Страница 1 из 4
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Игорь38
В коробку желательно масло класса GL-4, где поменьше присадок, а в мост GL-5. Класс GL-4/5 рекомендован для коробок переднеприводных. Хорошее масло в отличие от ТАД позволяет более комфортно ездить зимой и экономить топливо. А вот в мост лучшее качество - реальное увеличение ресурса.
Max-053
Я тоже давно мучаюсь этим вопросом. Перерыл почти весь и-нет в поисках ответа на этот вопрос. И вот в итоге решил остановиться на BP Energear Hypo 75w90. Синтетика как раз для гипоидных мостов, и коробок передач в автомобилях с этими мостами. Так что самый раз, я так думаю.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:44), всего редактировалось 1 раз
Max-053
К сожалению, на добрый АвтоВАЗ никогда не сможет сам протестировать все масла и жидкости, выпускаемые в мире. Ведь в России как - кто платит, тот и музыку заказывает. Но Если масло хорошеее, и отзывы о нем хорошие, почему же нельзя? Все лучше, чем го***ный ТНК или Лукойл.
Я и в мотор лью BP Visco 3000 :cool:
Rezo
А что, именитым фирмам обязателен допуск ВАЗа? Кому он в первую очередь нужен? Что, без допуска автоВАЗа хорошее масло использовать нельзя?
Мужики!
Главное разумный подход и НАСТОЯЩЕЕ импортное масло. А вот с этим?...............
Это отдельная тема.............
q
Даже не думай лить отечественную гадость, я после отечества залил Esso 75W90. Машине как наддув поставили или фильтр нулевого сопротивления или прямоточный глушитель - выбирай что больше нравится Very Happy Зимой никакого плуга у машины, скатывается с малейшего камешка, шумы от трансмиссии намного поубавились. Сейчас еще пару тыщ накатаю и сменю заново чтобы остатки ТНК навсегда исчезли, это еще та бодяга.
Valeriy_tlt_2107
Классик писал(а):

Даже не думай лить отечественную гадость, я после отечества залил Esso 75W90. Машине как наддув поставили или фильтр нулевого сопротивления или прямоточный глушитель - выбирай что больше нравится Very Happy Зимой никакого плуга у машины, скатывается с малейшего камешка, шумы от трансмиссии намного поубавились. Сейчас еще пару тыщ накатаю и сменю заново чтобы остатки ТНК навсегда исчезли, это еще та бодяга.



..неужели ТАД-17 действительно такое ггг.... ???
а как теперь быть ? чем промывают коробку и мост ??
mindcry
Отечественное масло - фантастическая гадость и дрянь. Забудьте о нем как о страшном сне.

Господа все правильно сказали - в коробку надо лить GL-4.
А в мост, где гипоидная передача, в связи с особенностями ее работы - GL-5.
По сути, не важно что туда нальешь - главное чтоб оно соответствовало GL и было настоящим. Хорошая полусинтетика я думаю доставит массу удовольствия. Тем паче, на трансмиссионке можно реально шикануть - ее надо всего 3 литра и смена там чуть ли не раз в 50 тыков.
Ах да, обязательно при смене с минералки на синт/полусинтетику промыть коробчонку и мост!!!
Делается так - машина крепко ставится на кирпичи, сливается старое масло, заливается промывка и машина гоняется минут 15 всяко разно на всех передачах. Важно как можно более полно слить промывку.
Потом заливается новое масло и получается удовльствие Smile
leXX
mindcry писал(а):

Отечественное масло - фантастическая гадость и дрянь. Забудьте о нем как о страшном сне.

Господа все правильно сказали - в коробку надо лить GL-4.
А в мост, где гипоидная передача, в связи с особенностями ее работы - GL-5.
По сути, не важно что туда нальешь - главное чтоб оно соответствовало GL и было настоящим. Хорошая полусинтетика я думаю доставит массу удовольствия. Тем паче, на трансмиссионке можно реально шикануть - ее надо всего 3 литра и смена там чуть ли не раз в 50 тыков.
Ах да, обязательно при смене с минералки на синт/полусинтетику промыть коробчонку и мост!!!
Делается так - машина крепко ставится на кирпичи, сливается старое масло, заливается промывка и машина гоняется минут 15 всяко разно на всех передачах. Важно как можно более полно слить промывку.
Потом заливается новое масло и получается удовльствие Smile




Н-дас... как советов так это мы всегда, только вот всякую х...ню советовать получается....


В коробки заднеприводных ВАЗов идет GL-5 или универсальное GL 45. Это во-первых. Прочтите внимательно Автофак для самообразования прежде чем советовать. GL 4 - коробки передач переднеприводных ВАЗов если уж на то пошло....

Во-вторых, залив жидкую промывку и погоняв "....всяко разно" вы скороее всего угробите редуктор заднего моста, ибо когда моют например двигатель только полный идиот будет газовать на залитом промывочном масле. Аналогичное справедливо и для заднего моста.
А потом после такой промывки начинаетются вопли - ой, редуктор завыл, ой, двигатель масло жрать начал и не тянет...
Почему ? Догадайтесь сами.

В принципе мыть коробку и емкость где редуктор заднего моста совсем необязятельно ибо там не такие сложные условия работы шестрен как скажем поршней в цилиндрах.
Вполне достаточно просто очень хорого слить - оставить открученными
пробки часа на 3-4 и все. оставшегося масла будет настолько мало чт оно никак не повлияет на свойства залитого нового масла.
Arminius
leXX истину говорит. В классику льется GL-5 и в коробку, и в мост. Я залил Texaco GearTex EP-C GL-5 80W-90 и езжу ненарадуюсь (стук по дереву): передачи включаются легко, мост в порядке! Главное, чтоб масло буржуйское было и полностью соответствовало по характеристикам к применению в трансмиссии.
q
Valeriy_tlt_2107 писал(а):


..неужели ТАД-17 действительно такое ггг.... ???
а как теперь быть ? чем промывают коробку и мост ??

На самом деле отличное масло, по теории и при строгом соблюдении его приготовления и разлива. Но у нас как всегда - на заводе все пропорции компонентов на глаз, разливают из одной бочки (сначала в ней было одно масло, потом туда же другое), это если разлив на заводе. А обычно как? Разливают в паршивеньких ООО, добавят трансформаторного масла для экономии (хорошо если не подсолнечного), обязательно песочек попадется, штукатурка. Ангарчик или гаражик чай не медицинский кабинет. Вот эта продукция будет у тебя в руках в красивой канистрочке :-D А промывать не стоит, лучше повторно сменить через 2000 - 4000 км. За этот пробег импортным маслом смоются отложения отечественного производства.
Гарик04
Употреблял раньше ТНК 85W90 - редкостное г... , зимой машина пытается ехать на нейтрали, коробка шумит ( а у меня с ней и так проблемы) Залил BP 75W90 для гипоида - совсем другое дело. Но для лета пожалуй жидковато. Собираюсь менять на то самое ESSO. А коробку и мост мою так: в старое масло грамм 200 соляры, вывешиваю задний мост и минут 15 на холостых. Сливается быстрее, моется лутше и надежнее. Потом новое масло (чуть больше рекомендованного количества) ну и по желанию присадку. 8-)
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:43), всего редактировалось 2 раз(а)
leXX
Дмитрий_053 писал(а):

&#$%#*$ мать *^%#$*^%$!!!!! Вчера объездил все магазины в округе, все которые по калужскому шоссе, даже заезжал в Ашан не нашёл там автохимии, нашёл только где авто продают, заезжал в автомагазин "Русь" что возле м. Коньково и нигде-нигде ну просто нигде нет того самого ESSO GEAR OIL TDL GL-4/5 75W-90!!! Castrol TAF-X можно найти, но стоит он 380 руб./ литр ПИПЕЦ!!! Правда видел Castrol трансмиссионку минералку по 150-180 руб мож её ливануть? ..лин, ну ваще! Так пока ничего не купил... В "Кэмп" не поеду по принципиальным соображениям, т.е. мне подделки не нужны!



