Страница 89 из 92
wirtgen
_NikeL_ писал(а):

менял летом большой сальник КВ, всё что рядом вычистил на КПП.. всё вытер.. на днях на эстакаду загонял.. пыльник жестянка в том месте.. снова в моторном масле..


Возможно сальник не причем . Может течь из под прокладки поддона на стыке блок-задняя крышка коленвала .
Лысик
wirtgen писал(а):

Может течь из под прокладки поддона на стыке блок-задняя крышка коленвала .


а могли и упорные полукольца износиться,колено плавает в стороны..тут уж любой сальник долго не протянет.
wirtgen
Лысик писал(а):

а могли и упорные полукольца износиться,колено плавает в стороны..тут уж любой сальник долго не протянет.


Как вариант и его не долго проверить . Кстати ТС когда сальник менял он точно был виноват ?
_NikeL_
wirtgen
Сальнику был п****ц. А из-за чего ему пришел п****ц, я хз.
wirtgen
_NikeL_ писал(а):

Сальнику был п****ц. А из-за чего ему пришел п****ц, я хз.


А канавки сильной не было на поверхности коленвала где сальник работает ? И проверь полукольца , пусть кто нибудь выжимает сцепление а ты смотри как ведет себя шкив генератора , не смешается ли к лонжерону .
Zubilo-005
_NikeL_ писал(а):

Масло как раз таки может угорать, оставляя остатки.



Посмотри, как "горит" масло на картинке http://bmwservice.livejournal.com/197511.html
_NikeL_
Zubilo-005
_NikeL_ писал(а):

Zubilo-005
https://youtu.be/7cnveg4bhq8

посмотри Wink



Ты когда пельмени на плите варишь, у тебя в кастрюле горение происходит? facepalm
Осадок на донышках - это присадки, которые выпали из базового масла под действием высокой температуры. В основном такой проблеме подвержена гидрокрекинговая низкополярная "синтетика". Залил такое проблемное масло - засадил кольца. Процесс начинается с первой минуты работы мотора, никакие уменьшенные интервалы смены не помогут. Также как и переход на другую марку масла.
_NikeL_
Лысик писал(а):

5-40 с api не ниже sm, и без всяких с2,с3,илсаков.
И лучше с допуском mb не ниже 229.3


Лысик писал(а):

Заходишь на сайт мерседеса, смотришь кто получил допуск 229.3-229.5
Я ездил на Лукойле sn,Шелле НХ8,7, Аддиноле, НГН , Татнефти этой вязкости и проблем не имел.


Цены как на эти масла?
а если мне сделать раскоксовку колец, с последующей заменой масла?

wirtgen писал(а):

А канавки сильной не было на поверхности коленвала где сальник работает ?


не обратил внимания( да и не знал этого(
wirtgen писал(а):

И проверь полукольца , пусть кто нибудь выжимает сцепление а ты смотри как ведет себя шкив генератора , не смешается ли к лонжерону .


проверю
wirtgen писал(а):

Возможно сальник не причем . Может течь из под прокладки поддона на стыке блок-задняя крышка коленвала .


да неее.. при снятии.. как только увидел сальник.. подтёки были именно из под него.

и да.. у меня на протяжении всех 5ти лет экспулатации таза этого есть троение захлёбывание при запуске в мороз. было и заливало свечи. приходится постоянно газануть чутка при запуске. с утра еще под свечи не залазил..

а если так..?
скинуть ГБЦ, сделать деффектовку направляющих, поменять сальники клапанов, если требуется притереть клапана (50р за каждый) что не думалось, отрегулировать сразу. сделать раскоксовку колец. и поменять масло на другое.
Лысик
_NikeL_ писал(а):

Цены как на эти масла?


Татнефть и Лукойл меньше 1000 спокойно можно найти, но не надо торопиться! Остальные дороже, но за 1500 тоже можно найти. Просто не надо бежать покупать, как уже примерло, лучше запас всегда 1-2 канистры иметь.
У меня всё масло в запасе куплено Со скидками на него, а не втридорого.
_NikeL_ писал(а):

а если мне сделать раскоксовку колец, с последующей заменой масла?


Можно. Но сначала её, потом снятие ГБЦ, как ты ниже хочешь. Но с другой стороны, раз ГБЦ снята, то можно и поршни вытащить.
Zubilo-005
Лысик писал(а):

лучше запас всегда 1-2 канистры иметь.


А ещё лучше купить бочку 20 л "дизельного" и на 5 лет забыть вообще про вопрос масла. Экономия существенная. Я так и сделал.



_NikeL_
Лысик
раскоксовка может устранить жор масла? точнее, изза закоксованных колец, может масло жрать?

1. Выжимать сцепление (на заведённой?) смотреть шкив.
2. с утра выкрутить свечи, ковырнуть в камеру сгорания масляным щупом, посмотреть чаво наковыряю? понюхать, растереть в пальцах, посмотреть как блестит, спросить "ты что такое?" hehe
3. с горки включить пониженную, посмотреть на дым.
4. раскоксовка правильная => замена масла на уже новую марку.
5. ездить смотреть жор/дым на новом масле и с раскоксованными кольцами (кольцам на сейчас - 102550 км или 5 лет wwow поршня тогда не трогали, пробег неизвестен)
6. снятие ГБЦ, деффектовка направляющих, сальники.

7. лезть ли в поршня? в коленвал? давление масла не ахти. были незначительные задиры на шейках КВ, немножечко посиневший.
8. на стыке КПП+Блок же опять масло.. опять туда лезть? либо снимать КПП facepalm либо низ. а если низ то и КВ со всеми кольцами и полукольцами и вкладышами уже делать если уж добрались.

а если уже дело дошло до низа то м.б. ну его нахой этот 8кл уже? и взять 16рь? или целесообразно остановиться после п.6 ?
машын валит, компрессия в порядке, вот только жрёт масло...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Zubilo-005 писал(а):

дизельного


wwow cry как так то?
Zubilo-005
_NikeL_ писал(а):

как так то?


Потому что "дизельного масла" не существует - это маркетинг.
_NikeL_
П.2 проверил. В камере сгорания сухо. На новых свечах на 1000км всё кольцо уже в толстом слое сажи слоистой. Резьба конечно же на всех в масле.
Сейчас вечером еще попробую проверить п 1 и 3.
Машина стояла сутки.
Garik36
Zubilo-005 писал(а):

А ещё лучше купить бочку 20 л "дизельного" и на 5 лет забыть вообще про вопрос масла.


А "карбюраторное" не пойдет?



Smile
_NikeL_
Какую раскоксовку если что покупать?
https://pp.vk.me/c629522/v629522701/3e4c0/UX4i0doVGrQ.jpg
Garik36
_NikeL_
Лавр.
Лысик
_NikeL_ писал(а):

А это работает?


У них в рекламе да Pardon но я бы не стал лить в хорошее масло эту жидкость. Производитель не дурак и сам подобрал нужный пакет присадок для конкретной базы и достижения определенных свойств. Существенный вред вряд ли причинишь, а вот просто в никуда деньги можешь спустить.Лавр для раскоксовки пользовал, норм.
_NikeL_
В цилиндрах сухо после ночи.
Шкив генератора не гуляет при сцеплении тудасюда.
После торможения двигателем на 3й до 40, и резко газ, чуть чуть фиолетового оттенка и белый не густой дальше идет (такой же как при разгоне).
Лысик
Тогда снять РВ, убедиться, что клапана болтаются, и менять направляющие. А там при вскрытии пошатать поршни и оценить цилиндр.
_NikeL_
А раскоксовка и переход на другое масло? Или шпг мы пока забудем? До вскрытия гбц.
А как пошатать клапана под пружинами? Иначе упадут..
Zubilo-005
Супротек - модификатор трения на основе серпентина. Производитель - не дурак, как тут писали выше, в масло такого "тюнинга" не положит, а кладёт стандартную ZDDP, которой уже 100 лет Smile Супротек работает, но стоит неоправданно дорого. Посмотри других производителей, Оликс, например.
_NikeL_
Разговаривал сейчас с мотористом. На понедельник договорились ориентировочно, снимать гбц, деффектовку сальников и направляющих.
Но вот проблема, направляющие же у всех люфтят, больше или меньше, если направляющие менять, то и все сёдла менять, а они хорошие заводские не меняные ни разу.. головке тыщ 130 на бензине.

заменить сальники, проверить направляющие на трещины.. посмотреть ножки клапанов в масле или сухие..

промерим цилиндры.. а дальше видно будет.. и перейду на ZIC XQ 5w40.. либо Газпромнефть..

и еще, сделать ли раскоксовку перед вскрытием? потому что после сборки зальём уже новое масло
Zubilo-005
Сделай, но чуда от неё не жди. Всё что она может, это немного восстановить подвижность верхнего компрессионного кольца. Расход масла от этого не снизится, если забит дренаж маслосъёмных колец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы