Страница 85 из 92
rg-45
Сохатый
rg-45, а где у программулины кнопка "открытй вход / закрытый вход" ? hehe
_NikeL_
За 4 года короче сгорел вып клапан 4й раз.
На одной гбц 3 раза. И теперь на второй гбц перебранной сгорел спустя 17 ткм. Я грешу на форсунку в этом горшке. Может быть в ней дело? Зажимает клапан пидец просто. Форсунки те же оставил я само собой со старой гбц. Мою их каждое лето. Думаю одной каюк. Поменяю на новую. И поменяю клапан, притереть.
Компрессия 6-14-14-14
Garik36
_NikeL_
Клапаны сам регулируешь, или дяде-васе отдаешь?
_NikeL_
Garik36
Дяде Smile некогда самому. Имею форсы вобщем сименс дека 6238 с 4мя соплами. Думаю менять все 4. Клапана у многих специалистов регулировал, дело не в них.
Изза долбаной форсунки я мучаюсь 4 года уже с капиталками гбц, етить блеть! cry
Garik36
_NikeL_
Где связь между форсунками и клапанами???
Обувают тебя в сервисах, как пить дать. Даже если
_NikeL_ писал(а):

на второй гбц перебранной сгорел спустя 17 ткм


Хотя бы научись зазоры проверять!
Лысик
_NikeL_
Клапана чьи ставишь? С лупой на предмет трещин осматриваешь? фаски на седле соблюдены? Зная, как часто в сервисе регулируют клапана, вполне мог и недостаточный зазор влиять.
_NikeL_
Не в сервисе регулирую, в гаражах у мотористов. Клапана каждый раз разные фирмы.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Где связь между форсунками и клапанами???

Типа форсунка не доливает и смесь беднится. Pardon

_NikeL_ писал(а):

Форсунки те же оставил я само собой со старой гбц. Мою их каждое лето. Думаю одной каюк.

проверь чей. Раз один фиг снимаешь. Две запараллель, подставь под них емкости и подавай импульсы. Если она недоливает, то, наверное, увидишь.
Garik36
Сохатый писал(а):

Типа форсунка не доливает и смесь беднится.


А диагностика это не покажет?

Добавлено спустя 21 секунду:

Так-то бедную смесь даже по свече можно "выловить"...
Сохатый
Garik36 писал(а):

Так-то бедную смесь даже по свече можно "выловить"...

Я знаю. Потому и слабо верю в плохую форсунку.

Garik36 писал(а):

А диагностика это не покажет?

Ты имеешь в виду заметит ли это датчик кислорода? Врядли. Он же мешанину от всех цилиндров нюхает, а не от каждого. Да и если там сильно беднит, то в цилиндре этом пропуски были бы, а это без диагностики сам ЭБУ отловит. Это моему пофиг на пропуски, а у _NikeL_ должен чуять и чек зажигать.
_NikeL_
Мой бош пропуски не видит. Во вторых лямбда отключена.
В третьих, что может быть то кроме форсунки? 4 раза сгорел за 4 года!
т808
Лысик писал(а):

фаски на седле соблюдены?


Good
_NikeL_ писал(а):

4 раза сгорел за 4 года!


Если тупо меняли клапан,хоть и с притиркой,но без правки ширины рабочей кромки,то скоро сгорит и пятый клапан.
Лысик
_NikeL_ писал(а):

В третьих, что может быть то кроме форсунки?


Лысик писал(а):

С лупой на предмет трещин осматриваешь? фаски на седле соблюдены?


Wink
мне когда меняли клапана в 2012,пришлось вскрыть 3 коробки,чтоб все были без трещин!покупали с линзой. Ну и если у тебя теплосъема нормального с тарелки не будет,то тоже может подгорать..а это,помимо зазора,еще и правильные фаски на седле,качество притирки.

Добавлено спустя 44 секунды:

т808 писал(а):

Если тупо меняли клапан,хоть и с притиркой,но без правки ширины рабочей кромки,то скоро сгорит и пятый клапан.


Good
опередил Drinks or Beer
_NikeL_
сняли, разобрали, клапан посинел в трех местах по кругу, как значек мерседеса, и зеркало соответственно так же.
замена седла, клапана одного, притирка. потом форсунки на стенд отдам.
Лысик
_NikeL_ писал(а):

клапана одного, притирка.


а развертка?хотя не..шарошка это вроде называется..
вот такие должны быть углы: один вариант общий,второй рекомендуемый на практике.

sedlo2.jpg
Описание:
Размер файла: 25,72 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

sedlo2.jpg
sedlo3.jpg
Описание:
Размер файла: 32,08 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

sedlo3.jpg
_NikeL_
Мой дут начал врать. Бак пуст, а он кадет примерно 1/6 бака. На моём маркировка дут 2-01, поехал купил такой же, поменял. Сейчас в баке бензина по высоте около 10-13см, кажет 0. Чего делать?

Добавлено спустя 26 минут:

http://cs629523.vk.me/v629523701/405c5/ATiL9o0Sd-Y.jpg
Вот новый как стоит. А в баке я ошибся, 5см бенза. Так примерно и положено наверно?
_NikeL_
От чего привода цз кончаются? В задней левой двери менял привод, хватило на пол года. Фирма starline. Смазывать все узлы дверного замка? Или дело в проводке? Как проверить цепь идущую в эту дверь?
т808
_NikeL_ писал(а):

Как проверить цепь идущую в эту дверь?


Вместо актюатора подключи лампу на 21 ватт (от стопов, или поворотников).
_NikeL_
т808
Работать то работает. И привод новый тоже будет работать. Для маю вдруг коротит где и сгорел привод опять. Может такое быть? Или он сгорел от большой физ нагрузки, из-за несмазанных узлов?
т808
_NikeL_ писал(а):

вдруг коротит где


Если не понимаешь смысла этого слова,то его лучше не употреблять! nea
_NikeL_ писал(а):

Или он сгорел


А он сгорел?
Ты же пишешь-
_NikeL_ писал(а):

Работать то работает.

_NikeL_
т808
Цепь работает. Привод кончился. Уверен так. Но вскрытие покажет точно.
т808
_NikeL_ писал(а):

От чего привода цз кончаются?


Сначала проверь какая длительность импульса на твоей сиге установлена.
Возможно из-за увеличенной (для пневмо) и летят актюаторы.
rg-45
_NikeL_ писал(а):

Чего делать?


ставишь авто на ровную площадку.
через рампу БН сливаешь веё что сольётся.
доливаешь 5ть литров и начинаешь гнуть поплавок до начала горения лампочки.
и проверь герметичность поплавка hehe
я летом с новым попал 63
два дня отрегулировать не мог
Huyan
_NikeL_ писал(а):

Но вскрытие покажет точно.


в задних дверях проводка чаще переламывается чем в передних, основная причина отказа ЦЗ на одной двери.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы