да.. таперича все... у своих грошей нема покупать, а в Россию и страны СНГ теперь их неполиткорректно поставлять. Да и Порошок заявлял как-то что не хочет "поддерживать агрессора". Теперь вот "гарне машина"
http://www.youtube.com/watch?v=9SBm2ZgxVds
вот из гугле перевода
Цитата:Тиба (газель) является иранский автомобиль, сделанный по SAIPA, который был открыт в декабре 2008 года как "Miniator".Автомобиль был первоначально назывался "Miniator", основанный на платформе "S81". [1]
Цена, по оценкам, будет меньше, чем 10 000 долларов. [2] автомобиль использует улучшенную платформу KIA Pride, но его безопасность относительно неизвестна, так как компания по производству (Saipa) не был автомобиль, испытанным 3-участник или аварии испытал его на себе. В своем производстве услуги некоторых 122 местных производителей были использованы и около 810 частей были произведены. [3]
Новый филиал, Кашан Saipa займет производство автомобилей.Доля Тиба экспорта SAIPA, как ожидается, составит около 20 процентов к 2011 году [4] [5] Saipa Tiba продается в Украине с 2012 года [6]
а вот эта Киа Прайд https://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_PrideRoman 19791979 писал(а):Еще насчет диска сцепления, приобрел диск сцепления 21073, и меня смущает пружины на новом диске, вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=NLjsXe02wNU.
Видео не мое, но точно так же ходят пружины на новом диске. Это нормально для нового диска? Или пружины как вкопанные должны стоять
такое бывает. это допускается, но не считается полезным. Вообщем конечно же влегкую от руки они не должны там так елозить. можно попробовать малец подрихтовать молотком, чтобы их там подзажать.System16v писал(а):а по эксплуатация наших Вазиков нет
как это нет?
"Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA, а эта ветка про выбор.
Просто автор тут блог устроил.
Так це тема была про гарне иномарку, сробленную в це европе... ну а посколько теперь там буде працювать тильки китайцiв... то у нас тут осталось маленькое продолжение по типу "приключение итальянцев хохловазов в России" pivinik писал(а):Тут два дня в Московии шел дождь со снегом, а вчера в ночь мороз ударил... Рождественский.
Ну и сегодня утром обнаружил вот такой "подарок от Деда мороза")))
теперь у меня "асферика" справа
ЗЫ. Пробег 24900. Пойду покупать зеркальные элементы с подогревом. До этого "жаба душила", а теперь "сам Бог велел".
Сочувствую. Сам ставил питерские политех с асферикой и подогревом. Не понравился обзор, маленькие какие-то, особенно по сравнению с калиновскими. А в сторону приоровских не смотрел?pupo2005 писал(а):pivinik писал(а):Тут два дня в Московии шел дождь со снегом, а вчера в ночь мороз ударил... Рождественский.
Ну и сегодня утром обнаружил вот такой "подарок от Деда мороза")))
теперь у меня "асферика" справа
ЗЫ. Пробег 24900. Пойду покупать зеркальные элементы с подогревом. До этого "жаба душила", а теперь "сам Бог велел".
Сочувствую. Сам ставил питерские политех с асферикой и подогревом. Не понравился обзор, маленькие какие-то, особенно по сравнению с калиновскими. А в сторону приоровских не смотрел?
нее. приоровсике лапухи мне по дизайну совсем не нравятся.
Судя по всему у меня стоял заводской ДААЗ. Вообщем-то он меня вполне устраивал. Схожу в магаз - гляну че-там ща предлагают и там видно будет. У нас в "Руси" к примеру "Эргон" есть, может его тогда http://www.ergon.rupivinik писал(а):
нее. приоровсике лапухи мне по дизайну совсем не нравятся.
Судя по всему у меня стоял заводской ДААЗ. Вообщем-то он меня вполне устраивал. Схожу в магаз - гляну че-там ща предлагают и там видно будет. У нас в "Руси" к примеру "Эргон" есть, может его тогда http://www.ergon.ru
В принципе, и штатные ДААЗовские зеркала по размеру нормальные, механическая регулировка не очень только, мне как-то больше тросиковая по душе.
С наступлением морозов, в МСК -20 сегодня было, при полном салоне людей, при езде по трассе начал обмерзать левый верхний угол лобового стекла, между тем в салоне было тепло, пассажиры отметили это. Боковые стекла тоже обмерзали, но оттаивали, если поставить макс температуру, правда на уровне лица душно становится. Осенью поставил грантосод, не пожалел об этом, температура двигателя сегодня в морозы держалась на 90-94 град.pupo2005 писал(а):pivinik писал(а):
нее. приоровсике лапухи мне по дизайну совсем не нравятся.
Судя по всему у меня стоял заводской ДААЗ. Вообщем-то он меня вполне устраивал. Схожу в магаз - гляну че-там ща предлагают и там видно будет. У нас в "Руси" к примеру "Эргон" есть, может его тогда http://www.ergon.ru
С наступлением морозов, в МСК -20 сегодня было, при полном салоне людей, при езде по трассе начал обмерзать левый верхний угол лобового стекла, между тем в салоне было тепло, пассажиры отметили это. Боковые стекла тоже обмерзали, но оттаивали, если поставить макс температуру, правда на уровне лица душно становится. Осенью поставил грантосод, не пожалел об этом, температура двигателя сегодня в морозы держалась на 90-94 град.
такой эффект обычно возникает из-за отсутствия вытяжки/вентиляции салона. На Богдан-сарайке ее нет, а вот в седане она есть.)))Oleg120369 писал(а):А у меня опять правый поводок стеклоочистителя открутился , на новой так же было. Думал косяк сборки, а оказывается нет. Летом надо будет посмотреть, чё нибудь по колхозить.
Специально проверил крепление поводков сегодня-прикручены намертво. Кстати, после покупки авто тоже проверял их крепление, так как неоднократно читал про такую проблему в отзывах, и в том раз было всё нормально Не повезло тебе Roman 19791979 писал(а):Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, оказывается диск сцепления ваз 21703 приора не подходит под корзину ваз 2112 16v, по наружному диаметру подходит, а там где внутренний диаметр не подходит, в общем слава богу продавец поменял мне диск, может надо было в форум про сцепление написать?
По каталогу на Богдан:
Цитата:Диск ведомый сцепления 2110-1601130
Корзина сцепления (нажимной диск в сборе) 2110-1601085
на Приору эти детали начинаются с номера 21703-1601130. Различие вполне логично, т.к. у 126 мотора изменились характеристики по сравнению с 124.
Цитата:двигатель ваз 21124
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 65,5 кВт.-(89,1 л.с.)
Цитата:двигатель ваз 21126
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 72 кВт.-(98 л.с.)
Oleg120369 писал(а):А у меня сегодня печка отказалась работать. В право до конца ручку поворачиваешь, тогда греет, а в других положениях нет. Интересно сам термодатчик не фурычит или "мозг" сдох? Хотя не удивлюсь, если где нибудь контакты, идущие к датчику, не контачат. Надо будет схемку на этот девайс поискать.
есть вот такая на отопитель старого образца
Цитата:1 – электродвигатель вентилятора;
2 – дополнительный резистор;
3 – контроллер;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель зажигания;
6 – датчик температуры воздуха в салоне;
7 – выключатель рециркуляции;
8 – клапан рециркуляции;
9 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А – к выключателю освещения приборов;
В – к источникам питания.
На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора отопителя типа 45.3730.
Система предназначена для обеспечения заданной температуры в салоне автомобиля.
ну а это вот наш вариант http://www.drive2.ru/l/4062246863888646623/
ЗЫ. проверь контакты датчика температуры салона ну и его самого по возможности.Oleg120369 писал(а):А у меня сегодня печка отказалась работать. В право до конца ручку поворачиваешь, тогда греет, а в других положениях нет. Интересно сам термодатчик не фурычит или "мозг" сдох? Хотя не удивлюсь, если где нибудь контакты, идущие к датчику, не контачат. Надо будет схемку на этот девайс поискать.
Я датчик температуры в обшивке потолка совсем отключил, отопитель стал адекватнее работать, температура пропорциональна углу поворота ручки регулятора температуры.pivinik писал(а):pupo2005 спасиб! ценная информация)))
Да не за что
В сопроводительных документах все изделия отмечены как производства Китай, даже прокладки. Похоже на Августе из отечественного производства только трубки и корпус испарителя, да и электропроводка возможно.