Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Приветствую всех!
Очередная проблемка. Отказали форы: все четыре (на шестерке). Когда подрулевым переключателем моргаю, то горят все. А вот в позициях "ближний" и "дальний" вообще не горят. При моргании срабатывает реле РС527. На ближний и дальний установлены два 4-х контактных реле 90.3747-10. Предохранители в норме. Что может быть: релюшки или подрулевой переключатель? Подскажите, пожалуйста, а то вчера вечером ехал без света, точно крот. Боязно это делать, да и нельзя.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
А габаритные огни, подсветка приборов ... работает?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Мне так кажется что это скорее всего переключатель. Или плюсик на реле не идет - потерялся где-то.
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
замок проверь не контачит контакт подвижный толи 15 толи 30 по схеме смотреть надо
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Для R1: габариты и подсветка в норме.
Для andb: какой замок имеешь в виду? Зажигания что-ли? Он-то здесь причем? Фары должны включаться и при выключенном зажигании, когда ключ вынут. А... может быть говоришь о том, что контактик в замке зажигания "зависает" между позициями ключа "выкл" и "выкл. + вынут ключ"?
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Нервно 8-) и жду кто че еще скажет.
:
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Arminius писал(а):Нервно 8-) и жду кто че еще скажет. :
Менять подрулевой переключатель, адназначно.
Он не чинится, так что менять нафиг.
Я уже второй меняю
Только у меня релюшек на свет нету, вот и подгорают контакты на подрулевом
А у тебя релюшки есть. Однако и я хотел себе поставить, думал вылечу сию болезнь. Ан нет!!!
P.S. A до дома можно доехать и на моргалке, тока фантик под рычажок подложи 8-)
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
в общем у меня так было когда в замке зажигания после возврата ключа из положения стартер в положение включено не было контакта на включение освещения .в положении выкл.все работало хорошо.
но при этом габариты не горели но обнаружил это только когда поехал в сумерках да и еще при этом дворники не работали похоже они на одной цепи на замке сидят.контакт был в замке изношен.там для чего то сделан скользящий контакт.я переделал как надо там даже фишка свободная есть.
Посёлкин О.
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Если есть свободное время и нет желания связываться с СТО,просто возьми тестер или пробник и пройдись по цепи.Найдёшь причину очень быстро,особенно если предохранители в салоне расположены.
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
у меня такое было, все оказалось очень просто контакты на предохранителх ослабли. Подтянул и все нормально
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Как оказалось, дело было и не в предохранителях, и не в реле, и не в рулевом переключателе. Просто разболталась клемма в "маме" кнопки габаритов с зеленым проводом, который идет на 8-и штырьковый разъем подрулевого переключателя. Клемму поджал - и все прошло. Зато 4 часа возился, все новое поставил. Слава богу, что в магазине назад взяли подрулевой. Сэкономил 200 руб. Всем спасибо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы