Страница 1 из 1
Pavel_Cheb
Парни, как думаете, а вот ТАКОЙ вариант заслуживает внимания?

Код:

- Диаметр колёсных дисков – 14 дюймов и больше

- Колёсные диски – штампованные стальные (штатные), легкосплавные

- Крепление – непосредственно к поворотному кулаку (без использования переходников) штатными болтами

- Диск тормозной – 14” (Диаметр 260мм, толщина 20-22мм) с широкой рабочей поверхностью (см. раздел «Диски тормозные»)

- Колодка – ГАЗ-3110, ГАЗ-3302 (см. раздел «Колодки тормозные»)

- Шланг гидропривода – ВАЗ-2108


Это некие "Передние тормозные суппорты нового образца darbis FS". Сделаны на базе ГАЗовских передних машинок под Фиатовские, Альфовские тормозные диски с более широкой тормозной поверхностью. Отзывов/отчетов по установке в инете пока не видно.
za_k_on
Pavel_Cheb
почитал. Они утверждают, что суппорты колоссально уменьшают тормозной путь. Ещё вопросы остались?
Pavel_Cheb
za_k_on
Блин, любите вы питерские двусмысленно выражаться и недоговаривать. Smile Я тоже читать умею, тоже прочитал. Я так понял, что тебе сильно не понравилось это их рекламное утверждение. Но можно ведь было и "пропустить мимо ушей" рекламу в тексте.
Вот Маклейн хорошо отзывался недавно об их сегодняшних комплектах ЗДТ, может и задумка с передними хороша, особенно для тех у кого нет дорог для 15" колес, а тормозов хочется.
Levsha621
Про суппорта Дарбис, Правда это 14" и немного не по теме.

Цитата:

Передние тормозные суппорты нового образца darbis FS.
Суппорты рассчитаны для установки на автомобили: ВАЗ 2108, 2114, 2115, 2110, 2112, Приора, Калина, Гранта

Также возможна установка на автомобили ВАЗ (классика) с задним приводом при условии замены кронштейна крепления тормозного суппорта.

- Диаметр колёсных дисков – 14 дюймов и больше

- Колёсные диски – штампованные стальные (штатные), легкосплавные

- Крепление – непосредственно к поворотному кулаку (без использования переходников) штатными болтами

- Диск тормозной – 14” (Диаметр 260мм, толщина 20-22мм) с широкой рабочей поверхностью (см. раздел «Диски тормозные»)

- Колодка – ГАЗ-3110, ГАЗ-3302

- Шланг гидропривода – ВАЗ-2108
Перечень тормозных колодок, совместимых с суппортом darbis FS

Применимость к автомобилям: ГАЗ-3110, HONDA Legend, ROVER 800 (XS)

Lucas GDB 851 (ширина 130мм) ориентировочная цена – 1050 руб.

Lucas GDB 851M

Ferodo FDB 443 (ширина 130мм) ориентировочная цена – 1700 руб.

Brembo P 28 014 ориентировочная цена – 1800 руб.

Jurid/Bendix 572321J (ширина 130мм) ориентировочная цена – 1050 руб.

Ate 13.0460-2802.2 (ширина 129,3мм) ориентировочная цена – 3000 руб.

EBC DP643 (ширина 129мм)

ТИИР (ширина 130мм) ориентировочная цена – 450руб.
Перечень тормозных дисков, совместимых с суппортом darbis FS-14
Применимость к автомобилям: ВАЗ-2112, Alfa Romeo, FIAT(Диски рекомендованные изготовителем,возможно совместимы с другими тормозными дисками)

Brembo 09.5870.75 - 3500 руб.

АТЕ 24.0120-0187.1/0142.1 – 2800 руб.

ATE POWER (слотированные) – 3200 руб.

PROSPORT BLACK RS-00336 – 3500 руб.

PROSPORT GOLD RS-00337 – 3200 руб.

ZIMMERMANN 300.2094.00 – 3000 руб.

При покупке дисков обратите внимание на ширину тормозной дорожки. Например, стандартный диск 2112 имеет ширину рабочей поверхности, рассчитанную на колодку ВАЗ-2108 – более узкую относительно колодки ГАЗ-3110.

Преимущества тормозов darbis FS по сравнению с суппортом ГАЗ
Многим известно, что установленные вместо штатных на автомобиль ВАЗ суппорты ГАЗ значительно сокращают его тормозной путь. Логика такого тюнинга проста, если учесть, что гружённая ГАЗель массой в 3,5 тонны довольно сносно останавливается, то можно себе представить, что ПРИОРА с полной массой в 1,5 тонн с такими же суппортами, даже без задних дисковых тормозов, остановится ещё быстрей.
Известны и проблемы связанные переделкой на суппорта от автомобиля ГАЗ:
1. Для монтажа суппортов ГАЗ требуются переходники направляющей скобы, которые могут деформироваться в процессе эксплуатации.
2. Для подсоединения к гидроприводу требуется шланг ГАЗ-3110, который длиннее штатного и его как-то необходимо закреплять.
3. Часто бывает, что покупать комплектующие нужно раздельно.
4. После установки суппортов ГАЗ-3110 невозможна установка штатных дисков и некоторых легкосплавных, возможна установка только
литых или кованых. Приходится подпиливать направляющую скобу.
5. Самая большая проблема то, что рабочий цилиндр ГАЗ изготовлен из чугуна, это утяжеляет суппорт в сборе до 5 кг. Соответственно
увеличиваются неподрессоренные массы автомобиля, что приводит к ускоренному выходу из строя элементов подвески.
Передние суппорты darbis FS, в отличие от суппортов ГАЗ, устанавливаются как штатные суппорты без каких-либо изменений.
Не требуются ни переходники, ни замена гидравлического шланга.
Выбор тормозных колодок от ТИИР до ЕВС довольно широк и каждый их сможет подобрать под свой стиль вождения.
Колодки такого формата используются и для автомобилей импортного производства.
При одинаковой массе и схожей эффективности торможения четырёхпоршневых суппортов и суппортов darbis FS, суппорты darbis FS можно приобрести в 4-5 раз дешевле четырёхпоршневых.
Тормозная накладка ГАЗ длиннее и шире многих спортивных, следовательно, поверхность трения, нагрева и охлаждения тормозного диска больше. Соответственно пара диск-колодка работает более эффективно, больше поглощая выделенное вследствие торможения тепло и быстрее рассеивая его с нагретой поверхности в атмосферу.

za_k_on
Pavel_Cheb писал(а):

Блин, любите вы питерские двусмысленно выражаться и недоговаривать. Я тоже читать умею, тоже прочитал. Я так понял, что тебе сильно не понравилось это их рекламное утверждение. Но можно ведь было и "пропустить мимо ушей" рекламу в тексте.
Вот Маклейн хорошо отзывался недавно об их сегодняшних комплектах ЗДТ, может и задумка с передними хороша, особенно для тех у кого нет дорог для 15" колес, а тормозов хочется.


Pardon такие уж мы.
Но вот давай логически подумаем. За счёт чего тормоза могут стать "лучше"? Имеем одинаковые диски. Примерно одинаковые по площади и составу колодки.
Значит, всё это дело будет греться примерно одинаково и на дарбисе, и на стоке. И поплывёт примерно при одних и тех же условиях.
Значит, всё дело в суппортах. Так как же можно улучшить торможение суппортом? Вариант один: увеличить объём цилиндра, тем самым сделав педаль мягче.
НО. При этом цилиндр забирает больше тормозухи и вполне вероятно настанет момент, когда стокового ГТЦ попросту не хватит на его прокачку. При обрыве одного из контуров, например. При задних барабанах и ручнике на 10 щелчков.
Моё мнение - пусть убьются об стену или предупреждают о побочных эффектах.
Думется мне ,что установка калиновута (или шниво, или аксиомы) даст гораздо больший эффект при меньших затратах.

Да и сравнение с многопоршневыми машинками facepalm
1 цилиндр никогда не прижмёт колодку так быстро и равномерно, как 4-цилиндровые машинки.
Pavel_Cheb
za_k_on писал(а):

Pardon такие уж мы.
Но вот давай логически подумаем. За счёт чего тормоза могут стать "лучше"? Имеем одинаковые диски. Примерно одинаковые по площади и составу колодки.
Значит, всё это дело будет греться примерно одинаково и на дарбисе, и на стоке. И поплывёт примерно при одних и тех же условиях.


По составу пусть одинаковые, а вот площадь (по описаниям Exist'а) всей колодки (в среднем, разница по моделям есть небольшая):
для ГАЗа: 72 х 130
для ВАЗа: 62 х 104
выходит, что по площади рабочей зоны ГАЗовская будет хоть на 30%, но больше, думаешь не будет разницы?
za_k_on писал(а):

Значит, всё дело в суппортах. Так как же можно улучшить торможение суппортом? Вариант один: увеличить объём цилиндра, тем самым сделав педаль мягче.


Ну мягкость педали в нашем вопросе не важна. А вот больший цилиндр может создавать большее давление, это всё что нас интересует.
za_k_on писал(а):

НО. При этом цилиндр забирает больше тормозухи и вполне вероятно настанет момент, когда стокового ГТЦ попросту не хватит на его прокачку. При обрыве одного из контуров, например. При задних барабанах и ручнике на 10 щелчков.


А почему этот момент вот как-то вот "вдруг настанет", колодка ведь всегда рядом с диском находится, вне зависимости от степени износа, и ей всегда нужно примерно одинаковое количество тормозухи для прижатия к диску. Ну самое большее - это придется долить чуток тормозухи когда почти сточатся колодки.
za_k_on писал(а):

Думется мне ,что установка калиновута (или шниво, или аксиомы) даст гораздо больший эффект при меньших затратах.

Ну ВУТ - это только эргономика, только для удобства и информативности.
za_k_on писал(а):

Да и сравнение с многопоршневыми машинками facepalm
1 цилиндр никогда не прижмёт колодку так быстро и равномерно, как 4-цилиндровые машинки.


Тут соглашусь. Реклама. Разве что про разницу в цене не врут.
za_k_on
Pavel_Cheb писал(а):

По составу пусть одинаковые, а вот площадь (по описаниям Exist'а) всей колодки (в среднем, разница по моделям есть небольшая):
для ГАЗа: 72 х 130
для ВАЗа: 62 х 104
выходит, что по площади рабочей зоны ГАЗовская будет хоть на 30%, но больше, думаешь не будет разницы?


эта площадь будет греть примерно одну и ту же часть 14-го диска. Разница будет минимальна. Износ чуть поменьше.
Не случайно от заднего перетормоза на ЗДТ (при использовании передних цилиндров) НЕ избавиться пиля колодки.
Pavel_Cheb писал(а):

Ну мягкость педали в нашем вопросе не важна. А вот больший цилиндр может создавать большее давление, это всё что нас интересует.


больше цилиндр - больше давление при том же усилии на педаль. Или, другими словами, меньше усилие на медаль для того же давления.

Pavel_Cheb писал(а):

А почему этот момент вот как-то вот "вдруг настанет", колодка ведь всегда рядом с диском находится, вне зависимости от степени износа,


как показывает практика, при ручнике на 5+ щелчков задние колодки далеко отходят от барабанов. При этом "самоподводом" колодок не пахнет.
Передние колодки будут расходиться при биении диска.
Сколько жидкости ты не подливай, на объём ГТЦ это не повлияет.
Или ты уверен, что застрахован от овальных барабанов, неработающего самоподвода задних колодок, порванного ручника или какого-нибудь шланга?
Pavel_Cheb писал(а):

Ну ВУТ - это только эргономика, только для удобства и информативности.


И этот суппорт именно для того же. Только он увеличивет усилие на передних колёсах, а на задних нет. В отличае от вута. И кстати как колдун настроить пока для меня тоже не совсем ясно. Будет ли зад тормозить?

У меня ЗДТ ДС на лукасах. И мне уже неоднократно говорили, что это не будет работать при многопоршневых машинках спереди. А у них тоже объём цилиндров больше, чем у стока. Как и у Дарбиса.
Pavel_Cheb
za_k_on писал(а):

эта площадь будет греть примерно одну и ту же часть 14-го диска. Разница будет минимальна. Износ чуть поменьше.
Не случайно от заднего перетормоза на ЗДТ (при использовании передних цилиндров) НЕ избавиться пиля колодки.


Ну площадь диска тоже больше, то же количество тепла, при той же степени замедления, будет распределяться по большей площади. Пусть хоть на немного, но перегреются пожже, считать в цифрах не будем. Фиг с ним, пусть даже так же греются.
za_k_on писал(а):

больше цилиндр - больше давление при том же усилии на педаль. Или, другими словами, меньше усилие на медаль для того же давления.


Факт. Но при этом максимальное давление, которое может выдать ГАЗовский цилиндр больше, чем может ВАЗовский. Что скажется на торможении с большой скорости.
za_k_on писал(а):

как показывает практика, при ручнике на 5+ щелчков задние колодки далеко отходят от барабанов. При этом "самоподводом" колодок не пахнет.
Передние колодки будут расходиться при биении диска.
Сколько жидкости ты не подливай, на объём ГТЦ это не повлияет.
Или ты уверен, что застрахован от овальных барабанов, неработающего самоподвода задних колодок, порванного ручника или какого-нибудь шланга?


Ну мы ведь говорим об исправной и обслуженной тормозной системе или нет? Да, в этом случае я не знаю, хватит ли объема камеры стокового ГТЦ, но ШнивоГТЦ должно ведь хватить.
za_k_on писал(а):

И этот суппорт именно для того же. Только он увеличивет усилие на передних колёсах, а на задних нет. В отличае от вута. И кстати как колдун настроить пока для меня тоже не совсем ясно. Будет ли зад тормозить?
У меня ЗДТ ДС на лукасах. И мне уже неоднократно говорили, что это не будет работать при многопоршневых машинках спереди. А у них тоже объём цилиндров больше, чем у стока. Как и у Дарбиса.


А на 15" тормозах на ВАЗовских машинках, к которым ты присматриваешься, настраивается? Или там даже при полностью "открытом" колдуне задние все равно блокируются позже? - тогда конечно с ГАЗовскими суппортами задние совсем малое усилие будут давать, что конечно плохо.
za_k_on
Pavel_Cheb писал(а):

Ну площадь диска тоже больше


с чего? если там обыкновенный диск на 14? У Дарбиса захватывается чуть больше диска, ближе к его центру. Та часть не особо и тормозит. Поэтому мне и думается, что хорошими колодками этот плюс сделать дешевле и правильнее.
Pavel_Cheb писал(а):

при этом максимальное давление, которое может выдать ГАЗовский цилиндр больше, чем может ВАЗовский. Что скажется на торможении с большой скорости.


если я на своём шнивовуте могу на достаточно большом диапазоне скоростей заблокировать все колёса, то б0льшее давление мне просто не к чему. Некоторые и сток могут продавить.
И опять-таки, это всё вутом решить правильнее, нежели тормозными цилиндрами.
Pavel_Cheb писал(а):

А на 15" тормозах на ВАЗовских машинках, к которым ты присматриваешься, настраивается? Или там даже при полностью "открытом" колдуне задние все равно блокируются позже?


Не будет в большой разницы в усилии на педаль в таком случае. Объём цилиндра не поменяется. Немного увеличится плечо и разагреваемая площадь. Будет гораздо сложнее перегреть, чего я и добиваюсь, т.к. в 14-х не усилие не устраивает, а перегрев. С учётом этого и смотрю на 15-е диски. Ну и движок всё-таки буду делать в этом году.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы