Страница 1 из 4
Цифра
Вот если так подумать, то у нас страна в чем то на Америку похожа - большие территории, 10 тыщ км вдоль и скока там тыщ 5-6 км поперек.
Нам бы по идее разумнее было бы как у них моторы 2,5-3,0-4 литра, короче объемные моторы. А у нас страна в сторону Европы смотрит. Как-то неправильно. Ладно там во Франции на моторах 1,0-1,4 ездят, один хрен места нет и ездить некуда, вся Франция как одна Ярославская область. Но нам то нафига такое. 1,6 типа нормально. Двушка под капотом уже орел. Неправильно это как-то. Я вот тут с вашей подачи по Америкосовским сайтам глянул, самое нищебродное что есть - Королла 1,8. Меньше нету. А нам аж 1,33 предлагается. Ну как так.
pivinik
В Америке уже давно практически все ездят с автоматом. И у них есть вот такие дороги Smile
В Европе примерно вот так (см. фото).
А у нас чаще всего примерно вот так:

это еще неплохо,- рабочее движение! Smile
ЗЫ. Ну и куда тут 2,4 - 3 литра!? Только пожирать бензин или громко газовать на старте... Pardon
Serge!
Ну ты блин сравнил. Бензин у нас и у них стоит одинаково, а уровень жизни не сравнить. Да и заселены мы кмк иначе: большинство по тесным городам, а Восток, Урал полтора чела на мульен километров. Куда ездить-то? Кроме того уровень жизни вне Москвы куда хуже. Там даже тазик не каждый может себе позволить, какие еще литры.
Цифра
pivinik писал(а):

А у нас чаще всего примерно вот так:


Это у вас. У нас попроще.

Вот ехал в Вологду.
pivinik
Hexff писал(а):

Это у вас. У нас попроще.

Вот ехал в Вологду.


Бывает и такое... Сам иногда езжу "на дальняк" по работе. Только в таких местах обычно "гайцы" с радарами водятся! Очень они любят "охотиться" на гонщегов! Smile
Serge!
кубатурные движки никакого практического смысла не имеют имхо в повседневной эксплуатации. Чуть быстрее разгонится до 90? И что? Это чисто янкофича, как харлей если угодно или длиннющие кадилаки когда-то. Ну или пикапы. Только "там у них" они дешевле, потому как относятся то ли к с/x технике, то ли к грузовикам, а у нас пикак уазика торгуется фактически по той же цене, что полноценный вариант.
Цифра
Serge! писал(а):

кубатурные движки никакого практического смысла не имеют имхо в повседневной эксплуатации


Там не в разгоне столько дело, сколько в плавности, эластичности и уверенной тракторной тяге с самых низов. Ну и ресурсе само собой.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

кубатурные движки никакого практического смысла не имеют имхо в повседневной эксплуатации


Там не в разгоне столько дело, сколько в плавности, эластичности и уверенной тракторной тяге с самых низов. Ну и ресурсе само собой.


Зачем обычному водятлу эта тяга и эластичность? Яхты таскать? Обеспеченные люди покупают себе и такие авто. Остальные экономят при покупке и содержании.
SM23
Hexff
ты о чем вообще?! Какие 3 литра, я тут в салоне был свидетелем, как пришел мужик и ругался с менеджером, на тему того, что в паспорте заявлено 10 литров на 100км, а жрет машина в реале 12л. Он так был возмущен!!! А ты говоришь 3.0л. Нищеброды удавятся за лишний литр бенза.
Цифра
SM23 писал(а):

ты о чем вообще?! Какие 3 литра, я тут в салоне был свидетелем, как пришел мужик и ругался с менеджером, на тему того, что в паспорте заявлено 10 литров на 100км, а жрет машина в реале 12л. Он так был возмущен!!!


Гы-гы pst А что за салон?
Serge!
SM23 писал(а):

Нищеброды удавятся за лишний литр бенза.


прикольно. Чего ж на 5-ти литровом не ездишь? Подумаешь +/- десяток литров. А главное в никуда.
SM23
Hexff писал(а):

SM23 писал(а):

ты о чем вообще?! Какие 3 литра, я тут в салоне был свидетелем, как пришел мужик и ругался с менеджером, на тему того, что в паспорте заявлено 10 литров на 100км, а жрет машина в реале 12л. Он так был возмущен!!!


Гы-гы pst А что за салон?


Да вольвовский на киевке
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

Нищеброды удавятся за лишний литр бенза.


прикольно. Чего ж на 5-ти литровом не ездишь? Подумаешь +/- десяток литров. А главное в никуда.


Не надо в крайность кидаться. Речь не о десятках литров, а о +/- 2-3 литра. Современные многолитровые движки кушают не на много больше тех же малолитровых. А не езжу на 5л., потому как мне моих 240 с 2.0 литров по горло хватает. И расход у меня не более 13 литров по пробкам, а так обычно 10-11. Та же камри с 3,5 литрами ест также. Но вот есть товарищи, которые из-за разницы в 2 литра расхода, готовы чуть ли не в суд на производителя подавать.
Serge!
SM23 писал(а):


Не надо в крайность кидаться. Речь не о десятках литров, а о +/- 2-3 литра.


э-не, речь шла о "2,5-3,0-4" литрах. 2 литра это необходимый минимум для любой боле-мене большой машины.
Цитата:


Современные многолитровые движки кушают не на много больше тех же малолитровых. А не езжу на 5л., потому как мне моих 240 с 2.0 литров по горло хватает.


Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?
SM23
Serge! писал(а):


Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?


Зачем? А я тебе скажу зачем, во-первых, с 4х литров больше мощи снять можно,звук 4х литрового v6 или v8 это песня)))))))Ну и на трассе огромный крутящий момент доставляет удовольствие от езды.
У меня то турбина, поэтому и 240. А так более 150-170 не снять я думаю.
papa_dima
Serge! писал(а):

Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?



Hexff писал(а):

Ну и ресурсе само собой.


read
Serge!
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):


Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?


Зачем? А я тебе скажу зачем, во-первых, с 4х литров больше мощи снять можно


Можно. Только никому не нужно. Американские движки тем и славятся, что используют архаичную конструкцию кмк. Потому и удельная мощность небольшая и расход конский.
Цитата:


,звук 4х литрового v6 или v8 это песня)))))))Ну и на трассе огромный крутящий момент доставляет удовольствие от езды.
У меня то турбина, поэтому и 240. А так более 150-170 не снять я думаю.


Понятно что турбина. Пусть будет. Ровная полка момента. Дизельный - так еще утрет 4 литра бензина по тяге, слив по мощи.
papa_dima писал(а):

Serge! писал(а):

Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?



Hexff писал(а):

Ну и ресурсе само собой.


read


так себе и представляю олигарха, покупающего авто ляма за 3 на пару лет и забивающего себе голову ресурсом. Вот это и есть нищебродство.
SM23
ну итог-то какой, всем пересесть на 1,5 литра и ездить на 80 лошадях?
Serge!
SM23 писал(а):

ну итог-то какой, всем пересесть на 1,5 литра и ездить на 80 лошадях?


ездить на том, что по карману. В большом объеме для рядового водятла нет особых преимуществ, сплошные траты. Смотреть на янков не стоит. У них все никак у людей имхо. Европейцы более практичные люди. А с нашими доходами равняться на америку с их соотн. стоимости литра (галлона) и достатком не стоит. В европе бенз гораздо дороже, потому они голову и включают.
Хочется большого, можешь себе позволить - почему нет. Но для большинства из нас это неоправданная роскошь имхо.
AuCT
Литраж - это хорошо, не надо выкручивать, чтоб хоть как-то ехать, а это акустический комфорт, меньшее количество переключений, более приятная езда. Ну и осознание того, что под капотом 6 или 8 котлов готовы выдать на гора аццкий момент с холостых оборотов придает спокойствия.
Serge!
Unforgiven писал(а):

Литраж - это хорошо, не надо выкручивать, чтоб хоть как-то ехать, а это акустический комфорт, меньшее количество переключений, более приятная езда. Ну и осознание того, что под капотом 6 или 8 котлов готовы выдать на гора аццкий момент с холостых оборотов придает спокойствия.


спору нет, если бы за это не приходилось столько платить. И раз уж речь пошла о моменте - современный скромный турбодизель выдаст выше крыши при абсолютно вменяемом расходе.
AuCT
Serge! писал(а):

современный скромный турбодизель выдаст выше крыши


Вот как раз за скромный турбодизель придется раскошелиться похлеще, чем за 4-литровую бензинку (солярка дороже 95-го, первоначальная разница в стоимости, в 2 раза чаще ТО, более дорогой ремонт, особенности зимней эксплуатации). Никаким расходом не отбить за весь период эксплуатации.
Serge!
Unforgiven писал(а):

Serge! писал(а):

современный скромный турбодизель выдаст выше крыши


Вот как раз за скромный турбодизель придется раскошелиться похлеще, чем за 4-литровую бензинку (солярка дороже 95-го, первоначальная разница в стоимости, в 2 раза чаще ТО, более дорогой ремонт, особенности зимней эксплуатации). Никаким расходом не отбить за весь период эксплуатации.


да ладно! Будем сравнивать расход двухлитрового турбодизеля с 4-х литровым бензином? А может быть стоимость обслуживания V6 или V8 копейки?
Обслуживание дизеля дорого только на фоне аналогичного по объему бензина, а никак не в сравнении с V образными монстрами...Имхо как-то так.
Цитата:

первоначальная разница в стоимости


Можно узнать о каких авто мы говорим? Где это 2л турбодизель дороже 4 л бензина, да еще настолько, что никаким расходом это не отбить?
Все с точностью до наоборот.
AuCT
Serge! писал(а):

Где это 2л турбодизель дороже 4 л бензина


Да вроде всегда дизеля были дороже бензинок, сейчас не так?
Serge!
Unforgiven писал(а):

Serge! писал(а):

Где это 2л турбодизель дороже 4 л бензина


Да вроде всегда дизеля были дороже бензинок, сейчас не так?


Дороже. При равном/сравнимом объеме. 4-х и более литровые бензиновые движки идут кмк только в топовых комплектухах, где стоимость авто и его обслуживания - космос.
2-х литровый же турбодизель без штанов имхо не оставит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы