Страница 5 из 6
gin88888
х123ас
Alexey-Rus.
нафиг гранатовские лучше сс20. А на заводских 1.4 предел.
Да, там развальные пластины на спорте сзади.
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

У меня шайб на растяжках нет, только опорники менять на грантовские или Калина-спорт.


растяжка снимается, протачивается на 1см с каждой стороны, ставится на место. и будет счастье в виде 2 градусов в плюс от первоначального положения
gin88888 писал(а):

лучше сс20


смысл переводить деньги?
Alexey-Rus.
х123ас писал(а):

растяжка снимается, протачивается на 1см с каждой стороны, ставится на место. и будет счастье в виде 2 градусов в плюс от первоначального положения


А вот до такого варианта я не додумался.
х123ас, Drinks or Beer
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

А вот до такого варианта я не додумался.


да это ж баян канацкий. Можно даже больше пропилить. Ориентировочно 1см проточки= 1 градусу.
Alexey-Rus.
х123ас писал(а):

Можно даже больше пропилить.


А максимум сколько? А то можно ж допилиться, что колеса об арки цепляться начнут Smile
gin88888
х123ас
ну не все же гуру авто.
Спасибо будуиметь в виду. rlzz
Alexey-Rus.
да больше 2х думаю не нужно.
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

А максимум сколько? А то можно ж допилиться, что колеса об арки цепляться начнут


максимум не знаю какой, тут ещё от резины зависит. Но в общем то никто не мешает подложить потом шайбы под тяги, если перепилил лишка. Лично у меня на зубиле 2 градуса 40 минут, при вывернутых колесах зазор до бампера около сантиметра.
-JAXON-
как понять какой ЭУР стоит ?
и какой лучше что бы стоял ?
gin88888
-JAXON-
снизу посмотреть на него.
калужский и мондо.
-JAXON-
gin88888 писал(а):

-JAXON-
снизу посмотреть на него.
калужский и мондо.



поподробнее опиши что и как ? наклейки надписи и прочие и какой лучше ?
gin88888
-JAXON-
значит так: лежишь головой у педалей смотришь на рейку, там виден узел ЭУРа, если есть черная коробочка сбоку - махачкала beee , если на ЭУРе есть надписи на английском - монрое, в остальном скорее всего - калужский. Придут гуру, поправят. Оба ничего. У меня калужский.
Cerber3000
А что за стаканы передних стоек!?!?
Сапоги что ли или опорные подшибники!?!?
djsse
Cerber3000 писал(а):

А что за стаканы передних стоек!?!?
Сапоги что ли или опорные подшибники!?!?


Часть кузова к которой прикручивается опорный подшипник (опора стойки)
х123ас
Cerber3000 писал(а):

А что за стаканы передних стоек!?!?
Сапоги что ли или опорные подшибники!?!?


Стаканы передних стоек, это скорей всего сапоги. Не опорные подшипники точно))
djsse
х123ас
Точно, запамятовал уже! Конечно стаканы - это "пустые" стойки. А площадка над опорой, что трескалась - чашка Smile Давненько всё это было.

Cerber3000
Думаю, в картинках понятнее будет

стаканы.jpg
Описание:
Размер файла: 7,59 KB
Просмотрено: 11075 раз(а)

стаканы.jpg
опора стойки.jpg
Описание:
Размер файла: 215,72 KB
Просмотрено: 249 раз(а)

опора стойки.jpg
gin88888
Опорный подшипник меняется отдельно, 2е фото.
Cerber3000
х123ас писал(а):

Cerber3000 писал(а):

А что за стаканы передних стоек!?!?
Сапоги что ли или опорные подшибники!?!?


Стаканы передних стоек, это скорей всего сапоги. Не опорные подшипники точно))




Я так и думал. Благодарю за разъяснения.
Что-то прочитав отзывы у Калиновиков, понял что у них часто воет коробка и масло в стаканах..... Неужели реально такие могут быть проблемы? В добавок рулевая рейка часто выходит из строя электроусилитель....
mdiman21043
Cerber3000 писал(а):

часто воет коробка


Коробки то такие же... значит и воют так же
Cerber3000 писал(а):

масло в стаканах


это у всех 16 дырых с таким устройством ГРМ, даже у ниссанов тиана такая же хрень, и такай же подход разобрать, проклеить собрать, работает с перменным успехом.
Cerber3000 писал(а):

рулевая рейка часто выходит


ну хз, чего там выходит из строя, по моему их меняют те кому больше заняться не чем.
Cerber3000 писал(а):

электроусилитель


ну тут да, и речь идет о старых редукторных усилителях. Есть такой у них косяк, но замена на мандо (то что сейчас ставят на конвейер) решает проблему но не бюджетно. Кому бабло жалко выкидывают его на фик и ставят обычный промвал и забывают о нем.

В общем обычная машина, все что в нее напихали ломается.
djsse
Cerber3000 писал(а):

и масло в стаканах..... Неужели реально такие могут быть проблемы?


Речь идёт о масле в свечных колодцах. Конкретно мой калиномобиль этим грешил. 3 раза клеили по гарантии. На третий раз получился более ли менее нетекучий вариант. Один только немного сопливил маслом, но я забил.
Цитата:

В добавок рулевая рейка часто выходит из строя электроусилитель....


Рулевая рейка грохотушка как и на любом переднеприводном ВАЗике. Массового выхода из строя ЭУРов вроде не было.
gin88888
У меня и масло нетекло и руль не гремел...
djsse
gin88888 писал(а):

У меня и масло нетекло и руль не гремел...


Кому-то везёт, кому-то не очень. У меня текло и гремело Smile
Cerber3000
Спасибо друзья, за честные отзывы!
Bolt12rus
Всем здравствуйте! Выбираю калину хочу 16кл. Понял что мотор 1,4 дорог в ремонте из-за импороной ШПГ. И их очень мало. Вопрос в том возможно ли вместо 8кл засунуть туда 2112? Под капотом там всё по другому влезет ли и какие переделки?
mdiman21043
Bolt12rus
А чем тебе приоромотор не угодил? Поршней валом всяких разных, и федерал могул и наших куча?
1.4 точно не вариант.
х123ас
Bolt12rus писал(а):

Вопрос в том возможно ли вместо 8кл засунуть туда 2112? Под капотом там всё по другому влезет ли и какие переделки?


Засунуть можно, проблем глобальных нет. Что 1.4, что приоровский 1.6, что 2112 что 21124 внешними габаритами практически не отличаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы