Страница 1 из 1
Andrey2115
2rumor: В плане впечатлений о посадке-высадке - полностью с тобой согласен, правда, мне показалось, что сидя за рулем, по крайней мере, мне, видно край капота и назад видно привычно хорошо - просто ты с 093-й пересел на Хэтч с вертикальным задним бортом... А я на 093-й ездил лишь как пассажир, а вот на хэтче с вертикальным задним бортом - каждый день за рулем - это Ока. Smile Но зеркало, да, маловато, хотя, надеюсь, стерпится-слюбится...

Вопросы к тебе:
- Сколько у машины должна быть обкатка?
- Когда первое ТО проходится?
- Проходится оно у ЛЮБОГО дилера Хюндаи или только там, где куплено?
- во сколько тебе обошлась машинка, если не секрет?
- пришлось ли ждать "в очереди"?
rumor
2Andrey2115
1. 2000 км
2. до 7500 - поменять масло, потом 15 и далее через 15 (ТО-0 прошел на 2500 в БлокМоторз)
3. из-за гарантии - у ЛЮБОГО дилера Hyundai (но есть разница между дирелами Hyundai и ТАГАЗа, которые Акцентами торгуют)
4. 12k USD машина + 500-700 доп оборудование (не жадничал) + 1000 - КАСКО
5. не в очереди, пришлось ждать недели 3-4 пока нужный цвет до Москвы доедет
Andy_NN
Andrey2115 писал(а):

...в Акценте я не смог закрыть дверь водителя и заднего пассажира с первой и даже второй попыток! Пришлось "бабахать"! Тогда и закрылось все сразу...


Представляешь, когда я выбирал с товарищем по работе ему десятку, затем через месяц - другому, то там двери вообще закрывать можно только с ПОЛНОГО РАЗМАХА, хуже чем было у меня на классике (понятно, что после "шаловливых умелых рученок" все подгонится, но факт есть факт). Так эти машины за 7900$ - пустые, акцент пустой теоретически стоит 8500$, реально в салонах такого даже не закажешь т.к. их никто не будет брать (пустая иномарка - это просто смешно !), но изначально ЦЕНА ОДИНАКОВАЯ, причем на акцент ЗАПЧАСТИ облагаются пошлинами, вычти эту разницу и получишь цена тазика. ВОТ ТЕБЕ И ОТВЕТ.
OFF : только в тазике через 2 мес. (у того же товарища) уже появились "жучки" и "сверчки" - выкладывайся на проклейку или "музыку погромче", затем я ему предсказал "биение руля на 100", отсюда как минимум - замену дисков, резины. Проставки он уже сам установил, хотя изначально не хотел (резина на кочках трется об пл.подкрылок)+кастор+развал/схождение+колдун. Антикор, всякие гаранты, барракуды, радиоподготовка и т.д. Вобщем, надоело мусолить эту тему - я в игры с тазами наигрался, хватит.
Andy_NN
Andrey2115 писал(а):

...в Акценте я не смог закрыть дверь водителя и заднего пассажира с первой и даже второй попыток! Пришлось "бабахать"! Тогда и закрылось все сразу...


Представляешь, когда я выбирал с товарищем по работе ему десятку, затем через месяц - другому, то там двери вообще закрывать можно только с ПОЛНОГО РАЗМАХА, хуже чем было у меня на классике (понятно, что после "шаловливых умелых рученок" все подгонится, но факт есть факт). Так эти машины за 7900$ - пустые, акцент пустой теоретически стоит 8500$, реально в салонах такого даже не закажешь т.к. их никто не будет брать (пустая иномарка - это просто смешно !), но изначально ЦЕНА ОДИНАКОВАЯ, причем на акцент ЗАПЧАСТИ облагаются пошлинами, вычти эту разницу и получишь цена тазика. ВОТ ТЕБЕ И ОТВЕТ.
OFF : только в тазике через 2 мес. (у того же товарища) уже появились "жучки" и "сверчки" - выкладывайся на проклейку или "музыку погромче", затем я ему предсказал "биение руля на 100", отсюда как минимум - замену дисков, резины. Проставки он уже сам установил, хотя изначально не хотел (резина на кочках трется об пл.подкрылок)+кастор+развал/схождение+колдун. Антикор, всякие гаранты, барракуды, радиоподготовка и т.д. Вобщем, надоело мусолить эту тему - я в игры с тазами наигрался, хватит.
A lex
Я не защищаю ВАЗ, но,всё это :
музыку погромче", затем я ему предсказал "биение руля на 100", отсюда как минимум - замену дисков, резины. Проставки он уже сам установил, хотя изначально не хотел (резина на кочках трется об пл.подкрылок)+кастор+развал/схождение+колдун. Антикор, всякие гаранты, барракуды, радиоподготовка и т.д.
случается и на иномарках,их нужно антикорить и ставить подкрылки,регулировать сход-развал,защищать от угона, ставить музыку, и руль тоже случается бьёт, и заводские чёрные диски тоже хочется заменить на красивые...
Andy_NN
A lex писал(а):

Я не защищаю ВАЗ, но,всё это :
музыку погромче", затем я ему предсказал "биение руля на 100", отсюда как минимум - замену дисков, резины. Проставки он уже сам установил, хотя изначально не хотел (резина на кочках трется об пл.подкрылок)+кастор+развал/схождение+колдун. Антикор, всякие гаранты, барракуды, радиоподготовка и т.д.
случается и на иномарках,их нужно антикорить и ставить подкрылки,регулировать сход-развал,защищать от угона, ставить музыку, и руль тоже случается бьёт, и заводские чёрные диски тоже хочется заменить на красивые...


Я не защищаю иномарки, но заметьте, я не говорил об замене бракованных деталей по гарантии, т.к. это имеет место и на новых иномарках и не говорил о том, что не нужно будет делать балансировку через N-е количество километров и т.д., я говорил лишь о том к чему готовиться, покупая НОВУЮ 10-ку и что сумма в 7900$ -это лишь первоначальный взнос.
ЗЫ диски и резину на иномарках меняют именно для красоты у кого бабло на это есть, а не из-за того, что на них ездить не возможно.
ЗЫ ЗЫ когда я оформлял заказ на Форд Фокус, дилер спрашивал покупателя - что ему нужно установить из доп.оборудования, так когда покупатель сказал - антикор и подкрылки - дилер непроизвольно растянулся в улыбке "что-вы, батенька, этого туда не надо, я про сигналку, колпаки, магнитолу, тонировку спрашивал".
ЗЫ ЗЫ ЗЫ покупатель наверное и "протяжку" хотел по привычке заказать Very Happy
Andy_NN
A lex писал(а):

Я не защищаю ВАЗ, но,всё это :
музыку погромче", затем я ему предсказал "биение руля на 100", отсюда как минимум - замену дисков, резины. Проставки он уже сам установил, хотя изначально не хотел (резина на кочках трется об пл.подкрылок)+кастор+развал/схождение+колдун. Антикор, всякие гаранты, барракуды, радиоподготовка и т.д.
случается и на иномарках,их нужно антикорить и ставить подкрылки,регулировать сход-развал,защищать от угона, ставить музыку, и руль тоже случается бьёт, и заводские чёрные диски тоже хочется заменить на красивые...


Я не защищаю иномарки, но заметьте, я не говорил об замене бракованных деталей по гарантии, т.к. это имеет место и на новых иномарках и не говорил о том, что не нужно будет делать балансировку через N-е количество километров и т.д., я говорил лишь о том к чему готовиться, покупая НОВУЮ 10-ку и что сумма в 7900$ -это лишь первоначальный взнос.
ЗЫ диски и резину на иномарках меняют именно для красоты у кого бабло на это есть, а не из-за того, что на них ездить не возможно.
ЗЫ ЗЫ когда я оформлял заказ на Форд Фокус, дилер спрашивал покупателя - что ему нужно установить из доп.оборудования, так когда покупатель сказал - антикор и подкрылки - дилер непроизвольно растянулся в улыбке "что-вы, батенька, этого туда не надо, я про сигналку, колпаки, магнитолу, тонировку спрашивал".
ЗЫ ЗЫ ЗЫ покупатель наверное и "протяжку" хотел по привычке заказать Very Happy
Andy_NN
Andy_NN писал(а):

A lex писал(а):

Я не защищаю ВАЗ, но,всё это :
музыку погромче", затем я ему предсказал "биение руля на 100", отсюда как минимум - замену дисков, резины. Проставки он уже сам установил, хотя изначально не хотел (резина на кочках трется об пл.подкрылок)+кастор+развал/схождение+колдун. Антикор, всякие гаранты, барракуды, радиоподготовка и т.д.
случается и на иномарках,их нужно антикорить и ставить подкрылки,регулировать сход-развал,защищать от угона, ставить музыку, и руль тоже случается бьёт, и заводские чёрные диски тоже хочется заменить на красивые...


Я не защищаю иномарки, но заметьте, я не говорил об замене бракованных деталей по гарантии, т.к. это имеет место и на новых иномарках и не говорил о том, что не нужно будет делать балансировку через N-е количество километров и т.д., я говорил лишь о том к чему готовиться, покупая НОВУЮ 10-ку и что сумма в 7900$ -это лишь первоначальный взнос.
ЗЫ диски и резину на иномарках меняют именно для красоты у кого бабло на это есть, а не из-за того, что на них ездить не возможно.
ЗЫ ЗЫ когда я оформлял заказ на Форд Фокус, дилер спрашивал покупателя - что ему нужно установить из доп.оборудования, так когда покупатель сказал - антикор и подкрылки - дилер непроизвольно растянулся в улыбке "что-вы, батенька, этого туда не надо, я про сигналку, колпаки, магнитолу, тонировку спрашивал".
ЗЫ ЗЫ ЗЫ покупатель наверное и "протяжку" хотел по привычке заказать Very Happy


И еще забыл - обязательно нужно поменять передние колодки, даже не из-за того, что они свистят, что просто не прилично на авто за 8К$, а из-за того, что тормоза у одной 10-ки "колом", а у другой не тормозят толком, давишь как у тестя в уаз-469.
ЗЫ список этот можно продолжить, но предлагаю эту бесполезную дискуссию завершить мирно - каждому свое Laughing
Andrey2115
2Энди_НН: видимо, сейчас с ВАЗа пошло такое "качество", что можно сказать, что мне баснословно повезло, что я успел купить хорошую машину. Но дело ведь не в том, что десятка - она как бы дешевле, чем Акцент, и как бы не иностранный проект (я думаю, что в машинах корейской сборки ничем хлопать не надо - пример - Гетц), а вот собран Акцент у нас, нашими руками, вот у него и недостатки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы