Страница 15 из 31
JustBull
Ездили в Крым в паре с приятелем на двух машинах.

Выехали рано, около 6 утра 17 июня. Планировали проходить границу через МАПП Грайворон, для чего необходимо было свернуть с М2 в районе поселка Строитель. Но, к сожалению, вмешались непредвиденные обстоятельства.

Поломка и ремонт в дороге
Километров за 30 до Строителя у приятеля отказал ГУР. Машина тяжелая (Кайрон), повезло, что отказал он на затяжном повороте, а не на серпантине в Крыму. Тщательная диагностика собственными силами выявила трещину в патрубке ГУРа, возможно это была обратка, но не уверен. Позвонил в клубный сервис, и, получив инструкции о том, какое масло нужно заливать и как прокачать ГУР, отправился за запчастями. Все, что мне удалось найти в окрестностях 50 км – это масло ATF III, подходящего патрубка нигде не было. Однако умну в багажнике имелась специальная усиленная армированная изолетна для временного ремонта патрубков системы охлаждения. Она была куплена в Русь-Трейд года два назад, так и пролежала до этого случая. Было принято решение отремонтировать патрубок, залить масло, прокачать систему и проехать таким макаром не спеша еще около 10 км до ближайшей эстакады и посмотреть, как ведет себя отремонтированный патрубок.

По поводу эстакады хочется сказать отдельное спасибо дорожникам Белгородской области. Мало того, что у них самые лучшие дороги на всем протяжении пути от Москвы до Алушты, дык они еще позаботились о размещении эстакад, которые выдерживают и фуры. Очень удобно заехать и в спокойной обстановке провести диагностику.

Сказано сделано, сняли патрубок обезжирили его спиртом, в два слоя прошлись вдоль него этой изолентой, так, чтобы по краям она была под хомутами, поставили его, залили масло, прокачали систему, предварительно вывесив передок на двух домкратах. Убедились, что течи нет, и поехали до эстакады. На эстакаде диагностика не выявила никакой течи, но рисковать и ехать в горных условиях на таком отремонтированном патрубке в Крым канеш не стоило, поэтому было принято решение двигаться в сторону Белгорода и там искать сервис, где смогут заменить этот патрубок на нормальный. Такой сервис обнаружился на доезжая Белгорода, но работают там шакалы, которые за 15 минут работы взяли 5000 руб. Но вариантов особо не было, дорога есть дорога.

Граница
Т.к. из-за этой неисправности поворот на Грайворон мы проехали, нам ничего не оставалось, как ехать в сторону МАПП Нехотеевка. На этот раз нам повезло, приехав на границу в 19:00 мы потратили на ее прохождение не более часа. Умну вышло 22 мин на Российском и 33 мин на Украинском пропускном пункте. У приятеля вышло немногим больше из-за того, что он проезжал по внутренним паспортам, и нужно было заполнять таможенную декларацию.

Ночевка в дороге - гостиница Золотая Рыбка

Миновав границу, уже на подъезде к Харькову стали искать подходящий мотель или гостиницу для ночевки.

В поселке Высокий сразу за Харьковом остановились на оригинальной заправке Аэромаркет стилизованной под аэробус, не заметить ее не возможно.



Помимо заправочных функций там есть большой магазин, обменный пункт с хорошим курсом, банкомат и приличное кафе-пиццерия.



На следующий день мы там отлично позавтракали и купили очень вкусную пиццу в дорогу. Вощем советую. Good

На заправке охранник посоветовал нам два близлежащих отеля. Один назывался типа Металлист или что-то в этом духе, другой - Золотая рыбка. В первом не оказалось свободных мест, т.к. его полностью арендовала Голландская сборная. В тот день они слили игру, но отель еще не освободили.

Поехали в Золотую Рыбку и не пожалели.

Симпатичный отель с охраняемой стоянкой (вид со двора)
Все фотки сделаны на обратном пути.



с красивым садом



вольеры с павлинами



с приличным бассейном, моим детям понравилось там купаться (60 гривен с человека)



Мы взяли трехместный номер, т.к. четырехместный был то ли занят, то ли его в природе нет, чес гря забыл. Стоил он 430 гривен, включая охраняемую стоянку.

Номер аскетичный, но все необходимое в нем есть.

Две кровати мы сдвинули вместе и получилось четырехместное лежбище, вполне нормально для переночевать.



Кондей, телек и душ с туалетом в номере имеюца.



Вощем нам понравилось настолько, что мы решили остановица там и на обратном пути.

Отличный обед в кафе гостиницы на четверых стоил 400 гривен. Все было очень вкусно Good

Для тех, кого заинтересует этот вариант, публикую визитку гостиницы



Для звонка с любого телефона нужно набирать с использованием кода Украины (38): +380962429771.

Приблизительное месторасположение отеля Золотая Рыбка и заправки АэроМаркет на карте Яндекса - тынц

Продолжение следует

Последний раз редактировалось: JustBull (02 Июля 2012 18:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Ken13
JustBull писал(а):

Поломка и ремонт в дороге



очень неприятное обстоятельство nea
Ken13
Про сотовую связь. Да, приобретал симку МТС, где звонки на городские в Россию стоят 0,15 гривен.

На сотовые цена 0,70 гривен.

Плюс 0,70 гривен удерживается за факт соединения. Не зависимо, была снята трубка или нет. Домашний коммутатор получил сигнал. 0,70 улетают со счета.

Также на коробке мелко-мелко написано, что сверх этого 7% с чем-то удерживаются в Пенсионный фонд Украины hehe facepalm Это мне совсем уж непонятно.

Плюс, приобретая комплект за 50 гривен, на счету будет лишь 30 гривен. facepalm

Плюс, если вы не истратили до какого-то числа деньги на счете-начинается ежедневное списание абон платы. facepalm facepalm facepalm


В итоге все-равно дешевле, чем с роумингом, но столько архаизмов и ахтунгов в одном тарифе я не встречал еще facepalm
JustBull
Ken13 писал(а):

На сотовые цена 0,70 гривен.


Странно.

Я купил симку МТС с тарифом Турист. Стоимость 1 минуты звонка в Россию на городской телефон - 0.15 гривен, на мобильный российский МТС - 0.5 гривен. Плата за соединение - 0.75 гривен. Интернет 100 Мб - 15 гривен.

В среднем, с учетом платы за соединение, у нас уходило порядка рубля в минуту.
Лёха-124i
JustBull, на счёт того что шакалы взяли 5000 р за мифовый ремонт так ты не запаривайся, всякое бывает и у них в том числе может взорваться к примеру газовый балон в помещении или какой то подьёмник накроется не в подходящий момент...
asaw
JustBull писал(а):

Такой сервис обнаружился на доезжая Белгорода, но работают там шакалы, которые за 15 минут работы взяли 5000 руб. Но вариантов особо не было, дорога есть дорога.



Да ладно заливать. Вот прям так ехали-ехали и посреди дороги нашли сервис с патрубком гура на кайрон? Не верю ни разу nea На отцовский хундай H100 (он же портер) во всём крыму этой штуки никто не предложил. Только на заказ за немеренные бабки и с ожиданием 2+ недели.
Ken13
JustBull

у меня пакет с матрешкой.

Может у тебя опсос LIFE был?
Ken13
JustBull писал(а):

В среднем, с учетом платы за соединение, у нас уходило порядка рубля в минуту.




там только за соединение 0,7*4 = 2,80 примерно в рублях.
JustBull
Ken13 писал(а):

у меня пакет с матрешкой.
Может у тебя опсос LIFE был?


Не умну тоже МТС с матрешкой. Походу тарифы разные, умну именно Турист, но различия минимальны имхо.

Ken13 писал(а):

там только за соединение 0,7*4 = 2,80 примерно в рублях.


Дык эти деньги размазываюца на весь разговор, вот и получаеца, что в среднем стоимость минуты звонка на стационарный телефон в Москве около 1 руб.
JustBull
Лёха-124i писал(а):

JustBull, на счёт того что шакалы взяли 5000 р за мифовый ремонт так ты не запаривайся, всякое бывает и у них в том числе может взорваться к примеру газовый балон в помещении или какой то подьёмник накроется не в подходящий момент...


Я бы не желал им такого, хотя они редкостные уроды. В начале я пытался обговорить сколько будет стоить ремонт, но мастер трындел, что нужно снять патрубок, посмотреть на него, подобрать подходящий. На мои слова, что мы знаем все его размеры не реагировал и говорил, что можете искать другой сервис. Но в выходной вечером, да плюс у приятеля в машине трое детей, младшему чуть больше года. Вощем без вариантов было.

asaw писал(а):

Да ладно заливать. Вот прям так ехали-ехали и посреди дороги нашли сервис с патрубком гура на кайрон? Не верю ни разу На отцовский хундай H100 (он же портер) во всём крыму этой штуки никто не предложил. Только на заказ за немеренные бабки и с ожиданием 2+ недели.


Ничего не заливаю lol1 . Никто даже не думал искать никакой оригинальный патрубок, понятно, что это анриал.

Штуцеры, которые соединяет патрубок, находятся друг от друга на расстоянии приблизительно 15 см и смещены по вертикали относительно друг друга на небольшое расстояние, около 4 см. Конфигурация оригинального патрубка по идее должна быть изогнутой, но каково же было наше удивление, когда мы обнаружили обычный прямой патрубок, легкая изогнутость не мешала пропускной способности. Но умну сильные подозрения, что либо на нашем заводе накосячили, поставив, то что подвернулось под руку (Кайрон российской сборки), либо на сервисе приятеля обули когда-нить.

На придорожном сервисе подобрали обычный прямой патрубок маслостойкий высокого давления с подходящим диаметром (резина-армирующая оплетка-резина).
SDRIVER
JustBull писал(а):

Штуцеры, которые соединяет патрубок, находятся друг от друга на расстоянии приблизительно 15 см и смещены по вертикали относительно друг друга на небольшое расстояние, около 4 см. Конфигурация оригинального патрубка по идее должна быть изогнутой, но каково же было наше удивление, когда мы обнаружили обычный прямой патрубок, легкая изогнутость не мешала пропускной способности. Но умну сильные подозрения, что либо на нашем заводе накосячили, поставив, то что подвернулось под руку (Кайрон российской сборки), либо на сервисе приятеля обули когда-нить.



На придорожном сервисе подобрали обычный прямой патрубок маслостойкий высокого давления с подходящим диаметром (резина-армирующая оплетка-резина).



Это похоже патрубок на подачу, там давления нет. Маслобензостойкий рукав такого диаметра стоит примерно 120 рублей метр, вам там надо было 15 сантиметров всего плюс пара нормовских хомутов 15 рублей за штуку. Нормально сервис вас нагрел на 5 косарей
lol1
JustBull
Обновил отчет, добавив инфу о гостинице Золотая Рыбка в поселке Высокий недалеко от Харькова.

Посмотреть можно тут.


SDRIVER писал(а):

Это похоже патрубок на подачу, там давления нет. Маслобензостойкий рукав такого диаметра стоит примерно 120 рублей метр, вам там надо было 15 сантиметров всего плюс пара нормовских хомутов 15 рублей за штуку. Нормально сервис вас нагрел на 5 косарей


Давление там точно есть, и скорее всего не маленькое. Патрубок армированный. Когда мы проверяли течь, то при повороте руля, из щели патрубка масло било сильной струей.

То, что сервис нагрел как минимум на 4 рубля, это без вопросов. Но повторюсь, вариантов особых не было. Купили бензошланг от классики, подходил по внутреннему диаметру, но поставить не решились, т.к. выглядел хлипко по сравнению с оригиналом.

Зы. Хомуты про запас были, но и старые подошли.

Последний раз редактировалось: JustBull (02 Июля 2012 18:37), всего редактировалось 4 раз(а)
SDRIVER
JustBull писал(а):

Давление там точно есть, и скорее всего не маленькое. Патрубок армированный. Когда мы проверяли течь, то при повороте руля, из щели патрубка масло било сильной струей.



То, что сервис нагрел как минимум на 4 рубля, это без вопросов. Но повторюсь, вариантов особых не было. Купили бензошланг от классики, подходил по внутреннему диаметру, но поставить не решились, т.к. выглядел хлипко по сравнению с оригиналом._________________



А армирующая оплетка металлическая была? Хотя такой хомутом хрен зажмешь, скорее всего нитка. Может это шланг обратки был, там небольшое давление. Если это питающий шланг там так просто не обойдешься заменой, давление там большое поэтому надо штуцера заново опрессовывать, врятли в придорожном сервисе способны на такое.
А шланг как я понял на хомутах сидел, значит давления там нет как такового.
За рукавами надо в магазины для грузовиков заезжать, там обычно любые размеры есть и варианты.
JustBull
SDRIVER писал(а):

А армирующая оплетка металлическая была? Хотя такой хомутом хрен зажмешь, скорее всего нитка. Может это шланг обратки был, там небольшое давление. Если это питающий шланг там так просто не обойдешься заменой, давление там большое поэтому надо штуцера заново опрессовывать, врятли в придорожном сервисе способны на такое.

А шланг как я понял на хомутах сидел, значит давления там нет как такового.

За рукавами надо в магазины для грузовиков заезжать, там обычно любые размеры есть и варианты.


Патрубок был на хомутах. Уже писал ранее, что возможно и обратка, но давление там действительно приличное, через маленькую щель выходило на раз два, однако лента, которой мы первоначально отремонтировали патрубок, не дала течи.

Армирование внутри патрубка специальной капроновой нитью.

А хомуты вроде и до 8 атмосфер держат. Разве не так?
asaw
JustBull писал(а):

8 атмосфер



ни о чём Pardon из насоса раз в 10 больше выходит.
JustBull
asaw писал(а):

ни о чём из насоса раз в 10 больше выходит.


и что с того?

Патрубок то в любом случае сливал масло, и требовал оперативного ремонта и замены. С первым мы справились самостоятельно, со вторым за некислые деньги на сервисе.
SDRIVER
JustBull писал(а):

asaw писал(а):

ни о чём из насоса раз в 10 больше выходит.


и что с того?

Патрубок то в любом случае сливал масло, и требовал оперативного ремонта и замены. С первым мы справились самостоятельно, со вторым за некислые деньги на сервисе.

Я не могу понять в чем проблема была заменить рукав самостоятельно? 2 хомута и кусок МБС рукава в любом магазе запчастей купить можно, или там надо машину на подъемник и полмотора разбирать?
JustBull
SDRIVER писал(а):

Я не могу понять в чем проблема была заменить рукав самостоятельно? 2 хомута и кусок МБС рукава в любом магазе запчастей купить можно, или там надо машину на подъемник и полмотора разбирать?


Ты невнимательно читал. Мы провели полный цикл по снятию-ремонту и установке патрубка, с последующей прокачкой ГУРа в полевых условиях.

Новый патрубок найти вечером в субботу было нереально. Я проехал около 40 км, нашел только 2 работающих в это время магазина автозапчастей и нигде не было нужного размера. Проторчать до понедельника в Белгороде, чтобы купить патрубок и самим заменить - перспектива мало интересная, поэтому сдались на откуп сервиса.
vvv_sony
JustBull писал(а):

с приличным бассейном, моим детям понравилось там купаться (60 гривен с человека)



Бассейн платный???
Ken13
vvv_sony писал(а):

Бассейн платный???



присоединяюсь к вопросу, т.к. в голове не укладывается, что за это берут деньги в 21 веке. Да еще за 250 руб с человека facepalm
JustBull
vvv_sony писал(а):

Бассейн платный?


да
Ken13 писал(а):

в голове не укладывается, что за это берут деньги в 21 веке. Да еще за 250 руб с человека


за бассейном нужен уход, что требует некоторых денег.
Parus
Странно, обычно стоимость пользования бассейном уже входит в стоимость проживания. Pardon
JustBull
Parus писал(а):

Странно, обычно стоимость пользования бассейном уже входит в стоимость проживания.


У них еще помимо бассейна есть Русская баня. Ее тоже включать в стоимость проживания? Это не олинклюзив, а придорожный отель, ты оплачиваешь ровно то, что выбрал. Вполне разумно имхо.
Ken13
JustBull писал(а):

Это не олинклюзив, а придорожный отель, ты оплачиваешь ровно то, что выбрал. Вполне разумно имхо.



в этом-то и печалько. В Турляндии за эти деньги аллинклюзив выскакивает.
vvv_sony
JustBull писал(а):

vvv_sony писал(а):

Бассейн платный?


да
Ken13 писал(а):

в голове не укладывается, что за это берут деньги в 21 веке. Да еще за 250 руб с человека


за бассейном нужен уход, что требует некоторых денег.



Что-то похожее в детстве уже читал, у Носова:

Цитата:

Гостиница «Экономическая», куда отправились ночевать Незнайка и Козлик, славилась своей дешевизной. За пятьдесят сантиков здесь можно было получить на ночь вполне удобный номер, что было чуть ли не вдвое дешевле, чем в любой другой гостинице. Этим объяснялось, что гостиница «Экономическая» никогда не испытывала недостатка в жильцах. Каждый, прочитав на вывеске надпись: «Самые дешёвые номера на свете», недолго раздумывая шёл в эту гостиницу. Уплатив пятьдесят сантиков. Незнайка и Козлик получили ключ и, разыскав свой номер, очутились в небольшой чистенькой комнате. Здесь были стол, несколько стульев, платяной шкаф, рукомойник с зеркалом у стены и даже телевизор в углу.

— Смотри, — сказал с удовольствием Козлик. — Где ещё можно получить за пятьдесят сантиков номер, да ещё с телевизором? Можешь поверить мне на слово, что нигде. Неспроста гостиница называется «Экономической».

Отворив шкаф и положив на полочку свои шляпы, Незнайка и Козлик хотели расположиться на отдых, но в это время зазвенел звонок и на том месте, где обычно бывает электрический выключатель, замигал красный глазок. Взглянув на этот световой сигнал, Незнайка и Козлик заметили, как из отверстия, которое имелось в стене, высунулся плоский металлический язычок с углублением на конце, а под ним замигала светящаяся надпись:

«Сантик».

— Ах, чтоб тебя! — воскликнул Козлик и с досадой почесал затылок. Я, кажется, уже знаю, что это за штука. По-моему, мы попали в гостиницу, где берут отдельную плату за пользование электричеством. Видишь — язычок. Если не положишь на него сантик, то свет погаснет и мы останемся в темноте.

Не успел он это сказать, как лампочка под потолком погасла и комната погрузилась во мрак.

Сунув руку в карман, Козлик достал монету достоинством в сантик и положил её в углубление на конце язычка. Язычок моментально исчез в отверстии вместе с монеткой, и лампочка засветилась вновь.

— Ну, теперь все в порядке, — облегчённо вздохнул Козлик.

В это время Незнайка обратил внимание на то, что в номере не было кроватей.

— На чём же мы будем спать? — с недоумением спросил он.

— Здесь откидные кровати, — объяснил Козлик. — Так часто делается в дешёвых гостиницах. Днём кровати всё равно никому не нужны, они откидываются к стене, а на ночь опускаются снова.

Незнайка огляделся по сторонам и убедился, что кровати здесь были устроены на манер откидных полок, как это бывает в вагонах поезда.

Козлик подошёл к одной из полок и потянул за привинченную сбоку металлическую ручку. Кровать, однако же, не откинулась, а вместо этого из стены высунулся ещё один металлический язычок и под ним опять замигала надпись:

«Сантик».

— Ах, черти! — воскликнул Козлик. — Так здесь, значит, и за кровати надо платить!

Он сунул в углубление язычка сантик. Кровать мгновенно откинулась, а из стены в тот же момент высунулись ещё три язычка, под которыми замигали надписи:

«Простыня — 1 сантик», «Одеяло — 1 сантик», «Подушка — 2 сантика».

— А! — закричал Козлик. — Теперь мне понятно, почему гостиница называется «Экономической»! Потому что здесь можно сэкономить уйму денег. Захотел сэкономить сантик — спи без простыни или без одеяла. За два сантика можешь спать без подушки. А за целый пятак спи на голом полу. Сплошная выгода!

Вытащив горсть монеток. Козлик принялся класть их на высунутые язычки. Один за другим язычки исчезали, словно проглатывали монетки, а из отверстия, открывшегося в стене, выскакивали, как из автомата, то аккуратно сложенная простыня, то подушка, то одеяло.
Застелив постель, Козлик подошёл к другой полке и устроил точно таким же путём постель для Незнайки. Поскольку спать им ещё не хотелось, друзья решили посмотреть телевидение. Подойдя к телевизору, Козлик повернул рукоятку. Телевизор, однако же, не включился, зато сверху высунулся уже знакомый нам язычок и потребовал плату сразу пять сантиков.

— Да это же грабёж! — возмутился Козлик. — Такие деньги платить только за то, чтоб посмотреть телевизор!

Поворчав немного, он всё же вынул пять сантиков и положил их на язычок. Пять сантиков исчезли в утробе телевизора. Экран тотчас же засветился, и на нём замелькали кадры незнакомого фильма.
...

Утром они проснулись ранёхонько и решили поскорей удрать из гостиницы, чтоб сохранить остатки монеток. Однако и тут на их пути возникло препятствие в виде наглухо запертой дверцы шкафа, в котором они оставили свои шляпы. Сколько ни дёргал Козлик за ручку, из дверцы лишь высовывался язычок, требуя сантик в уплату за хранение вещей. Видя, что ничего не поделаешь, Козлик полез в карман за монеткой.

— Чтоб вас черти побрали! — выходил из себя он. — Это какая-то грабиловка, а не гостиница.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы