По поводу 16-ти клапанников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Юрец-молодец-он же PaxanОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 16:22
Так в том то и дело что даже разглядеть этот Пыжик не успел!
#152:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 16:43
To Елена7. Барышня, а Вы не думали о покупке Subaru Impreza WRX STI, да хоть о просто Subaru Impreza GT? Первая передача, тапка в пол и до 80км/ч влегкую... Тогда Вы будете не только девяточников в зеркале заднего вида обозревать! Very Happy Very Happy Very Happy

Ладно, пошутил типа......

Мой совет, - никого не слушайте и возьмите то, что хочется!!!

Хотите 16v, так берите и все тут. Незачем париться проблемами с двигателем, о которых пишут, это не должно быть критерием выбора авто, т.к. все эти мнения исключительно субъективны. Регулярно заглядывайте на хороший сервис и будет Вам счастье, - Ваш 16v двигатель будет служить верой и правдой. И не бойтесь задавать на сервисе как Вам кажется глупых вопросов, - нормальные мастера все популярно расскажут и покажут (во всяком случае у меня с моим мастером все так по началу и обстояло, - он рассказывал и показывал), а если будут делать загадочную рожу хлещще Копперфильда и ничего при этом внятно не говоря, то бежать надо с такого сервиса....
Постараюсь узнать у своего мастера и отпишу Вам на почту, где есть в Питере представители их всероссийской команды СТТ (ChipTuning Team, их сайт www.chiptuner.ru)

Если же понравится машинка с 8v то и ее можно брать, т.к. восьмидырковая машина тоже неплохо стартует со светофора (как я понял, для Вас это актуально), соседи же незнают, что Вы сейчас "вдуете" по полной программе (если конечно Вы заведомо не предупредите их о своих намерениях Smile)......

#153:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 16:44
Юрец-молодец-Smile))) писал(а):

Так в том то и дело что даже разглядеть этот Пыжик не успел!



Вот если бы у ВАЗа была бы такая же гамма двигателей , и ты бы воспользовался этим выбором - тогда бы разглядел.

#154:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 00:05
Кто сказал, что 16V хуже тянет на низах... устал уже спорить, на низах, на середине и на верхах 2112, тянет ЛУЧШЕ. Только вот разница на верхах чувствуется больше, а на низах почти незаметна. Трогается она тоже ЛУЧШЕ! Есть только один ньанс, может это связано с 4 дырками на горшок. При резком нажатии на газ, движок на долю секунды "задумывается", зная об это особеннности, я отпуская сцепление на эту же долю позже и все! Ничего крутить не надо, все само крутится, и по городу и по трассе. сколько ж будут жить эти мифы.
Насчет скорости смотрите ЗДЕСЬ все сами поймете... 8-)

#155:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 18:26
Автол писал(а):

Есть только один ньанс, может это связано с 4 дырками на горшок. При резком нажатии на газ, движок на долю секунды "задумывается", зная об это особеннности, я отпуская сцепление на эту же долю позже и все! Ничего крутить не надо, все само крутится, и по городу и по трассе. сколько ж будут жить эти мифы.
Насчет скорости смотрите ЗДЕСЬ все сами поймете... 8-)



Кстати да! Меня эта задумчивость после карбовой девятки очень сильно напрягала. При трогании газ надо нажимать с опережением.

Есть ли эта задержка на 8v ? На сервисе мне рассказывали, что это особенность всех инжектроных машин, построенных по схеме с ДМРВ. (Альтернатива -- инжектор с датчиком абсолютного давления, он на газ отзывается мгновено).

Можно ли эту задержку пофиксить какой-нибудь более другой прошивкой ? Есть ли эта задержка у 8v ?

#156:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 18:36
oleg_2112_ писал(а):

Автол писал(а):

Есть только один ньанс, может это связано с 4 дырками на горшок. При резком нажатии на газ, движок на долю секунды "задумывается", зная об это особеннности, я отпуская сцепление на эту же долю позже и все! Ничего крутить не надо, все само крутится, и по городу и по трассе. сколько ж будут жить эти мифы.
Насчет скорости смотрите ЗДЕСЬ все сами поймете... 8-)



Кстати да! Меня эта задумчивость после карбовой девятки очень сильно напрягала. При трогании газ надо нажимать с опережением.

Есть ли эта задержка на 8v ? На сервисе мне рассказывали, что это особенность всех инжектроных машин, построенных по схеме с ДМРВ. (Альтернатива -- инжектор с датчиком абсолютного давления, он на газ отзывается мгновено).

Можно ли эту задержку пофиксить какой-нибудь более другой прошивкой ? Есть ли эта задержка у 8v ?

На 8 V изначально такой задержки нет, у меня 16V -задержка была, я сделал чип-тюнинг и все прошло Confused ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU