Страница 48 из 93
Yoga
Ну, на девятке я залил сдуру лукойл минералку 80w-85 (летом заливал в жару под 40, не было мыслей про мороз), так в -26 мотор тут же заглох при отпускании сцепы. Заглох один раз таким образом, потом завестись не смог - свечи залил. В другие разы (слава Богу, их было немного) в -26 грел коробку - мотор уже давно под 90 град, в салоне уже жара (несмотря на высокую панель), а коробку всё не стронешь. Помню, после 40-минутного прогрева, после нескольких неудачных попыток, стронул коробку с газом для 3000 оборотов. Никакого кайфа. Зато когда залил ТНК полусинь 75w-90, радовался...

И вот всё это в точности на калине сейчас. С той лишь разницей, что мотор быстрее прогревается, и салон тоже. А коробка замерзает точно также, разве что кряхтит ещё как сумасшедшая, когда проевернётся.
Serge!
Yoga
Я чего то не пойму, к чему сейчас претензии? К минералке в коробке? А с девяткой шла синтетика? Или физика с тех пор должна была измениться?
Darkon
Yoga
какой-то бред выше про масло и строгонье. Завожу с выжатой сцепой, отпускаю медленно сцепу, видно что нагрузка на двс возрастает но не чего не глохнет и срывать не чего не надо. В КПП заводская минералка. Ездил до -29°С.
mdiman21043
Darkon
кстати правильная метода страгивать первичку, плавно сцепу отпускаем, эсуд сама поддает газку при ощушении нагрузки и раскручивает вал. Я имел ввиду что проделывал это несколько раз, обычно с 3го раза уже обооты заметно не просаживаются вовсе.
Ну а сидеть греть коробку можно до посинения, особенно на 1.4 который на хх греться вообще не желает. Только на ходу, выехал и пополз на первой, потом второй и поехали.
Yoga
Блин, какие вы все фомы неверующие. Отпускаю сцепу (плавно, не бросаю) - мотор чувствует нагрузку, опускаю дальше - обороты проседают до 400, отпускаю ещё чуть - обороты падают до 300, чувствую - глохнет. Что, заглохнуть пару раз, чтобы поверли что ли? Ни хрена обороты не повышаются, видит-не видит там ЭСУД нагрузки. И я не тупо жду минут 20, пока корообка прогреется, а все эти 20 мин пробую стронуть коробку, то больше газу, то меньше, пробую отпускать сцепу. Как строну, пойду лёд счищать со стёкол. 1,6л 8v греется довольно быстро, кстати.

Serge!
Вроде претензии к коробке только по гремёжу. А к минералке - какие претензии, минералка есть минералка, как может, так работает. Хреново, что у меня масло залито с явно большим индексом на морозе, вот у народа с работы на 2-3 летках калинах коробка страгивается практически сразу после заводки, а я с газом не могу стронуть. Не надо было мне слушать народ, что нормальное с завода масло, а сразу менять на полусинь.

История - была у меня в девятке в коробке минералка с завода, зиму отъездил - проблем не было, страгивал коробку на холостых, как вы пишете, до -25 проблем не было. Потом пришли 70тык пробега (а может и скрутили х.з.) - вроде время менять масло. Поменял на лукойл 80w-85 - и зимой стало как сейчас в калине - коробка колом, даже с газом не провернуть, представьте газую до 3000, отпускаю сцепу, глохнет, но не проворачивается. На калине так мучить не стал, поэтому сидел грел. Потом залил полусинь 75W-90 и никаких проблем даже в самый сильный мороз.
Serge!
Yoga писал(а):

вот у народа с работы на 2-3 летках калинах коробка страгивается практически сразу после заводки


На минералке после -20 хрен такое проходит. Не слушай никого. Но 20 минут это жесть. Кроме выжимного пади ноге капец наступает. Ниже -30 на минералке на карбе достаточно было минут 3-5 подержать, а дальше газком...У тебя там не минералка, а вода по-ходу.
gin88888
Darkon
спасибо за инфу, погляжу что и куда.
Darkon
Serge! писал(а):

На минералке после -20 хрен такое проходит. Не слушай никого.


ну как не происходит? Вчера было -20С, пожамкал раз 5 сцепу и отпустил. Все это было в течении 1-2 минут максимум. Вышел послушал как шелестит коробас и сел грется в машине попогрейкой.

Такого у меня не было:
Yoga писал(а):

опускаю дальше - обороты проседают до 400, отпускаю ещё чуть - обороты падают до 300, чувствую - глохнет.


Видать это супер ЭПГ чудит.

А на прошлой неделе в -15С я вообще без выжимания сцепы заводил один раз.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

На минералке после -20 хрен такое проходит. Не слушай никого.


ну как не происходит? Вчера было -20С, пожамкал раз 5 сцепу и отпустил. Все это было в течении 1-2 минут максимум. Вышел послушал как шелестит коробас и сел грется в машине попогрейкой.


ну пральна, тут же упоминаются слухи, мол в -20 на минералке отпустил сцепу без последствий. Пару минут при -20, минут 5 при -30 и ниже...Но не 20-ть же минут...
Darkon
Serge! писал(а):

мол в -20 на минералке отпустил сцепу без последствий. Пару минут при -20

пару минут я имел ввиду что пока завел, подержал сек 20, потом раз попробовал отпустил до конца, снова выжал. В принципе можно было и не выжимать снова. Не чего не заглохло и работало. Звуки конечно пугающие, но не до такой степени как описывает топикстаретер.
gin88888
У меня вообще автозапуск заводит. Вчера в -26 нормально всё завелось.
Yoga
Всем привет! Вроде потеплело, коробка замерзать и грохотать перестала, но я уже твёрдо решил поменять в ней масло, возможно сегодня или завтра куплю. Невелик список трансмиссионок, рекомендованных вазом, и в магазинах почти ничего из этого нет. А заливать не рекомендованное боязно, всё-таки грохот коробки это вероятность что что-то там не так, и можно в недалёком будущем поиметь проблемы с коробкой, да и с гарантией, если не будет залито рекомендованное масло. Ладно, поживём-увидим.

Ещё фокусничает омыватель стекол, на прошлой неделе подмёрзли писалки, не брызгались. Больше секунды-двух я мотор омывателя не включал, помню, как не девятке спалил мотор попытками прочистить трубки. А вот щас потеплело, но писалки не писали вообще, пока я не прочистил их иголкой, теперь правая работает нормально, а из левой еле-еле просачивается, хоть иголкой шерудишь в ней - чисто. Что это может быть? Если трубка пережата, то чтобы к ней добраться, надо снимать утеплитель капота? или отогнуть достаточно?
mdiman21043
Yoga
лед там вот и все.
Darkon
Yoga
ну а лукойл разве плохая трансмиссионка? Я вот через 2 тык буду менять на ТО6, думаю залить лук GL-4 та что -35 +45С (75w90 вроде).
RBG
Darkon писал(а):

Yoga
ну а лукойл разве плохая трансмиссионка? Я вот через 2 тык буду менять на ТО6, думаю залить лук GL-4 та что -35 +45С (75w90 вроде).



Конечно у меня не калина Pardon но хочется сказать пару слов про лукойл полусинь 75w-90, не знаю что лили в коробку на заводе в 2006г., но это что-то заводское в мороз по ощущениям было получше обычной минералки, которая была у меня в десятке, так вот, залив этой осенью этот лукойл трансмисионный полусинь (купленный в би-би) и дождавшись морозов в -20 обнаружил что не на столько он блин лучше того что было с завода, в гараже -13 градусов, при отпускании сцепы машинка дёргается вперёд! Ровно также как на заводском масле. Честно я был в шоке, или масло у меня такое или или... Возможно стоит что-то другое присмотреть, кроме лукойла..
tim1202
я на первом ТО поменял заводское на роснефть полусинь GL-4\5. при смене мастер сказал, что вроде залитое масло похоже на полусинтетику.
морозы в -25 показали, что масло норм. машина в перед не едит, но завожу все равно при выжатой сцепе. и отпускаю секунд через 5-10 после пуска.
Yoga
Всем привет!

RBG писал(а):

лукойл полусинь 75w-90


Я когда-то залил в девятку лукойл минералку 80w-85, и замерзала она точно также как и масло у меня щас в коробке в Калине. Так что возможно в коробке и есть 80w-85 минералка, но уж точно не полусинь.

Из рекомендованных Вазом масел для коробки в магазинах нашёл только полусинь ТНК транс супер 75w-90. Кроме лукойлов больше ничего рекомендованного нет. Ну ладно, хотел уже брать, но оказалось 4-х литровых канистр нет, а брать четыре литровых как-то не захотел. Но сказали скоро будут 4-ки, а может поищу ещё в других магазинах. Но походу залью я всё-таки ТНК.

Вчера вернулся вместе с морозами небольшой водопад в печке, сегодня тоже был небольшой. Так что всё-таки суждено штатной СОД быть доработанной. В праздники займусь расширительным бачком.

Всех с Новым Годом!
Serge!
Yoga
Хош лей родное тнк, а хош любое другое. Его на гарантии никто нюхать не будет - воняет вся трансмиссионка одинокого погано.
Чего-ты нереально заморачиваешься. От большой любви видимо.
Darkon
Yoga писал(а):

Так что возможно в коробке и есть 80w-85 минералка, но уж точно не полусинь.


а почему бы и нет, как раз до -26С.
я буду брать 75w-90 лук gl-4, до -40С этой полусинтетики должно хватить. Правда надо еще поискать, на заправках только gl-5 в наличии.

Yoga писал(а):

Вчера вернулся вместе с морозами небольшой водопад в печке, сегодня тоже был небольшой. Так что всё-таки суждено штатной СОД быть доработанной. В праздники займусь расширительным бачком.


больная голова рукам покоя не дает. Вместо того чтобы в нормальной СОД найти проблемный узел, лучше ее сломают поделками.
Yoga
Serge! писал(а):

Его на гарантии никто нюхать не будет


Пока не идёт речь о замене коробки, то не будет, конечно. А у меня живой пример на работе - залил он в коробку какое-то масло BP синтетику, крутую, по его словам, а возможно палёнку. А потом у него захрустели подшипники, и начала 3-я передача на ходу вылетать, так ему сразу на гарантии от ворот поворот дали - не рекомендовано вазом, и всё тут.
Может, конечно, если не афишировать замену масла, например заменить его не на официальном сервисе и без записи в книжке, то и не будут доискиваться, что же там залито. Может так и сделать?

Darkon
с минералкой 80w-85, которая якобы до -25, я в реальные -25 не мог провернуть коробку даже с газом до 3000 оборотов, и только после 20-минутного ожидания смог стронуть коробку, тоже с газом. Так что реально она не до -25, а комфортно до -15 маскимум.
Может полусинь лук 75-90 и нормальная для морозов, но у меня к лукойлу вообще сложилсь плохое отношение.

Darkon писал(а):

Вместо того чтобы в нормальной СОД найти проблемный узел


ну не считаю я СОД калины нормальной, такая чувствительность к малейшей неплотности - хрень полная.
Darkon
Yoga писал(а):

с минералкой 80w-85, которая якобы до -25, я в реальные -25 не мог провернуть коробку даже с газом до 3000 оборотов, и только после 20-минутного ожидания смог стронуть коробку, тоже с газом. Так что реально она не до -25, а комфортно до -15 маскимум.
Может полусинь лук 75-90 и нормальная для морозов, но у меня к лукойлу вообще сложилсь плохое отношение.


ну что тогда у меня за масло с завода залито? да, после -10С там густовато, но и в -23С машина не ехала на ХХ при отпускании сцепления, так что я не понимаю о чем ты пишешь. У меня реальная машина с заводским маслом и картина поведения совсем другая.
Правда мне 2 раза меняли задний сальник коленвала со съемом КПП, первый раз на пробеге где-то после ТО1, т.е. до морозов. Но вроде там масло с КПП не сливается, а только с ДВС. ТАк что вряд-ли мне залили подгон в видел хорошей минералки.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Yoga писал(а):

такая чувствительность к малейшей неплотности - хрень полная.


так это не проблема сод, а говоно комплектуха. Устрани дефектные детали и будет тебе счастье. Сама СОД хорошая, греет хорошо.
Yoga
Darkon писал(а):

что тогда у меня за масло с завода залито


Как я понимаю, минералка лукойл 75w-90, а у меня тоже минералка 80w-85. Вот и вся разница в поведении КПП на морозе, кому как повезёт.

Darkon писал(а):

Устрани дефектные детали и будет тебе счастье. Сама СОД хорошая, греет хорошо.


Да греет хорошо, согласен, после девятки с ВП вообще Ташкент. А вот насчёт "устрани дефектные детали"... Реально ли это? Течь (сопливить) может что угодно, помпа, радики и т.д. Хомуты и патрубки можно заменить, подтянуть, поменять или отрегулировать пробку РБ, это всё копейки. А радики и помпу можно менять до бесконечности, и всё равно не найти нормальных, которые бы не текли сразу или через некоторое время. Примеров на калинофоруме полно, когда меняно-переменяно всё, что только можно, а пробка воздушная тут как тут. Ладно, самую страшную пробку, возникшую из-за прослабленных хомутов, я победил, а та, что осталась, не напрягает особо. Но видимо до весны не буду я доработками СОД заниматься, холодно, да и времени особо нет. А там, глядишь и весной не будет, увидим...
temych_p
Yoga писал(а):

Вчера вернулся вместе с морозами небольшой водопад в печке, сегодня тоже был небольшой. Так что всё-таки суждено штатной СОД быть доработанной. В праздники займусь расширительным бачком.


может пробка РБ обмеразать, это типичная трабла.
У меня нет проблем, давления в системе охлаждения тоже нет, и нет водопада, завоздуштивания. А есть нормально работающая СОД и жарящая печка...
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

Его на гарантии никто нюхать не будет


Пока не идёт речь о замене коробки, то не будет, конечно. А у меня живой пример на работе - залил он в коробку какое-то масло BP синтетику, крутую, по его словам, а возможно палёнку. А потом у него захрустели подшипники, и начала 3-я передача на ходу вылетать, так ему сразу на гарантии от ворот поворот дали - не рекомендовано вазом, и всё тут.


В моем понимании есть две группы людей: кто ноет и кто делает. У меня на глазах владелец калины, который пересел с нее с разбитого ланоса несмотря не мои отговоры. С одной стороны я оказался прав - обращений с мелочевкой много, куда больше, чем проблем с ланосом, но и НИ ОДНОГО ОТКАЗА СО СТОРОНЫ ГАРАНТИИ.
Другими словами либо человек говорит, что таз ломучее гуано и я это принимаю, но проблемы решаемы, либо эта падла ноет, что ломается все и никто ничего не способен сделать, потому что ему западло съездить на сервис. И я его посылаю. Ибо это враки. Делай выводы.
Darkon
Yoga писал(а):

Как я понимаю, минералка лукойл 75w-90


ну тогда такая полусинька будет в самый раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 93
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы