Страница 23 из 28
pupo2005
По рекомендациям с форума съездил в автосервис для ремонта кондиционера на Люблинскую 68 http://www.sbv-auto.ru/pages/top/o_kompanii/. Подключили станцию с манометрами. Давление по высокой стороне то зашкаливало, то после глушения двигателя и последующей заводки было в норме. Вентилятор кондиционера то включался,отслеживая давление, то отключался, несмотря на рост давления под 30 атм. Электрик выявил косяк в фишке вентилятора-отходил контакт из посадочного места, из-за чего вентилятор и барахлил.
После устранения косяка вентилятор кондиционера стал отрабатывать давление-включался примерно при 15-16 атм и отключался на 12-13 атм(данные привожу примерные). Вентилятор системы охлаждения включался только при достижении температуры 98 град ( эту температуру включения я установил на БК Штат). В сервисе сказали, что данный алгоритм включения вентиляторов не желателен, поскольку он нормально работает пока температура воздуха невысокая ( в этот день было 18 град), при более высоких температурах могут возникнуть проблемы с давлением в системе из-за недостаточного охлаждения. Схема включения вентиляторов была переделана следующим образом: вентилятор кондиционера включался вместе с включением компрессора, датчик давления был подключен к вентилятору системы охлаждения. Алгоритм работы вентиляторов стал следующим: при включении кондиционера вентилятор кондиционера работает постоянно, вентилятор системы охлаждения включается по сигналу с датчика давления при росте давления в системе до 15 атм и выключается при падении давления до 12 атм (опять таки данные примерные, точных цифр не запомнил), также он включается при повышении температуры двигателя до 98 град. При выключенном кондиционере вентилятор кондиционера не работает, вентилятор системы охлаждения включается по температуре двигателя.
По поводу количества фреона: спросил, не много ли 450 гр фреона в системе? Мастер-приемщик сказал, что на его памяти только однажды на каком-то старом японце заправляли 350 грамм. По его мнению 300 грамм недостаточно, кондиционер может плохо охлаждать.
pivinik
pupo2005 главное, чтобы у тебя испаритель не разорвало как у АБ-Ман. А так, я приводил на предидущей странице сравнительный замер работы моего кондея (300 гр) и в Гетце (450 гр). Эффективность одинаковая. Просто ВАЗовские кондеи это по сути колхоз, как говорит мой бпатан. Поэтому к ним неочень применимы стандартные схемы для иномарок. У Августа говорят используется самый производительный компрессор при самом маленьком испарителе. Возможно кондей на Богдане следует запрвлять в диапазоне от 300 до 450 гр., тут уже покажет дальнейшая эксплуатация.
Я тут не так давно шел в жару по трассе с кондеем, холодил для меня нормально.
pupo2005
pivinik, а какой у тебя алгоритм работы вентилятора системы охлаждения при включенном кондиционере? Срабатывает от температуры или постоянно молотит? Я прошил в том году ЭБУ и не обратил внимание, как на заводской прошивке срабатывал вентилятор.
pivinik
pupo2005 писал(а):

pivinik, а какой у тебя алгоритм работы вентилятора системы охлаждения при включенном кондиционере? Срабатывает от температуры или постоянно молотит? Я прошил в том году ЭБУ и не обратил внимание, как на заводской прошивке срабатывал вентилятор.


у меня все сток. Вентилятор охлаждения ДВС включается где-то на 108-110 градусов, а выключается на 95-96. На днях гляну поточнее по БК, если не забуду.
При включении кондея, через пару секунд, ЭБУ включает на постоянку основной вентилятор охлаждения и он молотит постоянно пока включен кондей. Дополнительный вентилятор кондиционера включается соответственно второй группой контактов ДД по давлению MP ON 17 кг/см2 = 1,667 МПа.
После замены штатного тосола на антифриз, такой алгоритм работы проблем не приносит. Даже в жару с постоянно включенным кондеем.
pupo2005
pivinik писал(а):


При включении кондея, через пару секунд, ЭБУ включает на постоянку основной вентилятор охлаждения и он молотит постоянно пока включен кондей. Дополнительный вентилятор кондиционера включается соответственно второй группой контактов ДД по давлению MP ON 17 кг/см2 = 1,667 МПа.
После замены штатного тосола на антифриз, такой алгоритм работы проблем не приносит. Даже в жару с постоянно включенным кондеем.


Понятно. Похоже мне залили в сервисе прошивку не для авто с кондеем cry
pivinik
pupo2005 писал(а):

pivinik писал(а):


При включении кондея, через пару секунд, ЭБУ включает на постоянку основной вентилятор охлаждения и он молотит постоянно пока включен кондей. Дополнительный вентилятор кондиционера включается соответственно второй группой контактов ДД по давлению MP ON 17 кг/см2 = 1,667 МПа.
После замены штатного тосола на антифриз, такой алгоритм работы проблем не приносит. Даже в жару с постоянно включенным кондеем.


Понятно. Похоже мне залили в сервисе прошивку не для авто с кондеем cry


Обратись вот сюда и будет тебе счастье http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183
Павел живет в Московии. Потом если че - напиши как результат с его прошивкой.
Thomas
кстати парни вопрос кто знает почему богдан не выпускает 21123 (купе), поделитесь инфой. где наковырять можно, вопрос звучит почему??
pivinik
Thomas писал(а):

кстати парни вопрос кто знает почему богдан не выпускает 21123 (купе), поделитесь инфой. где наковырять можно, вопрос звучит почему??


Потому, что подобный эксклюзив выпускало ВАЗовское ОПП.
Вот, к примеру http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970
а в свете последних событий на Украине http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=606660
(там где-то в середине идет упоминание и съемки про завод "Богдан")
и на АвтоВАЗе http://auto.mail.ru/article/46971-sotrudniki_schitayut_chto_novyi_prezident_razvalivaet_avtovaz/
это теперь, как в рекламе - "нет сынок, это фантастика"....
ЗЫ. так что всем падсакам пересесть на Логань и радоваться. hehe
pivinik
Пройдена на днях отметка в 20 тык. Кроме небольшого подвывания КПП в жару - нареканий нет. Кондей неплохо холодит, ну по крайней мере для меня. тьфу-тьфу-тьфу Smile
Roman 19791979
pivinik писал(а):

Пройдена на днях отметка в 20 тык. Кроме небольшого подвывания КПП в жару - нареканий нет. Кондей неплохо холодит, ну по крайней мере для меня. тьфу-тьфу-тьфу Smile


Везет вам, а у нас то с гаубицы бьют, минаметы шмаляют, живем как на пороховой бочке.
Oleg120369
Roman 19791979 писал(а):

Везет вам, а у нас то с гаубицы бьют, минаметы шмаляют, живем как на пороховой бочке.


Да ещё и самолёты падают. Печально.
pivinik
Тут вот выпал выходной и я заморочился на замер дополнительного уголка крепления компрессора. В итоге получилось вот так.

место там труднодоступное, поэтому доступ только снизу на яме или эстакаде. Ну можно еще поддомкратить передок "на пеньки". Smile Замерял из расчета на уголок 4мм толщиной. Но, есть погрешность в измерениях, так что может быть ошибка в 1-2 мм. В блоке цилиндров глубина отверстия с резьбой 25 мм. Так что подойдет туда болт М8Х25, например от крепления шаровой ВАЗ 2101-07. Толщина "уха" компрессора - 15 мм. Диаметр отверстия в нем чуть больше 9 мм (точно не замерил). Так что можно там использовать такой же, но удлинённый болт для шаровой Нивы. Также понадобиться шайбы 8х25 3 шт. и гайка М8 с нейлоновой вставкой.
Может кому пригодится. Постараюсь при случае такой уголок изготовить и поставить.
Nikkolo
А зачем туда такой толстый металл? 4 мм не много ли? или просто стандартный стальной профиль возьмете?
pivinik
Nikkolo писал(а):

А зачем туда такой толстый металл? 4 мм не много ли? или просто стандартный стальной профиль возьмете?


4 мм это "по рекомендачии лучших собаководов" Smile
http://www.zr.ru/content/articles/16303-priliv_energii/
да и штатная планка генератора например ВАЗ 2108 тоже не тонкая

а тоньше нет смысла, т.к. народ на форумах, кто пробовал такую планку делать как бы из типа мебельных уголков говорит, что от нее практически нет эффекта. Ну а из чего изготовить пока не заню. Посмотрим с братаном че там у него в гараже есть из обрезков металла (уголки, швелера и т.п.). Вроде как есть уголок 50х50 толстый строительный, может из него попробуем.
AB-Man
Смотрел вчера кондер на эстакаде - сфоткать не получилось. Там целых 2 уха не задействованы (верхние), в одно ухо продет какой то провод.
pivinik
AB-Man писал(а):

Смотрел вчера кондер на эстакаде - сфоткать не получилось. Там целых 2 уха не задействованы (верхние), в одно ухо продет какой то провод.


Ну так у этого компрессора по три уха крепления на каждой стороне.

Не передней части где шкив не задействовано одно верхнее ухо, противоположное от двигателя вроде так. А в задней части, где выход трубок не задействованы оба верхних уха. Вот этот дополнительный уголок и предназначен для заднего верхнего уха, которое ближе к блоку цилиндров. На этом рисунке оно помечено зеленой стрелкой, но сам рисунок перевернут зеркально для наглядности. На двигателе этот компрессор стоит как бы наоборот.
Oleg120369
pivinik писал(а):

Тут вот выпал выходной и я заморочился на замер дополнительного уголка крепления компрессора. В итоге получилось вот так.


Good Молодец. Когда сделаешь отпишись. Если шуметь меньше будет, то же сделаю.
А я, недавно, расширительный бачок поменял, затем помпу - потекли (1 литр в сутки), поставил помпу "ТЗА". И это на 15 тыс. с небольшим. wwow Уже не знаю, что ждать от авто. На днях ещё "стоп" сигналы стали в полнакала гореть. Сегодня разобрался - подгоревшие "земляные (минусовые)" контакты в разъёме прямо на самих фонарях. Там есть "запасные" контакты - перецепил туда. Буду теперь наблюдать, если и там подгорать начнут, то на прямик сделаю. Smile
pivinik
Oleg120369 писал(а):

pivinik писал(а):

Тут вот выпал выходной и я заморочился на замер дополнительного уголка крепления компрессора. В итоге получилось вот так.


Good Молодец. Когда сделаешь отпишись. Если шуметь меньше будет, то же сделаю.


Уже попробовал один человек по этому чертежу сделать. Все получилось, размеры совпали, но только вот жутко неудобно его там прикручивать! Эффект от установки этого уголка есть, но не 100%, т.е. компрессор всеравно подвывает, но как бы "стал помягче работать". Smile
Вообщем если есть желание и возможность заморочится, то делай. Положительный эффект будет, но придется помучиться с установкой и поматериться в адрес инженеров Августа. Smile
Только когда будешь монтировать уголок, постарайся не уронить болт за компрессор! Я пока замеры делал - уронил. Он упал в недры нижнего кронштейна компрессора (он же доп. опора двигателя) и достать я его оттуда пока не смог. facepalm
Так что у меня получился УниТАЗ с болтом... hehe
Oleg120369
pivinik писал(а):

Так что у меня получился УниТАЗ с болтом... hehe


pst
pivinik
Oleg120369 писал(а):

Когда сделаешь отпишись. Если шуметь меньше будет, то же сделаю.


Сделали мы тут с братаном уголок. Малец промазали в размерах (семь раз отмерь - один отреж))) - нижняя "дырка" немного не совпала, пришлось рассверливать и немного тоньше он у нас получился - 3мм с хвостикосм. Сделали просто из подходящего уголка, который нашли у него в гараже. Сегодня я заморочился с установкой. Ну это "камасутра" еще та... hehe но удалось поставить при помощи штатного набора инструмента ну и "такой то матери" в адрес инженеров-разработчиков. Smile
Эффект появился, такой же как и описал выше. Компрессор как бы стал мягче работать. Вой стал поменьше, но есть. По ощущениям он даже как-то перестал напрягать, по крайней мере на оборотах я уже теперь его и не слышу (сливается с общим фоном). Слышно теперь небольшое урчание на ХХ, когда делаешь легкие подгазовки, например в пробке.
Сфоткать особо не получилось - как всегда вовремя сели батарейки.
Вообщем стоит/не стоит заморачиваться решайте сами, но я вообщем-то не жалею. Может быть стоило сделать все-таки этот уголок потолще... но так вроде жесткость определенная есть.
Oleg120369
pivinik писал(а):

pivinik


Чё та чертёжик твой куда то пропал (по крайней мере у меня перестал отображаться). Повтори пож-ста. Хочу попробовать сделать. А так молодец. Good
pivinik
Oleg120369 писал(а):

pivinik писал(а):

pivinik


Чё та чертёжик твой куда то пропал (по крайней мере у меня перестал отображаться). Повтори пож-ста. Хочу попробовать сделать. А так молодец. Good


В инете надо все вовремя копипастить! hehe Это не я, а радикалФото отключился на время.... Smile

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Oleg120369 писал(а):

А я, недавно, расширительный бачок поменял, затем помпу - потекли (1 литр в сутки), поставил помпу "ТЗА". И это на 15 тыс. с небольшим.


Два вопроса:
1. Тосол штатный до сих пор или заменил уже?
2. Двигло выкручивал до 6000 об?
Поясню. есть подозрение, что расширительный бачок лопается из-за штатного тосола (гамно). Есть так же инфа, что штатная помпа быстро кончается если часто ездить на повышенных оборотах.
pivinik
вот так удалось сфоткать



забыл еще добавить, что пришлось немного подрезать уголок снизу (помечено красным), т.к. он упирался в начинающийся косой прилив на БЦ. Этот подрез зависит от толщины уголка, т.к. шаблон изготовлялся из картона толщиной примерно 2 мм.
Oleg120369
pivinik писал(а):


Два вопроса:
1. Тосол штатный до сих пор или заменил уже?
2. Двигло выкручивал до 6000 об?
Поясню. есть подозрение, что расширительный бачок лопается из-за штатного тосола (гамно). Есть так же инфа, что штатная помпа быстро кончается если часто ездить на повышенных оборотах.



1.Тосол штатный, сейчас из-за доливов примерно 50/50 с Феликсом. Smile Собираюсь заменить, пока руки не доходят.
2. До 6000 не выкручивал, не сторонник такой езды, хотя х/з, когда сцепление сдохло, то мог и догнать до таких оборотов.
artemwozdroganow
поздравляю с покупкой! выглядит машина здорово, так что сам даже немного завидую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы