Biger015 писал(а):а в новой конструкции, с новой гайкой, она зачем? Да еще и внутренняя? Никак не пойму ее назначение, этой проточки, и почему ею вниз ставить надо? В моей инструкции про эту проточку вообще ни слова!
да фиг его знает чо они тама намодернизировали
блин опять забыл сфоткать позно уже было
ну ничо завтра сфоткаю точно и у меня чотко написано как эта гайка ставится.Dranik писал(а):ну ничо завтра сфоткаю точно и у меня чотко написано как эта гайка ставится.
Понятно уж, только инструкции отличаются, это точно, и в новой получается пофиг, как теперь новую гайку ставить? Да и логически размышлять если, нафиг там внутренняя проточка? чтоб на шток легче накручивалась при сборке? Больше в голову ниче не приходит... Dranik писал(а):думаю если проточка есть на гайке то всётаки закручивать её так же как и в моей версии написано тоесть проточкой в низ а гранями вверх.
По идее логично, даже если исходить из теории того, что эта проточка, чтоб легче на шток накрутить было maximk писал(а):А чо дата изготовления такая несвежая?
просто были завезены в маг очень давно и это остался последний комплект того завоза, а так как деталь не издешёвых то берут кто шарит вот и лежали опоры .Djumajy писал(а):прям расследование провели
ага
Djumajy писал(а): а может нет скоро попробую для эксперимента
давай потом незабудь отписатся Suse писал(а):Андрюх,такой хитрой нет гайки...
просто с выпусками Асоми меняет конструкцию поэтому и у меня так а у свежих уже так Biger015 писал(а):Вот добрался до гаража, поставил Коябу вместо СААЗа и опорники вместо стоковых бубликов, впечатления только положительные , Ямок почти не чувствуется, мягко и в то же время все собранно и упруго, не знаю даже, что помогло больше, может стойки, может опорники ? ну приход с хорошими стойками от них есть, небольшой, но есть!!!
Dranik писал(а):Тишина, мягкость что мене и надо было, мелочные звучки стали глухими и очень мало осталось их в салоне при проезде по г@$но дороге.
Доволен!
Честно почитаешь такие комменты сразу от смеха под стол заваливаешься. ВАЗ это гремучее корыто где комфорта и тишины нет и не будет, хоть какие опоры (аммо, пружины) поставь (назад вперед - не важно). А самовнушение вещь конечно хорошая, но я считаю установку подобных девайсов банально вышвыриванием денЯг.s010 писал(а):но я считаю установку подобных девайсов банально вышвыриванием денЯг
ну насчет стоек поспорю, может нормальные стоковые СААЗ то же неплохо, но где их взять? Брака полно, вот и ставим коябу и радуемся мягкости:pardon:Biger015 писал(а):s010 писал(а):но я считаю установку подобных девайсов банально вышвыриванием денЯг
ну насчет стоек поспорю, может нормальные стоковые СААЗ то же неплохо, но где их взять? Брака полно, вот и ставим коябу и радуемся мягкости:pardon:
Неважно что ставить СААЗ или Koni FSD - ВАЗ остается УГ по комфортуs010 писал(а):Неважно что ставить СААЗ или Koni FSD - ВАЗ остается УГ по комфорту
Да, но если СААЗ еще и не работает с новья, то это вообще ужас, даже для таза, и комфорт тут не при чем, никто ино и не стремится из таза сделать , особенно по комфортуs010 писал(а):но я считаю установку подобных девайсов банально вышвыриванием денЯг
сидеть здесь языком трепать то так до конца дней и будешь только считать
а я взял и попробывал.
чуешь разницу?
таких как ты считальщиков тут как грязи только и считают,
а ты возьми и попробуй поставить а потом нам раскажешь, а хотя чо тебе толку объяснять в милионный раз
если у тебя гремящее ведро то это незначит что у всех оно так,
надо всего лишь иметь голову и руки и желание зделать чуть лутше и всё получается и даже Таз становится тихим хоть и недоконца но всё же от галимого стока очень далеко можно уйти в плане шума в салоне было бы желание.