Страница 1 из 1
SS 220
Всем доброго времени суток. Предыстория такова. Не так давно сменил коробку, у меня стояла без щупа, выбивало первую, подшипники заглушали двигатель, на четвертой и пятой был свист, масло текло из всех щелей. Продавец уверял, что коробас в идеале со свежей машины. В итоге после замены не включалась вторая, а пятая толи недовключалась, вобщем ее сразу выбивало, иногда со скрежетом. Еще первая на скорости больше 5-10км. включалась со скрежетом. Сразу после замены некогда было заниматься доводкой, и вот сегодня еду по трассе, пытаюсь после обгона переключиться с 3 на 4-ю, а ее как и нет, рычаг даже не двигается в нужном направлении. Остановился, начал переключать скорости, первая есть, машинально на вторую, ба! Вторая появилась! Немного подергав рычаг, нащупал и четвертую, поехал дальше. Все нормально, но на подъезде к дому включил первую, и не могу теперь ее выключить, как будто что-то закусило! Она вроде как немного выходит, но треск начинается, жалко передачу. Что за фигня? Понимаю, что вскрытие покажет, но к чему хоть готовиться?
MIK64
к капиталки коробки....снхронизаторы и тд.....ты сначало вскрой ее а потом видать будет
х123ас
MIK64 писал(а):

ты сначало вскрой ее а потом видать будет


+1, чё тут гадание на кофейной гуще устраивать... Готовь штук 5 на запчасти, на всякий случай - ремонт КПП не дешёвое удовольствие.
Rowdy
при закллинивании скорости выборка передач (автомат) пошел по пппопе)))))
Lliver
А может для начала хомут на карданчеке глянть\подтянуть?
kazak1102
Lliver писал(а):

А может для начала хомут на карданчеке глянть\подтянуть?


Передача НЕ выключается... С какого боку карданчик то...??? facepalm
Rowdy
у меня одднажды тож так было и виновато всему расшатанная кулиса...тк скорость болтаеть и ты ловишь ишешь и разбиваешь автомат выборки передач"!потом включил 5 и не мог ее выташить)())
SS 220
Lliver писал(а):

А может для начала хомут на карданчеке глянть\подтянуть?

Вчера пробовал под машиной подергать за сам карданчик, нет, не выключается. Когда менял коробку, менял пыльник на кардане, соответственно откручивал болт, которым он крепится. Обратно сажал на герметик, вроде не должен выкрутиться. Да и из-за этого вряд ли передача заклинит, но посмотрю вечером. Просто интересно, клинила у кого-нибудь передача, и по какой причине это может быть?
SS 220
Решил пока обойтись малой кровью, снял крышку пятой без снятия самой коробки, в ней лежали обе гайки валов и три квадратных железки с отверстиями и шариками, по мурзилке это сухари синхронизатора пятой. Также было некоторое количество стружки с кусочками пружин. Коробас походу уже перебирался, судя по винтам упорной пластины, вот так блин связываться с бу коробками. Глубже пока лезть не буду, сейчас разберу старую коробку, посмотрю, можно ли оттуда взять пружинки и сухари.
SS 220
Парни, помогите!!! На вторичном валу, там где игольчатый подшипник пятой, стоит шайба. Она должна стоять под подшипником, или после него? В бумажной мурзилке даже подшипник не обозначен, а инет только с мобилы, не посмотреть. Гляньте в электронной мурзилке, кому не трудно. А то у меня на старой коробке эта шайба под подшипником, а на новой после него.
Rowdy
в сборе взля бы пятую скорость и первую.....и все и автомат выборки переда и не парился............а теперь сиди гадай!
SS 220
Rowdy писал(а):

в сборе взля бы пятую скорость и первую.....и все и автомат выборки переда и не парился............а теперь сиди гадай!

А не сходить ли тебе в пешее эротическое путешествие? Сам же срешь темами про гнилой таз, возьми новый и не парься. Нечего по теме сказать, то помолчи лучше.
Rowdy
ты блин я тебе по опыту говарю!дурень!.......таже проблема была...так жевсе включалось и ж#@а.............вот и сказал тебе так как лучше...потому что в сборе все будет ок ..а если одно поменял другое оставил то все равно оно будет свистет крехтеть и по тихоньку расшатываться!
SS 220
Да причем тут пятая в сборе, мне нужно узнать где шайба ставится. Попробую по мобиле сам поискать рисунок. Все, нашел, дистанционное кольцо, ставится между подшипником и шестерней.
SS 220
Все, ремонт окончен. Все передачи включаются четко, ничего не свистит, не выбивает. Пятую пришлось ставить со старой, оставил только саму шестерню и подшипник, остальное в хлам было.
х123ас
SS 220
молодца, сам разобрался. Я б тебе подсказал, да на работе был. Гайки валов не забыл законтрить?
SS 220
х123ас писал(а):

SS 220
молодца, сам разобрался. Я б тебе подсказал, да на работе был. Гайки валов не забыл законтрить?

Законтрил очень тщательно, прежние гайки только для видимости были замяты, поэтому и открутились. И вобщем неплохая коробка получилась, первичный вал не слышен, по крайней мере по сравнению со старой, на пятой даже намека на свист нет, даже первая после ремонта стала легче включаться на скорости. Может кому мой опыт пригодится, крышку пятой все же легче снять, чем всю коробку сдергивать.
MIK64
SS 220
Good молодец
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы