Страница 3 из 3
Shura_with_KINEF
Андрей Владимирович, вспомните закон Ома и формулу мощности P=U*I, тогда получите, что сопротивление горящей лампочки в 5Вт будет около 40 Ом, а не десятков КОм.
ЕЖ






Диодик не чего
Но требует внешнего охлаждение!
И размеры тоже впечатляют !
qwwerty
Shura_with_KINEF писал(а):

Андрей Владимирович, вспомните закон Ома и формулу мощности P=U*I, тогда получите, что сопротивление горящей лампочки в 5Вт будет около 40 Ом, а не десятков КОм.



Да нет, возможно!
Но я же писал, на практике проверил: светодиод со 100 омным резистором поставил, а БСК все равно пищит. Значит там не на сопротивлении принцип построен.
Storkich
Ага, не на сопротивлении, на частоте ресознаса спиралек в лампочках.
Просто когда используем закон ома нужно другие значения брать, ведь сопротивление холодной лампочки намного меньше.
Нужно измерить тестером. жаль под рукой лампочки нет..
А прсто бездумно ставить резистор не получится.
Есть идея полключить реле к габаритам и в отключенном состоянии оно замыкает габариты через компенсирующий резистор(можно наверно и конденсатор запаралелить чтоб сбить с толку БСК) при проверке ламп реле не сработает, а при включении габаритов оно отключит цепь компенсации( в качестве компенсатора можно импользовать ламочки.
Или использоать синие диоды не вместо, а совмесно с гобаритами.
Storkich
Пишу ответ!!!!!
Вот вид сверху на монтажный блок, точнее на реле контроля испраности ламп.
7--2--10
|.........|
6.......11
|.........|
1........9
|.........|
8........4
|.........|
3........5
Замкнуть нужно между собой попарно 1-8 и 9-11 (в простонародье называют "поставить жучек"). Проволочку нужно наматать.
Учти если смотреть на контакты реле в снятом состоянии, то цоколёвка(разводка) будет зеркальной.
Если у ьебя руки ростут от туда от куда надо, то будет тебе счатье.

Если сработает, то можно в газету "за рулем" написать сфоткать не забудь.

Всё гениальное просто.

Дело мастера боится.
Storkich
Если боишься что-то там замыкать, то купи конденсатор на 16 вольт емкостью побольше. 5000 микрофарад должно хватить.
Кондёра два надо, на каждый габарит. Сопротивление на диоды своей машины я ставил 600 Ом, сначала стояли по 300 но один диод нге выдержал.

Оба эти способа должны работать.
1 способ замыкает задние габаритные лампрчки с передними.
2 Обманывает реле контроля исправности ламп в момент опроса при включении зажигания. Конденсатор когда разряжен имеет малое сопротивление(как у лампочки), возможно придется увеличить ёмкость. Плюс при выключении габаритов, диоды будут плавно гаснуть, как глаза у терминатора(я так думаю).

Поподробнее как подключить конденсатор.
Спаять диод и резистор. Диод имеет полярность(+/-). К непаяным концам припаять конденсатор(соблюдай полятность, прлюс к плюсу, минус к "массе"). К ножкам конденсатора припаяй провода, ну и подключи к проводу габаритного огня.

И ещё вопрос. Посмотри на диоды в помент проверки исправности лами, маргнут они или нет? Воспользуйся помощью друзей для включеня зажигания.
Storkich
Мдя, видимо все кто попытался реализовать вышенаписанное умерли или взорвались вместе с машиной, неужели никто не может оценить мои решения?
Мож я заблуждаюсь, направте на путь истинный.
kers
Storkich
внатуре хоть бы поблагодарили за решение.
Раз уж ты крутой элетрик может скажешь, мог ли я за 4 часа габаритами посадить АКБ, пришлось столкача заводиться, и как только сигналка двери открыла, я еще два раза закрыл и открыл, первый раз поворотки слабо моргнули ... Shocked
тачанка почти новая -8 мес 15000тыс
ЗЫ
а сини габариты хоть и красиво, но невидно их поэтому лучше ставьте синие но поярче, неужто такое наплевательское отношение к другим участникам.
qwwerty
Storkich писал(а):

Ага, не на сопротивлении, на частоте ресознаса спиралек в лампочках.
Просто когда используем закон ома нужно другие значения брать, ведь сопротивление холодной лампочки намного меньше.
Нужно измерить тестером. жаль под рукой лампочки нет..
А прсто бездумно ставить резистор не получится.
Есть идея полключить реле к габаритам и в отключенном состоянии оно замыкает габариты через компенсирующий резистор(можно наверно и конденсатор запаралелить чтоб сбить с толку БСК) при проверке ламп реле не сработает, а при включении габаритов оно отключит цепь компенсации( в качестве компенсатора можно импользовать ламочки.
Или использоать синие диоды не вместо, а совмесно с гобаритами.



Вообще я испытывал диоды и вообще без сопротивления - БСК все равно пищал. Чтож, возможно сопротивление диода также слишком велико.А по поводу принципа работы БСК - как я понимаю никто его не разбирал и все выводы по поводу работы основанной на сопротивлении, тоже чистой воды предположения.
А если мешает его пищание, так может вообще отключить функцию контроля ламп?
Storkich
Я разбирал свой "девятый" блок контроля. Там стоят дрссели у которых вместо сердечника геркон. И если через лампочки тока нет или малый то магнитное поле не замкнет геркон. А как "десятый" работает не знаю. "Черный ящик".

Диоды без сопротивления.
Ты наверно купил диоды на авторынке, они уже с цоколем и сопротивлением, Питать диод нужно напряжением 4,5 вольта, не больше, иначе он сгорит. Мои диоды при напряжении 6 вольт работали 2 минуты, было видно как внутри пластмасса расплавилась и циркулировала над кристалом. При 12 вольтах он просто вспыхнет со щелчком.

Аккумулятор. Пусть лампочки по 5 ватт умножаем на 4 штуки и делим 12 вольт, получим 1,7 ампер. За 4 часа лампы сожрут 6,7 Ампер-часов. У заряженной АКБ 55А*ч. Даже если лампочки по 22 ватта то 30А*ч, посмотри какие у тебя чтоят. Ответ таков: ГАБАРИТАМИ не мог, Может питание активной антены, магнитола, сигнализация, обогрев зеркал, в прикуривателе чтото.
qwwerty
Storkich писал(а):

Диоды без сопротивления.
Ты наверно купил диоды на авторынке, они уже с цоколем и сопротивлением, Питать диод нужно напряжением 4,5 вольта, не больше, иначе он сгорит. Мои диоды при напряжении 6 вольт работали 2 минуты, было видно как внутри пластмасса расплавилась и циркулировала над кристалом. При 12 вольтах он просто вспыхнет со щелчком.



Нет я покупал обычные 4-вольтовые диоды, без всяких цоколей, просто в какой-то момент я включал на короткое время 2 диода последовательно. Не сгорели. Но ящик пищал.
ЕЖ
Я решил проблемку как и писал раньше
запаралелил их лампочками и вывел их под капот
теперь движок освещают
была мысль поставить перед радиатором но свет мне не понравился
и я отказался от такой затеи

на счет насыщенного освещения самого плафона
тоже не чего кардинального не вышло
тк как у меня фары без линз (может на тех что с линзой получилось бы что то по лучше)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы