Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#2251:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2018 11:33
Yoga писал(а):

даёт давление 1,2атм


Уменьши до 0,6-0,7атм.Этого вполне достаточно,а всем элементам системы жизнь облегчишь и продлишь ее.

#2252:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2018 13:57
Чьёрт побьерри, перепутал, там не 1,2, а кажется избыточное 0,2... Но сколько точно, не могу вспомнить, поищу записки. Но точно не 1,2
#2253:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2018 14:38
Yoga писал(а):

там не 1,2, а кажется


Штатные крышки именно на 1,2 атм. и настроены.
Скорее всего ты не перепутал.

#2254:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2018 15:28
т808 писал(а):

до 0,6-0,7атм.


Даже 0.4-0.5 вполне.

#2255:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 20:48
Всем привет. Небольшой отчёт, пробег машины ровно 80ткм.
Резко захрипел и начал подклинивать левый внешний шрус, поменянный весной, пробег был тогда около 70ткм. Поменял, внутри пыльника вода, хотя пыльник был целый и в больших лужах я не плавал. Также заменил и внутренний шрус, который уже несколько лет назад начал стучать в левом повороте с газом, в нем большая выработка и сильно побитые и погрызанные поверхности дорожек, как будто в нём кусок металла летал, но ничего там не нашли, возможно всё размолотило. Также заменил сегодня распредвал, на двух кулачках раковины, и сами кулачки на десятку сточены, на шайбах тоже заметный износ. Поменял также помпу, она сильно люфтила и сильно стучала на холодную, пока ремень ГРМ немного прослаблен, но не текла.
Так что возраст 7 лет и 80 ткм для ваза - уже серьёзно. Но что шрус выдержит всего 10ткм, не ожидал.

#2256:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 20:59
Моей восьмой год идет, 63 тыков. Брал на 20 тыс пробега у знакомых, на глазах с нуля. Поменяно: стартер(сам добил, мона сделать было), термос чуть больше месяца назад,моторедуктор печки 6 дней назад и сегодня потекла печка. Акум родной. Лампы бс и ремень грм.
#2257:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 22:38
Всем привет! Первый раз машинка подвела, причём совершенно неожиданно. На 88ткм внезапно умерло сцепление на трассе. Перестали включаться передачи, плюс дикий скрежет при выжиме, дикое усилие выжима... Темнотища, сильно повезло, что случилось это рядом с Луховицами, где меня починили. Трогаться со стартера и ехать до дома 60 километров не рискнул. Думал выжимной развалился и выпилил лепестки, но оказалось, что пружины разболтались, одну перекосило и она вырвала из корзины кусок металла. Сам диск вполне нормальный, сцепе ещё ходить бы и ходить. Главный фокус, что не было никаких признаков, что что-то не в порядке, ни скрипа, ни писка. А потом раз и всё...
#2258:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 23:12
Yoga писал(а):

никаких признаков, что что-то не в порядке, ни скрипа, ни писка. А потом раз и всё...


Да даже с пресвятым Мерседесом такая шняга сейчас запросто может приключиться... Pardon

#2259:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 23:50
11 лет, 112 тыс. Сцепление умерло в конце лета, предварительно предупреждая пробуксовыванием. До сервиса доехал без посторонней помощи, кое как разгоняясь Итог: маховик, комплект сцепления с подшипником, вилка, трос (по моей просьбе).
В сервисе приговорили шрусы (порваны пыльники) и рулевые наконечники, про стойки сам был в курсе. Шрусы оказались без люфтов - промыл бензином, набил новую смазку + новые пыльники.
После сервиса (замена сцепы) стала плохо включаться задняя - отрегулировал соединение рычага с карданчиком - стало лучше, но не на долго. Результат - замена карданчика (люфтел) ну и затяжка того самого болтика - стало, как на новой - четко и коротко. В процессе заметил мокрое пятно на днище у пробки под сиденьем - явно антифриз - потекла таки печка, собранная на герметике. Первый раз завоняла года 3-4 назад(точнее не помню), была снята, разобрана, собрана с герметиком и поставлена на авто. Новый радиатор и герметик уже подготовил. Он тоже уже вонял антифризом ранее.
В общем, как ни готовь сани летом (а я не готовил от слова "совсем"), зимой все равно ремонт).

#2260:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2019 07:55
Michail_09
Это все городская эксплуатация hehe

#2261:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2019 16:28
Норм. У мну вчерась акум кончился,родной. Выпуск лето 12-го года.
#2262:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2019 09:15
Вот и у меня печка потекла. По чуть-чуть, видимо по стыке трубок с бачком, где штуцера, потекло прямиком на коврик под педалями. Стало пованивать тосолом и потеть, открутил пока пробку рб, чтобы не было давления, вроде стало получше.
Так что теперь главный вопрос, что поставить на замену, чтобы уж точно надолго, чтобы туда больше не лезть. Кроме известоого ДААЗа есть что нибудь более надежное, там, целиком алюминиевое и т.п.?

#2263:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2019 09:20
Гранто-радиатор
#2264:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2019 13:07
Я про гранторадиатор слышал, но он сильно меньше, и потребует определенного колхоза
#2265:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2019 13:09
Yoga писал(а):

Я про гранторадиатор слышал, но он сильно меньше, и потребует определенного колхоза


Чуть больше поролона и всё. Радиатор НО гранта сподручней будет. Там еще патрубки отделяются на нём.

#2266:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 23:00
Вчера в магазине сравнил эти радиаторы - разница очень большая, по толщине два раза, и по длине-ширине тоже прилично. По хорошему надо делать какой-то адаптер гранторадиатора к калине, иначе хз как его крепить, поролоном там не обойтись.
Нового образца мне в поиске не попадался, поищу

#2267:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 13:51
Нашел такой радиатор, действительно интересный вариант. Но где его купить, хз, где он есть в каталогах, там нет в наличии, а большей частью его вообще в каталогах нет
#2268:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 14:37
Yoga
С Тольятти заказать?

#2269:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2020 14:42
Всем привет. Дождался я доставки радиатора отопителя Гранты 2018 со сьемными патрубками. Но в итоге не стал его ставить. Увеличением количества поролона никак не помочь, радиатор настолько короче Калиновского, что просто проваливается в печку, а оставить его висеть не патрубках - не мой метод. По хорошему надо делать специальное основание - рамку по размерам калиновского, к нему и крепить радиатор, зазоры заполнять поролоном. Но у меня на это не было времени, и погода не располагает. Вот если б на даче летом под шашлыки...
В итоге поставили мне обычный дааз, выпилив кусок корпуса печки, очень небольшой кусок, кстати, куда меньше, чем рисуют в интернетах.
Так что у меня сейчас есть ненужный алюминиевый радиатор со сьемными патрубками. Если кто хочет заморочиться и поставить такой себе, пишите, я каждый день в Рязани и Коломне

Добавлено спустя 49 секунд:

Вот такой радиатор
https://autostol63.ru/granta/standartnoe_granta/radiator-otopitelya-lada-granta-fl-2018-.html

#2270:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2020 14:51
Yoga писал(а):

По хорошему надо делать специальное основание - рамку по размерам калиновского


Самое оптимальное сделать эту рамку из дерева.

#2271:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2020 09:18
Подумалось, что наверное можно было использовать части старого потекшего радиатора, отодрать металлическую часть от бачков, и бачки использовать для крепления радиатора от гранты фл. По крайней мере заднюю часть радиатора так закрепить было бы, наверное, вполне удобно, ну и поролон по месту.
#2272:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2020 20:25
5 мая машине исполнилось 8 лет, за это время пробежала 94,5ткм.

Вчера был жаркий день, попробовал включить кондей, а в ответ тишина... Пока ещё не разбирался, почему кондей не включается, но видимо из-за снижения давления в системе. Пару месяцев назад включал кондей для профилактики, тогда он ещё работал. Считаю, что результат неплохой для Ваза, на кондее не экономил, окна почти не открывал, и две поездки на юга тоже кондей молотил не переставая. У знакомых на калинах заправка кондея требовалась уже на 3-й год.

#2273:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Май 2020 20:45
Yoga писал(а):

Считаю, что результат неплохой для Ваза


Да так себе результат, если честно. Сотку еще не перевалил, а уже чего только не было.

#2274:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2020 18:01
Yoga писал(а):

5 мая машине исполнилось 8 лет, за это время пробежала 94,5ткм.

Вчера был жаркий день, попробовал включить кондей, а в ответ тишина... У знакомых на калинах заправка кондея требовалась уже на 3-й год.

8 лет будет в сентябре.Кондер работает без проблем.Ничего с ним за это время не делал...Пробег 106 тыс.км

#2275:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2021 15:04
Всем привет. Недавно натикало 100тыс км. С машиной за прошедшее время случилось... Да ничего не случилось, разве что заправил кондей, пару недель он работал, потом съездил в отпуск, а когда приехал - холодит плохо, шипит под панелью и тд. Перезаправили по гарантии, но насколько хватит, хз, течей не нашли. Под подозрением уплотнительные кольца трубок радиатора кондея.

А вообше, машина сейчас ездит мало, в основном на дачу и рыбалку, так как полтора года назад купил свою первую иномарку - джетту-6 2012 года. На ней за это время накатал уже около 60ткм. Машина нравится, но косяков и болячек тоже хватает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 91 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU