Страница 1 из 4
ScooteR
Чешский автопроизводитель Skoda провел на автосалоне в Женеве европейскую премьеру бюджетного седана Rapid. Модель, которая по сути представляет собой аналог Volkswagen Polo, уже производится в Индии.

Skoda Rapid, изначально разработанная для азиатских рынков, займет свободную пока позицию между Fabia и Octavia и появится в европейских шоу-румах по цене около 13 000 евро. Сообщается, что европейская версия "Рапида" будет не сильно отличаться от той, что производится в Индии. В частности, седан получит видоизмененную заднюю оптику и иную решетку радиатора.

В основе же своей Skoda Rapid имеет ту же платформу, что применена на седане Volkswagen Polo.

Rapid практически идентичен седану Polo по габаритам и, весьма вероятно, получит схожую гамму силовых агрегатов. Отметим, что в России Polo Sedan, а в Индии Rapid предлагаются с популярным 105-сильным "атмосферником" концерна VW, но на европейском рынке для Rapid обещают фольксвагеновские турбомоторы объемом 1,2 и 1,4 л, а также несколько дизелей. Поговаривают и о том, что в недалеком будущем под капот Rapid переедет трехцилиндровый мотор, которым сейчас оснащается парочка up! и Citigo.
Мr. Black Star
дерьмо ведро и ломучие моторы 1,2 и особенно 1.4 турбо это круть, вряд ли это тарантас интересен так как по сути это полуседан со шкодовской мордой.
не Шумахер
моторы-супер, особенно 1,4 гольфовский, 122-х сильный.Но вряд ли его будут ставить, он по рангу этому Рапиду не положен Smile
Andre2115
не Шумахер писал(а):

1,4 гольфовский, 122-х сильный.Но вряд ли его будут ставить, он по рангу этому Рапиду не положен


на поло такой ставят?
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

1,4 гольфовский, 122-х сильный.Но вряд ли его будут ставить, он по рангу этому Рапиду не положен


на поло такой ставят?


Нет.Такой движок вообще не ставят.Ставят Тигуановский, 150-ти сильный на Поло GTI.
Мr. Black Star
Такой ставят на коктавию что бы чинить веселее было мой знакомый уже чинит машине 3 месяца.
Nodvel
не Шумахер писал(а):

моторы-супер, особенно 1,4 гольфовский, 122-х сильный.Но вряд ли его будут ставить, он по рангу этому Рапиду не положен Smile


который на джетте и октавии салон зимой прогреть не может
не Шумахер
зато он ЕДЕТ supercool
А от лоховской привычки прогревать машину стоя на месте давно пора отказываться Smile
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

зато он ЕДЕТ supercool



Не беда, что у тебя при этом зуб на зуб не попадает, ну ничего телогрейка и ушанка рулят, валенки не получится т.к. не удобно. А чего за не здоровая любовь к жужалкам от мопеда вместо мотора?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

А от лоховской привычки прогревать машину стоя на месте давно пора отказываться


Вот еще... Я из дома завожу машину дистанционно и, когда подхожу - она уже теплая, все стекла оттаяли, сел-поехал. А как ты предлагаешь ехать при нулевой видимости? Скребком смотровые щели "прорубать"? Smile
не Шумахер
Роман-НН
До минус 5 омывайка из форсунок с подогревом помогает, ниже минус 5-увы, скребок.
Но у меня есть хорошая привычка-вечером, перед уходом домой, выстужать машину, открыв все двери.Реально сильно уменьшает утреннее обмерзание стёкол в мороз
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Но у меня есть хорошая привычка-вечером, перед уходом домой, выстужать машину, открыв все двери.Реально сильно уменьшает утреннее обмерзание стёкол в мороз


Опять же это, в некотором роде "пляски с бубном".
не Шумахер писал(а):

До минус 5 омывайка из форсунок с подогревом помогает, ниже минус 5-увы, скребок.


Я конечно имел в виду температуру "от минус 15 и ниже".
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Я конечно имел в виду температуру "от минус 15 и ниже".


надо бы Вадима на урал командировать. прошлой зимой например, когда -28...-30 (по утрам) держалось неделями. машина живет на улице. сиги с автозапуском нет.
это к слову о лоховской привычке.
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я конечно имел в виду температуру "от минус 15 и ниже".


надо бы Вадима на урал командировать. прошлой зимой например, когда -28...-30 (по утрам) держалось неделями. машина живет на улице. сиги с автозапуском нет.
это к слову о лоховской привычке.


Андрей, ты прекрасно понимаешь, что я говорю не об уральцах зимой, а о м@даках, по 20 минут греющих машины под окнами при нуле градусов supercool
Andre2115
не Шумахер писал(а):

а о м@даках, по 20 минут греющих машины под окнами при нуле градусов


да ладно, вот таких-то еще поискать нужно.
впрочем у нас 0...-10 и за мороз-то не считается. но и "завел - поехал" не наш метод, минуту-другую все одно грею.
поэтому греющих авто подолгу (сидя в нем при этом) при слабых морозах я давно не наблюдаю.
но если ты об автозапуске, то это не мудизм, а просто оборотная сторона медали - не будет водитель заморачиваться и расчитывать запуск строго за 2 минуты до посадки в окно. как правило либо по таймеру отрабатывает, либо в окошко завел, за 5-10 минут до выхода.
Parus
Клон Полуседана?

Antony-L
собственно, цены объявили...

три двигателя: 1.2 MPI (75 л.с.), 1.6 MPI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Первому положена только «механика», второму — «механика» и «автомат» (на выбор), третьему — только «робот» DSG.

Начальная комплектация Active с мотором 1.2 оценена в 479 000 рублей (между Фабией и Октавией, что логично). В базу входят АБС, центральный замок, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъёмники, датчик наружной температуры, подогреваемые форсунки омывателя, аудиоподготовка. Вторая версия Ambition стоит от 549 000 рублей. В ней появляются подушка безопасности пассажира, задние электростеклоподъёмники, третий подголовник сзади, подогрев передних сидений, наружные зеркала в цвет кузова и с подогревом, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема CD/MP3, а на вариантах с турбомотором 1.4 — ещё и система стабилизации, задние дисковые тормозные механизмы, система помощи при трогании в гору, дополнительный электрический обогреватель и спойлер в цвет кузова.


http://www.drive.ru/news/skoda/534524f395a656cedc8b457c.html

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1778028/

вроде бы с 19 апреля во всех салонах Шкоды страны...

кто-то ждет?








Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

Топовая версия Рапида зовётся Elegance (от 639 000 рублей). Она означает как минимум 105-сильный двигатель, а также тканевые коврики, трёхспицевое кожаное рулевое колесо, боковые подушки безопасности спереди, передний центральный подлокотник, аудиосистему 2DIN, «круиз», «климат», охлаждаемый перчаточный ящик, легкосплавные колёсные диски диаметром 15 дюймов, хромированные детали интерьера.

от 624 тыщ начинается Октавия с 1,6 MPI 110 л.с. 5-ступ. МКПП в комплектации Active...

• ABS
• Бортовой компьютер
• Дневной свет фар Day Light
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Индикатор уровня жидкости омывателя
• Крепление Isofi x для детского кресла сзади
• Наружные электрозеркала с обогревом
• Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
• Подвеска для плохих дорог
• Радиоподготовка (4 динамика, антенна)
• Ручная регулировка высоты сиденья водителя
• Спинка задних сидений делимая складная
• Стальные диски 6J x 15”
• Теплозащитное остекление
• Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• Центральный замок с ДУ
• Электронный иммобилайзер
• Электростеклоподъемники спереди


вот как-то так...
Цифра
Короче 650 косых плати и не балуйся за 1,6 мкпп.
Вова Длинный
На фотке салон уныловат, но если в Элегансе они его вставками под металл разнообразят, то вполне ничего может быть.
AxL
Ставить сигналку с подзаводом на новую машину, взамен штатной это тот еще маразм, а на авто с тси это вообще бестолковый ибизм facepalm
Вообще давно уже придуманы предпусковые подогреватели, но это же ДОРАХА.
не Шумахер
а нормальные хэтчи у нас будут продаваться?В Европрах Рапиды с такими кузовами естьhttp://www.drive.ru/drive-test/skoda/5255552594a656a31c000164.html
а этот,который на фото,на седан похож bbbee
infeligo
не Шумахер писал(а):

а этот,который на фото,на седан похож


Это лифтбек..
SeaRunner
Мr. Black Star писал(а):

не Шумахер писал(а):

зато он ЕДЕТ supercool



Не беда, что у тебя при этом зуб на зуб не попадает, ну ничего телогрейка и ушанка рулят, валенки не получится т.к. не удобно. А чего за не здоровая любовь к жужалкам от мопеда вместо мотора?



pst
Роман-НН
AxL писал(а):

Вообще давно уже придуманы предпусковые подогреватели, но это же ДОРАХА.


Дело не только в этом. Например, у меня обычный дневной пробег зимой может быть 7+7=14 км (на работу и обратно). Да я аккумулятор на раз-два убью при таких пробегах с использованием ППП!!! Потому только АЗ. У нас же не финка, где у людей перед домом свои парковочные места с розеточкой и ППП, работающий от 220 вольт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы