Страница 88 из 92
Andrey163
Зима, так шо придется hehe
_NikeL_
Andrey163
не страшно) главное аккуратно и в меру)
Моаи
_NikeL_ писал(а):

юбка в слоистом черном нагаре,


Похожий слоистый нагар (только еще хуже) был когда прокладку пробило. Но было это на одной свече. Попробуй утром, после ночной стоянки, свечи выкрутить и посмотреть, чего там на поршнях сверху.
_NikeL_
Моаи
wwow я там могу масло увидеть?
Лысик
_NikeL_ писал(а):

как этот тест правильно сделать?
с горки? катиться 60 на нейтралке, потом воткнуть 3-ю?


Лучше с горки, но можно и по прямой. Передача не так существенна,можно и на 3 и на 4. С 80-90 тормозишь двигателем до 60 и резко нажимаешь газ. Если сизое облако, то вопросы к цпг.
_NikeL_ писал(а):

зик полусинь 10w40 A+


Ну не для ВАЗа он, сколько можно говорить! Если уж так хочешь эту вязкость и марку, ищи без +.
_NikeL_ писал(а):

ну а по вашему опыту вообще, почему и как часто та этих движках свечи так покрываются маслом?


Цпг или направляющие. У меня и то и то было, но кольца в большей мере.

Добавлено спустя 48 секунд:

_NikeL_ писал(а):

я там могу масло увидеть?


Лужу от антифриза.
_NikeL_
Лысик писал(а):

Ну не для ВАЗа он, сколько можно говорить! Если уж так хочешь эту вязкость и марку, ищи без +.


какое масло тогда посоветуете попробовать? а вязкость почему эта не оптимальная?
Лысик писал(а):

Лужу от антифриза.


у меня антифриз не уходит так то
Лысик
_NikeL_ писал(а):

какое масло тогда посоветуете попробовать?


5-40 с api не ниже sm, и без всяких с2,с3,илсаков.
И лучше с допуском mb не ниже 229.3,только именно допуском, а не одобрением.
В твоем регионе двигателю будет лучше зимой на 5-40. Дело не в запуске, а в быстрой доставки масла в пары трения после холодного пуска.
_NikeL_ писал(а):

у меня антифриз не уходит так то


Можешь и масло там заметить, если клапана с сальниками пропускают.
Zubilo-005
Если ты залил неподходящее масло, которое закоксовало кольца, то уже поздно другую марку лить. Если проблема в ГБЦ - направляющие/колпачки, то тем более проблему не решишь. Масло не угорает, а вылетает целёхонькое в выхлопную трубу. Исправный мотор масло не расходует.
т808
Zubilo-005 писал(а):

Исправный мотор масло не расходует.


Расходует!А вот его количество зависит от режима эксплуатации.
TDream
Лысик писал(а):

только именно допуском, а не одобрением.


Это одно и тоже. На соответствия не надо вестись. И про ACEA A3 забыл. Smile
Zubilo-005
т808 писал(а):

Zubilo-005 писал(а):

Исправный мотор масло не расходует.


Расходует!А вот его количество зависит от режима эксплуатации.


100 г через вентиляцию картерных газов не считается, на щупе даже не увидишь.
_NikeL_
Лысик писал(а):

_NikeL_ писал(а):

какое масло тогда посоветуете попробовать?


5-40 с api не ниже sm, и без всяких с2,с3,илсаков.
И лучше с допуском mb не ниже 229.3,только именно допуском, а не одобрением.
В твоем регионе двигателю будет лучше зимой на 5-40. Дело не в запуске, а в быстрой доставки масла в пары трения после холодного пуска.
_NikeL_ писал(а):

у меня антифриз не уходит так то


Можешь и масло там заметить, если клапана с сальниками пропускают.


много научного.. напишите пожалста названия масел подходящих. как поведёт себя потом летом 5*40 ??? у меня давление не горит, но оно не ахти!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Zubilo-005 писал(а):

Если ты залил неподходящее масло, которое закоксовало кольца, то уже поздно другую марку лить. Если проблема в ГБЦ - направляющие/колпачки, то тем более проблему не решишь. Масло не угорает, а вылетает целёхонькое в выхлопную трубу. Исправный мотор масло не расходует.


почему оно не подходящее? полно людей ездит на нём на тазах и проблем не знают.
Масло как раз таки может угорать, оставляя остатки. может испаряться при высоких (около 270-300 градусов вроде бы) температурах. может и в трубу вылетать.
.kkursor
Лысик писал(а):

С 80-90 тормозишь двигателем до 60 и резко нажимаешь газ. Если сизое облако, то вопросы к цпг.


А вот и нет!
В моем случае с таз21093 при таком тесте сзади видно ничего не было, вопросы были к голове. Заменил на новую, проехал 80ткм и продал с родной шпг без вопросов к ней
_NikeL_
Ну так то про "сизое облако" Лысик имел ввиду видимо про антифриз...
а у меня вопрос в масле.. как тестить тогда?
Лысик
.kkursor писал(а):

А вот и нет!
В моем случае с таз21093 при таком тесте сзади видно ничего не было, вопросы были к голове


В случае с ГБЦ у тебя свечи все в масле, а у автора свечи приличные по виду. Масло через кольца будет заметно по сухому рыхлому налету и дыму в указанном режиме.
_NikeL_ писал(а):

напишите пожалста названия масел подходящих.


Заходишь на сайт мерседеса, смотришь кто получил допуск 229.3-229.5 Smile
Ну посоветую я марку, так начнется "жрет,го*но,да у Васи на нем заклинило и т.п."
Я ездил на Лукойле sn,Шелле НХ8,7, Аддиноле, НГН , Татнефти этой вязкости и проблем не имел.
_NikeL_ писал(а):

как поведёт себя потом летом 5*40 ???


Лампу давления я вижу только при старте Pardon ни пробки в жару, ни мороз её не зажигали ни разу. У этих масел рабочая вязкость одинаковая при 100 градусах, индекс вязкости обычно выше 220,поэтому никаких проблем. Скажу больше, у меня не было проблем по теплу и на 0-40 и на 5-30.
_NikeL_ писал(а):

у меня давление не горит, но оно не ахти!


Надо устранять проблему, а не пытаться её прикрыть маслом..
_NikeL_
Лысик
Лысик писал(а):

а у автора свечи приличные по виду.


рабочая часть приличная, а резьба в масле! яжписал! на всех 4х свечах одинаково.
Лысик писал(а):

Надо устранять проблему, а не пытаться её прикрыть маслом..


надо устранять проблемки "около коленвала".. но я в низ наверное не полезу пока чтото серъёзнее не будет.
Лысик
_NikeL_
Тогда скидывай РВ и меняй колпачки. Но перед этим шатай клапана, только сделай это и своей рукой.
_NikeL_ писал(а):

про "сизое облако" Лысик имел ввиду видимо про антифриз...


Про масло я говорил. Антифриз определяется по отмытым свечам, поршням, троению при запуске после стоянки и белому выхлопу .
.kkursor
_NikeL_ писал(а):

рабочая часть приличная, а резьба в масле! яжписал! на всех 4х свечах одинаково.


У меня так и было Pardon

Добавлено спустя 48 секунд:

_NikeL_
По виду свечей похоже на башку.
У меня вот так было: https://www.drive2.ru/l/288230376152336196/
_NikeL_
ну етить врот..
сколько таз этот уже перебираю... сколько можно то уже facepalm 5 лет одно за другим.. ладно не обидно было бы если чтото 1 раз заменил и работает, забыл об этом.. или пусть 2 раза, первый брак, второй отличного качества оказалось и работает..
но неет же, за 5 лет я поменял сальники клапанов 4 раза, две гбц, 3 печных радиатора. любую запчасть/расходник/колесо/масло выбираю тщательно, читаю форумы, спрашиваю, выбираю подороже, ищешь по всему городу каждую зч в другом магазе, что посоветовали, надеешься..
а в итоге что, за 5 лет клапана горели 5 раз, делалось у пяти разных мотористов.. до психоза иногда доходит..

опять я возвращаюсь к замкнутому кругу.. проще капиталку щас, т.к. подозрения на многие узлы двигла! но просто капиталку жалко и не стоит оно того кажется.. снова сток.. снова гавнозапчасти.. из даже проверенных фирм, те же сальники, клапана, оригинал попадается через раз. хочется оставить девятос пока но сделать шустрее и менее проблематичнее.. воткнуть 16рь - надо тщательно обдумать, стоит ли овчина выделки.. задолбала эта 8кл железка уже под капотом..

а как подумаешь скоко вбухал.. подвеска замечательая.. много нового.. и всё больше и больше нового.. ухоженная.. но двиг задрал уже этими мелкими мелочами...
.kkursor
_NikeL_
Я примерно с теми же мыслями 3,5 года назад соскользнул с
_NikeL_ писал(а):

21093i

, только 2004 года, на
.kkursor писал(а):

21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш


и нисколечко об этом не жалею.

Оно ездит. Каждый день ездит по многу. И не греет мне голову.
А мне этого и нужно было. Pardon
_NikeL_
.kkursor
новую брал? поддерживаю, можно тоже поменять..
для меня подойдёт вариант, б/у года 2, замена сток подвески на пожёстче -50 или -70мм, небольшая доработка аудиосистемы, бодрая качественная прошивка. никакого "нагазукруче", этого не приветствую. я уж думаю там с завода поменьше оставили "покупатель сам доделает" ?? типа РН в гену, или в замок зажигания забыли рэле...

ну нет.. отошол от здравого смысла. в первую очередь встанет вопрос о продаже девятоса же! а че его цена сейчас? за 5 лет вложено порядка 170 тысяч!!! в том числе комплект зимы и лета 13" (грубо говоря 24 тыс руб), 5 ремонтов ГБЦ итд.. подвеска Demfi около 16к (в полном порядке и сейчас).. рыжики не смертельные.. раз 5 чуть чуть битая мятая и сделанная.. последний раз наверно года 4 назад.. катаюсь и плевать на то что битая, главное качественно сделанная потом, никакого морального гнобления у меня изза этого. и что она вот стоит реально после всего этого? дайбог заберут за 50тыс.. не более.. ппц ж как жалко.. двух годовалый акум ТАБ.. достойная бомж музыка собранная по частям на стипендию в то время)) этож п****ц будет скоко страданий её продавать) короче доездить её до финиша кузова, а там видно будет.. а пока так и придётся жор масла устранять.. чтоб доездить и не лить 4л от замены до замены..

менял летом большой сальник КВ, всё что рядом вычистил на КПП.. всё вытер.. на днях на эстакаду загонял.. пыльник жестянка в том месте.. снова в моторном масле.. facepalm

upd.: а в чем будет отличие калины2 от приоры2? которая тоже со 127 мотором? что целесообразнее брать? приора симпотичнее как по мне вот. движки одинаковые. а какая из них двух запроектирована умнее?
х123ас
_NikeL_
что то ты делаешь не так, двигатель достаточно надежный узел в наших машинах...
Лысик
х123ас писал(а):

что то ты делаешь не так


не он,а сто Pardon может направляющие шлак,может вообще не проверяют как клапана сидят в них. Клапана если и притирают,то на равномерность серой полоски не обращают внимания. Новых клапанов тоже дофига левых на рынке,даже в коробках Лада Pardon когда после встречи меняли клапана,из трех вскрытых коробок мы еле набрали 4 на выпуск facepalm с магнитом вроде все нормально себя вели,а вот лупа показала трещины..ну и какой тут может быть ресурс?!а ведь кто-то придет и просто купит.. cry
_NikeL_ писал(а):

новую брал?


да.
_NikeL_ писал(а):

типа РН в гену


Родной не самый лучший конечно там стоит,но случай смерти я только один помню
_NikeL_ писал(а):

в замок зажигания забыли рэле.


hehe
_NikeL_ писал(а):

ппц ж как жалко


с учетом того,что она у тебя продолжает активно сосать средства,стоит задуматься..ладно бы,если ты вбухивал на какие-то улучшения,а то ремонт одного и того же..
.kkursor
_NikeL_ писал(а):

новую брал?


Да

_NikeL_ писал(а):

upd.: а в чем будет отличие калины2 от приоры2? которая тоже со 127 мотором? что целесообразнее брать? приора симпотичнее как по мне вот. движки одинаковые. а какая из них двух запроектирована умнее?


Приору с точки зрения эргономики по сравнению с калиной даже сравнивать некорректно.
В калине я не тру руль коленками и сижу за собой свободно. Pardon А в приоре, если отодвинуть сидуху "под себя", у меня ладонь между сиденьем и спинкой не пролазит.
Однозначно калина или гранта.
кстати скоро думаю своей новый дом искать
х123ас
Лысик писал(а):


не он,а сто может направляющие шлак,может вообще не проверяют как клапана сидят в них. Клапана если и притирают,то на равномерность серой полоски не обращают внимания. Новых клапанов тоже дофига левых на рынке,даже в коробках Лада когда после встречи меняли клапана,из трех вскрытых коробок мы еле набрали 4 на выпуск с магнитом вроде все нормально себя вели,а вот лупа показала трещины..ну и какой тут может быть ресурс?!а ведь кто-то придет и просто купит..


Хз, может. Но такого количества ремонтов ГБЦ я не знаю ни у кого))))

А по равномерности серой полоски не особо проверишь, точнее если она неравномерная это конечно совсем беда, но даже когда она вся матовая и вроде как одинаковая, соединение седло-клапан не факт что герметичное. Я маркером рисую на седле, и потом проворачиваю клапан на нём - сразу видно где по факту контакт есть, и есть ли трещины или раковины... Слышал что ещё используют губную помаду для этого, но я не пробовал. И да, на правку сёдел и притирку клапанов уходит у меня много времени, но в итоге фаска выглядит примерно вот так:


IMG_20150723_155508564.jpg



По клапанам ,если стандарт, я СЗК брать стараюсь, норм клапана. У нас АМР распространены, но вот как раз с ними были проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы