Страница 46 из 93
Yoga
нет, хомуты на печку не подтянул, сверху толком даже не удалось разглядеть их. Шланги печки вижу, но до хомутов взгляд не достаёт даже с фонариком. Но вроде под шлангами печки сухо. Вобще как я понимаю, пластик более сходен с резиной по ТКР, поэтому вероятность течи в сочленении шланг-пластик меньше чем в случае шланг-металлический штуцер. Надеюсь, что так. Если будет хреь продолжаться, поеду в сервис по гарантии, там пусть на подъёмнике печку протягивают. Сам я к этому пока не готов, было бы потеплее, может и попробовал бы.

Хочу попробовать выгнать пробку по-девяточному. Сам я так никогда не делал, но читал, что снимают трубку с штуцера подогрева ДУ, дуют в РБ, и когда потечёт тосол из штуцера и шланга, надевают шланг, и типа всё, пробки нет. Но у меня подогрева ДУ нет, поэтому в прошлый раз я выгонял пробку снятием шланга со штуцера пратрубка, на котором закреплён термостат. Оттуда-то я выгнал, а в шланге, который дугой изгибается выше штуцера, воздух-то остался. В тот раз даже это было достижением, но теперь хочу выгнать полностью. Думаю снять шланг, пригнуть его пониже, чтобы не было в нём мест выше штуцера, и добиться истечения тосола из них обоих. Дуть, наверное, не буду, не достану, а попробую сдавливать большие шланги.

Darkon писал(а):

нет там не какого калиброванного отверстия


Я в этом был уверен, но "бывалый" сильно обиделся, типа не доверяю.

Darkon писал(а):

Едь на горку и газуй пока термос не откроется и выгоняй пробку.


Да делал я так уже, но после цикла нагрев-остывание мотора прообка возвращается. Получается что каждый раз, каждую поездку мне надо прогревать мотор до открытия термостата, чтобы выгнать пробку. Напряжно это, если учесть что я в дороге максимум минут 15. А если не прогреться полностью, то пробка снова образуется. Сегодня утром, приехав на работу, открутил пробку РБ, чтобы не засосало воздуха из РБ или ещё откуда. Вечером проверю.
Darkon
Yoga писал(а):

Хочу попробовать выгнать пробку по-девяточному. Сам я так никогда не делал, но читал, что снимают трубку с штуцера подогрева ДУ, дуют в РБ, и когда потечёт тосол из штуцера и шланга, надевают шланг, и типа всё, пробки нет.


И не пробуй, т.к. у нас РБ в большом круге и максимум, что ты надуешь это в Радиатор. Печка отсечена термостатом.

Yoga писал(а):

Да делал я так уже, но после цикла нагрев-остывание мотора прообка возвращается.


значит либо при остывании не работает пробка РБ на вход. Либо у тебя настолько не затянуты хомуты что идет подсос через них. Если пробка убитая то по идее должны быть сплющены шланги с утра, толстые.

Раз ты все протянул кроме печки то остается тянуть их. Я кстати их не когда не протягивал за 4года. Да и вообще первый раз к хомутам ОЖ пркоснулся после 4х лет владения, решил протянуть, но особо сильно не тянулась. И так было все затянуто.
mdiman21043
Darkon
повезло, у меня по паре оборотов каждый затянулся без особого труда отверткой, летом! Потеки вроде высохли, ож перестала уходить внибытие но пробка появлялась.
Yoga
Darkon писал(а):

И не пробуй, т.к. у нас РБ в большом круге


Тоже было такое сомнение, но вроде верхний шланг радика связан с печкой всё время, термостат же включен по нижнему шлангу. Да вроде в девятке точно также было. Ладно, дуть не буду. А если попробовать сжатие руками шлангов, например шланга саксофона? Удастся ли так выгнать пробку из печки?

Darkon писал(а):

либо при остывании не работает пробка РБ на вход


Пробка работает, впускной клапан там нормальный, в этой пробке клапана не один в другом, как в вазовской, а рядышком, поэтому состояние обоих клапанов видно, и можно их пошевелить, чтобы убедиться в их подвижности.

Утром шланги смотрел, не было сплющенных. То ли где-то есть подсос при остывании, то ли действительно воздух затягивает из РБ. Пойду в аптеку за трубкой. К тому же ещё шприцы нужны принтер заправлять.

Что-то мысля такая есть - а если переделать СОД таким образом, чтобы появился пароотвод в малом контуре? и если использовать тот самый штуцер, с которого я скидывал шланг для удаления пробки, а шланг с трубки сакса заглушить? Раньше понятно, эти шланги подогревали дроссель, а теперь в чём их физический смысл? По моему как раз в том, чтобы сделать пароотвод, это же верхняя точка малого контура. Кто что думает?
mdiman21043
Yoga
через этот пароотвод и будет подсос воздуха прямяком в малый круг.
ArmyMan
я вот всё болдею с вас)))вы чё всё велосипед выдумываете...или считаете себя умнее инженеров?не проще ли машину в порядок привести
mdiman21043
ArmyMan
балдей, балдей, всё еще впереди скоро мы будем pst
d.dmitry
ArmyMan писал(а):

или считаете себя умнее инженеров?

Да на вазе инженеры молодцы, в каждой модели есть несколько "изюминок", у калины плохой вывод воздуха из сод, рулевое и подвеска тоже верх инженерной мысли. Ну включение вентилятора охлаждения на некоторых моделях на 103 105 и даже 107 градусов, это вобще они очень хорошо покурили facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Yoga Я смотрел на шлангу, которая снизу в расширительный бачёк втыкается, вот из-за её такого хитрого изгиба(вниз) может воздух из термостата не выходить в р/б.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (19 Декабря 2012 19:31), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Сижу тут, читаю эту ветку с завоздушиванием, соседнюю с параноидальным отношение к стрелке температуры и все думаю, чего народ парится. Откуда пробки берутся. Это может быть с кем угодно, только не со мной. И тут звонок кореша: ты на калине термос менял? нахрена грю...ну в общем по всем симптомам у него воздушная пробка. wwow Видимо и вправду что-то не так с этим у калины Razz
mdiman21043
Serge!
Что то мне кажется что тут 2 причины:
1. НА заводе не фига не тянут хомуты, то как у меня были затянуты ленточные хомуты с завода на 4ке, вообще не в какие ворота не лезет в сравнении с этим винтовым Г на Калине.
2. Совсем плохие радиаторы отопителя, на горячую они могут вообще не сопливить а когда остынут легко запускать воздух.
Любые другие додумки про кривые патрубки итд имхо всё не о том, ибо если в герметичной системе воздуху взяться не откуда, то он туда не попадет, будь она хоть как изогнута.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
Что то мне кажется что тут 2 причины:
1. НА заводе не фига не тянут хомуты, то как у меня были затянуты ленточные хомуты с завода на 4ке, вообще не в какие ворота не лезет в сравнении с этим винтовым Г на Калине.


у меня наоборот: на калине на удивление с хомутами проблем нет (тьфу*3). Правда я их не крутил, но судя по отсутствию падения уровня...(тьфу*3). Я после покупки собрался как обычно протягивать, каждый день было капот открывал, уровень смотрел... А оно вон оно как бывает.
mdiman21043
Serge!
Я на 4ке так каждый день открывал года два наверное, как научили, потом поумнел, покурил статистику и раньше раза в месяц туда не заглядывал Confused Теперь с Алинкой, так же раз в месяц не чаще... но у меня и воздух не хапает ибо не может =)
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
Я на 4ке так каждый день открывал года два наверное


Ну уж нет. Я не настолько не доверяю отечественному автопрому - забил открывание капота уже через неделю после покупки.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

повезло, у меня по паре оборотов каждый затянулся без особого труда отверткой, летом! Потеки вроде высохли, ож перестала уходить внибытие но пробка появлялась.


я вот только до печечных не добирался есче.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Yoga писал(а):

Что-то мысля такая есть - а если переделать СОД таким образом, чтобы появился пароотвод в малом контуре?


тут есть мега тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&highlight=
они делают как на калине Smile)))

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Yoga писал(а):

Утром шланги смотрел, не было сплющенных. То ли где-то есть подсос при остывании, то ли действительно воздух затягивает из РБ.


если не было сплющенных то значит с большим кругом все ОК, и с пробкой тоже. Ищи проблему в малом круге, либо старую пробку не выгнал, либо тянет через шланги печки. С Самой печки хоть не капает на мозги еще?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Serge! писал(а):

Видимо и вправду что-то не так с этим у калины


да как повезет видимо, тоже ТТТ с этим не сталкивался особо.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

mdiman21043 писал(а):

Совсем плохие радиаторы отопителя, на горячую они могут вообще не сопливить а когда остынут легко запускать воздух.


скорее всего. Т.к. у меня тоже большой радиатор имеет микро пору и после остывания угол сыроват. Мутил я с герметиком Хайгир, но чет особо не помогло.
Serge!
Darkon писал(а):

Мутил я с герметиком Хайгир, но чет особо не помогло.


Я в свое время очень удачно вылечил им печку на пятерке. Без каких-либо отрицательных последствий.
gin88888
Про радик могу скзать - г. редкостное, я его себе уже сменил, т.к. подтикал.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

через этот пароотвод и будет подсос воздуха прямяком в малый круг


Ну понятно, что будет, но при работе печки же выгонится этот воздух, и все дела. Сейчас-то не выгоняется вообще. Опять же, чтобы не было подсоса, можно опустить пароотвод с термоса ниже уровня жижи в бачке.

Начитался я уже тем про модернизацию СОД калины, есть вроде толковые варианты, есть и откровенная чушь, лишённая всякой логики. Для себя вывод сделал, чтобы гарантированно избавиться от пробок, нужно: 1) пароотвод от радика погрузить в тосол, 2) сделать второй пароотвод из малого контура с термостата, тоже с погружением в жижу, 3) расширительный бачок убрать из большого круга и подключить в малый. Вот это, я уверен, даёт 100% гарантию от завоздушивания + отличная способность выгона пробок. Недостатки есть, но достоинств больше. Правда производить такие глобальные изменения я не готов, так как не хочу потерять гарантии на ДВС.

Вчера специально ехал домой вкруголя, чтобы прогреться термос и включить в работу большой круг. Да, после открытия большого круга пробка ушла 100%, из пароотвода побулькало, и в конце-концов полилось без всяких пузыриков. Оставил на ночь машину с приоткрытой пробкой РБ, чтобы не создалось разрежения, из-за которого может затянуть воздух. Но тем не менее, воздух затянуо, опять уровень при остывании до среднего не опустился, опять был водопад и т.п. Но раз разрежения в системе не было, значит из щелей (если они есть) затянуть ничего не могло, а затянуть могло только через пароотвод из РБ. Других вариантов не вижу. Поэтому думаю начать с опускания пороотвода в тосол.

Тут мысль возникла, почему у многих калин нет проблем с пробками, ведь есть люди, которые не знают, что такое водопад и что такое прообка в калине. РБ подключен к нижнему шлангу радиатора, и при остывании оказывается разъеднён с малым кругом, остаётся только связь через радиатор, верхний патрубок радиатора, ну и пароотвод. Теперь представьте что термостат не идеально перекрывает большой круг, пусть остаётся щель, никак не влияющая на работоспособность СОД, но зато через неё РБ оказывается даже на холодную подключен к малому кругу. Так как двиг остывает медленно, щели этой хватает для прохождения тосола из РБ в малый круг, при этом из пароотвода воздуха не засасывается. Может, в этом секрет, что по-первости у многих калин есть и водопады, и пробки, а через годик всё это проходит само собой, потому что термос перестаёт идеально закрывать большой круг.
Serge!
Yoga писал(а):

Может, в этом секрет, что по-первости у многих калин есть и водопады, и пробки, а через годик всё это проходит само собой, потому что термос перестаёт идеально закрывать большой круг.


ну не знаю. Мне кажется если пробки регулярные, то сами собой они не пройдут судя по регулярным темам по этому вопросу. Однако помню, когда-то вначале водопад в начале движения на непрогретом авто слышал. Не обращал внимания как часто, но что-то такое было. Сейчас вроде нет. Ну или опять же не обращаю внимание. Скорее все же первое. Тем не менее температурный режим всегда был в норме (тьфу*3), кроме одного раза, когда подвис термос на большом контуре. Но обстучал его и с тех пор не повторялось (тьфу*3).
mdiman21043
Вот блин народ упертый, хотите себя конструкторами почуствовать что ли, уже два года твержу что лечится за 15 минут с перекуром выпатрашиванием пробки РБ, нет они блин пароотводы колхозить будут доп трубки вставлять.. Нафига? Я блин живу в сибири езжу по 40 градусному морозу, и не мерзну, движок не греется, пробки нет, ни чего ни где не течет, ОЖ пол литра в год подливаю, что еще нада то?
Давление вам в систем подавай, так да согласен что летом в жару нужно, иначе закипеть как два пальца в ..., а зимой? весной? осенью? без него все работает отлично. Тем более зимой нет давления в системе, вероятность выхода её из строя меньше, и выжить вероятность больше.
Сорвет зимой при -30 в поле шланг или рванет бачок что делать будете?
Darkon
Serge! писал(а):

Я в свое время очень удачно вылечил им печку на пятерке. Без каких-либо отрицательных последствий.


возможно просто в районе пароотвода на радике не попадают компоненты этого герметика. когда оставляет система.

Yoga писал(а):

Но тем не менее, воздух затянуо,


как ты не поймешь, когда термос захлопнулся, твоя открытая пробка побоку. Малый круг сам по себе, а если засасывает через патрубки печки, то как тут пробка РБ поможет?
Andreiko
mdiman21043
А какова граница между зимой и весной? У вас она, наверное, четкая, а у нас вот сейчас -12, а завтра +2 будет - такое запросто. Не стану же я пробки каждое утро менять?
mdiman21043
Andreiko
Я до +15 обычно катаюсь, потом карлсон начинает слишком часто молотить.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Я в свое время очень удачно вылечил им печку на пятерке. Без каких-либо отрицательных последствий.


возможно просто в районе пароотвода на радике не попадают компоненты этого герметика. когда оставляет система.


оно собсно и работает при контакте с воздухом. Тут важно точно следовать инструкции и лить все, несмотря на то, что рассчитан "флакон" на СО объемом аж до 17 литров...
Darkon
да я все и вылил, но чет мне кажется покоится эта жижа на дне радиатора где-нибудь и частично в РБ.
Надо было все-таки с ОЖ ее смешать и вылить, а не просто сразу в РБ.

Просто у меня угол "потеет" на литр ОЖ в год, мне кажется через этот капиляр данный герметик не просочится. Да и скорее всего еще и воздух в радике естьвсе-таки это зона пароотвода.
Serge!
Darkon писал(а):

да я все и вылил, но чет мне кажется покоится эта жижа на дне радиатора где-нибудь и частично в РБ.
Надо было все-таки с ОЖ ее смешать и вылить, а не просто сразу в РБ.


Вот поэтому и не работает через раз. Надо действовать строго по инструкции. Я тоже сразу очконул все лить, сработало после того, как долил. Причем сработало сразу и навсегда.
А осадка никакого не будет. После меня на той машине еще мой брат ездил, потом еще знакомые. И промывалась СО спустя большое время с моим участием. Ничего не потекло и не забилось.
ЗЫ Кста в ЗР есть тесты всей этой "пакости". Проверяли на полном серьезе, каких-то описок по поводу побочных эффектов не припомню. Категорические запомнил бы.
Цитата:


Просто у меня угол "потеет" на литр ОЖ в год


Ну при таком раскладе ничего трогать не стоит. У меня потела лобовуха из-за печки только в путь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 93
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы