Страница 4 из 5
XADZZOX
asaw писал(а):

А кто не верит, может попытаться оспорить уравнение Бернулли


Не удивлюсь , если будут попытки 63
Dustel
SClaus писал(а):

Небольшое дополнение, ТВС, выхлопные газы и вода не совсем одно и то же Wink



Бернулли уравнение, основное уравнение гидродинамики

В огороде бузина а в Киеве дядька pst
Dustel
Мне наверное так же надо разговаривать загадками.... supercool
Резонансный наддув,инерционный......
В зависимости от особенностей рабочего процесса системы акустического наддува подразделяются на устройства инерционного и резонансного наддува. В системах инерционного наддува повышение давления воздуха перед впускными клапанами, прежде всего, обусловлено торможением воздушного потока во впускном тракте при снижении объемной скорости поступления заряда в цилиндр в конце процесса наполнения. Вместе с тем, инерционный наддув не является результатом чистой инерции движения массы воздушного столба как единого тела, поскольку процесс разгона и торможения потока имеет волновую природу. При соответствующем выборе длины впускного трубопровода первичная волна разрежения, формируемая в сечении у впускного клапана, отражаясь от открытого конца, возвращается к цилиндру в виде волны давления до окончания процесса наполнения, что способствует повышению давления в результате торможения потока у впускного клапана. При этом своевременность подхода обратной волны к цилиндру целесообразна не столько из-за вносимого этой волной повышения давления, а, главным образом, ввиду повышения скорости спутного потока за фронтом волны. Таким образом, в системах инерционного наддува основным фактором создания избыточного давления перед клапаном является скоростной напор потока во впускном трубопроводе. Характерная особенность систем инерционного наддува заключается в том, что остаточные колебания давления во впускном тракте в период между тактами впуска затухают и не оказывают существенного влияния на процесс наполнения следующего цикла.

Резонансный наддув отличается от инерционного появлением во впускном трубопроводе стоячей волны с пучностью волн давления у впускных клапанов и узлом на срезе трубопровода. Усиление волновых явлений (резонанс) достигается в относительно узком диапазоне скоростных режимов при совпадении круговой частоты одной из гармоник вынужденных колебаний с частотой собственных колебаний воздушного столба впускного тракта. Вынужденные колебания возбуждаются работой одного или нескольких неперекрывающихся по фазам впуска цилиндров, объединяемых в один коллектор.

Вот гораздо проще про инерцию:
Воздух, как смесь газов, имеет собственную массу и, следовательно, инерцию.

Когда под воздействием атмосферного давления воздух устремляется в цилиндр, поскольку при перемещении поршня от ВМТ к НМТ в цилиндре образуется разрежение, воздух приобретает некоторую скорость, на высоких оборотах работы двигателя эта скорость значительно выше, чем при работе двигателя в диапазоне низких оборотов. Для обеспечения необходимого ускорения массе воздуха требуется некоторое время и некоторая энергия. Поэтому, когда поршень начнёт перемещаться вниз лучше, если впускной клапан будет уже несколько открыт, и топливовоздушная смесь будет перемещаться в цилиндр, встречая меньшее сопротивление при прохождении клапанного отверстия.

То же самое можно сказать и о перемещении отработавших газов. По мере выхода их цилиндра отработавшие газы приобретают некоторую скорость и, следовательно, инерцию. Когда отработавшие газы перемещаются в систему выпуска, за счёт собственной инерции за ними образуется разрежение, которое способствует затягиванию в цилиндр нового свежего заряда через впускной клапан. Это можно сказать и входящей смеси, по инерции она производит некоторое выталкивание отработавшей смеси их цилиндра. Явление взаимного действия друг на друга входящих и выходящих газов называется продувкой. Благодаря этому происходит улучшение заполнения цилиндров.
asaw
Dustel писал(а):

Бернулли уравнение, основное уравнение гидродинамики

В огороде бузина а в Киеве дядька pst



Ладно, умник, уравнение Бернулли - частный случай уравнения Эйлера, а оно - частный случай уравнений Навье-Стокса. Разбирайся с последними, если тебе так легче lol1
AMAROCK
pst
Dustel писал(а):

Резонансный наддув,инерционный......


Вот и прикинь теперь, как развивается давление в выхлопной системе, когда там проходят колебательные процессы.
Ты сам себе противоречишь...
Pardon
Dustel
Да задрали вы разговаривать намеками.Если не можете высказать свою мысль прямо и ясно,то ничего не пишите.
А то придумали- вот и прикинь,вот и подумай и типа додумай сам.
AMAROCK писал(а):

Dustel писал(а):
Резонансный наддув,инерционный......

Вот и прикинь теперь, как развивается давление в выхлопной системе, когда там проходят колебательные процессы.
Ты сам себе противоречишь...
Pardon



Вот и напиши четко и ясно как развивается давление в выхлопной системе,когда там происходят колебательные процессы. lol1

По твоей теории- накачать что либо -подсоединив к выхлопной трубе шланг невозможно. lol1
AMAROCK
Dustel писал(а):

Вот и напиши четко и ясно как развивается давление в выхлопной системе,когда там происходят колебательные процессы.


Элементарно, Ватсон... 63
Выпускной клапан закрыт (все выпускные закрыты) - давление в выхлопной равно (но на самом деле не будет равно т.к. пришла обратная волна от предыдущего цикла) нулю. Клапан открывается - давление нарастает - клапан закрывается - давление падает. За счет инерции область с высоким давлением двигается по выхлопному тракту, имея передний и задний фронты (как кирпич по мусоровпроводу, только плотно к стенкам). За зоной высокого давления будет зона разрежения, которая устремится обратно к клапану после того, как этот кусок выхлопа вылетит из трубы. Это и есть обратная волна, создающая подсос в выпуске. И в идеале обратная волна должна достигать ГБЦ в момент, когда открывается следующий выпускной клапан, чтобы помочь вытянуть выхлоп из цилиндра.

Dustel писал(а):

По твоей теории- накачать что либо -подсоединив к выхлопной трубе шланг невозможно.


А куда ты дел выхлопные газы ? Они есть. Ими накачаешь.
SClaus
Dustel писал(а):

Мне наверное так же надо разговаривать загадками



С собой только не разговаривай Wink

Кстати, приведенный тобой материал не полный, в нем не упомянут обратный выброс, забыли наверное ...
Dustel
AMAROCK писал(а):

Выпускной клапан закрыт (все выпускные закрыты)



Мы рассматриваем одноцилиндровый двигатель или 4-х и более?(Ну ты понял про все ОДНОВРЕМЕННО закрытые клапана))
AMAROCK писал(а):

За зоной высокого давления будет зона разрежения, которая устремится обратно к клапану после того, как этот кусок выхлопа вылетит из трубы. Это и есть обратная волна, создающая подсос в выпуске. И в идеале обратная волна должна достигать ГБЦ в момент, когда открывается следующий выпускной клапан, чтобы помочь вытянуть выхлоп из цилиндра.


Да не вытягивается выхлоп из цилиндра.!!! Там после сгорания ТВС такое избыточое давление,что оно(к вашему сведению)воздействуя на поршень двигает автомобиль.

То что ты пытаешся изобразить- это один цикл, одного цилиндра неработающего двигателя!
Александдр
Бегло пробежал,
Про волновые явления в выпускном тракте читал давным давно, быыла книжка по доводке двигателей ВАЗ (на примере 21011).

В выпускном тракте разрежение бывает.

Последний раз редактировалось: Александдр (05 Апреля 2012 15:12), всего редактировалось 1 раз
SClaus
Dustel писал(а):

Да не вытягивается выхлоп из цилиндра



Еще как вытягивается, во впускной коллектор.
AMAROCK
Dustel писал(а):

Ну ты понял про все ОДНОВРЕМЕННО закрытые клапана


Замечательно. Переходим к следующему этапу.
Теперь у нас 4 цилиндра. Одновременно открыто выпускных клапанов, за один оборот коленвала сколько ? Правильно - 1. 1 такт выпуска на один оборот коленвала. У нас не двухтактный мотор. Согласны, коллега ?
1 цилиндр впуск
2 сжатие
3 рабочий ход
4 выпуск
И они чередуются по порядку 1342.
И одновременно открытых выпускных клапанов на 4х цилиндровом двигателе - 1 (2 на 16клапаннике, но в одном цилиндре).
У нас нет парных цилиндров. Работают по одному. 4х тактный мотор с 4мя цилиндрами. В каждом цилиндре свой такт, отличный от других.

SClaus писал(а):

Еще как вытягивается, во впускной коллектор.


Часть во впускной. НО !!! Если правильный выпуск и впуск + правильное перектытие - то вытягивает в выпускной - продувка цилиндра. Зависит от валов (вала), перекрытий, оборотов. Если вал верховой - на малых оборотах будет кидать во впуск, а на больших продувать. Если вал низовой - будет затуп на верхах.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (05 Апреля 2012 15:39), всего редактировалось 1 раз
SClaus
AMAROCK

Ну ты все секреты то не раскрывай ...
AMAROCK
SClaus писал(а):

AMAROCK

Ну ты все секреты то не раскрывай ...


А я там вроде немного накосячил с тактами\оборотами.
Один открытый выпускной не на оборот КВ, а на четвертьоборот, вроде.
Старый стал. Забываю элементарные вещи уже.
Но парных цилиндров у нас нет. Все равно всегда открыт выпуск только одного цилиндра.
[Fred]
Goblin писал(а):

Дурак

сама ты дура hehe
Dustel писал(а):

В случае с ТС - надо было сделать компьютерную диагностику.


Как обычно, никто толком сабж не читает, а поумничать скорее спешат.
В первом посте, написано, что как диагностика и показала, что лямбда работает не верно.
Dustel писал(а):

Скорее всего не работал датчик кислорода да и катализатор наверное был забит.

ДК показывал много кислорода на некоторых режимах. после замены выпуска, ДК остался прежний и работа ДВС нормализовалась.
Да, катализатор я выкинул. Но если бы дело было в том, что он забит, лямбда бы не видела избыток кислорода.
Dustel писал(а):

Никогда не будет подсоса воздуха через выхлопную систему.

вот поэтому я тему и создал.
но вполне вероятно:
XADZZOX писал(а):

что засасывало способом инжекции. То есть скорость потока настолько высока, что в отдельных местах, в отдельные моменты создавалось разрежение. Надо учесть непостоянность избыточного давления а в виде импульсных скачков, то в процессе этого импульса получается впереди избыток давления а сзади этого импульса -разрежение.Вот этим кратковременным разрежением и посасывало воздух через трещины. Как то так , имхо.

единственное, я не могу представить физический процесс эжекциию как поток воздуха увлекает из "закоулков" за собой воздух, создавая разряжение.
XADZZOX писал(а):

ТС в первом посте интересовало не причина падения мощности , а возможности или невозможности в принципе подсоса воздуха в выхлопной системе . А если возможен, то каким образом?

воистину, единственный лоловец. умеющий читать
Mihalych78
прочел начало
понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна
ksv71
Mihalych78 писал(а):



понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна


это с какого хрена такие выводы wwow
Mihalych78
ksv71 писал(а):

Mihalych78 писал(а):



понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна


это с какого хрена такие выводы wwow



жуткой подсос
XADZZOX
Mihalych78 писал(а):

ksv71 писал(а):
Mihalych78 писал(а):


понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна

это с какого хрена такие выводы


жуткой подсос



не путай впуск с выпуском. По твоему при прогоревшем глушаке двиг глохнет или как всегда трольнуть решил?
Mihalych78
Тута все серьезно 63
XADZZOX
[Fred] писал(а):

но вполне вероятно:
XADZZOX писал(а):
что засасывало способом инжекции. То есть скорость потока настолько высока, что в отдельных местах, в отдельные моменты создавалось разрежение. Надо учесть непостоянность избыточного давления а в виде импульсных скачков, то в процессе этого импульса получается впереди избыток давления а сзади этого импульса -разрежение.Вот этим кратковременным разрежением и посасывало воздух через трещины. Как то так , имхо.
единственное, я не могу представить физический процесс эжекциию как поток воздуха увлекает из "закоулков" за собой воздух, создавая разряжение.


"Закоулки", созданные в башне сонного чела были убраны сразу же, А в остальном - яркий пример эжекции при высоком давлении представил asaw , описывая смешивание в керхере ...
Mihalych78
XADZZOX писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ksv71 писал(а):
Mihalych78 писал(а):


понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна

это с какого хрена такие выводы


жуткой подсос



не путай впуск с выпуском. По твоему при прогоревшем глушаке двиг глохнет или как всегда трольнуть решил?
Mihalych78
Тута все серьезно 63



ага
из-за трещинке сбои, а при дыре в штанх -не?
ksv71
Mihalych78 писал(а):

из-за трещинке сбои, а при дыре в штанх -не?


если дыра после ДК то пофиг на сбои, только уши береги 63
Wanderlust
Dustel
Цитата:

но в отдельные фазы создаётся разрежение.

Если можно,то уточните в какие фазы?


Фазы выпуска отработанных газов.
Т.е. выпускной клапан начинает открываться - в выпускном тракте начинает формироваться "ударная волна", растёт температура в коллекторе (горячие газы плюс сжатие избыточным давлением). Клапан открылся, поток выравнивается, но начинает падать избыточное давление в цилиндре - истечение газов замедляется, температура и давление в коллекторе снижаются. Поршень начинает движение "выпуск" с равномерным истечением отработанных газов, температура в коллекторе снижается. Поршень останавливается в вмт, движущиется в выпускном коллекторе отработанные газы и разрежение сзади автомобиля вытягивают остатки отработанных газов из цилиндра, клапан закрывается.
Так же подсос воздуха может сформироваться при прохождении сложных профилей коллектора, создающих эффект эжектора.

Я всё таки считают такие присосы возможными, но незначительными для влияния на работу двигателя.

Эффект резонанса выпускной системы - вот в двухтактных двигателях задействован точно.

Про слив воды сифоном шланга. По работе приходится опорожнять остатки воды в больших резервуарах. Остаётся вода - сантиметров 10 уровень, чуть выше открывается ремонтный люк. Закидываю в бак шланг, утапливаю под водой и заполняю. Один конец зажимаю пальцем и быстро вытягиваю из бака и кладу на землю открывая слив. Вода по инерции начинает выливаться, с другого конца создаётся разрежение, засасывающее новую порцию воды - и вот, практически с нулевым перепадом высот "всас-высос" Smile бак опорожняется.

Последний раз редактировалось: Wanderlust (05 Апреля 2012 19:25), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
ksv71 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

из-за трещинке сбои, а при дыре в штанх -не?


если дыра после ДК то пофиг на сбои, только уши береги 63



а если -все таки подсос?
Dustel
Mihalych78 писал(а):

ksv71 писал(а): Mihalych78 писал(а): из-за трещинке сбои, а при дыре в штанх -не?

если дыра после ДК то пофиг на сбои, только уши береги



а если -все таки подсос?



Ты что Михалыч! Они на это не согласятся!!! Это будет противоречить так стройно выведеной теории разрежения в выхлопной трубе pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы