Страница 4 из 6
GeoSha
Я буквально за 1000 км до раскоксовки поменял масло. Не знал, что будут эту операцию делать. Тот, кто мне раскоксовку делал, сказал, чтобы я масло немного пораньше поменял. Свечи тоже стояли новые. после раскоксовки погоняли немного двигателсь, посмотрели свечи - ничего им не стало.
Darkon
Провел сегодня раскоксовку перед ТО. Провел ритуал, через час начал продувку. Жидкость держит только 2й цилиндр, т.е. при продувке, салфетки, которыми затыкал цилиндры, загрязнилась только во втором цилиндре. Да и фонариком только во втором видно было влагу.
Че и думать, то ли там нагару больше всего то ли там только кольца и держат hehe Но свеча не отличается от других.
К слову на 12ке тоже второй цилиндр болел, но там нагар был на свече знатный.

Завернул старые свечи. Пробую заводить не заводится, подсел на измену. Раза с 10го завел.
Заводил с продувки медленно отпуская педаль, пошли слабые вспышки, завелась (опаздываю на ТО на 15мин), пошел белый паровидный дым. Через мин 10 выкрутил одну свечу, она вся черная, решил новые свечи поставлю позже. Поменял вечером через 50км пробега, после трассы, свечи очистились, но все равно они выглядят ужасно по сравнению с новыми, 30тык срок. Выли NGK V-Line 12, поставил NGK V-Line 11.
Как-то на новых свечах машина завелась не уверенно, далее нормально. И показалось что тише работает, но это и заслуга нового масла.
agend
На выходных ездил на природу(туда 250км) Залил 40л АИ-95(4 класса) Сбросил все настройки и сделал очистку памяти Эбу(форсаж). Приехав туда почувствовал легкий приход. Расход был 5.7-6л(скорость 120-140км/ч) Сегодня выкрутил 3 свечу-чудо она чистая. Я хотел к мотористу ехать сегодня. Покатаюсь денек и погляжу. Фото скину позже(фотика нет под рукой)
GeoSha
agend писал(а):

На выходных ездил на природу(туда 250км) Залил 40л АИ-95(4 класса) Сбросил все настройки и сделал очистку памяти Эбу(форсаж). Приехав туда почувствовал легкий приход. Расход был 5.7-6л(скорость 120-140км/ч) Сегодня выкрутил 3 свечу-чудо она чистая. Я хотел к мотористу ехать сегодня. Покатаюсь денек и погляжу. Фото скину позже(фотика нет под рукой)

У меня тоже по трассе расход 5,6-5,8 при 110-130.
Цитата:

сделал очистку памяти Эбу(форсаж)

Это как?
agend
через бк штат. Мне что то не верится что 8клапанный двигатель такой экономичный
d.dmitry
agend писал(а):

через бк штат. Мне что то не верится что 8клапанный двигатель такой экономичный


По трассе они похожи, в городе 1.4 экономнее.
mdiman21043
GeoSha писал(а):

Это как?


или клемму снять с АКБ.
GeoSha
mdiman21043 писал(а):

GeoSha писал(а):

Это как?


или клемму снять с АКБ.

А, ну это я знаю Smile
GeoSha
d.dmitry писал(а):

agend писал(а):

через бк штат. Мне что то не верится что 8клапанный двигатель такой экономичный


По трассе они похожи, в городе 1.4 экономнее.

Если 90 ехать, то где то 5,2-5,5 получается. А вот в городе - засада. Если часто светофоры и пробки, то где то порядка 11-12 Sad .
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
ночью по пустой трассе один при средней скорости 100-110 км/ч получил расход 4,7 при плавных разгонах и плавных торможениях двигателем...
gin88888
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
GeoSha
d.dmitry
agend
чего-то я пока такого не добился...
agend
всё от прошивки зависит. У товарища калина спорт вообще не экономична(1.4)Е-газ
mdiman21043
agend
Спорт с 1.4? это недоспорт какой то.
agend
!Lnur
mdiman21043 писал(а):

Спорт с 1.4? это недоспорт какой то.


Это спортивная ходьба! Wink
agend
моторы у нас один в один,прошивка в эбу только другая и нет АБС.
Darkon-помогла раскоксовка?
Darkon
agend писал(а):

Darkon-помогла раскоксовка?


да как я могу это оценить? я проехал только 200км пока.
Я же сменил все фильтра и свечи, масло. Так что машина забегала резвей, а из-за чего уже точно не сказать Smile
d.dmitry
gin88888 писал(а):

чего-то я пока такого не добился..

А так ездить пробовал?))))
GeoSha писал(а):

Если 90 ехать, то где то 5,2-5,5 получается

Стиль вождения тоже влияет.
agend
108км/ч для 1.4 с парой 3.9 самый эконом(4.2л). Но не возможно так ехать постоянно.
gin88888
d.dmitry
ну примерно похожий получался, но для меня такой режим мало реализуем и редко, наверно потому и кажется что не получается.
На трассе я редко, а в городе
agend
Все понятно. Уходим от темы. После промывки форсунок как я говорил тяга появилась и провалы прекратились. осталось махнуть все фильтра и взглянуть на свечи и уровень масла
GeoSha
Мне раскоксовку делали в качестве профилактики, т.к. движок прошел где то 84000 км, поэтому на её влияние на тягу не обратил внимание. Машина и так задушена (если б знал, что душат, не позволил бы), надо назад возвращать прошивку.
agend
мне кажется 8кл машины шить вообще нельзя. Едет по тихонько ну пусть едет-самое главное едет.
agend
как и обещал фото(только я первую катушку не смог открутить) порядок 2-3-4. Четвертая самая чистая и в отверстие свечи четко виден поршень без нагара. А 2 и 3 с легким нагаром. Видимо реально хана колпачкам
http://files.mail.ru/VJNI6Q?t=1
agend
agend писал(а):

как и обещал фото(только я первую катушку не смог открутить) порядок 2-3-4. Четвертая самая чистая и в отверстие свечи четко виден поршень без нагара. А 2 и 3 с легким нагаром. Видимо реально хана колпачкам в 2 и 3 цилиндрах
http://files.mail.ru/VJNI6Q?t=1

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы