Илья В. писал(а):Заменил пыльник внутреннего шруса не оригинал.
"HANS PRIES" (TOPRAN) - 540 руб.
Работа - 700 руб.
Пробег 95 тыс.
дорого
надо бы рублей за 170-200 братьwasd писал(а):Джипесь гиде _____________
???
poliman писал(а):дорого
надо бы рублей за 170-200 брать
нету таких. хотя может плохо искал.
Оригинал 2 500 стоит.poliman писал(а):а чо за подвесной подшипник?
Со правой стороны у длинного привода есть промежуточная опора - подвесной подшипник. при его износе очень часто он источник непонятного гула в диапазоне 70-100 км/ч.
Вот ссылка если доступ есть. №23
http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?model=64485106-016e-486e-b4a1-868bd03f9eac&pid=E77005D8&office=rupoliman писал(а):а накой кер он там упал то? чем система привода фф отличается от других пп ведер?
да х*р его знает.
может нагрузка на шрусы меньше. при целых пыльниках говорят они у ФФ вечные.poliman писал(а):а накой кер он там упал то? чем система привода фф отличается от других пп ведер?
А она и не отличается, подвесной есть на многих ПерП ведрах. Поли, ты основ не знаешь, не позорься, не лезь в тех.темы.Илья В. писал(а):Заменил масло в АКПП. Самостоятельно со съемом поддона, заменой фильтра и сливом из ГТФ.
Масло Motorcraft Mercon LV 8 литров х 500 руб - 4 000 руб.
Фильтр Motorcraft - 900 руб.
В поведении АКПП почти ничего не поменялось. разве что передачи плавнее переключаться стали.
дороговато масло, не?mmart писал(а):Просто на Астре Н он конструктивно в сборе со ступицей, хотя я и умею их разъединять, всё же это не удобно. Так как в продаже ступица дороже.
Хорошо, что на фокусе они отдельно.
жесть какая. что только не придумают чтобы денег срубить.dmabr писал(а):Мне моя панель под карбон больше нравится
это когда это карбон стад серебристым?SUNshineNT писал(а):dmabr писал(а):Мне моя панель под карбон больше нравится
это когда это карбон стад серебристым?
У друга на фокусе такая отделка, мне кажется больше на алюминий похоже.MaratZ писал(а):мне кажется больше на алюминий похоже
обычный пластик