Раскоксовка-двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#126:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 14:06
пора бы на 10-40 перейти. Как я понял этот мотор любит поесть синтетику.
#127:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 06:07
agend
Нельзя мне на 10w-40. Зимой замерзну. Да и между 0w-40, 5w-40,10w-40 в рабочем режиме, когда масло жрется, разницы нет. Разница скорее всего только в основах между 0w и 5w. ПАО и Гидрокряк соответсвенно. Вот ПАО горит лучше.

#128:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 09:48
я сам этой зимой буду лить 10-40. А то прошлой лил синтетику 5-40 и не особо она заводилась. До этого 10ка была 1.5 16кл круглый год заливал 10-40(лукойл люкс) и проблем не знал.
#129:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 12:11
agend
mdiman21043
синьку он ясен пень есть будет. у меня 5в-50 вот оно при крутяжке улетает... Но зато как летает...

#130:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 12:29
gin88888
почему ясень пень.
Мне кажется что если собрать движок с нормальными зазорами и допусками а не +/- пол километра то он ни какое масло жрать не будет.
Ну или от заправки до заправки будет пол литра расходовать, ну максимум до минимума. И крути его не крути не должно особо играть роли.

#131:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 12:39
mdiman21043
я так понимаю: сейчас лето и масло берёт на себя часть охлаждающих функций, вот и испаряется. А так конечно не должно, но мне мотористы сказали: ксли будешь крутить будет есть и не только у тебя у всех так, просто крутить у нас приходиться больше.

#132:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 12:50
Если часто крутить движок попробуйте уровень масла держать на минимуме (или даже чуть ниже). Давления масла хватает, а на оборотах его существенно меньше улетает через вентиляцию картера.
#133:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 14:23
!Lnur
Странно но чистя ду я ни какого масла в нем не нашел, а вот сажи было прилично.

#134:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 19:52
У всех втыковых моторов есть жор масла и зазоры тут не причем! А в гофре его не должно быть(Вентиляция картера плохо значит работает)
#135:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 10:57
В Казани найти хорошего моториста одно и то же что иголку в стоге сена найти.
#136:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 09:47
Решил делать сам. Куплю рассухариватель и в путь. Пока не могу найти прокладку(11194) Повторно делал раскоксовку эффект 0. Ну не могло ведь залечь в одном 3 цилиндре кольца. ???
#137:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:07
mdiman21043
тросик газа снимал при чистке? и вообще как он чистится?

#138:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 10:09
gin88888тросик я не трогал, за исключением только того, что провел его над термосом а не под ним.
#139:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 11:01
mdiman21043
спасибо, а разбирать там только то что снаружи?

#140:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 11:19
gin88888
Да там особо нечего разбирать =) трубки, датчики, рхх. Все сотальное так будет доступно.

#141:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 11:22
mdiman21043
Спасибо. i9

#142:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 11:19
Как думаете можно ли поменять колпачки без снятие головы????
#143:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 08:29
agend
Вроде меняют, но там нужно что бы клапан не проваливался, я в какойто книге читал способ с подключением компрессора.

#144:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 18:35
я тоже читал. Мне кажется фигня всё это
#145:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:22
На втыковом движке (а 1,4 16V такой) просто поршень в ВМТ выставляют и всё.
#146:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:57
!Lnur
я подумал про этот способ, но промолчал =)
agend
имхо лучше снять бошку, раз уж делать собрался, за одно и все направляющие проверишь и починишь, и плоскостя проверишь.в общем сделать и забыть. А то колпаки заменишь, а там направляющие убитые и они опять ушатают колпачки...

#147:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 11:31
спасибо за совет gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU