Страница 3 из 4
Suse
Лёха198 писал(а):

о смысле слов "пассивная безопасность", "нескрипучий салон", "неубиваемая подвеска" - ты поймёшь, что жестоко ошибался


логан? двиг аля 35 год...чел если охота купм волгу с змз 402...там это все есть Smile
Лёха198 писал(а):

"пассивная безопасность"


Лёха198 писал(а):

"нескрипучий салон


Лёха198 писал(а):

"неубиваемая подвеска"


ларгус гамно supercool
s010
Лёха198 мой брат когда выбирал тачку смотрел ЛОХана. Тоже говорил хорошая подвеска, пассивная без-ть ля-ля фа. В рез-те взял Пыж 308 и сказал проходя мимо ЛОХана - как хорошо что я не взял это уЁ%%ще, а ведь был близок к этому)))
Так что сколько не говори о плюсах ЛОХана, с практической точки зрения достойное авто, но каждый день подходя к нему коробить себе психику, травить нервы и сокращать жизненный срок - увольте-с. Уж лучше подкопить да Поло взять - там с четкостью порядок supercool
MIK64
s010 писал(а):

В рез-те взял Пыж 308


pst а эт как будто лучше.....лохана есть много приимуществ по нашим дорогам.....а пыж что...покрасевее и все на этом.....я ко всем французким авто отношусь так beee
s010
MIK64 писал(а):

s010 писал(а):

В рез-те взял Пыж 308


pst а эт как будто лучше.....лохана есть много приимуществ по нашим дорогам.....а пыж что...покрасевее и все на этом.....я ко всем французким авто отношусь так beee


Ну конечно же Пыж хреновый авто))) Ну-ну.
Плюсов там масса. Минусы: вялый разгон, хотя обычную самару скорее всего дернет и низкая посадка. Ну а то что у некотрых изжога от французов, так это не объективность, а исключительно стучащие в голове людей лапы тараканов.
MIK64
s010 писал(а):

низкая посадка.


это очень большой минус facepalm при наших зимах и дорогах....
s010 писал(а):

хотя обычную самару скорее всего дернет


не чего подобного......самару под евро один он вообще не дернет lol1 .....там двигатель задушен нормами токсичности....
s010 писал(а):

Плюсов там масса


хоть один назови?знаешь это как называеться...если нет на немца и норм японца не чего пыжиться с французами Wink ну и с другой такой фигней
s010
MIK64
великолепный салон, прекрасная торпедо, 5 звезд EuroNCAP, ну и КПП сам понимаешь с ВАЗовской не сравнить.
Самару обычную дернет 100% у неё разгон 13 сек у пыжа 10,8 . Вот меня этот Пыж не сделает уже заезжал, так что не льсти себе)))
Он тупит на низах (особенно 1-я передача), но потом раскручивается норм. Но вот на этих низах я и уезжаю.
MIK64
s010 писал(а):

5 звезд EuroNCAP


ну знаю как в щепки они разлетаються....
s010 писал(а):

Самару обычную дернет 100% у неё разгон 13 сек у пыжа 11.5


хватит статистику смотреть..... Wink
s010 писал(а):

так что не льсти себе)))


мне не чего льстить я знаю возможности своей 99....и какой то пыж и твоя 14ка будут мне в зад смотреть....
s010 писал(а):

. Вот меня этот Пыж не сделает уже заезжал


ииииии.....так 8кл с места быстрее рвет чем 16кл..если ты не знал....и если ты себе отключаешь на своей один датчик то она у тебя еще приемистей будет Wink не надо мне байки рассказывать.....
s010
MIK64 комплексы ВАЗовода мучают? Речь шла о стоковой Самаре.
s010 писал(а):

Самару обычную дернет 100% у неё разгон 13 сек у пыжа 10,8


Не выгляди глупо - ездить на ВАЗе и говорить что пыж отстой разлетающийся в щепки, это всё равно что писать против ветра. Я понимаю, что ты хочешь выглядеть умнее людей проводящих NCAP, но боюсь даже в рамках этого форума кроме как минимум усмешек никакой обратной связи не вызовет.
В щепки как раз Самара разлетается, а не Пыж supercool
MIK64
s010 писал(а):

В щепки как раз Самара разлетается


не спорю....
s010 писал(а):

а не Пыж


и он еще как Wink работаю врачом скорой...знаю что говорю.....
s010 писал(а):

выглядеть умнее людей проводящих NCAP


pst есть такие вещи как взятки....чтоб такие как ты смотрели радовались......ну вот скажи какие в пыже системы пассивной и активной безопасности и сравни с машинами например немцами когда даж в базовой комплектации у них сток что в люксе у французиков нет либо не доработано Wink я знаю что я пишу...и в машинах более менее шарю....а то что ты любитель поспорить это уже все знают lol1 а когда мелкий косяк возникает то сразу в форум пишеш что такое...а отвечают тебе с кем ты спорил....бросай ты это Drinks or Beer
s010
MIK64 я не буду проводить анализ сравнения без-ти среди авто т.к. я не профи в этом. Ты считаешь себя умнее EuroNCAP ну так барабан в руки какие проблемы. Ну а то что автоконцерны взятки дают EuroNCAP будь любезен пруф, хотя бы одного случая. Ведь судя по твоей цитате это частое явление)))
А по логике ты сам то понимаешь, что ни автогиганту ни EuroNCAP подставлятся неохота...
Да если пруфа не будет - разговор закончен = слив supercool
MIK64
s010 писал(а):

А по логике ты сам то понимаешь, что ни автогиганту ни EuroNCAP подставлятся неохота...


если б так было все хорошо.......фиг бы с ними....мне вот интересно что дальше с автовазом будет facepalm
Лёха198
s010 писал(а):

Так что сколько не говори о плюсах ЛОХана, с практической точки зрения достойное авто, но каждый день подходя к нему коробить себе психику, травить нервы и сокращать жизненный срок - увольте-с. Уж лучше подкопить да Поло взять - там с четкостью порядок


здесь я с тобой полностью согласен. логан никаких эстетических чувств кроме отвращения не вызывает. однако ж сарайко не так уё#$@ен по внешке, как седан. не красавец естессна, но жизнь его экстерьер уже не сокращает так, как лоханоседанЪ.
s010 писал(а):

В рез-те взял Пыж 308


геморройное хранцузское авто
s010 писал(а):

Ну а то что автоконцерны взятки дают EuroNCAP будь любезен пруф, хотя бы одного случая.


у французов просто всё иначе. машины разрабатывают не под человека, а под манекен Hybrid 3, который в этом авто влетает в деформируемый барьер на 64 км/ч. и в этом-то и беда хранцузских машин. делают лишь бы словить звёзды NCAP. всё на пределе, всё по минимуму. никакого запаса Pardon
с другой стороны - не херачьте на все деньги, соблюдайте 60 в городе - и будет щастье вам спасенья с парой синяков и разбитой мордой авто вместо "тушёнки" в закрученном винтом кузове.
ВАЗу 64км/ч - многовато. 50 максимум
Сан-Саныч
нормальная машина должна быть японская. Тогда нет глюков электроники и все предельно просто по сравнению с европейскими. Машина должна тупо возить и не *бать моск , а многие немцы буквально сами знают дорогу к дилеру чтоб сбрасывать коды ошибок, притом чем корыто дороже, тем лучше оно эту дорогу знает
s010
Сан-Саныч писал(а):

нормальная машина должна быть японская. Тогда нет глюков электроники и все предельно просто по сравнению с европейскими. Машина должна тупо возить и не *бать моск , а многие немцы буквально сами знают дорогу к дилеру чтоб сбрасывать коды ошибок, притом чем корыто дороже, тем лучше оно эту дорогу знает


Если уж колотить "понты" до конца, то чего уж скромничать и говорить о вшивых японцах? Баварские моторы (да и в целом западногерманские производители AUDI, MB, BMW) - достойный выбор Smile
Тут недавно видел шестерку живьем и на серьезных катках. Вот это уж действительно дизайн и ТТХ в полном поряде)))

Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

Так что сколько не говори о плюсах ЛОХана, с практической точки зрения достойное авто, но каждый день подходя к нему коробить себе психику, травить нервы и сокращать жизненный срок - увольте-с. Уж лучше подкопить да Поло взять - там с четкостью порядок


здесь я с тобой полностью согласен. логан никаких эстетических чувств кроме отвращения не вызывает. однако ж сарайко не так уё#$@ен по внешке, как седан. не красавец естессна, но жизнь его экстерьер уже не сокращает так, как лоханоседанЪ.


Приора сарай всеж получше по дизайну, а с Ларгусом вообще париться не стали нацепили свои шильды на ЛОХан и довольны

Последний раз редактировалось: s010 (05 Май 2012 12:14), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
причем тут колочение понтов? Как раз такие немецкие корыта и чаще всего глючат, ибо напичканы электроникой, хотя несомненно имеют более презентабельный вид и комфорт чем японки.

Просто японки это идеальное сочетание надежности (в отличие от немцев) и более-менее терпимого комфорта.
Ну и прайс адекватней.
s010
Сан-Саныч писал(а):

причем тут колочение понтов? Как раз такие немецкие корыта и чаще всего глючат, ибо напичканы электроникой, хотя несомненно имеют более презентабельный вид и комфорт чем японки.

Просто японки это идеальное сочетание надежности (в отличие от немцев) и более-менее терпимого комфорта.
Ну и прайс адекватней.


У меня к сожалению нет новенького БМВ, даже нищебродской трешки Smile
Но боюсь есть куча людей-владельцев, которые с тобой ох как не согласны.
Пруф - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/11/1676534
Сан-Саныч
вот эта фраза Отметим, рейтингу ADAC может закончить нашу дискуссию, ибо это немецкая компания и она др#$@т на немецкие авто. Если бы этот АДАЦ сказал все не так, то можно было бы говорить что пчёлы против мёда Smile Забей, любая вшивая субара на порядок надежнее любого мега-немца, однако субары что-то не просматриваются даже в пятерке списка, хотя практически все знают что они не ломаются вообще, если их специально не ломать

А глюки немцев я наблюдаю каждый день наработе. Начальство напокупало "чтоб соответсвовать", даже в навигаторе у каждого стоит точка "сервис", куда он ездит регулярно, ибо доходит до маразма, комп решает что все плохо и тупо глушит машину на ходу.
Оно надо, такие понты?
Сан-Саныч
Да, и просто прими за веру что немцев новых покупают как статусное авто, тут несомненно они выше статусом , а японские авто покупают те, кому надо ездить и не заморачиваться. Посему наш выбор если хватает денег именно японки. Немцы новые обычному нищеброду не по карману, не то что ремонт, а даже обычное обслуживание. Да и надо нам таких проблем?
Корыто должно ездить ...и всё.
s010
Сан-Саныч писал(а):

вот эта фраза Отметим, рейтингу ADAC может закончить нашу дискуссию, ибо это немецкая компания и она др#$@т на немецкие авто. Если бы этот АДАЦ сказал все не так, то можно было бы говорить что пчёлы против мёда Smile Забей, любая вшивая субара на порядок надежнее любого мега-немца, однако субары что-то не просматриваются даже в пятерке списка, хотя практически все знают что они не ломаются вообще, если их специально не ломать

А глюки немцев я наблюдаю каждый день наработе. Начальство напокупало "чтоб соответсвовать", даже в навигаторе у каждого стоит точка "сервис", куда он ездит регулярно, ибо доходит до маразма, комп решает что все плохо и тупо глушит машину на ходу.
Оно надо, такие понты?


Кроме эмоций пруф будет? Я предоставил...
Сан-Саныч
так какой пруф если ты даешь ссылку на ADAC????
Это не пруф, это непонятно что.
Это равнозначно тому что исследования надежности немецких авто будут вестти инженеры Тойоты или Ниссана.

Тут даже спорить не очем, ибо ссыла ниачом, точнее о том, что считают ломким одна из немецких контор, базирующихся в Германии.
Тем более я этих дятлов знаю лично, сталкивался с ними в Германии. Они занимаются в основном сбором денег типа нашего "Автоклуба", и ни одну нормальную поломку не чинят.
Им доверия никакого нет, не ориентируйся на них.
Авторитетность их примерно как авторитет проплаченной рекламы.

Если бы сослался на статистику независимых организаций типа Евронкап, тогда тебе была бы уважуха и респект, но на ADAC в принципе нельзя ссылаться, это ангажированная и проплаченная компания, лежащая под немецкими производителями автомобилей.
s010
Сан-Саныч ну уж что нашел, то и выложил.
Ладно хрен с ними япами и немцами, вернемся к Ларгусу)))
Сан-Саныч
Drinks or Beer не бум спорить, ну их в жопу эти споры Smile
s010
Сан-Саныч писал(а):

Drinks or Beer не бум спорить, ну их в жопу эти споры Smile


Drinks or Beer
d'Elle
Ого так, уже целая ветка про этого румынского выкидыша Smile
Suse
s010 писал(а):

особенно 1-я передача


потом проооооооооооооооовал и приехали....истерика pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы