Страница 1 из 2
Serge!
Смотрю свою мурзилку восьмого года. Кр.момент 127 и 120 Нм при 4200-4800 и 2800-3200 для 1.4 и 1.6в8 соотв. Что собсно подтверждали замеры ЗР.
Открываю оф.сайт ваза и вижу:
127 / 4500 и 132 / 3800.
На калину уже ставят новые 1.6в8? По лошадям вроде не получается...60*1.36=81 л/с. Новые 8в вроде мощнее...
ЗЫ Вот .#$%, подушки ставят только в самых дорогих комплектациях!
mdiman21043
Serge!
ага, сейчас ставят 8вэ с новыми облегченными ШПГ и ЭПГ вот и изменились параметры.
Serge!
Странное дело, но у гранты этот движок идет с другими характеристиками!
64 / 5100 + 140 / 3800. У калины такого нет. Выходит 60-ти киловаттный это прежний 8 клапанный?
Ну и в связи со всем этим вопрос: остался ли смысл в 1.4? Ну хотя бы в плане экономичности / бесшумности?
Alexandr008
наверное есть. 1,4 он ведь 16 в?
Serge!
Alexandr008 писал(а):

наверное есть. 1,4 он ведь 16 в?


И? Новый 1.6 мало того, что практический не уступает в мощности из-за облегченной ЦПГ, так еще тяговитей за счет восьми клопов и объема + проще...
d.dmitry
Serge! писал(а):

Новый 1.6 мало того, что практический не уступает в мощности из-за облегченной ЦПГ, так еще тяговитей за счет восьми клопов и объема + проще...


Кто ездил на грантовском движке, 50/50 пишут такойже либо дэцл мощне старого 1.6 8клап, и по шуму они одинаковые, смысл в 8 клопе гнущем клапана невижу - ну только проще их менять будет))

А 1.4, надо на нём проехатся чтобы было своё мнение. До гдето 3000 оборотов 1.6 8кл помощнее(старый), а дальше 1.4 выигрывает.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge! писал(а):

Новый 1.6 мало того, что практический не уступает в мощности из-за облегченной ЦПГ, так еще тяговитей за счет восьми клопов и объема + проще...


Кто ездил на грантовском движке, 50/50 пишут такойже либо дэцл мощне старого 1.6 8клап, и по шуму они одинаковые, смысл в 8 клопе гнущем клапана невижу - ну только проще их менять будет))


Ну я ездил. Хотя авто на обкатке, не крутили нифига, сказать что-то сложно. А фишка его не в низах (их в натуре на старом навалом), а в верхах судя по характеристикам. Ну и шуму надеюсь меньше будет.
Цитата:


А 1.4, надо на нём проехатся чтобы было своё мнение. До гдето 3000 оборотов 1.6 8кл помощнее(старый), а дальше 1.4 выигрывает.


На самом деле не до 3-х, а до 4500. А это уже серьезно. Хотя регулярно ловлю себя на мысли, что за тишину готов мириться со многим. Тем более С ГП 3.9 должно быть повеселее, чем с 3.7...
Mikhail_Sh
Serge! писал(а):

На самом деле не до 3-х, а до 4500


Ну я незнаю,незнаю, кому как, а меня уже после 3000...3500 в кресло вжимает... (яки на ракети)
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Mikhail_Sh писал(а):

Ну я незнаю,незнаю, кому как, а меня уже после 3000...3500 в кресло вжимает... (яки на ракети)


+1
И приятный для уха свист в районе 3500 тыс об/мин проявляется, как от турбины )))
Raptor
Появился новый мотор 8В, а старый с переходом на е-газ чуть изменил характеристики. Необходимо различать где-какой.
seregaZ
Serge! писал(а):

Смотрю свою мурзилку восьмого года. Кр.момент 127 и 120 Нм при 4200-4800 и 2800-3200 для 1.4 и 1.6в8 соотв. Что собсно подтверждали замеры ЗР.
Открываю оф.сайт ваза и вижу:
127 / 4500 и 132 / 3800.
На калину уже ставят новые 1.6в8? По лошадям вроде не получается...60*1.36=81 л/с. Новые 8в вроде мощнее...
ЗЫ Вот .#$%, подушки ставят только в самых дорогих комплектациях!


да, новый, но не совсем. он так то 84,3 лс и момент у него 132 при 3800.
отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.
Serge!
seregaZ
Стесняюсь спросить, а ревет от так же? supercool
seregaZ
Serge! писал(а):

seregaZ
Стесняюсь спросить, а ревет от так же? supercool


ну да. правда надо движок при этом крутит выше 3500, так что при обычной езде не сильно мешает.
тут давали прокатится на 1,4 с ГП 3,7 - что-бы на нем получить что-то примерное по динамике - его надо крутить выще 4000 т об... не впечатлил
Serge!
seregaZ
C ГП 3.9 получче должен быть.
gin88888
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
у меня попутчик, спросил - она что турбированная... Это я так газу дал, как раз ок 3.500 было и она поперла.
МЕхалыч
на 16в все таки вибраций намного меньве и тише работает
temych_p
Serge! писал(а):

Новый 1.6 мало того <...>
+ проще...


чем проще? гнущимися клапанами?
temych_p
seregaZ писал(а):

отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.


В итоге из за норм Евро-4 ничем не лучше двигла 21083, сделанного четверть века назад pst
Serge!
temych_p писал(а):

Serge! писал(а):

Новый 1.6 мало того <...>
+ проще...


чем проще? гнущимися клапанами?


Там речь шла о целесообразности 1.4 на фоне нового 1.6в8. 1.4 тоже гнет.
Artecom
temych_p писал(а):

seregaZ писал(а):

отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.


В итоге из за норм Евро-4 ничем не лучше двигла 21083, сделанного четверть века назад


Что мешает сделать е-2? Буквально за копейки.
Serge!
Artecom писал(а):

temych_p писал(а):

seregaZ писал(а):

отличается от старого увеличенным входным рессивером и Е-газом.


В итоге из за норм Евро-4 ничем не лучше двигла 21083, сделанного четверть века назад


Что мешает сделать е-2? Буквально за копейки.


А ТО потом как проходить?
genich
Serge! писал(а):

А ТО потом как проходить?


а в чем проблема?
Serge!
genich писал(а):

Serge! писал(а):

А ТО потом как проходить?


а в чем проблема?


В чистоте выхлопа видимо.
gin88888
Serge!
тебе книжку с отметками показать - я почти как 1.5 года прошился и прошел три ТО.
ТО4 в понедельник было.
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
тебе книжку с отметками показать - я почти как 1.5 года прошился и прошел три ТО.
ТО4 в понедельник было.


Под ТО в данном случае понимается техосмотр. Книжка с отметками о нем мне не интересна, ибо ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы