Страница 2 из 2
Чайникъ099
монтировали недавно сигналку родственнику в новую десятку, пришла идея насчет повысить угоностойкость путем активации штатной АПСки и "бронирования" блока управления - по сути упрятать "мозги" в металлический короб и привинтить последний прямо к центр.туннелю - с целью затруднить снятие колодки разъемов со штатного блока и подмены его на заведомо-чистый (а так-же чтобы физического доступа к кишкам блока не было) ... способ вроде-бы бюджетный (благо металл и сварочник есть), к тому-же не требует вмешательство в электропроводку

подскажите - если такое приделать, останется-ли какая-то возможность "обойти" уже вставший на охрану иммо (без применения болгарки, и "паука" под капотом - на капот будем замок врезать)? т.е. программно, скажем если подключить к к-линии какой-либо тестер/PDA - удастся-ли угонщику обойти/принудительно сбросить иммо?

спрашивал в auto.ru - там чтото проигнорировали :(

p.s. контроллер Bosch 1.5.4
NName
MEFODY_nfp писал(а):

Вобщем , что и требовалось доказать.
Не думаю ,что кто-то угадал бы.
Тот случай - когда стандартный подход , с выполнением обычного алгоритма действий - бесполезен...


!!!!!!!!!!!
я ранее написал -
"На приведённый пример - если ЭСУД 100% исправно - в книге перечислено что ещё необходимо продиагностировать при таких симптомах (не едет) -
- топливная система: топливный фильтр топливопровода, топливо на загрязнение, катушки форсунок.
- механическая часть двигателя: фазы газораспределения, распределительный вал на износ. "
"РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ НА ИЗНОС" - это из стандартной диагностической карты при потере мощности.
здесь бы и обнаружилось его несоответствие стандартному.
похоже Вы этих карт не видели...
Fox103
Мужуки, спор у Вас совершенно ни о чем.
Как радиоинженер с 25-летним стажем, могу сказать есть два метода ремонта:
1. Научный (есть схемы, описание и тд)
2. Исходя из опыта, какие элементы чаще всего выходят из строя.
Профессионалы чаще используют именно второй, тк сейчас идет много буржуйской техники, документацию на которую найти невозможно.
А если речь идет о диагностике собственными силами, то я рекомендую приобрести приличный бортовой компьютер (типа БК-12), который показывает не только коды ошибок, а еще и физический уровень сигналов датчиков. Ну и почитать методы диагностики на сайте профессионалов, например, на http://www.nppnts.ru/dir/konkurs.htm
NName
я не собирался спорить, только спросил ссылки на литературу и сказал что ума хватит разобраться... смысл ответ был такой - ума и книг на все случаи не хватит... с этим я не спорю.
vitalyP
Чайникъ099 писал(а):

монтировали недавно сигналку родственнику в новую десятку, пришла идея насчет повысить угоностойкость путем активации штатной АПСки и "бронирования" блока управления - по сути упрятать "мозги" в металлический короб и привинтить последний прямо к центр.туннелю - с целью затруднить снятие колодки разъемов со штатного блока и подмены его на заведомо-чистый (а так-же чтобы физического доступа к кишкам блока не было) ... способ вроде-бы бюджетный (благо металл и сварочник есть), к тому-же не требует вмешательство в электропроводку



Могу сказать, что такая доработка значительно повышает противоугонные свойства автомобиля.
Мы уже давно разработали и пытаемся серийно внедрить такой кожух.
К сожалению, аргумент насчет увеличения трудоемкости ремонта при наличии такого кожуха, здесь на ВАЗе, перевешивает аргумент улучшения противоугонной стойкости автомобиля.

Виталий
Чайникъ099
почему собстнно спрашиваю:
на forum.kuban.ru (местный региональный автофорум) спорили недавно по извечной теме "активировать-неактивировать", и тамошний Гуру в области охранных систем сказал, что кожух не поможет, потому-как подключившись (скажем PDA-компом или спец.тестером) к K-линии (ессно после АПСки, там где не рвется ее цепь, например прямо к проводам в колодке "мозгов") можно послать туда коды, стирающие содержимое ПЗУ (флэшки) мозгов и полность "перезалить" туда чистую прошивку, т.е. которая заведомо не будет дожидаться ответа от включенного иммо ... я так понимаю иммо по сути "софтварный"

Это действительно так? Или зависит от типа контроллера?
Я вроде читал, что в Январях чип ПЗУ даже запаян в плату вроде-бы, т.е. для перепрошивки его выпаивать надо ... а в последних БОШах что сейчас?

Машина новая совсем, месяца еще нету - т.е. прошивка там последняя серийная ВАЗовская... Трудоемкость абсолютно не волнует (гараж/специнструмент/средства диагностики и т.п. все есть, т.е. если сломается - починим сами)
vitalyP
Чайникъ099 писал(а):

почему собстнно спрашиваю:
на forum.kuban.ru (местный региональный автофорум) спорили недавно по извечной теме "активировать-неактивировать", и тамошний Гуру в области охранных систем сказал, что кожух не поможет, потому-как подключившись (скажем PDA-компом или спец.тестером) к K-линии (ессно после АПСки, там где не рвется ее цепь, например прямо к проводам в колодке "мозгов") можно послать туда коды, стирающие содержимое ПЗУ (флэшки) мозгов и полность "перезалить" туда чистую прошивку, т.е. которая заведомо не будет дожидаться ответа от включенного иммо ... я так понимаю иммо по сути "софтварный"



Обманывает ваш Гуру. Для того чтобы перешить программу контроллера надо, по меньшей мере, вынуть его из разьема. А кожух этого не даст.

Виталий
Чайникъ099
но ведь пока серийные десятки не имеют кожуха... поэтому мы и хотим поставить только на свою, в рассчете на то что даже "полупрофессиональный" Smile угонщик придет без болгарки и стакана плавиковой кислоты

а на капоте ессно худлок будет стоять
Fridrich
MEFODY_nfp писал(а):

Цитата:

Могу сказать, что такая доработка значительно повышает противоугонные свойства автомобиля.
Мы уже давно разработали и пытаемся серийно внедрить такой кожух.
К сожалению, аргумент насчет увеличения трудоемкости ремонта при наличии такого кожуха, здесь на ВАЗе, перевешивает аргумент улучшения противоугонной стойкости автомобиля.

Виталий



Не согласен.
ЛЮБОЕ стандартное противоугонное устройство - стандартно будет обходится.
Кожухи, замки - что угодно. Когда на всех авто одно и тоже - то и алгоритм действий становится одинаковым.
По личному опыту - когда 10-ки пошли с короткой "косой" к разъему ЭБУ и сам блок "развернули" к педалям - по началу каждый раз залезая к ЭБУ матерился и изгибался страшным образом.
Теперь делаю это не глядя и в течение секунд. (я имею в в иду операцию снятия / одевания разъема на блок ). Т.е. появился навык.
То же будет с любыми стандартными коробами и замками.

Эффективные противоугонные свойства системы возможны тогда - когда она не стандартна. Т.е. тогда , когда угонщик сталкивается с невозможностью запуска двигателя используя стандартный набор.
В этом смысле программная и электрическая привязка конкретного ЭБУ к конкретной ЭСУД , вкупе с защитой от перепрограммирования и обученным ИММО - посильнее любых коробов и гарантов.

Кстати недавно видел машину на которой сняли (!!!) гарант.
Все гениальное - просто , сам удивился.


Что я вижу!!! Ув. MEFODY_nfp, наконец-то, стал сторонником АПС! А сколько копий было сломано... Надо объявить по всем форумам, что ТЕПЕРЬ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ ИММО БЕЗО ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ!!! :cool: Босс дает добро!!!
MEFODY_nfp
+++
Надо объявить по всем форумам, что ТЕПЕРЬ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ ИММО БЕЗО ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ!!! .
+++

Только не надо ссылаться на меня. Я с таким определением совершенно не согласен.

Я не был ни сторонником ни противником АПС.
Я лишь утверждал , что нельзя решать этот вопрос в духе условия 100% его надежности.
Здесь возможны варианты.
Я утверждал , что не всегда отказ АПС является гарантийным случаем.
Я и сейчас так думаю.

Я и сейчас уверен (и уверенность основана на практике) , что сбой АПС возможен.
И сейчас темный лес - ЭМсовместимость АПС и сигнализаций, ЭМС и программная совместимость АПС и МК.
Ни один из производителей МК не дает официальных гарантий совместимости своих изделий и АПС. Это факт. Рекламы - сколько угодно, а официального документа - нет.
Причем я действительно считаю , что сам по себе АПС (начиная с 2003) - очень надежен.
Тем не менее - реальность такова , что недано была машина где МК с гордым именем Комфорт запер К - линию, и АПС ушел в охрану безвозвратно. Т.е. НИ НИ КАКИЕ ключи не реагировал вообще.
До этого была ШНИВА - АПС заперся после снятия клемы аккб. (человек оставил в гараже машину на несколько дней и снял клемму).
ШНИВА - была "из первых". Ей ок. года.
2 случая - за март. Много или мало?
Так что активировать может и надо - но с оглядкой.
Fridrich
MEFODY_nfp писал(а):

+++
Надо объявить по всем форумам, что ТЕПЕРЬ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ ИММО БЕЗО ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ!!! .
+++

Только не надо ссылаться на меня. Я с таким определением совершенно не согласен.

Я не был ни сторонником ни противником АПС.
Я лишь утверждал , что нельзя решать этот вопрос в духе условия 100% его надежности.
Здесь возможны варианты.
Я утверждал , что не всегда отказ АПС является гарантийным случаем.
Я и сейчас так думаю.


Я и сейчас уверен (и уверенность основана на практике) , что сбой АПС возможен.
И сейчас темный лес - ЭМсовместимость АПС и сигнализаций, ЭМС и программная совместимость АПС и МК.
Ни один из производителей МК не дает официальных гарантий совместимости своих изделий и АПС. Это факт. Рекламы - сколько угодно, а официального документа - нет.
Причем я действительно считаю , что сам по себе АПС (начиная с 2003) - очень надежен.
Тем не менее - реальность такова , что недано была машина где МК с гордым именем Комфорт запер К - линию, и АПС ушел в охрану безвозвратно. Т.е. НИ НИ КАКИЕ ключи не реагировал вообще.
До этого была ШНИВА - АПС заперся после снятия клемы аккб. (человек оставил в гараже машину на несколько дней и снял клемму).
ШНИВА - была "из первых". Ей ок. года.
2 случая - за март. Много или мало?
Так что активировать может и надо - но с оглядкой.


Сказал и напужался!!!
...Бывает, пернешь неожиданно и сразу смотришь по сторонам: не заметил ли кто.... Laughing
Да, конечно, сломаться может что угодно - даже ЛЮДИ умирают! Sad
Вношу поправочку: я как-то указал цену АПС-4 и сильно ошибся: АПС-4 стоит не 700 руб, а всего (!) 250 руб. (м-н "Все для десятки", Москва, Южный порт).
Насчет запертости АПС после снятия АКБ: не верю! Флэш-память не стирается и не перезаписывается без питания в течение 40 лет (в зависимости от ее типа - до 200 лет, проверял :cool: ). Может, он оставил машину без АКБ на 100 лет, тогда может быть, может быть.... Однако, эту тему уже обсасывали... (Для умников - я не чукча, я хохол).
"...Я не был ни сторонником ни противником АПС..." - моя хата с краю... Отвечать за свои слова трудно и страшно! Confused
"...Не всегда отказ АПС является гарантийным случаем..." - немного беременна! Confused
Запереть (разорвать) шину К-лайн к МК может и должен АПС, а не МК к АПС - правильно подключайте, мастера! 8-)
MEFODY_nfp
Первый вопрос - зачем таким шрифтом? Самоутверждаетесь? Или думаете что такой шрифт убеждает других сильнее? Не знаю - у меня такой вид поста вызывает другую реакцию.

+++
...Бывает, пернешь неожиданно и сразу смотришь по сторонам: не заметил ли кто....
+++
А вы сначала смотрите по сторонам, чтоб не попасть впросак. Это совет русского хохлу. Прислушайтесь. Русские часто просто прикидываются дураками, в отличие от хохлов.

+++
Насчет запертости АПС после снятия АКБ: не верю! Флэш-память не стирается и не перезаписывается без питания ?.
+++
Если б изучали ТОЭ , знали бы что есть такие процессы которые там обзываются ?переходными?, знали бы , что в любой электрической системе - есть своя паразитная емкость. Как все это взаимодействует, какие процессы происходили в момент снятии клеммы акк.б (и в каком состоянии была клемма), и какие процессы заставили прописаться мусору в энергонезависимую память (которая именно ЕЕPROM) ? не знаю. Для меня факт очевиден, а вы можете не верить - дело ваше.
Хохлы чаще упрямо верят в то, во что хотят, или когда им это выгодно, иногда в ущерб делу. Не примите ни в коем случае как оскорбление.

+++
- моя хата с краю... Отвечать за свои слова трудно и страшно!
+++
Я отвечаю за свои слова и поступки, но ни в коем случае не собираюсь отвечать за чужие, например за ваши. За ваши - действительно страшно.

+++
Запереть (разорвать) шину К-лайн к МК может и должен АПС, а не МК к АПС - правильно подключайте, мастера!
+++

1. Я комфорты никогда не подключаю - принципиально. Имею основания.
2. На той машине - подключен он был согласно инструкции.
3. Думаю, что сам МК не запирал шину, но вызвал такие действия АПС.

По поводу мастеров - кто-то что-то умеет, кто то ? нет. Кто-то понимает, кто- то - нет. Кто-то напрасно думает, что все понимает и умеет. Это худший из вариантов.
Для тех же , кто мастерами не являются , и не уверен всегда и во всем на основании прочитанных ранее книг - простой совет, прежде чем что то делать или говорить - подумайте, помозгуйте без эмоций.

А с аргументацией слабо у вас, все же, уважаемый, Alexander_SH.
Итак довод нумбер раз:
- укажите хоть один МК у которого есть все сертификаты о прохождении всех необходимых испытаний на ЭМС и проч.
нумбер два:
- укажите документ ВАЗа - где утверждалось бы , что такой-то МК прошел испытания на ВАЗе и рекомендуется для установки (формулировка такая или подобная).

Покамест такого нет - все подобные разговоры - это тряска воздуха, не более.
И даже крупный шрифт , и даже выпускание смрадных газов - не убеждают.
cosmos
http://stat.technova.ru/
У него как я понял есть сертифекат
Alex_22_region
cosmos писал(а):

http://stat.technova.ru/
У него как я понял есть сертифекат



А если внимательно посмотреть на этот сертификат, то увидим, что "ШТАТ" безопасен для здоровья людей, а насчет его безопасности для "здоровья" автомобиля там ни слова, в том числе о его ЭМС с АПС-4 Smile . Я так думаю, что такой сертификат всеже должен выдавать ВАЗ, а так как K-Line не предусмативает одновременной работы по интерфейсу двух устройств, то и сертификата ни один маршрутник не получит. Sad
Shura_with_KINEF
У нас тоже недавно САМОактивировался ИММО на десятке клиента, меняли генератор и, естественно, снимали клемму с аккумулятора. Когда все собрали, машина отказалась заводится. Глазок ИММО начал мигать как активированый, хозяин ответственно заявил, что ИММО не активизировал и с момента покупки авто, брелков от ИММО в глаза не видел. Хорошо, что ЭБУ Я5 оказался, подключил программатор к ЭБУ и отучил ЭБУ от ИММО. Завелась...
А мысль запереть разъем с ЭБУ после активации ИММО, уже витала, только не бокс, а просто скобой с петлей и навесным замочком. Веселенький прикол для угонщиков с нотебуками и нечестных сервисменов.
С последним уже столкнулся. Приехал клиент после посещения СТО в другом городе. ИММО был активизирован, и до посещения СТО, по утверждению хозяина, двигатель не заводился без брелка. Мигал как положено, при снятии пикал и гас индикатор, все о.к., только в ЭБУ флешка была вычищена. Двигатель заводился без снятия с ИММО, может и слепки ключей были сделаны. Короче, на СТО машинку подготовили к угону.
MEFODY_nfp
++++
А если внимательно посмотреть на этот сертификат, то увидим, что "ШТАТ" безопасен для здоровья людей, а насчет его безопасности для "здоровья" автомобиля там ни слова, в том числе о его ЭМС с АПС-4 . Я так думаю, что такой сертификат всеже должен выдавать ВАЗ, а так как K-Line не предусмативает одновременной работы по интерфейсу двух устройств, то и сертификата ни один маршрутник не получит
+++++

Об том и речь.
Собственно связанных со ?штатом? (если он ?родной?) ? проблем не помню. НО подделок под него на рынке примерно 50%. (На том же сайте есть признаки подделок.)
Как ведут себя разнообразные хультитрониксы и некомфорты - не знаю, и никто по настоящему не знает (не о рекламе речь) поэтому и варианты могут быть разные.

Относительно того, что на СТО кто-то готовит машины к угону?. Тема сложная, и , наверное, это есть. Дыма без огня не бывает.
В то же время, я, например, постоянно сталкиваюсь с людишками которые подмахивают, например, ДМРВ и тащатся с датчиком 2000г.в. на ГСТО, на машине г.в. 2003 - и негодуют, что по гарантии им этого не меняют. (ведь друг в гараже попросил ?.), даже думаю в этом форуме подобные козлы имеются.
А вычисляется , факт подмены клиентом датчика - просто, и не только по годам.
Я к чему - уроды есть везде, есть, наверное, сервисмены кот. не прочь подработать на угоне, есть клиенты , которые не прочь поменять/отремонтировать нахаляву дорогой девайс.
Но с этим нужно и можно бороться. И если уверен на 100% в своей позиции и фактах ? называй имена и указывай адреса таких СТО. Если не уверен - нечего. пыль подымать, я тоже могу рассказать массу историй (по большей части действительно правдивых) ? чего творят ?мастера? в гаражах и мелких мастерских.
Все зависит от конкретных людей, а не от вывески на воротах.

А относительно механических замков на ЭБУ - фуфло. Заказанную машину заведут и угонят с помощью ?паука?, огандошат монтировкой по колоколу, отогнут гарант/худлок нацепят 5 разъемов- крокодилов - и угонят. Реальная история. Причем дядя ставил всю охранную системку в 3 или 4 разных местах и кр. того сам чего чего ?рвал?, и сам активировал АПС.
Защита реальная делается иначе , и пауком ее не обойдещь, и скобы не нужны. Но как - не скажу. Не тот форум.
МВ2112
[quote="MEFODY_
...А относительно механических замков на ЭБУ - фуфло. Заказанную машину заведут и угонят с помощью ?паука?, огандошат монтировкой по колоколу, отогнут гарант/худлок нацепят 5 разъемов- крокодилов - и угонят. Реальная история. Причем дядя ставил всю охранную системку в 3 или 4 разных местах и кр. того сам чего чего ?рвал?, и сам активировал АПС.
Защита реальная делается иначе , и пауком ее не обойдещь, и скобы не нужны. Но как - не скажу. Не тот форум.[/quote]

Слов много, а конструктива мало.
Что все угонщики супер-пупер?
А от шантропы классом пониже и это поможет.
MEFODY_nfp
+++
Слов много, а конструктива мало.
Что все угонщики супер-пупер?
А от шантропы классом пониже и это поможет.
+++

Что есть по вашему конструктив?

Не все угонщики "супер-пупер", я вообще не знаю как классифицировать уровни проф-пригодности угонщиков.
И от шантропы - предложенные меры действительно помогают.
НО
заказывают обычно машины новые и угоняют эти нулевые машинки несмотря на весь комплекс стандартных мероприятий - в течении 7-8 минут.
Статистика и не моя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы