Страница 91 из 92
_NikeL_
Всем здравия!
1. Давление топлива:
На хх 2.2
При 3000об - 2.2
При резком нажатии на газ скачок до 3 и снова 2.2
Рдт старый и новый, ситуация не изменилась.
2. Сгорел эбу bosch 1.5.4n - 60, заменил на я5.1 - 61, со спорт прошивкой, ужасный утренний запуск, прошили 5ю серийную, теперь я с новой лямбдой, с адсорбером, теперь запуск хороший (через раз, иногда ровно иногда с треском и одинарным встряхиванием двигла хоть на горячую хоть на холодную(было и на боше всегда)). Собираю сам проводку для прошивки января, осталось найти резистор 3 кОм и впаять в провод проложенный до 47 пина.
На шитом боше, на январе на спорт прошивке разгон идеальный был, ни одного провала и рывка. На серийной пятой щас провалы при спокойной езде, при старте плавном может дергаться иногда. Заменил свечи, воздушный фильтр и топливный фильтр. После капиталки низ 9ткм. Диагностика пишет все в порядке. Длительность импульса впрыска 2.3-2.5мсек. на хх мгновенный расход 0.7 при всём выключенном. Иногда на хх проскакивает "признак детонации", и каждый раз при резком нажатии на газ, и по графику в этот момент подскакивает вышеуказанный мгновенный расход.
3. Буквально вместе с кончиной боша появились сильно скачущие просадки напруги на скорости, хоть по неровносям хоть по ровной, хоть сухо хоть дождь (от 14.1 до 10 вольт, фары и бомжмузыка из потребителей при езде), и скачки напруги не хорошие на хх (14.4-14.0 не было такого никогда)
Снял мое рн от ВТН (в нем уже перепаяны ножки на новые 9ые) внутренняя нога стерта сильнее и втулка под ней с большей выработкой, надломов нет, короткая еще торчит на 1.5-2см, походит еще наверно. Сверху осмотрел диодный мост, показались окисления под пылью. Мерию мультиметром на гене и на клеммах - напруга НЕ СКАЧЕТ. Потеря от гены до акб 0.1 вольта.
4. Потекли передние приоростойки демфи -50 красные от Леонида Калиновика, прожили 2 года или примерно 50тыс км.
Жду советов.
А у вас какие новости? dns4

5. Собрал штуковину дымовую от сигареты проверять подсосы воздуха на впуске. Скажите в клапанную крышку вместо шланга от ВУТа можно дам пустить? (Под белый тонкий шланг диаметр не подходит).
ДюКЧ
_NikeL_ писал(а):

Всем здравия!
1. Давление топлива:
На хх 2.2
При 3000об - 2.2
При резком нажатии на газ скачок до 3 и снова 2.2
Рдт старый и новый, ситуация не изменилась.
2. Сгорел эбу bosch 1.5.4n - 60, заменил на я5.1 - 61, со спорт прошивкой, ужасный утренний запуск, прошили 5ю серийную, теперь я с новой лямбдой, с адсорбером, теперь запуск хороший (через раз, иногда ровно иногда с треском и одинарным встряхиванием двигла хоть на горячую хоть на холодную(было и на боше всегда)). Собираю сам проводку для прошивки января, осталось найти резистор 3 кОм и впаять в провод проложенный до 47 пина.
На шитом боше, на январе на спорт прошивке разгон идеальный был, ни одного провала и рывка. На серийной пятой щас провалы при спокойной езде, при старте плавном может дергаться иногда. Заменил свечи, воздушный фильтр и топливный фильтр. После капиталки низ 9ткм. Диагностика пишет все в порядке. Длительность импульса впрыска 2.3-2.5мсек. на хх мгновенный расход 0.7 при всём выключенном. Иногда на хх проскакивает "признак детонации", и каждый раз при резком нажатии на газ, и по графику в этот момент подскакивает вышеуказанный мгновенный расход.
3. Буквально вместе с кончиной боша появились сильно скачущие просадки напруги на скорости, хоть по неровносям хоть по ровной, хоть сухо хоть дождь (от 14.1 до 10 вольт, фары и бомжмузыка из потребителей при езде), и скачки напруги не хорошие на хх (14.4-14.0 не было такого никогда)
Снял мое рн от ВТН (в нем уже перепаяны ножки на новые 9ые) внутренняя нога стерта сильнее и втулка под ней с большей выработкой, надломов нет, короткая еще торчит на 1.5-2см, походит еще наверно. Сверху осмотрел диодный мост, показались окисления под пылью. Мерию мультиметром на гене и на клеммах - напруга НЕ СКАЧЕТ. Потеря от гены до акб 0.1 вольта.
4. Потекли передние приоростойки демфи -50 красные от Леонида Калиновика, прожили 2 года или примерно 50тыс км.
Жду советов.


пристрели, шоб не мучалось!
TDream
_NikeL_
Короче это все фигня.
Подскажите пожалуйста, стоят 10ые троса ручника, и тяга 10я.
Решил менять троса, эти чет не работают, по глупости давно мне впарили в магазе. Они реально работают нормально если проложить крест на крест, Лево на право, право налево? Или это всё туфта и надо возвращать сток конструкцию?
С распорками я долго танцевал, вроде щас хорошие стоят, барабаны менялись, ручник все равно слаб.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

А поводу псевдоскачков напруги борт сети, это кривизна январей. У меня уже два 61 ых января, с одинаковыми прошивками щас, отследил короче.
Прошил от паулюса прошивку, с лямбдой, надоело СО ездить настраивать, щас все хорошо.
Рена
_NikeL_ писал(а):

всё туфта и надо возвращать сток конструкцию?


Крест на крест - оно надо тебе такой изврат?
_NikeL_ писал(а):

Прошил от паулюса прошивку, с лямбдой,


Что за прошивка? Не поделишься?
_NikeL_
http://kipdoc.ru/proshivki-na-vaz
Вот спиди гонщег давал сылку, я оттуда скачал пак прошивок от паулюса, там есть папочка "старые блоки" прошивка с последними буквами HL

У меня щас два января 5.1. - 61
Один 2003 года с базовой прошивкой j5... Был.
Второй 2010 года с базовой прошивкой а5... Был.
Залил одну прошивку в оба эбу. Первый норм, второй вываливает ошибку датчика детонации 0327 и 0325 вроде бы.

2010 года эбу убрал в сторонку, езжу на 2003 эбу, зашил серийную тоже эти две ошибки появились, и при езде и при трогании с месте выскакивают. Загадка бл..
_NikeL_
Почему с цз закрывает двери нормально. А с сигналки закрывает 4 двери и сразу 3 (кроме водительской) обратно открывает, почему так? Не давно такой косяк вылез
_NikeL_
Всем доброго! Вопрос по дут. Покупал новый, работал исправно около полугода или год. То ли с каждым снятием бнн, то ли от времени, стрелка до 1 всё больше не доходит при полном баке. Щас при полном баке кажет 3/4 бака на приборке, дальше стрелка не движется. Пустой бак вроде исправно кажет, хз. Риски в порядке, маркировка как у родного была. Не давно поменял моторчик бнн, в голубой коробке, фирму позже напишу, поплавок не гнул, аккуратно снимал и ставил.
В чем может быть причина?
т808
_NikeL_ писал(а):

Щас при полном баке кажет 3/4 бака на приборке, дальше стрелка не движется.


Замерь какое при этом сопротивление ДУТа.
_NikeL_
т808
В какое положение ставить крутилку мультиметра?

Добавлено спустя 32 секунды:

В каких пределах должно быть сопротивление?
т808
_NikeL_ писал(а):

В какое положение ставить крутилку мультиметра?


На два килоома.
_NikeL_ писал(а):

В каких пределах должно быть сопротивление?


Зависит от типа твоей приборки.

На каких клеммах колодки БН и как замерять знаешь?
_NikeL_
т808
Без снятия бнн не знаю, подскажите пжлст.
т808
_NikeL_ писал(а):

Без снятия бнн


Зачем его снимать-то? wwow

_NikeL_ писал(а):

подскажите пжлст.


Заливаешь полный бак топлива,снимаешь колодку с разъема бензонасоса.
Находишь в снятой колодке РОЗОВЫЙ и ЧЕРНЫЙ с Белой полосой провода.
Теперь первая проверка:
1.Включаешь зажигание
2.В снятой с БН колодке проволочкой замыкаешь клеммы этих вышенаписанных проводов
3.Смотришь на приборку
4.Указатель топлива должен отклониться до полного бака.
Если так,то проводка и приборка в порядке,тогда проверяем ДУТ замером его сопротивления.

Щупы тестера,включенного на измерение сопротивлений 200 Ом суешь теперь уже в разъем бензонасоса - к тем клеммам,
куда контачили вышеописанные РОЗОВЫЙ и ЧЕРНЫЙ с Белой полосой провода.
При полном баке тестер должен показать сопротивление 7-8 Ом.Максимум не более десяти.
_NikeL_
П 1-4 все отлично, чуть зашло за 1 на приборке. Да и приборка новая, 34 ткм всего на ей.
Дальше, на моем мультике по сопротивлению есть 200, 2000, 20к, 200к, 2000к. Я выбрал первое. Это на рядной белой фишке 1 и 3 пины пронумерованы, черный с белой полосой, и розовый. Показания 20,1.
Ещё померил с зелёным, 20,6 показало.

Ещё вопрос, крючок улично дверной ручки, которые постоянно лопаются, для левой стороны кузова которая из двух шишек срезается на новом крючке? Мне надо срезать лишню на новом крючке до разбора двери.
т808
_NikeL_ писал(а):

200, 2000, 20к, 200к, 2000к. Я выбрал первое.


Правильно выбрал.
_NikeL_ писал(а):

Показания 20,1.


Это соответствует примерно 37-38 литров в баке.
Если у тебя бак был полный,то значит ДУТ немного подвирает.

_NikeL_ писал(а):

крючок улично дверной ручки, которые постоянно лопаются, для левой стороны кузова которая из двух шишек срезается на новом крючке? Мне надо срезать лишню на новом крючке до разбора двери.


Ничего не понял! nea
_NikeL_
Я залил 10км назад почти до горловины. Но блин он 3/4 бака на приборке кажет вообще.
Кстати давит бензин под резиновой прокладкой наружу и воняет в салоне.
т808
_NikeL_ писал(а):

Я залил 10км назад почти до горловины.


Ну это всего около литра расхода.
_NikeL_ писал(а):

он 3/4 бака на приборке кажет вообще.


Приблизительно так у тебя и получается.
Если хочешь точности,то придется БН снимать и изгибом штанги поплавка корректировать.

_NikeL_ писал(а):

давит бензин под резиновой прокладкой


Кольцо на крышке горловины что ли?
Там полная герметичность и ничего давить НЕ ДОЛЖНО.
_NikeL_ писал(а):

воняет в салоне.


Чаще это бывает из-за трещины сепаратора.
_NikeL_
Давит через резинку под сиденьем, там часть болтиков сорвана, видимо плохо притянуто и сочится при полном баке. Как это обычно лечат, чтоб бак не менять из-за болтиков?

А сепаратор да, треснут, воняет, и новый уже полгода как куплен, но менять руки не доходят, бампер задний снимать cry
т808
_NikeL_ писал(а):

Как это обычно лечат, чтоб бак не менять из-за болтиков?


По разному.При желании сам в инете найдешь.
_NikeL_ писал(а):

менять руки не доходят, бампер задний снимать


Совсем не обязательно его для этого снимать.
_NikeL_
Выявил короче, при вкл зажигании кажет почти полный бак на приборке, после запуска двигла сразу падает стрелка между 3/4 и 1/2.
_NikeL_
Подогнул поплавок вниз, короче ситуация чуть изменилась, и так же падает при запуске
.kkursor
_NikeL_ писал(а):

Как это обычно лечат, чтоб бак не менять из-за болтиков?


Выжги полбака и намажь герметика пожирнее под резинку и между резинкой и кольцом.
Мне на 9 помогло
_NikeL_
Исправил проблему, масса слабая была под ручником, зашкурил и литолом смазал, щас огонь, и стрелка правильно вроде показывает и бнн однотонно шустро жужжать стал. А как выявил я это, 63 при поднятии ручника бнн выдавал звуки разной интенсивности, понял что болт не затянут, сорвана резьба, поменял и затянул)
_NikeL_
Мужики, какие сальники клапанов взять? Брал уже разные, елринг, виктор эйнз какие то. Проехал 23тыс (около 10мес) после капиталки и масло во втором горшке, они уже пропускают.
На предыдущей странице я описывал капиталку. Седла и направляющие тогда не меняли, ну у некоторых направляющих был небольшой люфт, меняли только сальники клапанов.
Вот щас опять, что делать, если сёдла хорошие и менять их на новое гумно жалко, а направляющие просятся под замену? Как быть? facepalm
Рена
_NikeL_ писал(а):

, ну у некоторых направляющих был небольшой люфт, меняли только сальники клапанов.
Вот щас опять, что делать, если сёдла хорошие и менять их на новое гумно жалко, а направляющие просятся под замену? Как быть?


По своему опыту - менять направляйки и если повезёт, то не сильно придётся править сёдла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы