Купил фокус в фарше. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 11:14
youth писал(а):

zett писал(а):

Аккум по любому больше трех лет не живет, там электрики до жеппы.


Ты ж вроде энергетик, что за бред? При чем здесь продолжительность жизни аккума и количество электрики? У меня 8 г.в. 57 пробег, у тестя 7г.в. 110 пробег, родные аккумуляторы пока не собираемся менять.
Аккум живет МИНИМУМ 3 года, при нормальном раскладе 5-6 лет должен любой ходить.

Чей-та бред?
Аккумулятор имеет ограниченное число циклов заряд/разряд, есс кто не в курсе.
На форде аккум используется весьма интенсивно, один ЭГУР чего стОит. Замечал как фары притухают если на месте рулем крутить? Во, это он от аккума энергию жрет, гена то на холостых почти не дает ниче. А потом уже на ходу подзаряжается. Это же элементарно Pardon

Дедушкины жигули в состоянии проехать на аккуме около 70 км.
Я, когда у меня порвался ремень, пытался на аккуме доехать до сервиса, знаешь скока я проехал? 5 км 63

Ну и где аккум больше и чаще используется? У дедушки на жигулях он один раз выдал на заводке ток в стартер и все, потом неторопливо подзаряжается. А здесь куева туча потребителей, фары, компы, эгуры, постоянный процесс разрядка/зарядка, износ и скоропостижная смерть Smile

зы а может аккум штатный г..но попался. Ща Moll стоИт, на четвертую зиму пойдет. Пока радует Smile

#127:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 11:31
ахахахахааа 63 pst

так вот оказывается на чем ездит человек который писал мне



Илья В. писал(а):

не пойму что заставляет людей покупать такие пенсоповозки. Автор тебе же не 50 лет?

магнитола не родная что ли??
Выглядит просто facepalm



после такого пафоса, я думал, что у тебе как минимум турбосубарь бодрый, а оновононоче - древний ФФ купленный по выгодному случаю facepalm

#128:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 16:08
serg26

Небыло там никакого пафоса.
И не говорю что тойота плохое авто. Просто реально пенсионно унылое.
А мой фокус, стоковой корове по рулежке и мотору 100 очков вперед даст.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

А чтоб аккум ходил по 7 лет его надо снимать, заряжать, обслуживат. Нафиг всю эту дрочь. Стал плохо крутить в холода -.на помойку.

#129:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 16:26
Илья В. писал(а):


А мой фокус, стоковой корове по рулежке и мотору 100 очков вперед даст.




ну да совсем без пафоса pst

прям 100 очков, а это сколько

выигрыш 0,3 сек. 2.0 перед 1.6 это 100 очков pst ?

да ты чеее... это кто тебе сказал?
или это было откровение свыше?
может это все таки тебе так кажется или ты просто статей в журалах начитался? где там сравнивали 2 фокус и 11 короллу ссыль скинь, а
или это твои личные впечатления, тогда скажи, ты вообще на новой королле сколько проехал?

#130:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 19:08
Илья В. писал(а):

Просто реально пенсионно унылое.


+1 Не впечатлила абсолютно. Вообще все последние тойоты по интерьеру и экстерьеру bbbee
Илья В. писал(а):

А чтоб аккум ходил по 7 лет его надо снимать, заряжать, обслуживат.


-1 у меня 8 год, ничего не делал, пока работает. И что там можно делать, если аккум необслуживаемый?

#131:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 19:34
klimser

впечатлило? pst
епт, выче ваще куку, какое впечатлило в эти деньги, впечатлило начинается от 2 лямов с лишним

#132:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 22:17
serg26


Журналы не читаю. Я конкретно про свой фокус у меня не совсем сток.На предыдущей. Короле ездил прилично. 8 дней по 160 км.
Подвеска валкое ватное гровно, болтает на скорости. Общее впечатление от авто просто никакое.
Что авто для людей которым ничего не надо прросто перемещаться и проходить то только у оффициалов.,а вечером засесьть с бутылкой пиваса перед телеком.

#133:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 22:54
serg26 писал(а):

выче ваще куку, какое впечатлило в эти деньги


Тот же Сид намного симпотичнее как снаружи так и изнутри. На днях с владельцем новой Короллы общался, одним из недостатков был обозначен скрип панели приборов, по сравнению с предыдущей Короллой. Там и вправду что накроили мелких деталей, как в 10ке.

#134:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 23:43
klimser писал(а):

serg26 писал(а):

выче ваще куку, какое впечатлило в эти деньги


Тот же Сид намного симпотичнее как снаружи так и изнутри. На днях с владельцем новой Короллы общался, одним из недостатков был обозначен скрип панели приборов, по сравнению с предыдущей Короллой. Там и вправду что накроили мелких деталей, как в 10ке.




последние сид как и церато по дизайну - полнейшая безлико-попсовоя блевотина в духе худеющих хомяков из фирменной рекламы,
восприятие дизайна у каждого свое, но шале - акаевропейский орднунг или японские домики с рисовыми перегородками - акаяпонский аскетизм это вам не приторные корейские хомяки

ЗЫ панель, как и весь остальной салон молчит как рыба об лед, 3 раза тьфу

ЗЫЫ
до покупки общался с владельцами сидов и церато, жаловались на подвеску и скрипучий салон, - говорят наши криворукие, хуже турок, собирать не умеют, то, что замыслил великий корейский разум

Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:

Илья В. писал(а):

serg26


Журналы не читаю. Я конкретно про свой фокус у меня не совсем сток.На предыдущей. Короле ездил прилично. 8 дней по 160 км.
Подвеска валкое ватное гровно, болтает на скорости. Общее впечатление от авто просто никакое.
Что авто для людей которым ничего не надо прросто перемещаться и проходить то только у оффициалов.,а вечером засесьть с бутылкой пиваса перед телеком.



знаешь мне есть с чем сравнить, был злой таз, который меньше 8 сек до сотни делал, от которого фокусы типа твоего даже пыль глотнуть не успевали, на подвеске с кони+эйбах со всеми возможными растяжками, усилителями кузова, подрамником, но ессно без комфорта

так вот королла абсолютно не критично проигрывает этому почти корчевому ведру по управлямости и после того самого ведра, на ней можно не утомлятся по поводу динамики, даже на варике, так что насчет пенсомобиля - мимо кассы, это не про нее, уж есть с чем сравнить на этот счет

#135:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 00:46
serg26 писал(а):

знаешь мне есть с чем сравнить, был злой таз, который меньше 8 сек до сотни делал, от которого фокусы типа твоего даже пыль глотнуть не успевали, на подвеске с кони+эйбах со всеми возможными растяжками, усилителями кузова, подрамником, но ессно без комфорта

так вот королла абсолютно не критично проигрывает этому почти корчевому ведру по управлямости и после того самого ведра, на ней можно не утомлятся по поводу динамики, даже на варике, так что насчет пенсомобиля - мимо кассы, это не про нее, уж есть с чем сравнить на этот счет



Дык я ни в чем никого не убеждаю, просто на короллах молодых людей до 30-35 лет редко встретишь. ОЧЕНЬ редко. Каждому свое.

serg26 писал(а):

говорят наши криворукие, хуже турок, собирать не умеют, то, что замыслил великий корейский разум



это полные бредни. это понимает любой кто имеет хоть какое то отношение к автопрому. невозможно там просто массоово собирать хуже или лучше.

скрипучий салон на 90% вина дилера лазившего туда своими официальными руками.

#136:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 08:29
Илья В. писал(а):

serg26
Что авто для людей которым ничего не надо прросто перемещаться и проходить то только у оффициалов.,а вечером засесьть с бутылкой пиваса перед телеком.


Ну а фф эт конечно авто зажигалка, не даст заскучть facepalm
Ездил на фф3 на тесте с 2х литровым дрыгателем о 150 конях - совсем не впечатлил, овощ как овощ и хз откуда мифы про супер управляемость фокусов, ничем не выделяется среди одноклассников Pardon

#137:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 23:45
serg26
Значит тот случай, когда как говорится на вкус и цвет.......... Wink

#138:  Автор: shara769Откуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 15:01
обычная повозка, как увижу этот салон аж блювать тянет, но после таза нормально, мозги не еб...т., я особо и не заморачиваюсь.
вы всё тут про опоры дрыгателя трёте, скиньте номерочек, а то мне звук не нравится

#139:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 15:17
serg26 писал(а):

klimser писал(а):

serg26 писал(а):

выче ваще куку, какое впечатлило в эти деньги


Тот же Сид намного симпотичнее как снаружи так и изнутри. На днях с владельцем новой Короллы общался, одним из недостатков был обозначен скрип панели приборов, по сравнению с предыдущей Короллой. Там и вправду что накроили мелких деталей, как в 10ке.




последние сид как и церато по дизайну - полнейшая безлико-попсовоя блевотина в духе худеющих хомяков из фирменной рекламы,
восприятие дизайна у каждого свое, но шале - акаевропейский орднунг или японские домики с рисовыми перегородками - акаяпонский аскетизм это вам не приторные корейские хомяки

ЗЫ панель, как и весь остальной салон молчит как рыба об лед, 3 раза тьфу

ЗЫЫ
до покупки общался с владельцами сидов и церато, жаловались на подвеску и скрипучий салон, - говорят наши криворукие, хуже турок, собирать не умеют, то, что замыслил великий корейский разум

Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:

Илья В. писал(а):

serg26


Журналы не читаю. Я конкретно про свой фокус у меня не совсем сток.На предыдущей. Короле ездил прилично. 8 дней по 160 км.
Подвеска валкое ватное гровно, болтает на скорости. Общее впечатление от авто просто никакое.
Что авто для людей которым ничего не надо прросто перемещаться и проходить то только у оффициалов.,а вечером засесьть с бутылкой пиваса перед телеком.



знаешь мне есть с чем сравнить, был злой таз, который меньше 8 сек до сотни делал, от которого фокусы типа твоего даже пыль глотнуть не успевали, на подвеске с кони+эйбах со всеми возможными растяжками, усилителями кузова, подрамником, но ессно без комфорта

так вот королла абсолютно не критично проигрывает этому почти корчевому ведру по управлямости и после того самого ведра, на ней можно не утомлятся по поводу динамики, даже на варике, так что насчет пенсомобиля - мимо кассы, это не про нее, уж есть с чем сравнить на этот счет



королловод знатно просрался. надеюсь этот сеанс самовнушения пойдет тебе на пользу и успокоит подорванные нервишки.

#140:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 20:49
В выходные фокус на пробеге 192 т.км был продан за два дня.
Застоя рынка не заметил pst
Цена 290 тыр.

так как была повреждена передняя правая пассажирская дверь. порог и задняя арка. Фактически вся бочина нуждалась в перекраске )

взамен куплен Опель астра J 1,6T cosmo.

#141:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 20:54
Нифига королловод пердак спалил.
#142:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 21:14
Илья В. писал(а):

Опель астра


facepalm

#143:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 21:43
ну как там хоть едет 1,6т?
180 лысов всё же gpn

#144:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 21:47
AxL писал(а):

едет 1,6


facepalm

#145:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 22:13
Честно нифига на 180 л.с не едет. Быстрее фокуса кончено.
Но октивия 180 л.с у товарища гораздо бодрее.

#146:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 22:21
Чипани
#147:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 22:57
RoN писал(а):

Илья В. писал(а):
Опель астра



да нормальный вариант подвернулся ))
Тем более на ней на 80% времени жена ездить будет. Ей и брал в общем то. 70 тыщ пробег, все опции кроме навигации и фары окуенные AFL - которые за поворот загрядывают и световой пучок от скорости меняют.
Реально после них как будто без фар раньше ездил.

*Kostik* писал(а):

Чипани



я ездил на прошивке от EDS, 210 л.с - четно говоря по ощущениям приход минимальный. а стоит 490 евро щас. нуегонафиг.

#148:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 23:13
210 сил на объем 1,6 это даже не предел форсировки- а выжим сока из мотора facepalm
#149:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 23:35
BlackCorsair
вот сразу видно специалиста Good

#150:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 23:52
AxL писал(а):

BlackCorsair
вот сразу видно специалиста Good



тут спец знаний не нужно.
вот вспомнить хоть s60. 1,6 180 лс. 4-й горшок - стабильно поршень горит... что уже про больше 200 говорить.

Хотя на Honda S2000 если вспомнить тоже прилично снимали коней с мотора.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU