Страница 4 из 21
т808
tamOFF писал(а):

это ключ, который регулирует силу натяжения, вроде как выше той силы она проскальзывает-трещит...надеюсь понятно объяснил!


Вполне понятно - он и называется динамометрическим ключом.
tamOFF писал(а):

и углы герметиком промазывали...


Смотря КАКУЮ ставили.
Если черную-резиновую,то ВСЮ ее плоскость соприкосновения с ГБЦ лучше покрыть тонким слоем герметика.
Силиконовая - цветная,как правило герметика не требует.
tamOFF писал(а):

от всего бы этого были масляные поддетки...а у меня их нету


Ты написАл:
tamOFF писал(а):

я через пару дней глядь на щуп, а масло то все-таки убегает, хотя и меньше стало!


Теперь и проверь уходит ли масло (сколько и за сколько км. пробега).
Уровень точнее проверять утром,пока машину не завел,ну а если парковка на одном и том же месте,то совсем точно будет.

При запотевании маслом отдельных мест двигателя его уровень по щупу падать не будет.
Подобное лишь при течи бывает и при жоре масла двигателем.
tamOFF
т808 писал(а):

Подобное лишь при течи бывает и при жоре масла двигателем.


двигатель если жрет масло, то дым синий идет постоянно из выхлопной трубы?
Сохатый
Смотря через что жрет и сколько. ПОпроси кого-нибудь проехать за тобой, а сам в это время погоняй машину на разных режимах (резкий разгон, торможение двигателем, малая нагрузка и большие обороты, наоброт внатяг, ну и т.д., а товарищ пусть посмотрит дымит или нет). Можете даже телефоны на громкую связь включить чтоб комменитровать, что ты деалешь, а он, что видит.
tamOFF
я бы с удовольствием но авто на ремонте стоит, мастер сказал, что пока заменит колпачки, дальше посмотрим...может и погоняю!
tamOFF
сейчас съездил до СТО, так там взгляд свежего мастера с другого СТО сразу сказал, что это скорее всего кольца, если не пружина маслосъемного колпачка...так как он посмотрел весь двигатель, все сальники и сказал, что все чисто и нету дорог (я так понял маслянных). Я говорю, а почему тогда у меня дымит только в начале при пуске двигателя, а потом без дыма? А он говорит, что у тебя новое авто и на них сейчас ставят катализатор, в котором очень высокая температура, вот там все и сгорает, что даже не доходит до выхлопа...
Dranik
tamOFF писал(а):

Я говорю, а почему тогда у меня дымит только в начале при пуске двигателя, а потом без дыма? А он говорит, что у тебя новое авто и на них сейчас ставят катализатор, в котором очень высокая температура, вот там все и сгорает, что даже не доходит до выхлопа.


ты неспросил у мастера он сам то понял чо сказал facepalm lol1 facepalm
Djumajy
прочел тему это жесть lol1 такую машину нужно сразу отдавать в салон где купил ... или начинать судопроизводство (хотя они скажут что чтобы вернуть деньги за авто надо что бы был факт многократного обращения в сервисный центр ) если уплыли зазоры на новой машине то что дальше Pardon если с судом провал то только продать ее ...
BPSNSK
tamOFF писал(а):

А он говорит, что у тебя новое авто и на них сейчас ставят катализатор, в котором очень высокая температура, вот там все и сгорает, что даже не доходит до выхлопа...


facepalm
Пусть он тебе пока только колпачки сменит.
Dranik
BPSNSK писал(а):

Пусть он тебе пока только колпачки сменит


страшно facepalm как бы после такого мастера вообще ахтунг ненастал facepalm
tamOFF
мужики, это полный пи.... какой то, приезжаю сегодня к моим мастерам, а они там целым консилиумом над моей машиной колдуют...говорят что все плохо....Но по порядку...
с их слов - (не обижайтесь если что не правильно скажу) - начали снимать маслосъемные колпачки, с первого цилиндра сняли, с четвертого сняли, и говорят что колпачки (вот тут могу ошибаться) ходят свободно, а так не должны, стали свои ставить (фирму забыл, но типа их все ставят, как вроде писалось выше), поехали покупать мне, купили другой фирмы, а они тоже болтаются...в итоге купили третьи СМ (это точное название) они подошли. НО стали дальше менять все. И тут на втором цилиндре на правом клапане (не знаю какой: выпускной или впускной) но "втулка направляющая клапана свободна вышла". Причем мне это еще раз наглядно показали. Я спросил а что так не должно? А он мне, типа там что то надо нагревать, а что-то замораживать, чтобы втулка эта села нормально. Так вот теперь они хотят (завтра, так что время у нас форумчан есть, если что не так) купить втулку и попробовать новую туда сунуть, если тоже легко, то говорят тогда вообще голову надо менять. НУ и они снова заикнулись, что все таки надо кольца смотреть. Хотя мой основной мастер сказал, что пока не надо торопить события, и нужно разобраться с этой втулкой и с маслосъемными колпачками.
Вообщем вот как то так...
Жалко тут смайла нет, убиться об стенку! Пока только такое чувство на душе. Я уже вообще не верю в свою ласточку...что я когда поеду на ней! Единственное что не дает нажраться, так это служба...да еще проверка приехала! Так бы в слюни...
SS 220
Даа... это полный песдос... Я не удивлюсь, если и поршням с кольцами хана, походу в новые движки детали сыпят вообще без подбора по группам, допускам и т.д., а по принципу что есть, то и пихаем. Но все же в блок лучше пока пусть не лезут, может только головой обойдешься.
Dranik
tamOFF
facepalm facepalm facepalm
слов нет, одни слюни facepalm
tamOFF
может какие соображения есть? Может я не правильно езжу, и из за этого все так получилось?
Dranik
tamOFF писал(а):

Может я не правильно езжу, и из за этого все так получилось?


скорее всего на лицо брак головы facepalm
кстати неотпервого это слышу cry по поводу головы и её сборки.
kazak1102
tamOFF писал(а):

Жалко тут смайла нет, убиться об стенку!


Есть... Шо есть, то есть... vst vst vst
Сочувствую... Drinks or Beer
Djumajy
я передумал брать приоровский двиг ... куплю а там такое ужас... решено только опель c20xes буду на осень наверно ставить если в армию не пошлют ... машину нашу не куплю .. хотя к своему авто нет претензий но там все стоит General Motors кольца гезз в общем экспорт из америки кажется .. а для себя как всегда делаем га**но. facepalm
barabuler
сочувствую. купить новую машину почти за 300 косарей ай яяй ! и так встрять. покупая ведро за 50 тыр я так не мучился.
tamOFF
barabuler писал(а):

сочувствую. купить новую машину почти за 300 косарей ай яяй ! и так встрять. покупая ведро за 50 тыр я так не мучился


320...


все мужики...сняли голову мастера и ох...ли там черным черно....особенно копоть в третьем цилиндре...а в первом у поршни зазор, что аж кольца видны...у головы во втором (где втулка свободна вышла) цилиндре (незнаю как лучше объяснить) но если убрать втулки и смотреть со стороны камер сгорания внутри ухо, которое вроде как должно держать втулку обломано....это полный пи... vst
вообщем кап.ремонт и голову новую покупать...сказали 30 обойдется...понять не могу из-за чего только так в первом цилиндре такой зазор образовался? они еще не мерили, завтра будут мерить...
Я вот думаю не могли они мне делов натворить при замене клапана, что в итоге привело к таким результатам...
И если успею, то завтра схожу к ним - фотки сделаю...
Dranik
tamOFF писал(а):

.сказали 30 обойдется.


facepalm facepalm facepalm
атас, капиталка на новом авто suu
может двиг купить новый, хотя Pardon хрен знает что за г@$но купишь.
Djumajy
30 000 рублей wwow нифига се там капиталка стоит ... та ну за 30 можно 16 клоповый б/у двиг поискать ...
Dranik
Djumajy писал(а):

30 000 рублей нифига се там капиталка стоит


а чо удивляешься?
голова новая щас в сборе больше 10р стоит.
а тама ещё и низ как понимаю выкидывать. facepalm
andreyal553
Dranik писал(а):

голова новая щас в сборе больше 10р стоит

Без малого 12 р.
Drinks or Beer
Dranik
andreyal553 писал(а):

Без малого 12 р.


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
только хотел написать такую цифру, у нас тоже 12р в сборе новая в магах.
SS 220
SS 220 писал(а):

... Я не удивлюсь, если и поршням с кольцами хана, походу в новые движки детали сыпят вообще без подбора по группам, допускам и т.д., а по принципу что есть, то и пихаем...

Все-таки поршня тоже кидали какие есть...то, что первый болтается, это он такой и был, а нагар наверняка из-за маслосьемных колпачков. Попадос, больше нечего сказать.
maximk
SS 220 писал(а):

Все-таки поршня тоже кидали какие есть...то, что первый болтается, это он такой и был, а нагар наверняка из-за маслосьемных колпачков. Попадос, больше нечего сказать.



Поршня вообще по-моему у ваза в традицию входит уже ставить какие под руку попались. По крайней мере с появлением 1.6 так оно стало частенько.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы