Ромег писал(а):какой двигатель был? с Актросами-Пэшками от Скании-ФМками сравнивал?
_________________
Двиг -500 кобыл Америкос, . Двигатель - золото, простой до оккуения, ни разу не подвел. В сравнении с мерсами и вольвами - да ккуй знает, те слишком навороченные. То е-газ ипет, то мозги, а америкос ваще никогда за семь лет ваще проблем не было.Имею в виду именно с двиг. Навесное не в расчет. Хотя и об этом тоже можнол сказать. Генератор наипнулся на 1200000км, хотя я не уверен, я ее брал в Германии с пробегом 900000км. Однажды на платной дороге, в Липецкой обл. по М4 я оторвался и придавил до полика. Правда был почти пустой , около 2 тонн пароллона(82 куба)
Придавил до 145км/час, а газ не до полика, еще есть запас, я в пол , она еще набирать скорость... Ну я сразу угомонился и решил , что таки 150-160 может пойти. Хотя и не уверен, вот еслиб по ЖПС мерить...XADZZOX писал(а):-500 кобыл Америкос, . Двигатель - золото, простой до оккуения, ни разу не подвел. В сравнении с мерсами и вольвами - да ккуй знает, те слишком навороченные. То е-газ ипет, то мозги, а америкос ваще никогда за семь лет ваще проблем не было.Имею в виду именно с двиг. Навесное не в расчет. Хотя и об этом тоже можнол сказать. Генератор наипнулся на 1200000км, хотя я не уверен, я ее брал в Германии с пробегом 900000км. Однажды на платной дороге, в Липецкой обл. по М4 я оторвался и придавил до полика. Правда был почти пустой , около 2 тонн пароллона(82 куба)
Придавил до 145км/час, а газ не до полика, еще есть запас, я в пол , она еще набирать скорость... Ну я сразу угомонился и решил , что таки 150-160 может пойти. Хотя и не уверен, вот еслиб по ЖПС мерить...
класс меня один раз капотный вольво на 150 обошел я думал мираж Ромег писал(а):класс Good меня один раз капотный вольво на 150 обошел Smile я думал мираж
поезд смерти. ему для остановки небось километр нужен JustBull писал(а):А скоко стандартная такса на весовом контроле?
_________________
400, но это в далеком 2007, сейчас не знаю. Во время апреле-майской распутицы брали поболее.Я сейчас при общении с друзьями дальнобоями стараюсь не затрагивать работу. Мне даже и разговаривать с дальнобоями об их сегодняшней жизни както не очень... Расстраиваюсь потом, ностальгия то сцука ипет...XADZZOX писал(а):Часов в 10 вечера я достиг поста весового контроля , что в станице Самарской, расположенной недалеко от Ростова-на-Дону.
Дача там у родни Ромег писал(а):меня один раз капотный вольво на 150 обошел
меня тоже как-то обогнал вольво - с закосом под америкоса капотный
думаю, один кер он быстрее чем я не затормозит перед ментами, прокачусь
когда у меня 150 на спидометре было он еще отрывался
я подумал - н...й такие приключения и поехал дальше как обычноБомбовоз писал(а):Фирменная Лукойловская или Роснефть отличается от Ашот ЛТД не вооружённым глазом, хоть всю вывесками облепить.
фирменная лукойловская это и есть ашот лтд Art_16R писал(а):поезд смерти. ему для остановки небось километр нужен
Ну так то конеш путь подлинее будет , чем у легковухи, но и не настолько, чтобы так уж прям рукалицо делать, конструкторов ведь тоже определенный рамки держат. Я даж скажу больше, но неуверенно, что при расчете тормозных систем положено достигнуть примерно одинаковых показателей, что для грузовой, что для легковой машинки.Однако это справедливо и действует до определенного потолка скорости. После него уже сила инерции вносит свои коррективы в зависимости от веса авто.XADZZOX писал(а): После него уже сила инерции вносит свои коррективы в зависимости от веса авто.
груженный бетонными блоками,раскочегарился до 150 и потом тебя какой-нить шкодовод "поучить" решил! XADZZOX писал(а):Я даж скажу больше, но неуверенно, что при расчете тормозных систем положено достигнуть примерно одинаковых показателей, что для грузовой, что для легковой машинки.
логично, физика-то одна. кто школу прогуливал, тот не в курсе, что масса не влияет на тормозной путь (при условии, что торм. механизмы в состоянии развить требуемое усилие).Виктор-Вишня писал(а):во!
Че там,кста, про распутиц?
Плечевые -где какие по чем?
в подмосковье шибко отличаются от мухосранских?
Виктор, не распутницы, а весенней распутицы, ну ты канеш понял, но решил так перевести на животрепещущую тему. Эта тема не одного поста, поэтому пож-та погоди, дойдем и до нее. Но не удержавшись скажу, что самые молодые (с 13 примерно лет) на Валдае, нехороший человек жалко...таких никогда не трогал, иногда просто давал бабла и говорил чтоб домой пистовала, потом понял, что это зря все...Зyбиловод писал(а):В подмосковье дальнобой как таковой умер. Нищеброды с регионов на лизингово-кредитных америкосах все расценки сбили, 3,14доры.
Да в подмосковье поди с юга на север можно неделю ехать кеды глухаря писал(а):Бомбовоз писал(а):Фирменная Лукойловская или Роснефть отличается от Ашот ЛТД не вооружённым глазом, хоть всю вывесками облепить.
фирменная лукойловская это и есть ашот лтд
Фирменная лукойловская - это в наших пердях ООО "ЛУКОЙЛ - Нижневолжскнефтепродукт" Поставки бенза с Волгоградского НПЗ Лукойл что за Светлым Яром стоит.
Где заправляешься ты у каких Ашотов я не знаю.