Страница 1 из 2
Пиннокио
Добрый день, пришло время менять по кругу амортизаторы заехал в сервис мастер очень сильно рекомендует на 2110 поставить верхние опоры с чашками под пружины с девятки, говорит они надежнее???
делал кто так? и вообще можно ли так делать?
!Lnur
Делать можно, люди делали , 8-е опоры сделаны грамотнее 10-х с конструкторской точки зрения, но они слабее. И если даже на 9-ках они летят нередко, то на 10-ке это будет чаще из-за большей нагрузки (массы).

Чтобы часто не париться меняя 8-е опоры, лучше один раз разориться на опоры АСОМИ для 10-ки, конструктивно они сделаны подобно восьмёрочным, но существенно прочнее.
za_k_on
!Lnur писал(а):

лучше один раз разориться на опоры АСОМИ для 10-ки


эволекс ещё, сс20 если денег не жалко.
Ноне городить огород с 08 опорами и изменением высоты переда.

И не советовал бы менять на сервисе. Сложного ничего нет, из инструмента только ключи, домкрат, стяжки для пружин и вилка для съёма шаровых.
Зато можно за те же деньги поставить хорошую подвеску. Или сэкономить в 2 раза.
Пиннокио
может и так но я с Украины у нас АСОМИ не продают не нашел, если ставить на десяточную стойку чашку и опору с 8, машина ниже не станет?
za_k_on
Пиннокио
Решил - ставь.
Тебе уже сказали, что это не правильно и не лучше. Думаешь, передумаем?
Найти не проблема. Куча проверенных интернет магазинов. Шлют что и куда угодно, было бы желание.
BOTANEG
+ восьмая чашка об стакан может задевать Pardon
Пиннокио
Вообщем ставлю каюбу по кругу опоры севи спорт М
Пиннокио
и на другом сервисе
!Lnur
Цитата:

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112 «СЭВИ-Спорт М»
Технические преимущества:
-Применение резин нового поколения, изготовленных по технологии USPK.
-Применен новый радиально-упорный подшипник с увеличенной грузоподъёмностью.
-Изолирующая пластмассовая прокладка на ограничителе хода заменена на дополнительный привулканизованный виброизолятор.
-В опоре доработан наружный корпус - к верхней конической части корпуса добавлена отбортовка.


Молодцы, наверно наш форум читают. Good
ortodox
Пиннокио писал(а):

замена стоек на разборные ,


Можно сделать разборные из неразборных , у нас токарь это делает за 50 грн/стойка. Срезает гайку , нарезает резьбу под новую и все дела.
Пиннокио
если кому то пригодиться расскажу о результате:
поменял зад зад каяба масло и пружины взял автоваз с желтой маркировкой все встало без проблем, вот перед не все так хорошо вышло стойки стояли не разборные поэтому купил отдельно стаканы, при сборке стойки провернулась гайка каяба (слизалассь резьба на гайке), мастер полезь к се в стол достал стоковые гайки ваз примерял диаметр гайки был больше чем патрон каяба(шатался влево право), на патрон каяба намотал изоленту вверху чтоб отцентровать , затянул с очень большим усилием , собрал стойку , на вторую не стал крутить гайку каяба, а сделал тоже со стоковой . собрали все поставили , сделали развал . опоры поставил севи спорт М. На вой вопрос а если изоленту разобьет , что будет ? ответил что это только для того чтоб зажать ровно усилия гайки сверху хватит чтоб патрон не куда делся. Станция дилер по продаже и установке каяба (есть на сайте), дали гарантию. выехал по сравнению стем что было, а было СААЗ ...небо и земля,проехал пока 150 км впечатления только положительные . Будут проблемы с центровкой изолентой отпишусь(хотя думаю что не будет не давали бы гарантию на установку, ну а там время покажет)
!Lnur
гайку нужно сажать на герметик-фиксатор резьбы или ткнуть сваркой, иначе, с каким бы усилием не затянули, всё равно со временем вибрация может отвернуть гайку со всеми вытекающими.
KOHgyKTOP uH gA Xay3
!Lnur писал(а):

гайку нужно сажать на герметик-фиксатор резьбы или ткнуть сваркой


а подскажи пожалуйста поподробней, что за герметик и сколько его надо. я как раз купил разборные корпуса с родными гайками и каябу вовнутрь, скоро предстоит установка.
и потом разборность не пострадает?
!Lnur
Так и называется "фиксатор резьбы", наверно в любом магазине запчастей есть, порядок цен зависит от жадности бренда и продавца.
Я покупал какой-то недорогой, отечественный, маленький тюбик в коробочке. Намазывается тонкий слой на резьбу и закручивается.

Перед разборкой соединение надо будет нагреть, например, строительным феном, тогда всё легко открутится.
Serg_x
Пиннокио писал(а):

может и так но я с Украины у нас АСОМИ не продают не нашел, если ставить на десяточную стойку чашку и опору с 8, машина ниже не станет?


Станет выше на 1.2 см.
leon112
BOTANEG писал(а):

+ восьмая чашка об стакан может задевать


У меня Эволексы 8-е с 8-ми чашками. Иногда задевают. Но тут надо смотреть как расположена опора относительно стакана.
Если со смещением как у меня. То будет задевать 100%
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294582

*влад*
Разборные ставить больше не буду,поставил kybы в стаканы открутились,долбили не по детски пришлось зубилом докручивать и за кернивать,думаю изолента не выдержит вибраций подвески.Сам сначала хотел заварить гайки
Serg_x
leon112 писал(а):

BOTANEG писал(а):

+ восьмая чашка об стакан может задевать


У меня Эволексы 8-е с 8-ми чашками. Иногда задевают. Но тут надо смотреть как расположена опора относительно стакана.
Если со смещением как у меня. То будет задевать 100%
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294582


Не путайте народ. Десятая опора выше восьмой. Восьмая чашка тоже выше десятой. Так что десятая опора + восьмая чашка - самый высокий вариант. Задевать не должно даже в теории.
leon112
Serg_x писал(а):

Не путайте народ


А нечего путать, разговор как раз и шел про 8-ю опору и 8-ю чашку.
yarik62
8ая опора с 10 чашкой дает занижение 15мм, у меня стоит эволекс, все норм, нигде не задевает
leon112
yarik62 писал(а):

нигде не задевает


При условии, что опора установлена на заводе ровно, то задевать не будет.
!Lnur
1) При установке на машину подшипник 8-ой опоры окажется выше чем подшипник 10-й опоры, т.е. установка 8-ой опоры вместо 10-й - это занижение.
2) 10-я чашка пружины ниже чем 8-я, т.е. установка 10-ой чашки вместо 8-й - это также занижение (но чашка может задевать)

В итоге:
8 опора+8 чашка практически равно по высоте 10 опора+10 чашка.
8 опора+10 чашка - самый низкий вариант.
10 опора+8 чашка (т.е. самый высокий вариант) невозможно по конструктивным причинам.
Serg_x
!Lnur писал(а):

8 опора+8 чашка практически равно по высоте 10 опора+10 чашка.


Выше на 12 мм чем 8я опора + 10-я чашка.

!Lnur писал(а):

10 опора+8 чашка (т.е. самый высокий вариант) невозможно по конструктивным причинам.


Это почему это невозможно? Все возможно.
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

10 опора+8 чашка (т.е. самый высокий вариант) невозможно по конструктивным причинам.


Это почему это невозможно? Все возможно.


Патамушта гладиолус. Razz

Такое будет крутиться только на весу (без массы авто).
При установке на машину 10-я опора ляжет нижней кромкой корпуса (ограничителем хода отбоя) на 8-ю чашку, пологой конусной формы.
Для сравнения: в 8-й опоре ограничитель хода отбоя выполнен в виде воронки, прикручиваемой сверху опоры, под подшипником ничего нет поэтому 8-я чашка пружины имеет свободу вращения.
Serg_x
!Lnur писал(а):

Патамушта гладиолус.



Такое будет крутиться только на весу (без массы авто).

При установке на машину 10-я опора ляжет нижней кромкой корпуса (ограничителем хода отбоя) на 8-ю чашку, пологой конусной формы.


А голову включить не пробовали? lol1 Почему то у меня все крутится Razz

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы