Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#2301:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2021 21:23
NAUexx писал(а):

Можно же тупо провода от ФСЕХ концевиков отцепить и подвесить в воздухе.


Можно.
NAUexx писал(а):

Куда глубже то?


Проблема не в электрике, а в электронике. При закрытых дверях через грязь на концевиках протекает очень слабый ток, который будоражит мозг сигналке и она неадекватно на него реагирует. В итоге все происходит хаотично.

#2302:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2021 11:09
nikolja 1201 писал(а):

через грязь на концевиках протекает очень слабый ток


Откуда там грязь? wwow Окислы - согласен. Но они наоборот "работают", т.е. ухудшают проводимость. И опять же... даже если это и так, то это проблема именно электрики, а не электроники. Или ты имеешь в виду слишком завышенную чувствительность каналов? Дык опять же, сиё решается либо подменой блока, либо вскрытием и ремонтом существующего... Ну, про это уже было. Smile

#2303:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2021 11:28
NAUexx писал(а):

Откуда там грязь?


Вечный вопрос: "Откуда берется пыль и куда деваются деньги?" ВАЗовские концевики отвратительного качества. Пилевлагозащита никакая.
NAUexx писал(а):

Или ты имеешь в виду слишком завышенную чувствительность каналов?


Где то так. Может не на всех, но на большинстве точно.

#2304:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2021 13:31
nikolja 1201 писал(а):

ВАЗовские концевики отвратительного качества. Пилевлагозащита никакая.


Да нормальные они... На двух машинах хлопот вообще не доставляют. Давно только, ещё на 4-ке с левой задней каким-то чудом контактный пятак вместе с проводом с пластикового штыря съехал. Новый даже не покупал, поджал усы на пятаке да снова его на штырь натянул... до сих пор работает. На 11-ой вообще в ту степь ниразу не лазил, 17 лет тележке. Pardon
На других машинах встречался только с одним косяком - плохой или совсем отсутствующий контакт при открытой двери. А вот что б лишний контакт именно через концевик при ЗАКРЫТОЙ двери - никогда. Бывало, что провод от концевика на массу зажимали, но что б концевик подкорачивал - ниразу. nea

#2305:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2021 13:37
NAUexx писал(а):

А вот что б лишний контакт именно через концевик при ЗАКРЫТОЙ двери - никогда


А у меня было. Еле нашел причину. facepalm При чем, все работало отлично. Но иногда ни с того, ни с сего срабатывала сигналка.

#2306:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2021 14:54
Ну х.з... раз говоришь, что было, значит было. Аминь!
Так то в авте какие только чудеса не приключаются... даже то, чего и в принципе то быть не должно... Pardon

#2307:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2021 15:02
NAUexx писал(а):

Ну х.з... раз говоришь, что было, значит было. Аминь!


Сам не ожидал.
NAUexx писал(а):

Так то в авте какие только чудеса не приключаются... даже то, чего и в принципе то быть не должно...


Это точно. Drinks or Beer

#2308:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2021 23:31
Ну... посему, ждём ответа страдальца... там вменяемый малый, без закидонов, и в "башне" у него порядок. Так что чо-нить реальное отпишет. supercool Drinks or Beer
ЗЫ: хорошо бы, если б ещё и в профиле авту обозначил бы, как полагается. facepalm

#2309:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2021 13:01
У меня бы косяк с концевиком под капотом: он вроде рабочий, а по факту коротил внутри и срабатывала сигналка. И не всегда старлайнк показывал, что капот открыт. Подгибал его повыше, но помогла замена на новый.
#2310:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2021 12:31
Всем привет. Когда резал провод от электропакета до реле клаксона, промерил все концевики, что приходят на Норму. Никакого криминала, мегаомы в незамкнутом состоянии, доли ома в замкнутом. Все же склоняюсь к глюку блока. Из знакомых ни у кого калины Норма не осталось, нечем подменить блок.

Кому интересно насчет джетты, бортжурнал на драйве.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/jetta/553872936251950000

#2311:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2022 15:13
Всем привет. Причина глюка оказалась в дохлом аккумуляторе. Аккумулятор, рязанский сильверстар, за несколько лет пережил не то три, не то 4 посадки в ноль, в том числе в абсолютный ноль. Тем не менее машину он открывал, и даже заводил, но напряжение на нём очень сильно проседало даже при работе замков дверей, поворотников и тд. На это и реагировала электроника машины, таким образом предупреждая, что аккум умирает. Если б хоть где-то была расшифровка этих сигналов... В общем, в какой-то момент аккумулятор совсем перестал заводить машину, и был заменён. Глюки с тройным морганием поворотников сразу пропали... В принципе, можно обратно подключать бибикалку...
#2312:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2022 21:55
Yoga писал(а):

Всем привет. Причина глюка оказалась в дохлом аккумуляторе. Аккумулятор, рязанский сильверстар, за несколько лет пережил не то три, не то 4 посадки в ноль, в том числе в абсолютный ноль. Тем не менее машину он открывал, и даже заводил, но напряжение на нём очень сильно проседало даже при работе замков дверей, поворотников и тд. На это и реагировала электроника машины, таким образом предупреждая, что аккум умирает. Если б хоть где-то была расшифровка этих сигналов... В общем, в какой-то момент аккумулятор совсем перестал заводить машину, и был заменён. Глюки с тройным морганием поворотников сразу пропали... В принципе, можно обратно подключать бибикалку...


Встречал такую же фишку на аксенте с поворотниками, только мигали 2 раза и крякала 1 раз. Действительно аккум подыхал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 93 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU