Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупал новую Калину 8v с кондеем
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Покупал новую Калину 8v с кондеем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 19 Май 2017 09:39
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
Кондей

Да, кондей работает, и проблем с ним не было. ттт. Холодит вроде нормально, но лето точнее покажет. Обычно я его для профилактики зимой пару-тройку раз включаю в оттепели.

т808
Спасибо, понятно. Я подозревал, что без откручивания ступичной гайки никак, а это уже не пустяки, головка на 32 у меня есть, но справится ли вороток из набора инструмента, хз.
Если люфта нет, то стоит смазать? Перед этим стоит вымыть старую смазку/грязь, попшикав каким-нибудь карб-клинером? Или есть риск, что новая смазка куда надо не зайдёт?

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 53000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2017 10:29
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Если люфта нет, то стоит смазать?

Если "сухой шум" появился,то стОит.
Yoga писал(а):
Перед этим стоит вымыть старую смазку/грязь, попшикав каким-нибудь карб-клинером?

Без полной разборки со снятием подшипника это не получится.
Yoga писал(а):
есть риск, что новая смазка куда надо не зайдёт?

Там много смазки не нужно - лишь добавить чуть.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gin88888



На форуме 8 лет
Сообщения: 3565
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Сообщение Добавлено: 19 Май 2017 12:00
Ответить с цитатой

за 100тыс. ничего не смазывал, и диоды не горели. только лампы менял. С кондеем вообще ничего быть не должно, если не бить и не лазить туда руками. Главное никого не подпускать с заправкой и прочей фигнёй.
_________________
http://radiogadjet.myqip.ru/
Январь 7.2 - Уса 9.12 ф.284.
Подвеска СС20 шоссе.
Вернуться к началу
gin88888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 20 Май 2017 10:22
Ответить с цитатой

Вчера отрегулировал клапана, в прошлый раз это делал около 20тыс назад. Три первых клапана в плюсе на 0,05, остальные в номинале, как и были. Опасение, что зазоры уменьшились, не подтвердилось. Отрегулировал прослабленные, шайбы нашёл, 2,3 сделал в номинал, а с 1-м получилось так: 0,35щуп свободно, 04 с трудом, но пролезает. Потом покрутил коленвал несколько раз, стал перемерять, и удивился: у 1-го клапана 0,3 свободно, 0,35 не лезет! Как так? только что 0,4 входил, а после прокрутки 0,35 не лезет! Скорее наоборот должно быть! Переделывать не стал, оставил так. Остальные клапана в норме.

Обнаружил, что на трёх первых кулачках распредвала есть задиры и раковины, как раз у тех, где клапана прослабли. У двух кулачков задиры с краёв кулачка, серёдка в норме, у одного задиры и раковины, ощущаемые пальцем, на самой вершине кулачка. Это может как-то быть связано с тем, что у именно этих клапанов зазоры выросли?

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 53000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2017 14:46
Ответить с цитатой

Попытка рассматривать цилиндры эндоскопом. Эндоскоп куплен на али за 300рэ, поэтому качество соответствующее, рассмотреть поверхность цилиндров невозможно. Но осмотр клапанов немного напрягает. Выпускные клапана все с эрозией, впускные получше. Возможно, это последствия зажатых клапанов, при прошлой регулировке на 28ткм клапана были зажаты все.

Тем не менее, компрессия нормальная, 13,4-13,1 кг/см, причём самое большое давление в 1 цилиндре, выпускной клапан которого (1-й) выглядит наиболее страшно. Наиболее сильно был когда-то зажат 7-й клапан, и его рабочая поверхность действительно самая изношенная, из впускных. Ещё удивило, что у 1, 4,5 выпускных клапанов, если я правильно понял, очень широкие рабочие фаски, чуть ли не вдвое шире, чем у 8-го и чем у впускных. Это нормально, или так криво было на заводе собрано, что фаски завалили?

http://youtu.be/UuPy3CKFB4k

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 53000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89
Страница 89 из 89

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы