Страница 2 из 2
Zaxap
VVVVVV писал(а):

Если бы у нас продавались такие же машины, с такими же наворотами, но с левым рулем, по схожей цене-никто бы на ПР не сел никогда.

Тогда бы и форум по другому назывался бы и ТАЗов в помине небыло...
Zaxap
2 VVVVVV
Что такое Passat B3 и стоит ли его покупать?
Passat-Variant 1993 г.в. 1.8 ABS, CL (гур, люк, ABS, гидрокорректор фар)
1.Потребительское назначение:
Поездки на работу и обратно. Перевозка "картошки" и прочих грузов.
2.Ценовой диапазон:
5000-5500 грин
3.Динамика на трассе:
Приемлимая. (не замерял:)
4.Проходимость на проселке:
Средняя. (Скорее шины у меня плохие)
5.Эргономика водительского места
Прекрасная.
6.Комфорт пассажиров
Тоже. Особливо обдув горячим воздухом ребенка зимой. Smile
7.Грузоподьемность и емкость багажника:
5 мешков "картошки"
8.Экономичность:
Не очень, любит 98, кормлю 95
9.Затраты на эксплуатацию:
Средние. В месяц не более 50 грин. После Опеля Вектры просто праздник какой-то.
10. Эмоции. Сравнение с одноклассниками:
Добротная. П.С. Я вообще фанат универсалов, а за эту цену более нормального универсала не отыскать.
11. Дополнение:
Ремонтопригодна в любых очумелых ручках. Не капризная.

Взято из VW FAQ
Graf2
Zaxar [quote]Ездил на Вектре-В, неплохо, но до VW далеко.[quote]
Ты сам то понял че сказал? С каким Пассатом сравниваешь? Вектра Б выпускалась с октября 1995 по август 2001 (у меня почти полгода, прошел 10 000 км, 2,0i16v 136 л.с. полный фарш), Пассат Б 4(у моего тестя 2 года, я на нем периодически катаюсь, машина хорошо мне знакома) если мне не изменяет память с конца 1993 по 1997, Пассат Б 5 с 1997 и по 2002, Пассат Б 6 с 2002. Если Вектру Б и Пассат Б6 - сравнение просто не корректное, разные модельные года. Если с Б3 и Б4 в самы раз - разработки одних лет. Что имеем.
Пассат - подвеска как у ТАЗ 21099 (балка сзади и усе), Вектра Б - полностью независимая подвеска, сзади причем многорычажная по 4 рычага на колесо + стабилизатор спереди сзади при 1400 кг собственного веса в дожд по асфальтовой дороге с ямами летит на 150 км/ч как мерин С,D,E класса и как Хонда Аккорд. Личный опыт - на Вектре 1996 года 230 км/ч по весенней региональной трассе с ее ямками, волнами и прочими приятностями (в салоне 3 пассажира + груз в багажнике), и по той же трассе на Пассате Б4 1994 года (движка правда 1,8i центральный впрыск), до 180 км/ч местами, дальше надо до 160 сбавлять, машина кивает на волнах капитально. Обе машины обслуживаются в одних сервисах, ходовая и движек у обоих в поряде (тесть щепетильный очень, а у меня 5 лет Политеха за плечами-инженер механик). Далее салон-посиди в салонах велюровых Вектры Б, Корчвагена 3,4,5. Какой приятнее и тише? У Корчвагена взади он побольше немного, что не привычно для автомобилей класса D (помоему единственный плюс, ну еще более удобно стеклоподъемники расположены, на ручках дверей, у Опеля на тоннеле). А в курсе что дизайном Опеля уже много лет занимается бывший дизайнер БМВ? Едем дальше. Про плохие автомобили Опель. В курсе что в начале века Опель славился победами на соревнованиях-это была некогда легендарная спортивная марка. Да и в семидисятые тоже. Например движки Опеля Рекорд-прогрессивная конструкция для 70-х 3-х опорный вал ГРМ, покажи мне серийный Корчваген тех лет с подобными техническими решениями? Я не говорю что Опель самая лучшая машина. Просто усталость берет от горе специалистов, которые начинают сравнивать машины, как эксперты, хотя машин-то таких никогда у них не было. Опеля доступны в цене (в отличие от Корчвагена) из-за периода (80-е годы), когда была не качественная сборка многих автомобилей на конвейере Опель (кроме Калибры, ее вручную собирали), второе-не умелая маркетинговая и рекламная политика компании. Все течет и все меняется. Теперь сравним Опель вектру Б 2000 года и Пассат Б5 того же года (конструкции разных модельных годов, пассат моложе по конструкции). Смотрим на самое важное для Российских условий - подвеску. В Пассате все алюминиевое и не разборное, многие вещи меняются в сборе (алюминий в подвеске хорош своей легкостью, но плох дороговизной и хрупкостью) и у Опеля, алюминия нет, как нет например в Японских машинах тех же годов (недаром слаятся Тойоты и Хонды, надежность обеспечивается не токо сборкой но и конструктивными решениями). Как мои доводы? Если я не прав - побейте мои суждения своими доводами.

P.S. Коррозия. Да Опеля поздновато стали цинковать. Но вот оцинкованный Пассат у моего тестя имеет черные пятна рыхлые на дверях до 1 см диаметром, мой Опель на два года моложе (по-моему еще не оцинкованный, либо не полностью), так ржавчина только в местах повреждений от неумелой установки предыдущим хозяином багажника на крышу. Оцинкова - весьма условное понятие. Вспоминаем химию школьную, цинк более активный метал чем железо и при электрохимической коррозии именно цинк корродирует в первую очередь (пока он в контакте с железом, или пока он вообще есть), смотрим на более старые машины. Друг в Польше взял 5 лет назат Корчваген Джетту Белейшего цвета 1986 года (оцинковки в помине нет), да ржавеет, но больше 1 см пятна не расползаются, особенность немецких грунтовочных составов (кстати эти же составы и для Опеля и для Мерина и для других немцев, вед присадки для ЛКМ в Германии хорошо делает токо BSF, к тому же BSF-европейский монополист в этой области, все ее конкуренты давно уже принадлежат этой компании)
Люся
Graf2 писал(а):

[Пассат - подвеска как у ТАЗ 21099 (балка сзади и усе), Вектра Б - полностью независимая подвеска,



А почему же Я и мои пассажиры видели прошлым летом на трассе Паасатище- универсал, у которого на скорости оторвалось одно заднее колесо? Бампером прочесал по асфальту, накренясь слегка на бок. Должно было вырвать оба, если балка!

Ну понятно, болты типа раскрутились... :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы