Страница 2 из 5
Andrey52RUS
Моя ласточка проехала 150 тыс bibika Машина 2003 года ставлю в гараже.Первых хозяин.На 5 тыс. загнуло клапана и решили расточить по 1.6 и поршневая тоже от 1.6 и щас клапана не гнёт rlzz .
hitryliss
Первую машинку - 2111 2001 г. продал с пробегом 158 000 км (сам на ней проехал 43 000 км за год) - сменил прокладку ежду блоком и ГБЦ - прогорела между 2 и 3 цилиндром, заодно сменил клапана.
Сейчас 21104 - пробег 80 000 км - не менял пока ничего. Калина пробег 60 000 км - смена прогоревшей прокладки
Супер Мен
у отца был рабочий каблук ваз 2104 инжектор...пробег до кап рем 340 тыс. т.к компрессия была 8-9 в районе 200 меняли клапана..
!Lnur
21102 1999 г. 199 тык. менялись прокладка и клапана (дважды), распредвал. Бегает хорошо.
Удручает только коррозия металла по низу...

PS: ТС исправь название темы на "СМЫЙ БЛЬШОЙ ПРБЕГ АВТО и ДВЖКА!" ROFL
aleksstrel
ВАЗ 21120, 2000 г.в. Пробег 299500. На 30000 из за ремня загиб клапанов, сразу сделали выточки в поршнях. Теперь клапана не гнет. На 202000 менялась помпа, шестерни и сцепление. Чуть позже в 2 колодца пошло масло, заменил колечки резиновые. Когда собирали после загиба клапанов, то мазали обычным силиконовым герметиком. Помазали бы Локтайтом или подобным то, может, и масла в колодцах не было. Кстати, когда на авторынке спрашивал Локтайт то на меня все смотрели как на чумного. Не могли понять, что хочу. В результате нашел только у одного, его торговое место ближе к сервису. Капиталку движку пока делать не собираюсь. На 10000 пробега на доливку хватает того масла, что остается от 4-х литровой канистры. Да и как машина едет меня устраивает, я не гонщик. А вот красочка на кузове местами уже пошла хорошо. Правда машина эксплуатируется в очень жестких условиях. Половина пробега по раздолбанной грунтовке среди деревьев и кустов, да еще и постоянно с грузом 300-400, а то и больше килограмм.
Z
pavel-kras писал(а):

на Drome есть приора с пробегом за 300000 за 1,5 года использования



Это ж где работать надо, чтоб за полтора года более 300 наездить?

Более 100 за год видел, но 300!!!
Сергио
5лет 1 месяц, пробег 195 ткм, в двиг не лазил, только клапанную крышку переклеил, т.к. в свечные колодцы масло попадало...
Diga253
Ваз-2111 2008г. пробег 255000тыс. менялась подвеска пару раз!!в движке только помпа, сцепление, гена и все ремни.
AndruXa2505
Ваз 21103 2003 г. 1,5 16V 127000, в движке менялась только помпа
GaRik67
170+тыс. было когда переходил со своего 1,5 8в на 16 клапанов, жалоб на мотор никаких не было, когда разбирал двиг все удивлялся его хорошему состоянию для такого пробега. Думаю 200 - 250 легко пройдет любой тазомотор, если его не насиловать и он изначально собран хорошо, а может и больше.
Маркшейдер
2003г 8к 143тык. один раз снимал клапанную крышку почистить маслоуловитель. Больше к двигателю не прикасался. Ни разу не регулировал клапана (не дают друзья "спецы" - типа не мешай ездить). Масла не ест ни капли!!! Расход до 7.0 по городу. Свечи и то поменял на пробеге около 80тык. Еле открутил. По кузову и краске никаких претензий - где сам зацепился - там и пошло - покрасил и забыл.
А вот ходовую приходится перебирать 2 раза в год - такие дороги.
Что еще хочу добавить: ни одну деталь не снимал убитую с машины - только вызывающую легкие подозрения, после чего вышеуказанные "спецы" долго дергали на стенде и говорили что " вот тут должно быть слегка не так и ежели присмотреться то тут может чего-то произойти" Исключение - модуль зажигания (сдох на 50тык)
DimanZ1
Приора 2008г. Пробег 301тыс. км. В движке даже крышка головки блока ни разу не снималась.
pavel-kras
pavel-kras
не мой на просторах интернета машины ездят с такими пробегами.
Ванек89
pavel-kras писал(а):

на Drome есть приора с пробегом за 300000 за 1,5 года использования, и десятка была за 600000 с пробегом. Машины на месте вообще не стоят.



300 тыщ за 1,5 года - это 548 км в сутки. Реально ли? Wink
DimanZ1
pavel-kras писал(а):

на Drome есть приора с пробегом за 300000 за 1,5 года использования,


А можно ссылочку на приору? Хочется почитать отзыв.
Xplane
2112, 8кл, 04г.в. Пробег 146000, регулировал один раз клопана, поменял недавно помпу, два раза замена свечей и ВВ проводов.

Масло меняю каждые 10 тыщ, вскоре предстоит замена ремкомлектом заглушки трамблера - масло подтекает и отрегулировать клапана еще хочу, так для профилактики и компрессию померить.

Ну а завтра в Питер на ней еду Drinks or Beer
salgal
147000 -2002 год 8 кл.Масло рекомендованное (шелл) меняю 8 -10 тысяч км без долива(тьфу -3 раза) (синтетика).
pavel-kras
DimanZ1
pavel-kras писал(а):

DimanZ1
http://reviews.drom.ru/lada/priora_wagon/53291/


Спасибо. Только в отзыве написано, что эта Приора уже больше 370тыс. км. прошла.
pavel-kras
DimanZ1

Десятки и приоры как тачки по области круглые сутки области катают, без остановок.
pavel-kras
DimanZ1

На фото пробег десятки.
Сергей123456
Подскажите пожалуйста, 2004 г. 157тк пробегу, масло подъедат примерно 1литр на 2500 км. (масло синтетика 5в40) компресия 8,5 7,5 8,5 8,5 с маслом компресия показывает по 12 кроме второго там 11,5 ... меньше всего в нём при 2 методах измерения.... стоит делать капиталку?
по ощющениям машина хуже тянет...но едет.
Женя 21063
ВАЗ 2114 2005 год... первое вскрытие башки на 70 тыщ прогорел клапан
капиталка на 125 тыщах

ВАЗ 2110 1998 год карбюратор пробег на настоящее время 224 тыщи без капиталки мотор живой
Женя 21063
вот они реальные пробеги где все pst pst pst
а потом на рынке все продаются с пробегами до 100 тыщ pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы