NorthWest писал(а):Завтра отдадут машину (в сервисе электрика нет, тормоза делать будут)
Тормоза керамические или золотые? Alexandr008 писал(а):шаровые и подшипники 15 штук.
ну там не шаровые и подшипники... Просто изначально проблема была в шаровых и подшипниках. Ну а потом звонок из сервиса - аморты, рычаги, сайленты, пыльники шрусов, бла-бла-бла )))
И давайте без лохов ) Я понимаю, что починить ручник наверняка можно и без замены ВСЕЙ системы (странно, почему заднюю балку под замену не приговорили). Просто мне завтра на техосмотр, поэтому тормоза нужны. А куковать дальше без машины не хочется, даже еще один день.
У них там в сервисе ценник на работы нормальный. Просто нужно не оставлять машину, а приезжать туда в рабочее время и участвовать в дефектовке, чтобы уж точно быть уверенным, что лишнего тебе не поменяли.NorthWest писал(а):спокойно ))) 15 штук не за прокидывание плюсового провода ))
Я туда машину отдавал на замену масла, антифриза, топливного фильтра, починить ручник, поменять пружины.
И понеслось, с утра звонят - сзади нужно менять колодки, барабаны, трос ручника, цилиндр, ремкомплект колодок... Короче вообще ВСЕ! )))) спереди рычаг, стойки, чего-то еще там....
так то за работу :
масло заменить с фильтром 150
антифриз гдето так же 200
топливный фильтр 150
ручник (натянуть ) 100
менять колодки барабаны- 500р сторона
цилиндр торомозной если в куче то 200
стойки и пружины 1сторона 800
сход развал 600
ну и рычаг (хз какой) но не дороже 500
итого 4500 без учета деталей
ТС приезжай ко мне в следующий раз)) чуток дешевле будет даже с учетом дороги
Alexandr008 писал(а):ребята в сервисе знают свое дело.
Да уж Serg_x писал(а):Не вижу никакого разводилова. У нас что мастера автосервисов очень богатый класс нынче? Не у них цены высокие, а у вас зарплаты маленькие.
я выше уже не один раз написал, что цены у них нормальные. Разве что на з/ч завышены относительно магазинных, но все равно нормально.
А вот объем работ вызывает недоумение... Если у тебя антифриз куда-то уходить по чуть-чуть будет, ты как отнесешься к тому, что на сервисе тебе поменяют: радиатор двига, радиатор печки, помпу, термостат, все патрубки, датчик ОЖ, вентилятор радиатора, моторчик печки?
Доступно объяснил?
Возможно это от нежелания нормально диагностировать... Поменять все сразу - и тогда точно заработает.Serg_x писал(а):!Lnur
И откуда ты так уверен что это разводилово? Может там давно ничего живого не осталось.
ну я, как владелец, не уверен. Может быть там действительно ничего живого не оставалось. Поэтому и не говорю "развод", а говорю "непонятно" )
Но считаю, что вероятность такого (ВСЕ под замену) небольшая. И в моем случае такое из двух раз - оба.
И все, давайте закроем тему )))
Новая тема - поиск обрыва "+" в жгуте. Я правильно понимаю, начинается он где-то у мозгов, заканчивается у колодки рядом с аккумом?Serg_x, в таком случае они это должны диагностировать в присутствии клиента, а не сообщать ему по телефону!
NorthWest, тебе снятые узлы отдали? Уверен что нет.
И это:
Цитата:Просто изначально проблема была в шаровых и подшипниках. Ну а потом звонок из сервиса - аморты, рычаги, сайленты, пыльники шрусов, бла-бла-бла )))
Я удивляюсь что они кузов не предложили сразу поменять, на нём наверняка уже местами ржа есть, 9 лет как никак. NorthWest писал(а):Новая тема - поиск обрыва "+" в жгуте. Я правильно понимаю, начинается он где-то у мозгов, заканчивается у колодки рядом с аккумом?
Нет.
Твой искомый + начинается в ЧЯ с F7 Ш5-6 и идёт на сигнал и карлсон.
Т.е. проверяется легко: если не работает сигнал то и не будет работать карлсон.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-8-zvukovojj-signal.html!Lnur писал(а):Serg_x, в таком случае они это должны диагностировать в присутствии клиента, а не сообщать ему по телефону!
Не у каждого клиента есть 3 часа времени чтобы стоять рядом в ожидании когда все открутят. Так и самому можно в гараже за вечер все сделать.!Lnur писал(а):А, понятно, они значит сначала всё откручивают, а потом уже диагностируют, т.е. шрусы сначала сняли, развернули и тогда только поняли что пыльникам хана... Стойки тоже сначала сняли потом маслом облили для проформы?
Стойки они сразу видят что люфтят? Что барабаны и колодки изношены - тоже очевидно?