Страница 1 из 4
HighSpeed
Знаю-знаю что боян и обсуждали facepalm
Мужики, силов нет рыскать, носом в клаву тычусь! утром пойду опять скидывать грм.
Выкину нафиг эти Вологодские ролики! и в жизни больше не куплю!!!!!
Хорошо что после прошлой смены не выкинул старые Gates (не люфтят,да и не шумели и ремень на них не жрало). Сменил потому что денег походу некуда было деть lol1 Потавлю старые.

Итак:
- "вскрыл" я старые ролики.
- промыть бензином? прям искупать в бензине?
- какой смазки и сколько класть?
- клать смазку с двух сторон ролика?
tankistRKKA
HighSpeed
я делал так, позавчера Smile
аккуратно снял, пыльник, можно ножом, потом промыл в бензине, немного кончиком ножа подоставал оставшуюся смазку, вытер чистой тряпкой и набил литол-4м (красный какой-то) хотя вроде литол не очень для этого годится facepalm
мои ролики заводские, пробег почти 100 тыщ, на 60 в них набивали литол обычный, сейчас я его обновил, чуть-чуть люфтят но не критично gpn
Vit59
А что не так с вологодскими подшипниками? Очевидно китайская подделка? Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711 можно проверить.
Тут http://www.bikeblog.ru/?p=306 подробная инструкция с картинками
Только( обратите внимание ) в нашем случае заполнять смазкой надо не полностью а примерно 2/3 свободного объёма подшипника.
Какую смазку лучше использовать
из отечественных смазка MC-1510 BLUE
http://smazka.ru/production/smazkablue/
Ещё смотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202 Целый список импортных
BP Energrase HTG
BR Energrase LC2
Total Multis Complex SHP2
Total Altis SH2
Mobil Mobilith SHC 100
Neste Superlix EP
Esso Unirex N3
Esso Unirex EP2
Esso Unirex EQ3

Последний раз редактировалось: Vit59 (24 Апреля 2012 03:16), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
я на своей машине ролик менял на 77 тык. как и ремень. lol1
люфта практически не было. надо было не выкидывать .
HighSpeed
tankistRKKA спасибо! поеду делать)

Vit59 Спасибо большое за инфу!
По роликам вроде не подделка. Тут где то на форуме якобы представитель завода был,типо по фоткам контрафакт отличал. Я ему скинул,сказал следов подделки нету.
Ремень на них ну никак не встаёт. пишат с новья! Точнее натяжной ерундой страдает. за прошлую недею я 4 раза разбирал уже грм) И ослаблял и натягивал. ППЦ facepalm
tankistRKKA
HighSpeed у меня есть поддельные вологодские ролики, представитель завода подтвердил dns4 я хотел поставить, так шумят аццки, в итоге заводские вернул и ремень тоже заводской gpn
Archangel
Vit59 писал(а):

Только( обратите внимание ) в нашем случае заполнять смазкой надо не полностью а примерно 2/3 свободного объёма подшипника.



Во-первых не 2/3, а 1/3. Во-вторых это составит около 2 мл (весь объём - 6 мл, тут кто-то на форуме замерял).
Я закладывал смазку в шприц 10 куб., выдавливал воздух, и по делениям отмерял 2 мл. В один подшипник перекачал - вошло 3 мл. В результате потом лишнее выбросило. К слову и смазка оказалась полное г... Пришлось ставить запасные ролики.
Попутно спрошу по смазке BLUE (http://www.smazkablue.ru/). Кто-нибудь пробовал её в ролики? Дайте совет - стОит попробовать? По характеристикам вроде подойдёт. facepalm
Vit59
Archangel писал(а):

Vit59 писал(а):

Только( обратите внимание ) в нашем случае заполнять смазкой надо не полностью а примерно 2/3 свободного объёма подшипника.



Во-первых не 2/3, а 1/3. Во-вторых это составит около 2 мл (весь объём - 6 мл, тут кто-то на форуме замерял).
Я закладывал смазку в шприц 10 куб., выдавливал воздух, и по делениям отмерял 2 мл. В один подшипник перекачал - вошло 3 мл. В результате потом лишнее выбросило. К слову и смазка оказалась полное г... Пришлось ставить запасные ролики.
Попутно спрошу по смазке BLUE (http://www.smazkablue.ru/). Кто-нибудь пробовал её в ролики? Дайте совет - стОит попробовать? По характеристикам вроде подойдёт. facepalm


Количество смазки зависит от многих факторов,в том числе и от температуры плавления в любом случае избыточную выдавит, если Вас интересует точное количество,а также примерный срок замены см. тут http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm
Практически точное количество рассчитать невозможно.
По этому если в устройстве выдавливание смазки не допускается,подшипник нужно установить на стенд (или просто зажать внутреннее кольцо в тиски)и раскрутить до 6000 об/мин к примеру с помощью дрели с обрезиненным роликом, выдавленную смазку вытереть,и потом уже использовать подшипник по назначению.(У нас для этого использовали обычный токарный станок)
По поводу МС BLUE Вам нужна статистика?Смазка совсем недавно появилась.По характеристикам а особенно по соотношению Цена/качество намного превосходит импортные аналоги.
DTP
В этой теме уже всё есть и даже самодельные ролики http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=1025 и http://www.bicar.ru/forum2/showthread.php?t=30 и http://cpan.narod.ru/auto/roliki_grm/ и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122313&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= удачи....

Последний раз редактировалось: DTP (24 Апреля 2012 16:05), всего редактировалось 1 раз
Archangel
Vit59
По поводу смазки в количестве 1/3 внутреннего объёма подшипника - убеждать Вас не буду, просто остаюсь при своём мнении. Ну нас так учили в своё время, в "корабелке"! Этого количества вполне хватает для его нормальной смазки без выдавливания на весь срок службы до очередной замены. Кстати, и не придётся тогда использовать токарный станок. Wink Да, выбрасывание лишней смазки на ремень ГРМ не есть гуд.
Ну, а МС BLUE надо бы попробовать. Жаль, за делами не довелось в январе в Питере её купить.
Cobusca
Я спец(сам себе спец) по замене смазки в роликах.

Именно я замерял эти 2мл в роликах 2112.
Да,в ролики 2112 надо именно НЕ БОЛЕЕ(!!! а можно и менее) 2мл.

Смазку МС БЛЮ я -бы не советовал,т.к. испытываю стойкую неприязнь к этому производителю смазок(ВПМавто).Считаю,что они продают всякое г@мно.

Вообще туда можно закладывать всякие смазки типа "синий" Мобил xhp220 или "зелёный" Кастрол.Это нормальные смазки,но не совсем идеальные для роликов.Зато их навалом в любом магазине.

ИДЕАЛЬНАЯ смазка для роликов это Total Altis SH2!.Её даже и не ищите в автомагазинах,только заказ по интернету в интернетмагазинах(стоимость примерно 250 рублей и ещё 250 пересылка).
У Total Altis SH2 идеально ВСЁ именно относительно применения в роликах ГРМ,. Вязкость базового масла,консистенция,загуститель,само масло.
Ресурс с такой смазкой возрастёт как минимум в 2 раза.

Если же вы хотите,что-бы ваши ролики ГРМ отходили без напрягов и без проблем 500.000 км и даже более.,то нужна перфторполиэфирная смазка.
Например Huskey PF30(собственно в розницу других и нету),но вас остановит её цена .
Во например за такую баночку 50грамм-2500 рублей.




tankistRKKA
Cobusca офигеть Good Блин литол 4м вообще не катит?
facepalm
Cobusca
Веришь или нет,но я понятия не имею,шо це таке "литол 4м".

По ранжиру,смазки для роликов ГРМ я-бы рапределил так-
1-"Графитка"-НЕ ГОДИТСЯ ВООБЩЕ!!!
2-Литол(он же с молибденом,носящий название ШРУС-4,Кастрол MS3 и прочии импортные аналоги)
3-смазки на литиевом комплексе,а именно всякие заполонившие автомагазины "синие" Мобилы,"зелёные" Кастролы. и т.п.
3-более продвинутые смазки , типа Slipkote PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE(заказ только через инет магазин или в наличии в Москве).
4-ещё немного более продвинутые,типа Total Altis SH2 (только через инетмагазин).
5-HUSKEY HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE(только через инет магазин)
.
.
.
.
.
10-Huskey PF30

Краткий отчёт о применении лично мною-
-имеются 2 ролика 2112(скорее всего китайская подделка под СПЗ,но может и настоящие,х.з.)
-после пробега 40.000 км.им откровенно поплохело.
-были сняты,промыты.В один заложена Slipkote PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE,в другой HUSKEY HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE.
-ролики прошли ещё более 100.000 без всяких проблем(общий получается более 140.000)
Купил также для экспериментов Huskey PF30,но никуда её и не заложил,не довелось.

Последний раз редактировалось: Cobusca (24 Апреля 2012 23:24), всего редактировалось 1 раз
Сергио
tankistRKKA писал(а):

литол 4м


tankistRKKA, после написанного Cobusca, точно не катит Smile vfac
tankistRKKA
Сергио писал(а):

tankistRKKA писал(а):

литол 4м


tankistRKKA, после написанного Cobusca, точно не катит Smile vfac

блин, я точно помню что обычный литол мастер в ролики забивал и они отходили 35 тыщ без проблем Smile
с названием смазки бес попутал (извиняюсь) hehe
упаковка вроде такая же, сама смазка с красным оттенком

все нормально, ничего не шумит, пока Smile
Vit59
Cobusca писал(а):

Я спец(сам себе спец) по замене смазки в роликах.

facepalm


Cobusca писал(а):


Смазку МС БЛЮ я -бы не советовал,т.к. испытываю стойкую неприязнь к этому производителю смазок(ВПМавто).Считаю,что они продают всякое г@мно.


Это понятно.Вам нужно реклама по телевизору для идиотов типа: двигатель прошёл 1.. км МЫ его разобрали износ...
На мой взляд они поступили гораздо мудрее просто раздали смазку дальнобойщикам.Если пробег автомобиля 200000 в год то достоинства или недостатки смазки определятся очень быстро и поверьте этим ребятам есть с чем сравнивать
и денег они на смазку не жалеют,так как простой из за ремонта обходиться дороже.И по этому я уверен- производителям боятся нечего.А рекомендация знакомого дальнобойщика лучшая реклама.
Cobusca писал(а):


ИДЕАЛЬНАЯ смазка для роликов это Total Altis SH2!.Её даже и не ищите в автомагазинах,только заказ по интернету в интернетмагазинах(стоимость примерно 250 рублей и ещё 250 пересылка).

Я уже писал что эта смазка гигроскопична и не подходит для автомобилей. цитата
— Подшипники, направляющие, шасси в условиях высоких температур и сухой или умеренно влажной среды, подшипники электромоторов и генераторов,
подшипники вытяжных вентиляторов для горячего газа или пара, подшипники сушильных установок, насосов, печных конвейеров и все другие приложения, где скорости вращения и температура имеют высокое и/или низкое значение. Подробнее тут http://www.total-chel.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=326&category_id=82&option=com_virtuemart&Itemid=5
Cobusca писал(а):


Если же вы хотите,что-бы ваши ролики ГРМ отходили без напрягов и без проблем 500.000 км и даже более.,то нужна перфторполиэфирная смазка.
Например Huskey PF30(собственно в розницу других и нету),но вас остановит её цена .
Во например за такую баночку 50грамм-2500 рублей.

Согласен смазка не плохая но цена явно не демократичная. Имхо лучше использовать более дешёвую и менять смазку при смене ремня.
Владимиръ Владимирович
Я глубоко извиняюсь перед благочестивой публикой, но чо! купить нормальные ролики не судьба?
зазвенели-зашумели - на 20000км - купил вологодские(италия) мейд ин тайвань, Шанхай , вулиця Леси украинки, 16 Шалом Корпорейшн
поменял - забыл, через год опять поменял

У любого подшипника качения ресурс - 5000 часов (читайте паспорт) - в году 8760 часов - расчитайте свой налет часов и выкидайте деталь!
tankistRKKA
Владимиръ Владимирович я тоже глубоко извиняюсь но покупать по 600 рублей за ролик это слишком facepalm а сколько брака? левака? а если делаешь все в сервисе... да так раззорится можно. проще раз в 30 тыщ осмазку набивать и все supercool
zx1
tankistRKKA писал(а):

а сколько брака?


tankistRKKA писал(а):

левака?


а к смазке это не относится?
Владимиръ Владимирович
tankistRKKA писал(а):

а сколько брака? левака? а если делаешь все в сервисе... да так раззорится можно. проще раз в 30 тыщ осмазку набивать и все


Чо-то не рублюсь - на сервисе тебе смазку меняют? или сам?
Я в воскресенье с утра встал ... в 7,30 решил ремень ГРМ подтянуть и в 8,20 уже на базар жену повез
а на 30тысячах принципиально меняю ремень и ролики - сам. Нигера там сложного нет.
на 30000 как раз 5000 часов - ресурс исчерпан. Ложная экономия от замены смазки для человека например который создал тему. С вами спорить наверняка бесполезно - убежденный профессионал - и это хорошо. Но немцы-бы от прочтения этой темы померли от инсульта. hehe
Vit59
zx1 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

а сколько брака?


tankistRKKA писал(а):

левака?


а к смазке это не относится?


Почему? Подделывают сейчас всё http://www.dalnoboy.info/news/80-smazka.html
Cobusca
Vit59,у тебя очень поверхностные знания по этому вопросу.
"Мы раздали смазку сотне дальнобойщикам"-это и есть рекламная шелуха,расчитанная на неокрепшие умы.
Качество смазки определяют не какие-то мифические и выдуманные "дальнобойщики",а строго по характеристикам и параметрам.
Эта ВМПАвто всю жизнь продавала обычные,рядовые смазки сдабривая их своими чудо "ревитализаторами".
Их "блю" смазка плохо подходит для роликов ГРМ высокой вязкостью масла,кроме того эти удоды заявляют(врут) стойкость аж до 300С(!!!).НИ ОДИН именитый производитель не делает смазки на литиевом комплексе с такой стойкостью! Не умеют,т.к. это невозможно.А эти ушлые "производители" вдруг смогли?
Дальнобойщики какие-то,блин.......................Смешно просто,что на это кто-то покупается...

Цитата:

Я уже писал что эта смазка гигроскопична и не подходит для автомобилей.


Она действительно не подходит для морского применения(где рекомендуют смазки на сульфонат-кальциевых загустителях),но откуда ты взял,что она не подходит для автомобилей?И куда она в автомобиле не подходит?
Эта смазка идеальна для роликов ГРМ,в зоне где они работают температура весьма высока,а влаги нет совсем.Ты же не в ступицы её класть будешь...
А для роликов ГРМ лучше её и не найти,масло синтетика,загуститель стабильнейшая полимочевина,вязкость базового масла (80,как раз для роликов ГРМ с их DN-фактором(скоростным) около 130.000),отменная устойчивость к высоким температурам(лучше,чем смазки на литиевокомплексном загустителе)...

Цитата:

Имхо лучше использовать более дешёвую и менять смазку при смене ремня.


Т.к. я ЛИЧНО и САМ долго эксперементировал со своими роликами,то скажу,что это не лучше вовсе.
После пробега 40.000км ещё можно вполне снять уплотнители без повреждений,но вот после 140.000,это уже невозможно,они сильно твердеют,теряют свойства резины и просто ломаются при попытке снять.
Лучше сразу набивать ролики хорошей смазкой и больше туда никогда не лазить.
Vit59
Cobusca писал(а):

Vit59,у тебя очень поверхностные знания по этому вопросу.
"Мы раздали смазку сотне дальнобойщикам"-это и есть рекламная шелуха,расчитанная на неокрепшие умы.
Качество смазки определяют не какие-то мифические и выдуманные "дальнобойщики",а строго по характеристикам и параметрам.
Эта ВМПАвто всю жизнь продавала обычные,рядовые смазки сдабривая их своими чудо "ревитализаторами".
Их "блю" смазка плохо подходит для роликов ГРМ высокой вязкостью масла,кроме того эти удоды заявляют(врут) стойкость аж до 300С(!!!).НИ ОДИН Кроме тогоне делает смазки на литиевом комплексе с такой стойкостью! Не умеют,т.к. это невозможно.А эти ушлые "производители" вдруг смогли?
Дальнобойщики какие-то,блин.......................Смешно просто,что на это кто-то покупается...


Во первых 300С а 350 град С
Во вторых с параметрами там вроде полный порядок http://www.smazkablue.ru/характеристики/ А так же имеются допуски MAN и MB
Посмотрите видео там вроде доходчиво.
И не доверять этому вроде нет оснований
В конце концов проверьте сами для этого вполне подойдёт духовка бытовой газовой плиты.Снимете на видео мы с удовольствием посмотрим!!
А в баночках с названиями именитых производителей вполне может находится в лучшем случае литол посредственного качества разлитый в ближайшем подвале.
Cobusca
Vit59 писал(а):


Во первых 300С а 350 град С


63
Ну так тем более.
(Я уже и запямятовал сколько там они указали.Давно смотрел её "характеристики".Помню только меня поразила та нелепая и абсурдная величина)
Ни один именитый производитель не сможет выпустить смазку на обычном литиевом комплексе с такой высочайшей термостойкостью,а наши доморощенные "ревитализаторщики" смогли?

Для таких запредельных температур используются и применяются совсем другие смазки.
МС-БЛЮ это обычная,рядовая.ни чем ни примечательная смазка-аналог таких смазок Castrol LMX или Mobil XHP 222.
Она даже сделана на обычном минеральном масле.
Меня даже не удивляет,что тамошние "спецы" не указывают такой важнейший параметр смазок,как "вязкость базового масла".А нафига?Лохам не характеристики нужны.а рекламная чепуха о "дальнобойщиках".

Цитата:

А в баночках с названиями именитых производителей вполне может находится в лучшем случае литол посредственного качества разлитый в ближайшем подвале.


facepalm
Примеры в студию.Или ты сам это выдумал?
Про подделки масел я слышал.но про подделки смазок нет.Их невыгодно подделывать.
"Подделкой" как раз может оказаться вот эта самая МСБЛЮ.Подделкой в фигуральном смысле-наобещали с три короба,распиарили,а на выходе самая обычная смазка.которую весь остальной мир уже как лет 30 выпускает.
У этих людей из ВПМАвто всегда так было,ещё когда они выпускали "чудо присадки" или смазки с "чудо присадками".

Цитата:

В конце концов проверьте сами для этого вполне подойдёт духовка бытовой газовой плиты.


Это весьма доморощенный способ,он слишком поверхностен.
Но тем не менее я его проводил.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__270
В середине страницы,наглядно и с фотографиями.
Ни о каких 350С(!!!!!!!!!!!!!!!) для смазок на минеральном масле,даже и речи быть не может.

Перестаньте верить всякой херне о выдуманных "дальнобойщиках" и изучайте лучше всего современные тенденции и направления в смазках.Займёт это правда намного больше времени,чем просмотр рекламного НЛПэшного фильма о "дальнобойщике",где месяца 2 наверно.
Кир-кук
Владимиръ Владимирович писал(а):

на 30000 как раз 5000 часов - ресурс исчерпан.


пару дней назад.... запустил ролики ВБФ на 3-й круг, те 120ткм-180ткм facepalm
В роликах не обнаружил ни малейшего признака износа, только пыльники суховаты и чуть потрескались.
Насколько я успел заметить... Smile
ни одна смазка не работает в наших роликах более 30ткм.
Даже заводские ролики..,
если не перенабить к 30ткм, к 50-60ткм там кокс и ролик шуршит.
Есичо, то смазки по 100500р за 0.100500 кг я не пробовал Pardon
Склоняюсь к мысли, что имеет место быть конструктивный косяк
- конструкция такова, что наши ролики очень сильно нагружены...
А смазки, как правильно выше заметили, - всего 2 мл facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы