Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 23:02
KyZZMI4 писал(а):

Лучше тогда регулятор давления топлива подкрутить, что бы сбрасывал сразу давление.


А разве его можно догнать до 0,3 атм...??? Pardon

#202:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 23:08
kazak1102
А сколько карбюраторный насос давит? Думаю переделать можно, хотя бы в шланге от насоса к выходу дырку сделать, или пружину в регулятор очень слабую найти. Его выгоднее насос с баком поменять на карбовый, ещё и доплатят.

#203:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 23:09
или такой насос поставить http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=0DC05756 на 0,24бар
#204:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 23:11
KyZZMI4 писал(а):

А сколько карбюраторный насос давит


0,3 макс

#205:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 23:12
Так, потихоньку, а советов дельных накидали маленько...
Короче, здесь прозвучал интересный совет ТЕВ, попробовать запитать инжевый бензонасос через лампочку. Если это прокатит, и давление будет приемлимое, то, такое решение просто гениальное, ибо, в этом случае, можно отказаться от клапана перекрытия бензина в ГБО, то есть, под капотом на одну железку станет меньше, да и к карбу штатный бензонасос становится не нужен, то есть, минус две железки..

Последний раз редактировалось: Синицын (13 Июля 2012 23:16), всего редактировалось 1 раз

#206:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 23:16
KyZZMI4 писал(а):

А сколько карбюраторный насос давит? Думаю переделать можно, хотя бы в шланге от насоса к выходу дырку сделать, или пружину в регулятор очень слабую найти. Его выгоднее насос с баком поменять на карбовый, ещё и доплатят.


Я б махнул не глядя...Хочу электронасос... Токо откуда ТС, яя как-то и не понял... Придётся воспользоваться советом ТЕВа про лампочку, или ХЗ... Pardon

#207:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 23:20
Токо лампочку далеко не прячь, Петрович. А то сгорит... ну, Синицын-то при этом хотя бы на газу уедет, а ты будешь пол-машины разбирать, чтоб раскопать вражескую лампочку ROFL
#208:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 23:23
Сохатый писал(а):

А то сгорит... ну, Синицын-то при этом хотя бы на газу уедет, а ты будешь пол-машины разбирать, чтоб раскопать вражескую лампочку


Не, ну ты вообще представляешь, как ты меня токо-шо уронил...??? facepalm
Как бы хоть и бывший (такие тож бывают), но электронщик же... Шо-то ж под фуражкой осталось...??? facepalm pst Drinks or Beer
Кстати, головной убор не ношу лет 35, если не больше... facepalm

#209:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 02:32
да и зачем лампочку то. сделать культурно, через сопротивление
#210:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 05:44
Alexandr008 писал(а):

да и зачем лампочку то. сделать культурно, через сопротивление


у лампочки сопротивление непостоянное в зависимости от температуры.если вкорячить сопротивление как у холодной лампочки то насос будет качать больше чем надо,а если взять сопротивление горячей то насос просто с места несдвинется,пусковой ток ему нужен несколько больший чем рабочий.

Последний раз редактировалось: rg-45 (14 Июля 2012 09:05), всего редактировалось 1 раз

#211:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 09:02
Я пару страниц ранее писал про ограничение тока бензонасоса, и электронное управление им. Но что-то автор пропустил это мимо ушей, а идея про лампочку (что в принципе то же самое) ему понравилось. Пару лет назад знакомый затеял поменять карб на инж, так он начал с замены бака на инжевый с эл. насосом. Потом женился и карб так и остался на месте. Зато с насосом были фокусы. Не знаю, может кому как повезёт, но через лампочку 21Вт насос запускался через раз, пускового тока не хватало. Через две лампочки он пускался стабильно, но давление сильно завышал. В итоге была сделана схема, при пуске дающая на БН порядка 8В, далее ограничивающая и стабилизирующая ток на уровне порядка 1,5А (точно не помню, ток выставляли по манометру). Именно стабилизирующая, чтобы давление, развиваемое БН, не зависело от напряжение в бортсети, а оно влияло очень заметно. И ещё: лампочки бывают разные, разброс у них огого, да ещё зависит от производителя, например сопротивление лампы ОСРАМ в нагретом состоянии меньше, чем у китайского аналога. Но: за счёт экономии вольфрама китайская лампа имеет больший пусковой ток, чем ОСРАМ. То есть разные характеристики у разных ламп. Какя лучше подойдёт, х.з. Если сильно покопаться, возможно и схему найти смогу, но походу автор не хочет никаких излишеств в виде пары-тройки транзисторов.

Сам я никогда не ездил на карбовой машине (кроме автошколы), но ещё тогда, когда у меня машины не было, несколько раз паял для знакомых блоки электронного зажигания по схемам из журнала Радио и других. Схемы были разные, попроще, посложнее, многоискровые и т.п, но даже сейчас помню, что были схемы с регулировкой УОЗ потенциометром. Неужели это не удобнее, чем лезть под капот и крутить трамблёр? Тем более что переменным резюком можно подкрутить УОЗ из салона, раз хочется настраивать "по звуку". Вряд ли можно покрутить трамблёр в режиме реальной нагрузки на скорости 100км/ч.

Ещё шла речь про 14 лет использования ГБО. Это тому самому комплекту ГБО, который будет установлен на новую машину, 14лет? Если так, то цепляться за него как за главную причину установки карба... facepalm мне не понять... Да и вообще безопасно ли его ставить?

#212:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 09:36
надо опытным путем все подбирать

если не нравиться лампочка то можно подобрать насос от иномарки по ссылке выше и вставить в наш модуль, главное чтоб по диаметру подошел и никакой лампочки.

rg-45 писал(а):

вот только терзают меня смутные сомнения,прокатитли такой номер с новым БН.будет или давить больше 0.3 или сам сгорит перегревшись.ну как вариант будет останавливатся .


моторы на бн что на 1,5л с обраткой что на 1,6 без обратки одинаковые. разница только в регуляторе давления топлива.
а перегреться ему лампочка не даст

#213:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 09:49
а можно перепускной клапан поставить поставить на нужное давление
#214:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 09:51
kazak1102 писал(а):

Не, ну ты вообще представляешь, как ты меня токо-шо уронил...???
Как бы хоть и бывший (такие тож бывают), но электронщик же..

Не-не, Петрович! Даже не думал! Просто предупредил на тот случай, когда дуал-карб затмит твое сознательное и бессознательное hehe ты можешь забыть уделить внимание такой мелочи как лампочка. Wink

#215:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 10:38
кстати можно попробовать подкачивающий насос от дизеля,но боюсь как и ТНВД в бензине долго непроработает Smile
#216:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 10:46
ТЕВ писал(а):

моторы на бн что на 1,5л с обраткой что на 1,6 без обратки одинаковые.


и стоит там турбинка,вот только эта турбинка по типу роторного двигателя,в упор такой насос работать небудет без перепускного клапана.он просто остановится а остановившись начнёт грется только пара обмоток на роторе,и вот внутри обмоток и идёт перегрев ведущий ковсяким прелестям.

#217:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 12:12
rg-45 писал(а):

у асинхронного двигателя на роторе алюминий поплавился,а там даже обмоток нет.

Дык алюминиевая клетка это и есть обмотка. Кстати, ротор больше подвержен перегреву у всех движков, т.к. от него отвод тепла хуже.
rg-45, всё-таки маловероятно, что при подключении через лампочку насос сможет набрать хоть какую-то заметную температуру.

#218:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 12:39
rg-45 писал(а):

дальше будут сразу баны


Какой разговор можно вести про новую машину Евро-4, если он все переделает, то через 3 года он ТО не пройдет, т.к. по выхлопу будут проверять, как с трехкомпонентным катализатором нейтрализатором, ГОСТ Р 52033.
Автомобили категорий М1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов - CO %
пмин 3,5 %
ппов 2,0 %

Автомобили категорий М1 и Nl, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов
пмин 1,0 %
ппов 0,6 %

Автомобили категорий M1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования)
пмин 0,5 %
ппов 0,3 %

http://www.rg.ru/2007/12/20/euro3.html
С нового года классу ниже "Евро-3" въезд в Россию будет запрещен
20.12.2007, 02:40 "Российская газета" - Неделя №4549
С первого января ГИБДД перестанет ставить на учет новые и свежеввезенные автомобили, класс экологичности которых ниже "Евро-3".

#219:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 12:52
Yoga писал(а):

Я пару страниц ранее писал про ограничение тока бензонасоса, и электронное управление им. Но что-то автор пропустил это мимо ушей, а идея про лампочку (что в принципе то же самое) ему понравилось.


Ваша идея про электронику это голимая муть, ну, это надо здорово нанюхаться 88-го резинового клея, чтобы начать городить самодельный электронный блок для получения бензина из бака, поэтому, это пролетело мимо ушей, чтоб я нанюхался хлорки и начал паять электронику для бензонасоса. Абсурд в том, что весь топик про идею отказа от электроники, в ты мне наоборот, торкаешь шнягу, чтоб я погряз в электронике, из бака бензин ею сосал.

А вот идея с лампочкой, просто гениальна, ибо, это просто и надёжно.
У меня по такой схеме всегда запитан вентилятор радиатора, лампа от фары подключена параллельно датчику в радиаторе, и вентилятор постоянно крутится неспеша, протягивает потихоньку воздух, то есть, в пробках нет дрейфа температуры, нет истеричного включения радиатора, а температура всегда стабильна, на всех режимах.
Летом, в жуткую жару, тогда включаю тумблером обе нитки лампы и вентер крутится ещё чуток интенсивней, но, всегда бесшумно и спокойно.
И это я делал на зубилах всегда, а если такое же пролезет с бензонасом, это вообще кайф, ибо, можно выкинуть пару железок из-под капота, а заменить их, всего-лишь, одной лампочкой, которая, как показал многолетний опыт, работает вечно, ибо, горит вполнакала.

#220:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 13:32
Синицын писал(а):

весь топик про идею отказа от электроники, в ты мне наоборот, торкаешь шнягу, чтоб я погряз в электронике


Кто говорил, что он инженер-электроник? Походу про тебя можно сказать "есть у меня диплом, только всё дело в том...", на бумаге, короче.
Кто нанюхался клея, большой вопрос, см. название темы.

Идея отказа от электроники - полная чушь, есть вещи, которые сделать электронными даже применительно к карбюратоу вполне логично. Почему-то ты не хочешь поставить контактный прерыватель по катушке зажигания - а в блоке БСЗ голимая электронника! Ставь карбовый бензонасос - и в проводах не запутаешься.

Не путай карлсона через лампочку и БН через лампочку. Карлсону пофиг, 200 или 300 об/мин, и зависимость от напряжения сети не важна. К тому же через резистор исправный калсон нормально запускается (было сделано на моей девятке), не требуя форсированного старта, как пришлось нам делать в случае с БН. Твоё дело, как реализовать схему запуска и стабилизации тока БН, я рассказал как было сделано на реальной машине, которая без проблем два года каталась зимой и летом, и была в таком же виже продана. Ещё раз повторю, что с 1 лампой БН не пускался, с двумя качал слишком сильно. Когда будешь подбирать батарею из нескольких лампочек помощнее-послабже, чтобы добиться нормальной работы БН, поймёшь, что не всё так просто. А мне было проще крутить подстрочный резистор, смотря давление по манометру. Удачи!

#221:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 17:27
Yoga писал(а):

Кто говорил, что он инженер-электроник?


Ну, я говорил, и что из этого? Я что, по-твоему, больной на весь череп, чтобы паять какой-то немыслимый блок, чтобы он отсасывал мне бензин из бака?
Я говорил, когда будет тачка под рукой, попробую пустить б\насос через лампочку, как подсказывали выше.
Если там действительно будет давление 0,3, то, это кайф, и это решает все проблемы, а если этого нет, значит, будет штатный карбовый бензонасос, но, делать из меня инженера-Черепанова, родившего идею тяжёлого паровоза, это в топик про 2114-дизель, чтоб я в магистраль карбюратора изобрёл датчик давления топлива, который будет управлять напряжением на бензонасосе.

Yoga писал(а):

...Не путай карлсона через лампочку и БН через лампочку. Карлсону пофиг, 200 или 300 об/мин, и зависимость от напряжения сети не важна.


А карбу тоже неважно, какое будет входное давление, главное, чтоб оно уложилось в диапазон примерно 0,3-0,05. Интуитивно предположительно так и будет, если через лампаду 21 ватт.

Последний раз редактировалось: Синицын (14 Июля 2012 17:49), всего редактировалось 1 раз

#222:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 17:47
Синицын писал(а):

Я что, по-твоему, больной на весь череп, чтобы паять какой-то немыслимый блок, чтобы он отсасывал мне бензин из бака?

ну карбюратор то собрался ставить...

#223:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 22:17
синицын дружище ! приезжай комне я с тобой поменяюсь на бак и насос и карбулятор с трамблером валом и прочей требухой и будет тебе щастье ! будешь ездить не париться ! можно даже машинами поменяться. все ради тебя !
#224:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 22:56
barabuler писал(а):

можно даже машинами поменяться. все ради тебя !


Правильно будет ездить на старом "говне" и тогда его ГБО ни для кого помехой не станет!

#225:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 12:38
Синицын писал(а):

А вот идея с лампочкой, просто гениальна, ибо, это просто и надёжно


Тебеж человек пишет:
Yoga писал(а):

с насосом были фокусы. Не знаю, может кому как повезёт, но через лампочку 21Вт насос запускался через раз, пускового тока не хватало


Может, вместо лампы пдобрать проволочный резистор, при котором уверенный запуск бн и вменяемое давление...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU