Страница 2 из 2
asaw
Sagesurder1 писал(а):

вообще при таких дтп все происходит с точностью до наоборот - страдает тот больше, кому въехали...



Ровно наоборот: кто въезжает, тот и страдает (при прочих равных) Мне к Калине в жопу 15 причаливала. У неё - бампер в труху, у фары крепления сломаны. На Калине - паутинка на лаке бампера (так потом ничего дальше и не произошло с этим местом). Я сам на Калине догонял Элантру. На Элантре - ничего, водила посмотрел и свалил. На Калине: треснул бампер, телевизор перекривило, радиатор погнуло боквой Г и он, доехав до генератора, пробил об него бачок, у фары нижнее крепление сломалось. В результате пришлось доливать в СО - чтобы доехать - то, что было по близости - минералку facepalm Ремонт ещё тыщь в 9 встал.
Acquirer
Про иномарки с продуманными зонами деформации уже написали знатоки ЛОЛа? Ну, не то что у наших машин понятно Good
kotmu
Ваще-то по нормам безопасности морда машины должна быть слабее яичной скорлупы.
SClaus
ms_2007 писал(а):

Вот из за этой балки бампер так пострадал...



На балку это не тянет.
Но судя по фото передка, у гранты под замену бампер и усилитель.
133
Sagesurder1 писал(а):

вообще при таких дтп все происходит с точностью до наоборот - страдает тот больше, кому въехали...


наоборот facepalm
GENA
Авария- ВАЗовские лезбиянки. 63
OlegVg
Гранта -бюджетное отродье калины. Калиновские бамперы известны своей прочностью, чего нельзя сказать о гранте.
viper31
OlegVg писал(а):

Калиновские бамперы известны своей прочностью


Прям как на акценте gpn
Olegan-TLT
перед при легких дтп должен страдать меньше, чем зад у того, кому въезжают. перед эластичным должен быть и хорошо сжиматься-разжиматься при несильных воздействиях. это как минимум для безопасности пешеходов сделано. а тут чего-то гранта не так себя показала. даже приехавшие аварийные комиссары немножко пришалели
Storma
viper31 писал(а):

OlegVg писал(а):

Калиновские бамперы известны своей прочностью


Прям как на акценте gpn


шли бы вы отсюда ROFL
Цитата:

2109

Chud
Sagesurder1 писал(а):

перед при легких дтп должен страдать меньше, чем зад у того, кому въезжают. перед эластичным должен быть и хорошо сжиматься-разжиматься при несильных воздействиях. это как минимум для безопасности пешеходов сделано. а тут чего-то гранта не так себя показала. даже приехавшие аварийные комиссары немножко пришалели


Ну тебе ж уже сказали все, что перед мнется сильнее зада, что обусловлено безопасностью, а ты все про свое. pst
MadDog
пешеходобезопасный бампер - у всех современных автомобилей такие дела... вроде бы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы