Страница 1 из 2
Serg_x
Вчера сконструировал из такой вот штуки от нивы

Регулятор давления задних тормозов 2123 Chevy Niva ВИС.



на Ниве в него вставляется штанга. А нам нужно его тут зафиксировать.

Раскручиваем все это дело, получаем паружинку, ось с дыркой, и две подвижные рамки, одна из них - под винт.
Её переворачиваем наоборот и собираем обратно. Вот теперь будет видно где её подпилить чтобы ход был больше.

Затем можно включить воображение - нужно зафиксить скобу которая с винтом неподвижно на нашей конструкции.

Я приспособил под это дело болт м8 длиной около 60.

Когда все было примерено, то чтобы болт не выпал приварил загнутую шайбочку, его теперь без разбора оттуда не вынуть.

Затем все покрасил, и вот что получилось.

Прикрутить хочу сюда



Вот так собирать скобы с пружиной



Наверх пропихиваем болт....



...который фиксируется шайбой



Регулятор в работе





В итоге получили полный аналог вот такого регулятора.


Последний раз редактировалось: Serg_x (18 Май 2012 01:26), всего редактировалось 1 раз
kozzy
Болт с барашком бы поставил что ли для регулировки Wink
webmines
kozzy
что то мне подсказывает что там такое усилие что руками барашек не покрутиш...
-JAXON-
понаблюдаем
Serg_x
webmines писал(а):

kozzy
что то мне подсказывает что там такое усилие что руками барашек не покрутиш...


Болт руками крутил, пружину руками ставил.
kozzy
webmines писал(а):

kozzy
что то мне подсказывает...

И снова промах Wink
Никакого усилия там нет
maclein
facepalm можно спросить зачем? такое кроилово?

эта хрень + какието ешо доработки стоит под косарь, не проще купить готовый вилдвут или тилтон за 1.5р и там имень нормальную чёткую регулировку, завести её в салон под сидушку и можно так сказать в on-lainе крутить и ловить момент сноса или эффективного торможения?
Sus
Мне как раз сейчас регулятор нужен, может заколхозить? Где у него вход и выход?
Sus
maclein писал(а):

facepalm можно спросить зачем? такое кроилово?

эта хрень + какието ешо доработки стоит под косарь, не проще купить готовый вилдвут или тилтон за 1.5р и там имень нормальную чёткую регулировку, завести её в салон под сидушку и можно так сказать в on-lainе крутить и ловить момент сноса или эффективного торможения?


За 1.5 рубля не найдёшь, только если с рук. В магазинах от 2600 и выше, + гемор со штуцерами\переходниками.
Знаю ещё из чего-то делают, вроде из классического колдуна.
Serg_x
maclein
Эта хрень стоит 700р, доработки полчаса.

Что то за 1.5 рубля вилвуда не нашел
http://www.shop-tuning.ru/product/kran-reguljator-tormoznogo-balansa-wilwood/
http://www.race-parts.ru/product/regulyator-vintovoi-wilwood-260-8419-219/
а тилтона и подавно Pardon

http://www.race-parts.ru/product/regulyator-rychazhnyi-tilton-130/
http://www.atomic-shop.ru/part/2889-901003/

кроме того все эти регуляторы работают с гемором на тазах. А колдун - вещь проверенная.
Serg_x
Sus писал(а):

Мне как раз сейчас регулятор нужен, может заколхозить? Где у него вход и выход?


Там же где и здесь.
http://tuning-vaz.ru/production/2075/
обычный стоковый колдун по осевой схеме.
maclein
Лис с цц продает без посредников по адекват ценам просто вам как всегда лень искать лучше скроить. и работает все гуд на тазах и не только и гимора там нет.
kozzy
Serg_x писал(а):

за 1.5 рубля вилвуда не нашел

facepalm Я тебе предлагал нулевый wilwood как на первой ссылке за 1700
Serg_x писал(а):

все эти регуляторы работают с гемором на тазах

это с чего вдруг у них такая неприязнь к ТАЗам?
Serg_x писал(а):

колдун - вещь проверенная

Ты лучше про свой регулятор потом отзыв дай после боевых испытаний. Как по мне, так ход штока мал для осуществления точной регулировки.
Vik
maclein писал(а):

Лис с цц продает без посредников по адекват ценам

О! Дай ссылку.
Serg_x
kozzy писал(а):

Ты лучше про свой регулятор потом отзыв дай после боевых испытаний. Как по мне, так ход штока мал для осуществления точной регулировки.


ЧЕ? Там ход штока регулируется от нуля до 1.5 сантиметров. Мало?

Цитата:

Я тебе предлагал нулевый wilwood как на первой ссылке за 1700


1700р регулятор + 300р доставка = 2000р. Против 700 за этот.

Последний раз редактировалось: Serg_x (18 Май 2012 12:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
maclein писал(а):

Лис с цц продает без посредников по адекват ценам просто вам как всегда лень искать лучше скроить. и работает все гуд на тазах и не только и гимора там нет.


И где здесь кроилово, в заводском регуляторе?
Sus
Еду покупать эту приблуду, какраз собираю тормоза. Тоже попробую заколхозить supercool
kozzy
Serg_x писал(а):

kozzy писал(а):

Я тебе предлагал нулевый wilwood как на первой ссылке за 1700

1700р регулятор + 300р доставка = 2000р. Против 700 за этот.

special 4 u цена была
kozzy писал(а):

Serg_x писал(а):

Кстати пачом?

Я брал за 55.99USD. Продам так и быть за 1700 с учетом того, что почтовые услуги мои.

Sergey35
такто неновая конструкция, у меня четыре года назад было вот так, только колдун бэушный

вот с салона, стоит сзади гидроручника, онлайн регулировка как писал maclein
kozzy
Sergey35 писал(а):

человек искуственно создаёт себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать

Подпись ёмко и точно формулирует проблематику, поднятого в теме, вопроса 63
Serg_x
Sergey35 писал(а):

такто неновая конструкция, у меня четыре года назад было вот так, только колдун бэушный


Это не тоже самое. Пружина которая стоит у меня и в криатече играет определенную роль.
Sergey35
под давлением тормозухи все и так выдавливается вставая на свои места, система работает безукоризненно и посейдень.
Serg_x
Sergey35 писал(а):

под давлением тормозухи все и так выдавливается вставая на свои места, система работает безукоризненно и посейдень.


То есть у твоего регулятора только два положения - педаль отпущена и педаль нажата в пол. А как он ведет себя в середине?
Sergey35
чесно, я тебя чавото неочень понял. я имел в виду что шток колдуна сам под давлением выходит, а болтом его перекрываешь и все!
Serg_x
Sergey35
Пружина влияет на разницу давлений в которой работает регулятор. Он сам по себе неподжатый, вылезает при малейшем нажатии педали. Так что шток нужно поджимать. Так сделано в криатече, на ниве и в нашем стоке - шток поджимается пластиной, да и весь механизм не жесткий, особенно штанга привода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы