Страница 4 из 5
siabr
ВАЗ 21102 2000 г.в. пробег больше 138 тыс. км.
По двигателю до меня ничего не делалось. Я дважды снимал голову.
1-й раз для замены заглушек в блоке, какой то му...к ездил долгое время на воде, заглушки сгнили.
2-й раз обломилась шпилька ГБЦ крепления выпускного коллектора. Возил к мастеру чтобы высверлить, тот осмотрел еще головку и рекомендовал шлифануть её, что в последствии и сделал. Сняли 0,2 мм.
Вот и все ремонты по двигателю. Расходники не в счет.
Zippo2
201 ткм, регулировал зазоры, ремни, маслице менял, бензин подливал, ну так по мелочи, термос менял, вспомнил датчик давления масла, ох и засралась она у меня от него.
k750
Весной за 300 перевалил . Капиталки не было .
Из интересного - шрусы родные , в выхи радиатор отопителя в первый раз поменял . Летом все тормозные шланги . Умер задний дворник .
Voucheg
Ваз 21100, 1999 год, Карб, пробег 760000, на 580000 замена колец и вкладышей! работа в такси! Кузов сгнил напроч! Мотор просто шепчет
Miron2170
Приора 2009 год, 215 000 пробега и без проблемной эксплуатации. Замена масла 5w40 каждые 8-9 тысяч. Замена свечей и всех фильтров,каждая вторая замена масла. Комплект грм оригинал гейтс каждые 50-60 тысяч. Подвеска на 70% родная. По кузову два жучка под задней саблей. Уже устранил. Салон посадил на клипсы девяточные, ничего ни гремит. Да и так не гремел. Машинкой на 200% доволен. Желаю всем удачной эксплуатации своих железных коней.
le.gato
21120 2004Г 150000 пробег.на 120 капеталка. замена гбц. два раза ЦПГ и тд. и тп. кароче из родного тока кузов и блок цилиндров.
BlackHunter666
на данный момент ВАЗ21102 пробег 420000 без капиталка на 87000 ремонт гбц .
lenarish
21093 инжектор, 2002 года, 215000 км, не вскрывался. 4 сцепления, 2 помпы, КПП перебирали на 80000км. Рейка 2 ремонта, ходовка 1 ремонт на 90000км, гранаты на 100000 км все. Доливаю масло за 10000 км 2 литра. Не дымит. В морозы масло 0в40импорт. , в тепло 10в40 отечественное. В КПП масло замена на 80000км и на 200000-тут же добавили смазки в гранаты, начавшиеся похрустывания пропали. Машину брал на год, езжу уже четвёртый.
k750
[quote="lenarish"] Доливаю масло за 10000 км 2 литра. Не дымит.

А кудаж девается -то ? У меня пробег в 1,5 раза больше , не доливаю между заменами .
lenarish
[quote="k750"]
lenarish писал(а):

Доливаю масло за 10000 км 2 литра. Не дымит.

А кудаж девается -то ? У меня пробег в 1,5 раза больше , не доливаю между заменами .

гонишь! 100%
Если уровень не выше "минимума" оно "не угарает". Попробуй всегда держать на " максимуме" и ты удивишься, что придётся доливать supercool
k750
Зачем на максимуме держать , на середине держу .
lenarish
Зачем на середине держать, на минимуме держи.
k750
Не понял шутки , или сарказма ... Больше 25 лет за рулем , отупел наверно .
максим583
Приора 2007 год 1.6 16v 365000т.км была шлифовка колена на 290000т км!сейчас правда иногда масло в фильтр кидает,но масло не жерет.
al08
lenarish писал(а):

Зачем на середине держать, на минимуме держи.

На УАЗике была такая фича - наливаешь масло до верхнего уровня и через неделю масло становится полуровня и дальше катаешься до замены( 10 тыс.км) - масло так и стоит на середине щупа....
Лысик
al08 писал(а):

На УАЗике была такая фича - наливаешь масло до верхнего уровня и через неделю масло становится полуровня и дальше катаешься до замены( 10 тыс.км) - масло так и стоит на середине щупа....
_________________


у меня на 8ке так было до того,как поршни с кольцами поменял..залил по максимум,2000км и чуть выше середины,дальше стоит и не снижается. Сейчас выше максимума на 2-3мм,за 6-7ткм не уходит.
zlexx
ВАЗ 21124 05г.в. 186 000 км, никаких ремонтов, кроме замены ремня ГРМ и катушек зажигания.
Dewon777
21124 пробег 177000 км.
Сергио




Авто куплено 12.03.2007, т.е. скоро юбилей, 10ЛЕТ!!! hehe
Едем дальше bibika
максим583
Приора 2007год пробег 406000 рабочая!!!
xaxizd2112
Ваз 21103 М, 2004 г,пробег 250000км. Двигатель Ваз 2112, 1.5 L, 16 V. На движке менялись маслосъёмные колпачки. Масло менял через 5-7 т. км, до 200000 км Шел Хеликс,после пошли эксперименты- Зик,потом Луковка синтетика. Разницы не заметил,кроме пожалуй одного. Шел наверно лучше моет движок,сливается очень тёмное. Клапана не гнуло. Ролики Вологодские ,ремешки Балаковские в комплекте брал. Менял так- помпа,ролики и ремень,и езжу 30-35 т.км. Потом один ремешок и снова 30-35т.км. И всё по кругу. По кузову на 4+. На двенадцатом году жизни на арках и порогах стали появляться рыжики,пока поборол. Подвеску перебирал не раз. Коробас ремонтировался. Пока радует. Всем удачи.
tehas71
2111-8 кл.инж.192000 км-105 мой-до меня не знаю.брал 10 лет ей было.
sash103
2112 2004г 1,5 16v 350 000 км. Брал 6 лет назад пробег был 110 000. На 300 000 были поменяны колпачки и притерты клапана, больше с движком ничего не делал кроме замены расходников
Runik
Максимум простоя по ремонту у 2111 был - 2 недели, когда устанавливал кондиционер. Сейчас подошло многое: рулевая рейка стучит при дергании вправо-влево, 2-я передача с хрустом, ВУТ медленно отпускает, на гбо неровно работает двиг изза газовых форсунок, диски тормозные передние сносились, ручник еле схватывает, замерцал свет-это гена или акк. Но.. едем дальше! Пока нет желания что-либо делать, не охота сильно вкладываться. Тем более, что жене отдаю, как испытательный авто для обучения. И, черт возьми, ТАЗ руллиит !
Dr.Clic
21120 2002г.в. экс 06.2003
Я третий хозяин.Пробег 160.Около 30т назад малый ремонт,замена клапанов(делал старый хозяин).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы