перегрел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 13:16
NorthWest писал(а):

Завтра отдадут машину (в сервисе электрика нет, тормоза делать будут)


Тормоза керамические или золотые? Wink

#27:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 13:25
15 штук? там провода золотые что ли поставили. ?
#28:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 13:35
NorthWest писал(а):

кинули времянку. 15 штук


даже полностью сменить проводку стоит вполовину меньше facepalm
сервис Бентли обслуживает по-ходу, тебе помочь согласились из жалости hehe

#29:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 13:39
спокойно ))) 15 штук не за прокидывание плюсового провода ))

Я туда машину отдавал на замену масла, антифриза, топливного фильтра, починить ручник, поменять пружины.
И понеслось, с утра звонят - сзади нужно менять колодки, барабаны, трос ручника, цилиндр, ремкомплект колодок... Короче вообще ВСЕ! )))) спереди рычаг, стойки, чего-то еще там...

Эт КПП-сервис. Отзывы о них хорошие, работают нормально, но вот я второй раз к ним заезжаю по мелочам (а починить ручник - имхо, мелочи) и второй раз 15 тыщ. оставляю )
Нравится у них пунктуальность и общение, не нравится - цены на их запчасти (на треть выше, примерно) и отношение к дефектовке. В прошлый раз шаровые и ступичные менял - тоже 15 штук оставил, к замене все приговаривают.
Ну хз, я конечно изнутри там все не видел... Ручник прекрасно работал, перестал месяц назад. Вот сомневаюсь, что там вдруг внезапно кончились колодки, сдохли чугуниевые барабаны, потекли цилиндры, заржавел трос и т.д. Ступичных вообще не слышал, как гудят они знаю, но не было этого звука.

#30:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 13:52
NorthWest
pst
ребята в сервисе знают свое дело.

#31:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 13:55
и#@ть. шаровые и подшипники 15 штук. у меня друг на авео за 20 всю подвсксу поменял в шевроле центре.
в общем без лоха и жизнь плоха

#32:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 14:13
Alexandr008 писал(а):

шаровые и подшипники 15 штук.

ну там не шаровые и подшипники... Просто изначально проблема была в шаровых и подшипниках. Ну а потом звонок из сервиса - аморты, рычаги, сайленты, пыльники шрусов, бла-бла-бла )))

И давайте без лохов ) Я понимаю, что починить ручник наверняка можно и без замены ВСЕЙ системы (странно, почему заднюю балку под замену не приговорили). Просто мне завтра на техосмотр, поэтому тормоза нужны. А куковать дальше без машины не хочется, даже еще один день.

У них там в сервисе ценник на работы нормальный. Просто нужно не оставлять машину, а приезжать туда в рабочее время и участвовать в дефектовке, чтобы уж точно быть уверенным, что лишнего тебе не поменяли.

#33:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 14:18
NorthWest
хорошо хоть мотор не поменяли.
надо просто сервис где знакомые работают или знакомые знакомых.

#34:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 14:18
NorthWest писал(а):

спокойно ))) 15 штук не за прокидывание плюсового провода ))

Я туда машину отдавал на замену масла, антифриза, топливного фильтра, починить ручник, поменять пружины.
И понеслось, с утра звонят - сзади нужно менять колодки, барабаны, трос ручника, цилиндр, ремкомплект колодок... Короче вообще ВСЕ! )))) спереди рычаг, стойки, чего-то еще там....


так то за работу :
масло заменить с фильтром 150
антифриз гдето так же 200
топливный фильтр 150
ручник (натянуть ) 100
менять колодки барабаны- 500р сторона
цилиндр торомозной если в куче то 200
стойки и пружины 1сторона 800
сход развал 600
ну и рычаг (хз какой) но не дороже 500
итого 4500 без учета деталей

ТС приезжай ко мне в следующий раз)) чуток дешевле будет даже с учетом дороги
pst

#35:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 14:22
если кто не понял - это с запчастями, запчасти их (кроме колодок и антифриза, масла, фильтра). Я же говорю - оно и не очень-то дорого. Просто объем работ оказывается раза в 3-4 выше предполагаемого. Едешь колодки и пружины менять - меняешь все детали в задней части авто ) В этом напряг.
#36:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 14:22
Alexandr008 писал(а):

ребята в сервисе знают свое дело.


Да уж facepalm

#37:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 14:24
тросы барабаны колодки цилиндры стоят фигню. и работа там не сложная. самому все это можно поменять за часа неспеша.
#38:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 14:29
NorthWest
в задней части авто не так уж и много железа и все дешевое. самые дорогие барабаны. 1.5 рубля пара. остальное очень дешево

#39:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 15:30
Пипец разводилово... facepalm
#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 15:35
Не вижу никакого разводилова. У нас что мастера автосервисов очень богатый класс нынче? Не у них цены высокие, а у вас зарплаты маленькие.
#41:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 15:41
Разводилово не на деньги, а на "поменяем то, поменяем другое и третье...".
#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 15:54
!Lnur
И откуда ты так уверен что это разводилово? Может там давно ничего живого не осталось.

#43:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 15:58
Serg_x писал(а):

Не вижу никакого разводилова. У нас что мастера автосервисов очень богатый класс нынче? Не у них цены высокие, а у вас зарплаты маленькие.

я выше уже не один раз написал, что цены у них нормальные. Разве что на з/ч завышены относительно магазинных, но все равно нормально.

А вот объем работ вызывает недоумение... Если у тебя антифриз куда-то уходить по чуть-чуть будет, ты как отнесешься к тому, что на сервисе тебе поменяют: радиатор двига, радиатор печки, помпу, термостат, все патрубки, датчик ОЖ, вентилятор радиатора, моторчик печки?
Доступно объяснил?

Возможно это от нежелания нормально диагностировать... Поменять все сразу - и тогда точно заработает.

#44:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:01
Serg_x писал(а):

!Lnur
И откуда ты так уверен что это разводилово? Может там давно ничего живого не осталось.

ну я, как владелец, не уверен. Может быть там действительно ничего живого не оставалось. Поэтому и не говорю "развод", а говорю "непонятно" )
Но считаю, что вероятность такого (ВСЕ под замену) небольшая. И в моем случае такое из двух раз - оба.

И все, давайте закроем тему )))

Новая тема - поиск обрыва "+" в жгуте. Я правильно понимаю, начинается он где-то у мозгов, заканчивается у колодки рядом с аккумом?

#45:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:06
Serg_x, в таком случае они это должны диагностировать в присутствии клиента, а не сообщать ему по телефону!

NorthWest, тебе снятые узлы отдали? Уверен что нет. Razz

И это:
Цитата:

Просто изначально проблема была в шаровых и подшипниках. Ну а потом звонок из сервиса - аморты, рычаги, сайленты, пыльники шрусов, бла-бла-бла )))


Я удивляюсь что они кузов не предложили сразу поменять, на нём наверняка уже местами ржа есть, 9 лет как никак. Pardon

Последний раз редактировалось: !Lnur (10 Июля 2012 16:14), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:12
NorthWest писал(а):

Новая тема - поиск обрыва "+" в жгуте. Я правильно понимаю, начинается он где-то у мозгов, заканчивается у колодки рядом с аккумом?


Нет.
Твой искомый + начинается в ЧЯ с F7 Ш5-6 и идёт на сигнал и карлсон.
Т.е. проверяется легко: если не работает сигнал то и не будет работать карлсон.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-8-zvukovojj-signal.html

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:15
!Lnur писал(а):

Serg_x, в таком случае они это должны диагностировать в присутствии клиента, а не сообщать ему по телефону!


Не у каждого клиента есть 3 часа времени чтобы стоять рядом в ожидании когда все открутят. Так и самому можно в гараже за вечер все сделать.

#48:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 16:28
А, понятно, они значит сначала всё откручивают, а потом уже диагностируют, т.е. шрусы сначала сняли, развернули и тогда только поняли что пыльникам хана... Стойки тоже сначала сняли потом маслом облили для проформы?

Т.е. задрать машину на подъёмнике и показать клиенту все потенциальные места за 5 минут - это не их метод?

ОФФ: Случайно увидел сколько у меня сообщений:
Четыре четвёрки!!! gpn

#49:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 17:57
Недавно на казенном Логане меняли масло в сервисе. Механик был рядом и я ему говорю чтоб написал в наряд регулировку ручника. А то около 8 щелков было уже. Пробег 25 тык. и ручник с новья не трогали. Сервисеры в ответ На Логанах ручник не регулируется. Перестает держать- замена колодок. Я так и офигел.
Потом сам нашел где подтягивается и сделал. Благо регулировка из салона.

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 18:33
!Lnur писал(а):

А, понятно, они значит сначала всё откручивают, а потом уже диагностируют, т.е. шрусы сначала сняли, развернули и тогда только поняли что пыльникам хана... Стойки тоже сначала сняли потом маслом облили для проформы?


Стойки они сразу видят что люфтят? Что барабаны и колодки изношены - тоже очевидно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU