Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Например корея.
Цены, кстати, и правда дешевые. Знакомый вчера купил себе Соренто 3.5 (бензин) 2005 года (160 т. км.) из Кореи за 440 тысяч. До кучи на нем было установлено ГБО.
Но все равно для девушки будет
глуповато, уж простите
а "кетай" для девушки это "умновато"? Jackal писал(а):а "кетай" для девушки это "умновато"?
Кто это говорил/писАл? Jackal писал(а):Олег-10 писал(а):Да и вообще- рамная конструкция сама по себе безопаснее несущего кузова
вот поэтому я и очкую брать китайца - из-за безопасности.
Я на Шниве очкую ездить - потому что ни одной подушки, козлит на трассе и тормоза так себе...
А китайца покупать взамен Шнивы очкую по причине неясности с дальнейшей его продажей на вторичном рынке и задним приводом зимой...Barsky писал(а): задним приводом зимой...
Всю зиму проездил не включая передний мост. Ни разу не занесло. В городе ездил и по трассе...Главное- поставить хорошую зимнюю резину!
Barsky писал(а):А китайца покупать взамен Шнивы очкую по причине неясности с дальнейшей его продажей на вторичном рынке
А вот сейчас, что бы купить б/у, надо поискать!
wertdaun писал(а):не Шумахер
но при этом ховер - 850 000, соренто - 1 300 000....
845 тыщ - это вроде турбодизель 2,0 (150 л.с.) с АКПП, а с обычной бензинкой 2,4 (136 поней) - 700 с копейками судя по сайту Иритовскому...
Кстати если допустим проводить аналогии со Шнивой - то у Шнивы межсервисный пробег 15 000 км!!! Но я вот ни разу не верю этому заявлению GM-Автоваз, и делаю смену масла и фильтров через 8-10 тыс км, т.к. движок стоит тот-же самый, что и 30 лет назад ставили на обычные Нивы! Так что может короткий межсервисник - это скорее добро, нежели зло???
Для информации: на XL-е ТО-90 000 у официалов стоит .... 54 000 рублей!!!! Barsky писал(а):wertdaun писал(а):не Шумахер
но при этом ховер - 850 000, соренто - 1 300 000....
845 тыщ - это вроде турбодизель 2,0 (150 л.с.) с АКПП, а с обычной бензинкой 2,4 (136 поней) - 700 с копейками судя по сайту Иритовскому...
Соренто стоит от 989 (бензин 2,4 но 174 силы)
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
Но так и машина уже другого уровня - там и 6 подушек в базе, она и евронкапом протестирована 5 звезд (по методике 2009 года).
http://www.euroncap.com/results/kia/sorento/366.aspx
И продать лет через N думаю проще чем "б/у китай".
Ага переднеприводная, потому другого, полный привод дороже ляма стоит. Потом даже две подушки в рамном сарае весом под 2 тонны не плохо B-класс раскатает да и с-наверное тоже.Маринер писал(а):Родственник Н3 купил, там только 2л бенз и мкпп, делают у нас под москвой, в Гжеле, по-моему.
После короткой поездки по городу у меня сложилось устойчивое мнение, что это вообще не городская авто, а хорошее средство передвиженя по грунтовке, а так же "заготовка" для офф роуд тюнинга.
Соглашусь, в условиях большого города ховер както грубоват чтоли. Моё , как говориться ,ИМХО - Ховер отличный вариант в первую очередь для глубинки, где мало нормальных дорог и люди не избалованы услугами автосервисов и больше полагаются на свои силы при обслуживании и ремонте своего авто.У ховера реально мощная, трудноубиваемая ходовая, сделанная по мотивам джипов 80х-90х годов Многие детали подходят от внедорожников Isuzu,Opel и др.Все просто ,надежно, и позволяет ездить не особо заморачиваясь о состоянии дороги под колесами.Для кого как ,а например для меня это имеет большое значение. К примеру - у меня работа в сельской местности , от дома 60 км. из которых 30 - наглухо убитого асфальта. и там где люди на пузотерках и модных паркетах едут не больше 40 км/ч, местами максимум 60 , я мало где еду меньше 100. Езжу по принципу больше газа-меньше ям Иногда вожу груз до 500 кг.В таком режиме машина ездит туда-обратно 3-6 дней в неделю.Сейчас пробег подходит к 100 000 км.состояние очень бодрое, особенно если учитывать иногда откровенные издевательства с моей стороны. Ну и в плане проходимости очень неплохо себя показал. К недостаткам отнесу диаметр штатных дисков - 17 дюймов - выбор резины существенно снижается. цена больше.Но хотя это поправимо переходом на 16 если есть большое желание.Jinn писал(а):Сейчас пробег подходит к 100 000 км.состояние очень бодрое, особенно если учитывать иногда откровенные издевательства с моей стороны. Ну и в плане проходимости очень неплохо себя показал.
не Шумахер писал(а):мне больше всего цена ТО нравится:
Ну, вот например, любимая многими, Дэу Нексия:
● ТО-1 (2000–3000 км) 6200 руб.
● ТО-2 6700 руб.
● ТО-3 7000 руб.
Данные взяты из Июньского журнала "За рулём"...
Получается даже дороже, чем ТО на Ховера!
Для Ховеров 2012 года выпуска, межсервисный интервал увеличен с 8000 до 10000 тыков.
Jinn писал(а):Ховер отличный вариант в первую очередь для глубинки, где мало нормальных дорог и люди не избалованы услугами автосервисов и больше полагаются на свои силы при обслуживании и ремонте своего авто
Вот, как раз мой случай!
Parus писал(а):Почти каждый день замечаю автотрейлеры с новыми Ховерами
В Омске расходятся как горячие пирожки..
Маринер писал(а):Рестайл в духе времени, вот только наддувный мотор для машины, которую покупают за надежность и проверенность решений
Отсыпьте мне травы, которую там курите. Какая у китайцев надежность и проверенность решений? Пусть сначала лет 20-30 машины поклепают, десятка два-три миллиона их продадут, пару-тройку ралли на них выиграют, потом мы поговорим за надежность. Пока у них только ОДИН крупный козырь: ДЕШЕВИЗНА. Готов поспорить, что как только качество на должный уровень подтянется, что-нибудь поприличнее парт-тайма появится, то машины сразу же перестанут быть дешевыми (так у корейцев было)
Так что покамест свою безнадегу с паленой сцепой на первой кочке пусть оправдывают некачественной прокладкой между рулем и сиденьем, что им еще остается-то.
В соседней теме про табурега тоже хвост распушали про надувную подвеску - мол, технологии, мол, круто. И что в итоге? Застрял на первой же кочке, ржали всем лолом...