mmart писал(а):Титаниумовская панель в фокусе - самая правильная
MaratZ писал(а):Илья В.
Не хочу тебя расстраивать, но если судить по резинкам глушителя от Ауди 80, как раз "Hans Pries", то они порвались через 2 месяца.
на не на фокус клубе уже ставили их. Все в порядке пока.
mmart писал(а):Титаниумовская панель в фокусе - самая правильная, смотрится гармонично, а вот псевдодеревянная - дешевое гомно.
Уверен по цене они одинаковые. ) Смотрится согласен не очень.
Если кто подскажет где недорого взять пластик от титаниума с удовольствием сменю )Вадя™ писал(а):7,5 расход ..не надо такое писать, нас дети могут читать- смеяться же будут.
БК показывает погоду на Луне а не реальный расход, но в любом случае..не 7.5
У меня БК не врет ваще. Даже в большую сторону показывает. По заправкам проверял не один раз. По чекам зимой было 12,5, бк показывал 13. Сейчас по чекам 10,6, по бк 11,1. Вадя™ писал(а):кстати, расход 11 , это уже очень близко к реалу...а то 7.5
11 на 1,8 моторе. В основном полбробочный город. А 7,5... У меня был 7 расход при равномерном движении по трассе со средней 90-100. Вадя™ писал(а):салонник не менял зря, они забиваются быстро.
согласен.
Салонник и пена для чистки кондея куплены, на майских сделаю все.
Вадя™ писал(а):теперь к Паше не чиповку, и можно ездить.
давно уже думаю об этом, в калуге вроде никто этим не занимается.
а так в Москву ехать надо.
может подскажешь, где поближе сделать?
Вадя™ писал(а):7,5 расход ..не надо такое писать, нас дети могут читать- смеяться же будут.
а где я такое писал?
или это не мне?
у меня щас средний 10,5. 30% город 70% трасса
если только по городу то 12,5-13 где то.Вадя™ писал(а):лично мое мнение- ставить только оригинал угольный на фик, но именно оригинал
Щас купил кнехт.
пена вроде копье стоит. что реально никакого толку от нее?
как же еще радиатор кондея чистить?
или забить?Вадя™ писал(а):если не лень разобрать боковинки и долезть до салонного радиатора, то эффект есть,просто в воздуховоды- то ни о чем.
(также как наружные радиаторы- если тупо на мойке керхером, то без толку, если с разборкой, то да)
Но уже ж купил, так что дерзай.
не собирался именно либо через отверстие фильтра или через правую заглушку или через трубку для конденсата пену заливать. хуже думаю не будетВадя™ писал(а):очень часто у них( сам уже прошел) накрывается клапан, а то и оба клапана привода виревых заслонок.
уже поменяны...
Вадя™ писал(а):я меняю с маслом, беру платниу.
аналогично, только щас взял идирий. х.з в чем меж ними разница.
Вадя™ писал(а):гидроопора- та, что под бачком с антифризом, тоже расходник.
тоже заменил уже, и все остальные опоры заодно..
вот еще вопрос есть те как опытному фокусоводу.
что с маслом?
оригинал форд 5-30 льешь или еще что
расход есть?Вадя™ писал(а):масло лью фордовскую формулу , меняю каждые 10 тык с промывкой, фильтр только оригинал.
Формулу какую?
F (5-30) или SD (5-40)
Промывка тоже ЛАВР?Вадя™ писал(а):еще что вспомнил- внизу в корпусе воздухана есть такой вот поролоновый квадатик, для картерных газов.
в общем то на него и финис есть, и где то он даже ест ьв продаже, но ценник
просто при замене воздухана вырезаю квадратик из старой мочалки для мойки машины. заливает его маслом зачетно.
Спасибо за советы.
кстати поролон этот теперь под другим финисом идет и стоит 90 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4AA086DF&sr=-4
поэтому был куплен и заменен на недавней смене масла
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Еще по прошивке...
все таки не знаешь нет ли кого кто шьет прошивки от павла в области по киевскому шоссе?
или это лучше у него спросить по контактам которые на фокус клубе указаны?
а то у меня его почта осталась с тех пор когда десятку у него шил. еще автомира.Вадя™ писал(а):в понедельник я с ним буду говорить, спрошу за твои земли.
благодарю.
а мобила та что на фф клубе висит актуальна?Вадя™ писал(а):если не лень разобрать боковинки и долезть до салонного радиатора, то эффект есть,просто в воздуховоды- то ни о чем.
(также как наружные радиаторы- если тупо на мойке керхером, то без толку, если с разборкой, то да)
Но уже ж купил, так что дерзай.
надо чаще менять салонник- минимум два раза в год, и все будет ок.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
еще что вспомнил.как раз по движкам 1.8- 2.0.
очень часто у них( сам уже прошел) накрывается клапан, а то и оба клапана привода виревых заслонок.
В принципе , кто не ездюк, тот заметит сразу, но..
чек при этом может выдать 2008, может и молчать.
свечи- вопреки всем базарам, ходить они могут и 40 тык и одну заправку.
я меняю с маслом, беру платниу.( проверяйте зазоры, прежде чем ставить серЪвисы себя этим не утруждают, а зря)
гидроопора- та, что под бачком с антифризом, тоже расходник.
если чуть появился шарик- всё..
кстати...
а какой зазор в 1,6?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вадя™ писал(а):
еще что вспомнил- внизу в корпусе воздухана есть такой вот поролоновый квадатик, для картерных газов.
в общем то на него и финис есть, и где то он даже ест ьв продаже, но ценник
просто при замене воздухана вырезаю квадратик из старой мочалки для мойки машины. заливает его маслом зачетно.
точно. напомнил. надо зырнуть