а чего только это то масло???
Я например на минералке SK Zic G-5 80W-90 GL-5 езжу и не жужжу и в прямом и в переносном смысле.
нафига обязательно именно Эссо то???
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:42), всего редактировалось 1 раз
leXX
Дмитрий_053 писал(а):

leXX писал(а):

а чего только это то масло??? Я например на минералке SK Zic G-5 80W-90 GL-5 езжу и не жужжу. нафига обязательно именно Эссо.

Да, понимешь захотел п./с. залить "типа чтобы всё круто было". А сейчас вот крепко задумался: "А стоит ли овчинка выделки?" Наверное всё ж минералку Castrol 80W-90 GL-5 лить буду, не знаю... Продавцы в автомагазинах вообще пальцем у виска крутят и подсовывают какие-то "люксойлы", а один вчера хотел мне вообще ТАД-17 впарить! Shocked Мол: "ПАкуАй! Как раз для твоей машины..." :-D :-D :-D Я ему ничего не стал рассказывать... о том, например, что сейчас не существует в природе настоящих масел
ТАД-17 (т.е. то что он мне так настойчиво рекомендует заранее ясно что лажа полная) и т.д. и т.п.



Дык пралбно что на стал ТАДТ-17 брать - палево енто однако...
Да купи минералки Castrol и не парься. Главное чтоб оно не паленое було - а остальное... все равно твой ВАЗик не превратиться в болид формулы один от суперкрутого масла, так стоит ли репу себе нагружать и искать это масло???

кстати глде-то читал про то самое Ессо (ну той марки которое указано в ФАКе и ты ищешь) - его вроде разливают только в 200 литровые бочки а в розницу в канистры не фасуют, так что похоже вряд ли ты его найдешь... дело все в том что когда я искал это масло то тоже нигде у нас в Екатеринбурге не нашел... пошел и залил Zic - и пока не жалею, уже 15 тыков на нем наматал, нормально. Нафиг платить больше если все преимущества продукта не реализовать на нашей технике????
Гарик04
leXX писал(а):

пошел и залил Zic - и пока не жалею, уже 15 тыков на нем наматал, нормально. Нафиг платить больше если все преимущества продукта не реализовать на нашей технике????

Zic тоже редкое маслице-то. Насчет Луксойла не знаю не пробовал, а вот промывка у них - из отечественных - одна из лутших. Все преимущества продукта - как можно лутше защитить детали от износа (я так считаю) , так что можно позволить себе потратиться раз в полгода на хорошее масло для любимой машинки. 8-)
leXX
Гарик04 писал(а):

leXX писал(а):

пошел и залил Zic - и пока не жалею, уже 15 тыков на нем наматал, нормально. Нафиг платить больше если все преимущества продукта не реализовать на нашей технике????

Zic тоже редкое маслице-то. Насчет Луксойла не знаю не пробовал, а вот промывка у них - из отечественных - одна из лутших. Все преимущества продукта - как можно лутше защитить детали от износа (я так считаю) , так что можно позволить себе потратиться раз в полгода на хорошее масло для любимой машинки. 8-)



Ну не знаю, у нас в екатеринбурге zic достаточно широко распространен в магазинах и других торговых точках. купил его еще и потому что он фасуется в 4литровые металлические канистры поэтому его вряд ли будут подделывать - да и марка не сильно раскрученное. с другой стороны zic оффициальный поставщик гсм на конвеер хундая киа и деу.
плюс цена приемлемая
потому и выбрал его и честно говоря не жалею. а лить всякие кастролы и мобилы в тазики - деньги на ветер.
Rezo
Ну с зимой всё понятно, она заканчивается.
А почему бы на лето не залить в редуктор трансмиссионное масло с формулой 80W140, или даже 85W140? Конечно импортное. Surprised
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:41), всего редактировалось 1 раз
Гарик04
[/quote] лить всякие кастролы и мобилы в тазики - деньги на ветер.[/quote] Буквально вчера менял масло после зимы. В коробку - ВР 80W90 энергосберегающее, в мост ВР 80W90 для гипоидных дифференциалов и мостов - машину не узнать, сам не ожидал такого результата: снизился расход топлива, передачи одним пальцем, уменьшился шум в коробке (она у меня шумит - но это отдельная история). До этого: коробка ВР 75W90 синтетика для коробок с ручным переключением, мост ТНК 85W90 - гадость полнейшая - не понимаю как я мог на ней ездить? Так что я свой выбор сделал: хорошее, дорогое масло. 8-)
Rezo
Хочу всё же по теме. Не будем говорить в принципе, какое масло хорошее, а какое плохое ( смотря в каком подвале лить, в своём или скажем в Польше). В этом вопросе никогда не будет однозначности потому, что хочется верить в лучшее.
И всё же........
Например я не могу однозначно согласится, что нельзя в КПП "классики" лить масло по API GL-4. Что нужно только GL-5.
Да и в форумах советовали это. Ведь известно, что в КПП моторное масло "бережёт" синхронизаторы, а трансмиссионнное - шестерни. Многие на практике льют среднего качества моторные масла (благо сейчас качество масел с современыми присадками) в коробки и очень довольны. Да много всяких примеров этому.
Например у нас в гаражном кооперативе есть мужик. Так у него скоро третья расточка блоков будет, а КПП как новая работает. Говорит, что получает максимум выгоды (КПД), чередуя масла. Сначала например моторное заливает, на следующую смену заливает трансмиссионку и т. д. по кругу. Мол, то синхронизаторы берегу, то шестерни. Вот в итоге и происходит равномерный износ всех механизмов КПП.
Поговаривают, что в КПП всё же лучше GL-4. Там вроде присутствуют неоходимые присадки, но в меньшем кол-ве. Оно несколько "нежнее".
Может это и есть компромисс?
Может кто компетентно объяснить? Только без "воды" и необоснованностей. Где наши специалисты в этой области?
Дмитрий_053: Да я всегда всё равно меняю масла перед зимой и летом. Ну не верю я в "исключительную универсальность". Считаю, что зимой одно, а летом другое (как и для человека). Всё это реклама. И примеров этому, у-у-у....... Умный народ давно к этому пришёл. Surprised
Tony999io
В выходные залил себе ликки моли минералку по 165 руб литр значительно уменьшился шум(в мосту просто старого масла было маловато да и напоминало оно отработку с тепловоза), дороже масло покупать особо смысла не вижу

ps самое удивительное что оставив в сервисе машину 5 мес назад механик клятвенно заверил что масло поменял!! вот так доверяй но проверяй! :cool:
Lenya053
Залей лучше Castrol EPX 80W90 GL5. Это достаточно бюджетно и нормально для классической КПП. Я этой зимой проблем не испытал. К тому же оно рекомендовано на сайте кастрола для ваз-классики. Если хочется 75W, то тогда залей Castrol SAF-X.

Насчет того что в классическую кпп надо лить GL-4 грубое заблуждение. Только GL-5

Castrol TAF-X я лить не советую. Оно хоть и GL4/5, но предназначено для переднеприводных коробок. На его этикетке написано по-немецки, что оно предназначено для коробок с интегрированным дифференциалом.
Я ездил на этом масле около 1.5 лет. Я не могу внятно обосновать этот совет, но у меня было такое. Перебиралась коробка. После переборки я залил TAF-X. Через 1.5 года коробка пошла опять на переборку. Может быть перебрали тогда неважно, может масло повлияло. Не знаю точно. После второй переборки я уже залил EPX, полтора года все ок. Повторяю, не факт, что от масла, но лучше лишний раз поостеречься, тем более TAF-X изначально предназначалось для переднеприфодных КПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы