не Шумахер писал(а):стесняюсь спросить:зачем уазику турбина? В этом жанре турбы ставить ещё никто не додумался,кроме китайцев.
Опять эксперты
Если под жанром имелся в виду рамный универсал - то Мицу и Тайота давно (минимум 10 лет уже как) турбированные дизеля ставит - на пикапы и на универсалы на их основе, причем степень форсированности повышает постоянно. Надежность ниже, но и расход в 8 литров на сотню заставляется призадуматься SeaRunner писал(а):Роман-НН писал(а):Ну прямо "Кадиллак")))
"Во время покорения маленького пригорка, поросшего полынью, от Н3 с пятиступкой сразу же пошел запах паленого сцепления"
Каддилак... Для бедных...
Так это, как я понял, было адресовано дорестайловому Н3, а новый - с шестиступкой. Так что по "паленке" не про его честь было)))Роман-НН писал(а):SeaRunner писал(а):Роман-НН писал(а):Ну прямо "Кадиллак")))
"Во время покорения маленького пригорка, поросшего полынью, от Н3 с пятиступкой сразу же пошел запах паленого сцепления"
Каддилак... Для бедных...
Так это, как я понял, было адресовано дорестайловому Н3, а новый - с шестиступкой. Так что по "паленке" не про его честь было)))
Тогда это к вбросу про: "...машины, которую покупают за надежность и проверенность решений..."
Рано еще китаезов брать. Лет через 8-10 будет самое оно SeaRunner писал(а):Роман-НН писал(а):SeaRunner писал(а):Роман-НН писал(а):Ну прямо "Кадиллак")))
"Во время покорения маленького пригорка, поросшего полынью, от Н3 с пятиступкой сразу же пошел запах паленого сцепления"
Каддилак... Для бедных...
Так это, как я понял, было адресовано дорестайловому Н3, а новый - с шестиступкой. Так что по "паленке" не про его честь было)))
Тогда это к вбросу про:
"...машины, которую покупают за надежность и проверенность решений..."
Рано еще китаезов брать. Лет через 8-10 будет самое оно
Есть реальный опыт эксплуатации ? Или все на догадках?
Добавлено спустя 2 минуты:
Чайник55 писал(а):SeaRunner
Если так не нравится машина, зачем в эту тему вообще заходить и писать всякую хрень?
+1Чайник55 писал(а):SeaRunner
Если так не нравится машина, зачем в эту тему вообще заходить и писать всякую хрень?
Спроси у тех, кто пишет про надежные и проверенные временем решения, а потом выкладывает обзоры, на котором эти надежные болиды на первую попавшуюся кочку заехать ниасиливают
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Jinn писал(а):Есть реальный опыт эксплуатации ? Или все на догадках?
Гaвно всегда в рот надо засунуть и пожевать как следует, чтобы понять, что это именно оно??? Я еще не забыл эпичные мемы "таз не ломается". Причем их авторами были те персонажи, у которых разве что двигатель на ходу из машины не выпадал еще...
Отзывов про китай в сети добуя, не ленись искать только: (http://www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic577208.html)
Цитата:У меня сосед по даче купил Ховер-неплохая в принципе машина,я купил Паджеро III 7-летку,Цена одинаковая.
блин я вот не понимаю некоторых китаеводов-ну купил ты китайскую машину,ну хорошо,но нахера каждый выходной приходить и доказывать всем и вся какой ты молодец, я купил старое ведро,а он рамный джип на котором муха не сидела !
Верите-мне похуй,но задолбал. В итоге после двух зим в Питере ,Ховер-пошел:ржавыми пятнами,скрипами,зазорами,резинками,ну а хули за китайцем немного другой уход нужен.Теперь у соседа-все пидорасы,а когда я приезжаю он к своей машине даже не выходит
...
После того, как я увидел, как РАМНЫЙ китайский джип сломался пополам после того,как съехал в канаву - я пока не готов китайца купить
Состояние текущего китая одной фоткой иллюстрируется:
Возможно это все изменится, возможно, нет. Но, очевидно, не сегодня и не завтра. [/quote]
Гaвно всегда в рот надо засунуть и пожевать как следует, чтобы понять, что это именно оно??? Я еще не забыл эпичные мемы "таз не ломается". Причем их авторами были те персонажи, у которых разве что двигатель на ходу из машины не выпадал еще...
Отзывов про китай в сети добуя, не ленись искать только: (http://www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic577208.html)
Цитата:У меня сосед по даче купил Ховер-неплохая в принципе машина,я купил Паджеро III 7-летку,Цена одинаковая.
блин я вот не понимаю некоторых китаеводов-ну купил ты китайскую машину,ну хорошо,но нахера каждый выходной приходить и доказывать всем и вся какой ты молодец, я купил старое ведро,а он рамный джип на котором муха не сидела !
Верите-мне похуй,но задолбал. В итоге после двух зим в Питере ,Ховер-пошел:ржавыми пятнами,скрипами,зазорами,резинками,ну а хули за китайцем немного другой уход нужен.Теперь у соседа-все пидорасы,а когда я приезжаю он к своей машине даже не выходит
...
После того, как я увидел, как РАМНЫЙ китайский джип сломался пополам после того,как съехал в канаву - я пока не готов китайца купить
Подобных отзывов ,зачастую абсолютно бредовых ,в сети добуя практически про любое авто , не только про китай
Но моему уже седьмой год , разменивает третью сотню тык. км. и все рассуждения о надежности /ненадежности "теоретиков" вызывают только улыбку.Оказывается у меня ненадежный авто и рано я его купил , надо было лет 8 подождать Детский сад , ей богу!AxL писал(а):У знакомого Н3, помоему 2,4 литровый, зимой в машине реальный дубак, стёкла не оттаивают, особенно задние, за 2-3 года салон ховера выглядит задроченым, при том что владелец не рыбак и не охотник, стройматериалы тоже не таскает. Динамики, про которую тут пишут у авто не наблюдается, про какие то обгоны на 5й передаче говорить не стоит
Вообще по мне так у китайцев была одна достойная машина - грэйт вол адмирал, та что содрана с тойоты 4ранер, отличная недорогая заготовка под офф роад
Н3 не бывает 2,4 , только 2,0. У знакомого либо что то с печкой , либо с СО , потому что печка жарит очень неплохо и уж точно проблем с оттаиванием стекол не наблюдалJinn писал(а):Но моему уже седьмой год , разменивает третью сотню тык. км. и все рассуждения о надежности /ненадежности "теоретиков" вызывают только улыбку.Оказывается у меня ненадежный авто и рано я его купил , надо было лет 8 подождать Детский сад , ей богу!
(дубль 2)
Я еще не забыл эпичные мемы "таз не ломается". Причем их авторами были те персонажи, у которых разве что двигатель на ходу из машины не выпадал еще...
В прошедшие выходные ездил за город - единственной машиной с потухшими габаритами на обочине с открытым капотом как раз какой-то ховер-китай-жип оказался. А температура всего 5-6 градусов. Вокруг него тройка перцев прыгала, у которых "кетай не ламаецца" "семь лет ничо не вкладывал" и прочая форумная чушь. Выглядели они презабавно - как пингвины вокруг машины попрыгивали.
не Шумахер писал(а):Если бы владельцы Ховеров,в массе своей,не питали страсти к китайскому гамноксенону,цены бы им не было
как ты выделил именно китайцев из толпы гейксенонщиков? такой хернёй поголовно все страдают от уставших 9ок, до кредитных логанов, у нас даже маршрутки встречаются с ксеноном
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Jinn писал(а): печка жарит очень неплохо
верю! когда исправно всё работает, я хз что есть причина - термостат или вентилятор, но факт остаётся фактом - в той машине зимой не ташкент ни разу
и кстати говоря, коллега по работе ездил зимой в командировку в славный город Муравленко, возили его там на служебном ховере, так вот водила зачем то пледом накрывался - видимо не жарко ему там не Шумахер писал(а):Маринер
в Москве да,согласен.Но я по ночам езжу 40 км по неосвещённой трассе(А101) на дачу и обратно. Поэтому неравнодушно отношусь и к своему свету и к встречным)).
Я тоже каждый день езжу по трассе 60 км , часто ночью, зимой всегда по темноте и колхозный ксенон вижу на всяких авто от газелей до дорогих ино.и тоже очень бесят.Для меня открытие что в этом именно "китайцы " как то выделяются.
ЗЫ :У меня не ксенонAxL писал(а):
Вообще по мне так у китайцев была одна достойная машина - грэйт вол адмирал, та что содрана с тойоты 4ранер, отличная недорогая заготовка под офф роад
Грейтволовская копия 4runner это GW Safe, собирали в Гжели, с точки зрения использования в оффроуде намного слабже тойоты, по отзывам, часты случаи банального слома рамы.А адмирал, это пикап, вроде как Wings теперь называется, но могу навратьAxL писал(а):mutabor_gl
не силён в их названиях, я имел ввиду вот такой китайский внедорожник, одно время их много было, сейчас редко когда встретишь
Если ты сам читал свою ссылку, то должен знать, что от кетая там почти ничего не осталось. Японский двигатель и мосты и раз в полгода замена подшипников полуосей... AxL писал(а): коллега по работе ездил зимой в командировку в славный город Муравленко, возили его там на служебном ховере
Вот и я езжу на вахту, подальше Муравленко...На Ховере постоянно. И в -45 еду в рубашке и олимпийке. Так что- это точно что то с СО, термостатом или печкой.
Вчера с вахты приехал...
Стоянка на работе:
В дороге случайно заметил и успел сфотать:
Олег-10 писал(а):И в -45 еду в рубашке и олимпийке.
Тут Олег, нужно добавить, что:
- ты утеплил радиатор и подкапотное пространство
- ты суровый сибирский мужик
Или при минус 45 и трассовой скорости в "Ховере" Ташкент?Олег-10 писал(а):
Стоянка на работе:
[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=16a5956093314d4f7cbc4ab405504270]
хороша парковка - главное не утопить