SUNshineNT писал(а):которое в принципе имеет мало отношения к срачу инж/карб
Ну да... Токо почему-то умный товарищ предпочёл не инж+ВТЕК, а карб+ВТЕК...
Но к Самаре это имеет малое отношение...
На Самаре про dual-CV-carb пока ничего не слышал, кроме мыслей таких... А вот на классике сделано и не раз... Тоже у карбового авторитета... И тоже инж не хочет...
kazak1102 писал(а):Но к Самаре это имеет малое отношение...
применительно к конкретному мотору наверно будет логичнее рассуждать Синицын писал(а):Инжекцию я буду менять на карб обязательно, стопроцент. Никакие истеричные отговорки на меня не влияют.
По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда фотки, что снял и что поставил.
Сразу видно наш человек. Синицын писал(а):Весь снятый хлам, типа всякие ЭБУ ЭСУД и прочий ненужный гной-адсорбер, клапан переворота машины и прочий отстой Январей, буду распродавать, либо менять.
Обосоливо это понравилось. SUNshineNT писал(а):и кстати, покупать новую зубилу сейчас, в районе 300 тыр. - это не очень умное решение, мягко сказать
282 тысячи 2114 в Тольятти.
Умное решение или неумное, это философия строго индивидуальная.
Если бы все люди думали одинаково, то, все они, ставили бы на ипподроме строго на одну лошадь.
В Гранту я не сяду никогда, ни при каких обстоятельствах, равно как и в Калину.
Что остаётся? Я бы взял 2109, но, их нету.
А что же тогда есть? А есть только 2114, принудительно набитая абсолютно неприемлимой для меня(повторяю: для меня.) инжекцией.
Вот теперь думай, умное это решение, или оно неумное.
Выбора нет. Как выбирать арбузы, если арбузов всего один.Синицын писал(а):инжекцией
инжекция
как прочитаю - смеюсь как дуракsokol999 писал(а):По поводу покупки под 300рэ,вопрос спорный,у каждого фантики разные,но чтоб так изувечить новую машину
в салон сходите, посмотрите на эти "новые" машины
тихий ужас sokol999 писал(а):поверь что инж не так страшен!
он лучше SUNshineNT писал(а):тихий ужас
а тебе что то ненравиться sokol999 писал(а):Автор,а у тебя видать до этой машины тока карбы чтоль были?поверь что инж не так страшен!
У меня были разные машины, начиная от Москвич-401, все не перечислишь, были и Мерседесы-600 в 140-ом кузове, можешь не сомневаться, в шестисотых была инжекция, я их чинил 600-сотые мерины, года четыре подряд, 2001 - 2005 года, торговал ими и их ремонтом.
Нравится- не нравится инжекция, этот вопрос не обсуждается.
Инжекция будет выкинута, а карб будет поставлен.
Вопрос топика - это совместимость деталей. Чего куда не подойдёт, и к чему быть готовому.MIK64 писал(а):а тебе что то ненравиться
сборка и покраска
они уже в салоне стоят - двери на разном уровне, капоты, габажники криво навешаны
краска хуже чем на моей, неоднократно красившейся
штатная белшина тоже доставляет sokol999 писал(а):хочешь сказать они хуже твоей
нет
покрашены хуже моейMIK64 писал(а):в салоне стоит выглядит отлично и двери все норм
давно был в тазовском салоне?MIK64 писал(а):как то сомнительно
да троль это, че тут сомнительногоSUNshineNT писал(а):
давно был в тазовском салоне?
вчера другу 14 с приоро движком покупали....было нас 8 человек..у столько чел косоглазия не может быть...как был таз так и остался.....MIK64 писал(а):вчера другу 14 с приоро движком покупали...
возможно суперавто закупило кузова на заводе, скажем в 2009, и на них клепает свои поделки. Ну и как минимум они дверные замки могут отрегулировать
а я весной смотрел машины, то еще зрелищеRaptor писал(а):Синицын
Ну ты хоть объясни в чем смысл. Просто настолько раздражает инж, если да, то чем? В чем сермяжный цимус этой переделки?
Ты сейчас создаёшь ситуацию, которой вынуждаешь меня несколько раз повторять одно и тоже.
Никакого секрета нету, но, обьяснять его в этом топике я не буду, ибо, тут не Курилка.
Какие буквы непонятны опять?
MIK64 писал(а):как то сомнительно.....значит ты торгавал и ремонтировал мерины....а тут вопрос задаешь че надо чтоб перейти к карбу в наших тазах...........масло масленое.....
Я никогда не спрашивал, что надо, чтобы перейти на карб.
Я спрашивал, одинаковые ли ГБЦ, подойдёт ли трамблёр с бензонасосом, затянет ли он бензин через штатный бензонасос, и прочая мелочуга, которая описана в стартовом посту, который ты, видимо, не осилил.