Страница 1 из 7
Елена7
Все склонялась к 8-ми клапанникам.Ездить буду по городу.Много чего прочитала здесь и теперь начинаю сомневаться.Уж очень хотелось бы побыстрее со светофора уходить. А еще,когда с фурой едешь по-встречке (у меня часто такое бывает,они же наглые,в левом ряду несутся) хотелось бы побыстрее ее обогнать,а то как то не по-себе бывает. Легче ли будет это сделать на 16-ти кл.? Еще вопрос: резина там уже на 14 идет,сильно ли это будет влиять на тяжесть управления рулем.Хотелось бы чтобы руль полегче крутился,гидроусилителя то нет.а я все таки девушка (сейчас 99-я.привыкла конечно,но если он будет тяжелее было бы не очень хорошо,особенно при парковке)
Koba
Елена7 писал(а):

Все склонялась к 8-ми клапанникам.Ездить буду по городу.Много чего прочитала здесь и теперь начинаю сомневаться.Уж очень хотелось бы побыстрее со светофора уходить. А еще,когда с фурой едешь по-встречке (у меня часто такое бывает,они же наглые,в левом ряду несутся) хотелось бы побыстрее ее обогнать,а то как то не по-себе бывает. Легче ли будет это сделать на 16-ти кл.? Еще вопрос: резина там уже на 14 идет,сильно ли это будет влиять на тяжесть управления рулем.Хотелось бы чтобы руль полегче крутился,гидроусилителя то нет.а я все таки девушка (сейчас 99-я.привыкла конечно,но если он будет тяжелее было бы не очень хорошо,особенно при парковке)


1. Руль на десятке после зубила мне тоже показался тяжелее. Но на десятке рулевая рейка с непостоянным передаточным числом (извините, к концу дня русских слов неподобрать:)). Прозе говоря на больших углах поворота руль легце повернуть.
2. 8-клапанов проще в обслуживании. Но если делать на станции -разницы для Вас нет. Проблема была с холодным пуском на 16-ти клапанах, говорят что её сейчас решили.
3. Приём на 16-ти клапанах действительно неслабый, после 3-х тысяч машина -"зверь"Smile. Но мне показалось что на низких оборотах как то плоховато она едет.
ИХМО как владельца 8-класпанника, просто попробывавшего 16-клапанов на 2-х перекрёстках.
moonchild
Koba писал(а):

... рулевая рейка с непостоянным передаточным числом (извините, к концу дня русских слов неподобрать:)).



...с переменным шагом...

Последний раз редактировалось: moonchild (18 Марта 2004 18:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Koba
moonchild писал(а):

Koba писал(а):

... рулевая рейка с непостоянным передаточным числом (извините, к концу дня русских слов неподобрать:)).



...с переменным шагом...


Smile спасибо, извините. Просто клин какой то. Невспомнить и всё тут!
moonchild
...а если рулить во время движения, а не на месте, то всегда будет легко...

Последний раз редактировалось: moonchild (18 Марта 2004 18:33), всего редактировалось 1 раз
Елена7
Так тяжелее руль в управлении на 21103.чем на 21102?Это я все про резину на 14. Многие тут писали.что со светофора быстрее уйти можно,а некоторые пишут.что в городе разница не чувствуется. Так чувствуется или нет?Все таки быстрый обгон это своего рода безопасность.
Koba
Елена7 писал(а):

Так тяжелее руль в управлении на 21103.чем на 21102?Это я все про резину на 14. Многие тут писали.что со светофора быстрее уйти можно,а некоторые пишут.что в городе разница не чувствуется. Так чувствуется или нет?Все таки быстрый обгон это своего рода безопасность.


Усилие на рулевом колесе возрастает если резина шире или вылет у колеса другой (конкретнее: вылет меньше, т е шире колёса стоят). А радиус колеса роли не играет. Да и вообще то оно возрастает несущественно, даже если ставить резину 185/60R14 и к этому быстро привыкнете. Тем более, что как правильно заметил мой коллега, на ходу это вообще незаметно.
А приём действительно лучше. Недаром по паспорту там лошадок больше: http://www.vaz.ru/v2110.htm
К хорошему быстро привыкаешь и потом перестаёшь обращать на это внимание. Я тут как то сел за руль свой первой машины (Москвич 412) и непонял, как я раньше на нём передвигался: не разгоняетс яне останавливается, ужас!
Oleg78r
Елена7 писал(а):

Так тяжелее руль в управлении на 21103.чем на 21102?Это я все про резину на 14. Многие тут писали.что со светофора быстрее уйти можно,а некоторые пишут.что в городе разница не чувствуется. Так чувствуется или нет?Все таки быстрый обгон это своего рода безопасность.


Про руль (на разных десятках) сказать ничего четко немогу, но сейчас управляя 14 дюмовыми колесами, разницу, по сравнению с 9-кой на 13 дисках ощущаю (чуть-чуть).
А вот если со светофора хочется уходить. то 8-клапанник рулит. Я на 2111 движке своей девятки мог тронуться плавно отпуская сцепление не трогая педаль газа, 16-клоповник на низах - г@$но откровенное, НО на трассе я на машины с 8 клапанами смотрю в основном в зеркало заднего вида, так как они мне теперь кажутся тихоходами. Стихия 16-клапанника - трасса, в городе его надо постоянно крутить на всю катушку (при динамичной езде ест-сно).
k_tros
Всавлю и я своё мнение. У меня 2112 2003 года 16 клапанов, иногда за руль садится жена, ей нравится, справляется и с рулём и с гонкакми. Носится как угорелая на загородном шоссе. Приходится просить притормозить. Зимой пару раз не завелась (-30), нол при -27 я её запускал (приходилось помучаться). На светофорах я ухожу от 8-ми клапанных ВАЗов (хотя в первую секунду они уходят вперёд на корпус). Обгонять машинки легко из-за хорошего ускорения на 3500 об. Итог-машинка резвая и достаточно хорошо управляемая (после М-412 и Газ-3110 тем более). По сравнению с 9-ками десятка повольяжнее при перестроениях, но привыкните быстро.
moonchild
Oleg78r писал(а):


А вот если со светофора хочется уходить. то 8-клапанник рулит. Я на 2111 движке своей девятки мог тронуться плавно отпуская сцепление не трогая педаль газа, 16-клоповник на низах - г@$но откровенное,


Attention ...не нада про низы...и про перекресток...

...2112 еще плавнее тронется...и даже на 3ей передаче...
Елена7
Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.
Елена7
Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.
Елена7
Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.
Елена7
Ну Вы меня совсем запутали. Какой мне толк,если 8-ми клапанная только в первые секунды вперед подается. Так если я на ней рядом с той же девяткой стоять буду мне вперед и не вырваться будет? Так я от светофора недалеко уеду.А если мне нужно побыстрее вперед,чтоб перестроиться затем, у меня и не получиться это проделать с той же девяткой? Она все таки полегче и быстрее уйдет.

Последний раз редактировалось: Елена7 (18 Марта 2004 19:20), всего редактировалось 1 раз
Koba
k_tros писал(а):

(после М-412 и Газ-3110 тем более


Да и классику тоже можно туда же... Smile Десятка действительно повальяжнее -08, но зато на скорости больше 130 её прижимает к дороге лучше чем кого бы то ни было из российских авто.
Пара & 3 кола
Имхо, для девушки 8V предпочтительнее.
-надежнее холодный пуск
-нет шансов обрыва ремня ГРМ
-разница при разгоне до 100км/ч всего 2 секунды
-максималка на 15км/ч (170 против 185), не уверен что это важно.

А радиус колес, как впрочем и 14 л.с , практически не заметны для обычного водителя.

Ох, чувствую, сейчас владельцы 16V Angry

Сразу предупреждаю, ездил я и на 103, и на 112.
И не скажу, что прям болиды, по сравнению со 102, 111.
СуперБизон
Елена7 писал(а):

Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.


8 клапанник хуже чем 16 ВСЕМ (кроме цены наверно). Здесь были графики крутящего момента для 2112 и 2111. Так вот, у 2112 крутящий момент ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ оборото БОЛЬШЕ!
Пара & 3 кола
СуперБизон писал(а):

Елена7 писал(а):

Трасса мне не нужна.если я и окажусь там то все равно больше 120 не поеду. Я так понимаю в городе.если пробки (а у нас их полно) лучше 8-ми кл. Ну а как она разгоняться будет. Если например быстро обогнать нужно (я опять же про нелюбимые мной фуры) хотя бы до 80.Правда иногда бывает нужно и чуть больше.особенно на набережной.


8 клапанник хуже чем 16 ВСЕМ (кроме цены наверно). Здесь были графики крутящего момента для 2112 и 2111. Так вот, у 2112 крутящий момент ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ оборото БОЛЬШЕ!



Ну и что из этого следует?
В пробке будешь крутящим моментом меряться?
Только почему-то все владельцы 16V еще про проблемы сцепления забывают.
А на 8V оно(сцепление) намного больше "ходит".
Еще забыл о качестве бензина сказать: какая машина больше к нему требовательна?
И к случайным пропускам зажигания: это я уже про нейтрализатор.
Елена7
Ох,чувствую я затронула больную тему. 16-ти клапанники,будьте объективны,прошу! Не нужна большая скорость на трассах. Мне нужно со светофора побыстрее,чтобы перестроиться потом. Ну и разгон по городу до 100,не больше и то по набережной. Что же выбрать?
Big78
Елена7 писал(а):

...Мне нужно со светофора побыстрее,чтобы перестроиться потом...


А что если сначала перестроиться, а потом... Very Happy
Пара & 3 кола
Елена7 писал(а):

Ох,чувствую я затронула больную тему. 16-ти клапанники,будьте объективны,прошу! Не нужна большая скорость на трассах. Мне нужно со светофора побыстрее,чтобы перестроиться потом. Ну и разгон по городу до 100,не больше и то по набережной. Что же выбрать?



Я же говорю, разница в 2 секунды по паспортным данным.
На деле все зависит от прокладки между рулем и сиденьем и еще от многих факторов.

А вот если 5 чел + груз по максимуму и в ту и в другую версию загрузить, вот тогда преимущества 16V будут намного заметнее.
Konst_21113
Руль станет легче, если поставите кованые диски - заодно и со светофоров будете быстрее уходить и трясти будет меньше и парковаться проще. А вообще нечего в городе носиться. Уходить же от фур со светофора можно и на 8-клапаннике Smile.
Oleg78r
И все таки я утверждаю, что в городе 8 клопов лучше, так как эти 2 мотора отличаются (в части городской эксплуатации):
- ценой (в пользу 8 кл.)
- холодным пуском (в пользу 8 кл. одназначно!)
- легкостью трогания с места, что особенно касается женщин (в пользу 8 кл.) Легкость подтверждает и моя жена и от других женщин слышал.
- динамики при нагруженном авто (в пользу 16 кл.)
- 92 бензин против 95 (предписанного заводом для 16 кл.).
- динамика с разгона в начале лучше у 8 кл.,
- нет проблем при обрыве ремня ГРМ (в пользу 8 кл.)
- нет проблем с маслом в свечных колодцах (в пользу 8 кл.)
Блин, все же плюсов у 8-кл. для городской езды я нахожу гораздо больше, но уверен, что мое мнение оспорят.
Следовательно, делайте как говорилось в одной предвыборной компании "выбирай сердцем" Laughing
Елена7
Big78 писал(а):

Елена7 писал(а):

...Мне нужно со светофора побыстрее,чтобы перестроиться потом...


А что если сначала перестроиться, а потом... Very Happy

К сожалению.на наших проспектах.где полно машин не всегда это удобно.
Big78
Oleg78r писал(а):

И все таки я утверждаю, что в городе 8 клопов лучше...


... и лучше с карбюратором, потому что если не работают приборы, спущено колесо, муж козел или жена дура, то во всем
виноват инжектор!!! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы