Страница 2 из 5
Goblin
[Fred] писал(а):

Оказалось, что на выпускном коллекторе двигателя в местах крепления трубок от цилиндров в единую, к катализатору, появились микротрещины. (говорят болезнь после 100 тыс)

трещины настолько малые, что обнаружить их было не так просто.


Дурак
XADZZOX писал(а):

Ну можно предположить, что засасывало способом инжекции. То есть скорость потока настолько высока, что в отдельных местах, в отдельные моменты создавалось разрежение. Надо учесть непостоянность избыточного давления а в виде импульсных скачков, то в процессе этого импульса получается впереди избыток давления а сзади этого импульса -разрежение.Вот этим кратковременным разрежением и посасывало воздух через трещины. Как то так , имхо.

Еще один

Подсказка:
Цитата:

Что подтвердилось после замены катоколектора.

Goblin
seregaZ писал(а):

ну так-то поршень в цилиндре совершает колебательные движения. и всегда есть такое положение, когда выпускной клапан еще открыт, а поршень уже пошел вниз и соответственно будет пытаться засасывать воздух из выпускного тракта.

если там будут трещины - то он засосет воздух, соответсвенно меньше места останется для топливной смеси из входного коллектора - мощность упадет.

поэтому если с двигла полностью снять всю выхлопную систему - он дасть мощностные показатели на уровне 70% от мощности с настроенным выпуском.


Ну еп твою facepalm facepalm facepalm

Срочно курить волновые процессы
Dustel
seregaZ писал(а):

ну так-то поршень в цилиндре совершает колебательные движения. и всегда есть такое положение, когда выпускной клапан еще открыт, а поршень уже пошел вниз и соответственно будет пытаться засасывать воздух из выпускного тракта.
если там будут трещины - то он засосет воздух, соответсвенно меньше места останется для топливной смеси из входного коллектора - мощность упадет.
поэтому если с двигла полностью снять всю выхлопную систему - он дасть мощностные показатели на уровне 70% от мощности с настроенным выпуском.


Это не правда!
Читайте литературу.
Никогда не будет подсоса воздуха через выхлопную систему.
Никогда при открытом выпускном клапане,в камере сгорания не создастся разрежение.
Если снять выхлопную систему с двигателя,то его мощность увеличится,так как не будет сопротивления выпуску.
В случае с ТС - надо было сделать компьютерную диагностику.
Скорее всего не работал датчик кислорода да и катализатор наверное был забит.
Санёг
чё тут перепись безграмотных текнарей ROFL
Wanderlust
Может быть "среднее" давление в выпуске выше атмосферного, но в отдельные фазы создаётся разрежение. А может быть - сосало впускной - их вроде вместе снимают при замене?
Goblin
alex83i писал(а):

чё тут перепись безграмотных текнарей ROFL


Ога, с начала первой страницы Smile
AMAROCK
Тоже подпишусь.
Всегда считал, что в выхлопной колебательные процессы, а не постоянное повышенное давление. А так-же немного знаком с понятием "обратная волна", которая движется от выхлопа к ГБЦ, и создает это самое разрежение.
Chud
alex83i писал(а):

чё тут перепись безграмотных текнарей ROFL


Тссс... не мешай умиляться. pst
Goblin
AMAROCK
Никто и неспорит, здесь хорошо видно


Но чтобы был подсос, влияющий на мощность с катколлектора это фантастика
Dustel
Wanderlust писал(а):

но в отдельные фазы создаётся разрежение.


Если можно,то уточните в какие фазы?Может в настоящее время что изменилось в работе двигателя?
4-х тактный двигатель имеет 4 фазы.
1.Впуск - выпускной клапан закрыт.
2.Сжатие- выпускной клапан закрыт.
3.Рабочий ход - выпускной открывается в конце такта.
4.Выпуск - выпускной открыт.

Даже когда поршень уже идет вниз для нового цикла впуска - выпускной клапан все еще открыт,а впускной уже открывается,да же в это время в камере сгорания избыточное давление.Этот момент называется фазой перекрытия клапанов.
SClaus
Санёг
Chud писал(а):

Тссс... не мешай умиляться. pst

попрошу не ржать, тут серьёзные вопросы, видишь графики пошли ? pst
Санёг
Dustel писал(а):

когда поршень уже идет вниз для нового цикла впуска - выпускной клапан все еще открыт,а впускной уже открывается,да же в это время в камере сгорания избыточное давление.Этот момент называется фазой перекрытия клапанов.

отоно чё wwow
Chud
alex83i писал(а):

тут серьёзные вопросы


Ну да, выхлоп возвращается pst
XADZZOX
Goblin писал(а):

Но чтобы был подсос, влияющий на мощность с катколлектора это фантастика
_________________


Подсос "вводил в заблуждение" ДК повышенным содержанием кислорода в выхлопе, отсюда и связь подсоса и падения мощности. И еще я не претендую на истину , а высказываю лишь свое мнение, поэтому попрошу, пожалуйста, попридерживать эпитеты при себе, когда обсираешь чужие посты, не внося никаких предположений. ОК?
Dustel
SClaus писал(а):

Покурите, если интересно

http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc/Obuchalki/1_press_norma.swf



При чем здесь прокрутка двигателя без воспламенения смеси? facepalm
Вы еще график мощности двигателя сюда приложите при прокрутке стартером pst
Darth
Chud писал(а):

Ну да, выхлоп возвращается



Ну ето смаря скока всосать pst
AMAROCK
А если просверлить перед ДК дырдочку ?
ДК тоже будет выдавать корректные данные ? Или будет думать, что смесь бедноватая, и начнет богатить ?
SClaus
AMAROCK

А ты попробуй Wink
SClaus
Dustel

Как то слишком упрощенно и утрировано, наверное не спроста ...
Яков_Лещ
А скажите мне, пожалуйста, ув.тов.технари - если я газовый смеситель одену на выхлопную трубу, то смогу ли я запустить восьмиклапанный мотор ВАЗ-2109 в обратную сторону?
Wingen
Dustel писал(а):

Это не правда!

Читайте литературу.

Никогда не будет подсоса воздуха через выхлопную систему.


Не знаю,но когда с семерке карбюраторной снял приемную трубу она вообще неехала ногу свело газовать чтобы в гараж заехать
AMAROCK
SClaus писал(а):

AMAROCK
А ты попробуй Wink


Судя по приведенным графикам - ДК увидит обедненную смесь.
Pardon
Или это просто кривые линии на мониторе, не имеющие отношения к реальности ?
SClaus
AMAROCK писал(а):

Судя по приведенным графикам - ДК увидит обедненную смесь.



Да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы