Страница 6 из 7
zett
youth писал(а):

zett писал(а):

Аккум по любому больше трех лет не живет, там электрики до жеппы.


Ты ж вроде энергетик, что за бред? При чем здесь продолжительность жизни аккума и количество электрики? У меня 8 г.в. 57 пробег, у тестя 7г.в. 110 пробег, родные аккумуляторы пока не собираемся менять.
Аккум живет МИНИМУМ 3 года, при нормальном раскладе 5-6 лет должен любой ходить.

Чей-та бред?
Аккумулятор имеет ограниченное число циклов заряд/разряд, есс кто не в курсе.
На форде аккум используется весьма интенсивно, один ЭГУР чего стОит. Замечал как фары притухают если на месте рулем крутить? Во, это он от аккума энергию жрет, гена то на холостых почти не дает ниче. А потом уже на ходу подзаряжается. Это же элементарно Pardon

Дедушкины жигули в состоянии проехать на аккуме около 70 км.
Я, когда у меня порвался ремень, пытался на аккуме доехать до сервиса, знаешь скока я проехал? 5 км 63

Ну и где аккум больше и чаще используется? У дедушки на жигулях он один раз выдал на заводке ток в стартер и все, потом неторопливо подзаряжается. А здесь куева туча потребителей, фары, компы, эгуры, постоянный процесс разрядка/зарядка, износ и скоропостижная смерть Smile

зы а может аккум штатный г..но попался. Ща Moll стоИт, на четвертую зиму пойдет. Пока радует Smile
serg26
ахахахахааа 63 pst

так вот оказывается на чем ездит человек который писал мне



Илья В. писал(а):

не пойму что заставляет людей покупать такие пенсоповозки. Автор тебе же не 50 лет?

магнитола не родная что ли??
Выглядит просто facepalm



после такого пафоса, я думал, что у тебе как минимум турбосубарь бодрый, а оновононоче - древний ФФ купленный по выгодному случаю facepalm
Илья В.
serg26

Небыло там никакого пафоса.
И не говорю что тойота плохое авто. Просто реально пенсионно унылое.
А мой фокус, стоковой корове по рулежке и мотору 100 очков вперед даст.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

А чтоб аккум ходил по 7 лет его надо снимать, заряжать, обслуживат. Нафиг всю эту дрочь. Стал плохо крутить в холода -.на помойку.
serg26
Илья В. писал(а):


А мой фокус, стоковой корове по рулежке и мотору 100 очков вперед даст.




ну да совсем без пафоса pst

прям 100 очков, а это сколько

выигрыш 0,3 сек. 2.0 перед 1.6 это 100 очков pst ?

да ты чеее... это кто тебе сказал?
или это было откровение свыше?
может это все таки тебе так кажется или ты просто статей в журалах начитался? где там сравнивали 2 фокус и 11 короллу ссыль скинь, а
или это твои личные впечатления, тогда скажи, ты вообще на новой королле сколько проехал?
klimser
Илья В. писал(а):

Просто реально пенсионно унылое.


+1 Не впечатлила абсолютно. Вообще все последние тойоты по интерьеру и экстерьеру bbbee
Илья В. писал(а):

А чтоб аккум ходил по 7 лет его надо снимать, заряжать, обслуживат.


-1 у меня 8 год, ничего не делал, пока работает. И что там можно делать, если аккум необслуживаемый?
serg26
klimser

впечатлило? pst
епт, выче ваще куку, какое впечатлило в эти деньги, впечатлило начинается от 2 лямов с лишним
Илья В.
serg26


Журналы не читаю. Я конкретно про свой фокус у меня не совсем сток.На предыдущей. Короле ездил прилично. 8 дней по 160 км.
Подвеска валкое ватное гровно, болтает на скорости. Общее впечатление от авто просто никакое.
Что авто для людей которым ничего не надо прросто перемещаться и проходить то только у оффициалов.,а вечером засесьть с бутылкой пиваса перед телеком.
klimser
serg26 писал(а):

выче ваще куку, какое впечатлило в эти деньги


Тот же Сид намного симпотичнее как снаружи так и изнутри. На днях с владельцем новой Короллы общался, одним из недостатков был обозначен скрип панели приборов, по сравнению с предыдущей Короллой. Там и вправду что накроили мелких деталей, как в 10ке.
serg26
klimser писал(а):

serg26 писал(а):

выче ваще куку, какое впечатлило в эти деньги


Тот же Сид намного симпотичнее как снаружи так и изнутри. На днях с владельцем новой Короллы общался, одним из недостатков был обозначен скрип панели приборов, по сравнению с предыдущей Короллой. Там и вправду что накроили мелких деталей, как в 10ке.




последние сид как и церато по дизайну - полнейшая безлико-попсовоя блевотина в духе худеющих хомяков из фирменной рекламы,
восприятие дизайна у каждого свое, но шале - акаевропейский орднунг или японские домики с рисовыми перегородками - акаяпонский аскетизм это вам не приторные корейские хомяки

ЗЫ панель, как и весь остальной салон молчит как рыба об лед, 3 раза тьфу

ЗЫЫ
до покупки общался с владельцами сидов и церато, жаловались на подвеску и скрипучий салон, - говорят наши криворукие, хуже турок, собирать не умеют, то, что замыслил великий корейский разум

Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:

Илья В. писал(а):

serg26


Журналы не читаю. Я конкретно про свой фокус у меня не совсем сток.На предыдущей. Короле ездил прилично. 8 дней по 160 км.
Подвеска валкое ватное гровно, болтает на скорости. Общее впечатление от авто просто никакое.
Что авто для людей которым ничего не надо прросто перемещаться и проходить то только у оффициалов.,а вечером засесьть с бутылкой пиваса перед телеком.



знаешь мне есть с чем сравнить, был злой таз, который меньше 8 сек до сотни делал, от которого фокусы типа твоего даже пыль глотнуть не успевали, на подвеске с кони+эйбах со всеми возможными растяжками, усилителями кузова, подрамником, но ессно без комфорта

так вот королла абсолютно не критично проигрывает этому почти корчевому ведру по управлямости и после того самого ведра, на ней можно не утомлятся по поводу динамики, даже на варике, так что насчет пенсомобиля - мимо кассы, это не про нее, уж есть с чем сравнить на этот счет
Илья В.
serg26 писал(а):

знаешь мне есть с чем сравнить, был злой таз, который меньше 8 сек до сотни делал, от которого фокусы типа твоего даже пыль глотнуть не успевали, на подвеске с кони+эйбах со всеми возможными растяжками, усилителями кузова, подрамником, но ессно без комфорта

так вот королла абсолютно не критично проигрывает этому почти корчевому ведру по управлямости и после того самого ведра, на ней можно не утомлятся по поводу динамики, даже на варике, так что насчет пенсомобиля - мимо кассы, это не про нее, уж есть с чем сравнить на этот счет



Дык я ни в чем никого не убеждаю, просто на короллах молодых людей до 30-35 лет редко встретишь. ОЧЕНЬ редко. Каждому свое.

serg26 писал(а):

говорят наши криворукие, хуже турок, собирать не умеют, то, что замыслил великий корейский разум



это полные бредни. это понимает любой кто имеет хоть какое то отношение к автопрому. невозможно там просто массоово собирать хуже или лучше.

скрипучий салон на 90% вина дилера лазившего туда своими официальными руками.
AxL
Илья В. писал(а):

serg26
Что авто для людей которым ничего не надо прросто перемещаться и проходить то только у оффициалов.,а вечером засесьть с бутылкой пиваса перед телеком.


Ну а фф эт конечно авто зажигалка, не даст заскучть facepalm
Ездил на фф3 на тесте с 2х литровым дрыгателем о 150 конях - совсем не впечатлил, овощ как овощ и хз откуда мифы про супер управляемость фокусов, ничем не выделяется среди одноклассников Pardon
klimser
serg26
Значит тот случай, когда как говорится на вкус и цвет.......... Wink
shara769
обычная повозка, как увижу этот салон аж блювать тянет, но после таза нормально, мозги не еб...т., я особо и не заморачиваюсь.
вы всё тут про опоры дрыгателя трёте, скиньте номерочек, а то мне звук не нравится
Долбодятел
serg26 писал(а):

klimser писал(а):

serg26 писал(а):

выче ваще куку, какое впечатлило в эти деньги


Тот же Сид намного симпотичнее как снаружи так и изнутри. На днях с владельцем новой Короллы общался, одним из недостатков был обозначен скрип панели приборов, по сравнению с предыдущей Короллой. Там и вправду что накроили мелких деталей, как в 10ке.




последние сид как и церато по дизайну - полнейшая безлико-попсовоя блевотина в духе худеющих хомяков из фирменной рекламы,
восприятие дизайна у каждого свое, но шале - акаевропейский орднунг или японские домики с рисовыми перегородками - акаяпонский аскетизм это вам не приторные корейские хомяки

ЗЫ панель, как и весь остальной салон молчит как рыба об лед, 3 раза тьфу

ЗЫЫ
до покупки общался с владельцами сидов и церато, жаловались на подвеску и скрипучий салон, - говорят наши криворукие, хуже турок, собирать не умеют, то, что замыслил великий корейский разум

Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:

Илья В. писал(а):

serg26


Журналы не читаю. Я конкретно про свой фокус у меня не совсем сток.На предыдущей. Короле ездил прилично. 8 дней по 160 км.
Подвеска валкое ватное гровно, болтает на скорости. Общее впечатление от авто просто никакое.
Что авто для людей которым ничего не надо прросто перемещаться и проходить то только у оффициалов.,а вечером засесьть с бутылкой пиваса перед телеком.



знаешь мне есть с чем сравнить, был злой таз, который меньше 8 сек до сотни делал, от которого фокусы типа твоего даже пыль глотнуть не успевали, на подвеске с кони+эйбах со всеми возможными растяжками, усилителями кузова, подрамником, но ессно без комфорта

так вот королла абсолютно не критично проигрывает этому почти корчевому ведру по управлямости и после того самого ведра, на ней можно не утомлятся по поводу динамики, даже на варике, так что насчет пенсомобиля - мимо кассы, это не про нее, уж есть с чем сравнить на этот счет



королловод знатно просрался. надеюсь этот сеанс самовнушения пойдет тебе на пользу и успокоит подорванные нервишки.
Илья В.
В выходные фокус на пробеге 192 т.км был продан за два дня.
Застоя рынка не заметил pst
Цена 290 тыр.

так как была повреждена передняя правая пассажирская дверь. порог и задняя арка. Фактически вся бочина нуждалась в перекраске )

взамен куплен Опель астра J 1,6T cosmo.
viper31
Нифига королловод пердак спалил.
RoN
Илья В. писал(а):

Опель астра


facepalm
AxL
ну как там хоть едет 1,6т?
180 лысов всё же gpn
RoN
AxL писал(а):

едет 1,6


facepalm
Илья В.
Честно нифига на 180 л.с не едет. Быстрее фокуса кончено.
Но октивия 180 л.с у товарища гораздо бодрее.
*Kostik*
Илья В.
RoN писал(а):

Илья В. писал(а):
Опель астра



да нормальный вариант подвернулся ))
Тем более на ней на 80% времени жена ездить будет. Ей и брал в общем то. 70 тыщ пробег, все опции кроме навигации и фары окуенные AFL - которые за поворот загрядывают и световой пучок от скорости меняют.
Реально после них как будто без фар раньше ездил.

*Kostik* писал(а):

Чипани



я ездил на прошивке от EDS, 210 л.с - четно говоря по ощущениям приход минимальный. а стоит 490 евро щас. нуегонафиг.
BlackCorsair
210 сил на объем 1,6 это даже не предел форсировки- а выжим сока из мотора facepalm
AxL
BlackCorsair
вот сразу видно специалиста Good
BlackCorsair
AxL писал(а):

BlackCorsair
вот сразу видно специалиста Good



тут спец знаний не нужно.
вот вспомнить хоть s60. 1,6 180 лс. 4-й горшок - стабильно поршень горит... что уже про больше 200 говорить.

Хотя на Honda S2000 если вспомнить тоже прилично снимали коней с мотора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы