Alex Kh. писал(а):Шурик 21083i
о чем и речь
40 см длины и 4,6 см ширины
сложнее парковаться с этого чтоли?
на хэтче вообще легче парковаться.
а по полметра длины- бросаешь перпендикулярно бардюру. а так не везде влезает.Шурик 21083i писал(а):Tony999io писал(а):
а для чего машинка на дисплее нарисована
что она показывает?
Для красоты нарисована...
как это для красоты? свет включаешь и у "машинки" включается, дверь открываешь - опять же на ней индикация Поздравляю !!!
хороший выбор
Шурик 21083i писал(а):Но на трассе Мон конечно лучше!
угу
как по рельсам едет.
и действительно - на нем уже не хочется шустрить и играть в шашки, хотя в принципе двигатель позволяет.Шурик 21083i писал(а):Кстати, Ты обещал тему создать про свой Мон ещё в октябре.
да как-то все руки не доходят.
я все свои заметки и переделки теперь в блог выкладываю
(ссылка, если интересно, есть в профиле на ffclub)
Maratos писал(а):а как мондео после фокуса по клиренсу.
просвет тот же, но база и свес дают о себе знать.
в принципе, без фанатизма - вполне нормально.
а вот тут не соглашусь Шурик 21083i
шумка однозначно лучше, чем на фокусе.
это сразу в "глаза" не бросается, но вот если поездив на мондео, пересесть назад на фокус - то разница чувствуется.
правда шумка арок все же могла бы быть и лучше.
Maratos писал(а):а что не 2,3 акпп?
автомат конечно хорошо, особенно в городе, но не с таким движком - по динамике тупее за счет АКПП, чем простой 2.0; а расход при этом в городе стабильно 15-16 литров.Korleone писал(а):Шурик 21083i писал(а):Кстати, Ты обещал тему создать про свой Мон ещё в октябре.
да как-то все руки не доходят.
я все свои заметки и переделки теперь в блог выкладываю
(ссылка, если интересно, есть в профиле на ffclub)
Maratos писал(а):а как мондео после фокуса по клиренсу.
просвет тот же, но база и свес дают о себе знать.
в принципе, без фанатизма - вполне нормально.
а вот тут не соглашусь
Шурик 21083i
шумка однозначно лучше, чем на фокусе.
это сразу в "глаза" не бросается, но вот если поездив на мондео, пересесть назад на фокус - то разница чувствуется.
правда шумка арок все же могла бы быть и лучше.
Maratos писал(а):а что не 2,3 акпп?
автомат конечно хорошо, особенно в городе, но не с таким движком - по динамике тупее за счет АКПП, чем простой 2.0; а расход при этом в городе стабильно 15-16 литров.
Михан831 писал(а):Колодки стоят космос для форда. И почему комфорт? Есть ещё спорт?
Есть оригинальные колодки комфорт и эконом. Эконом примерно на 1 тыс. руб. дешевле. Если человек хочет сэкономить, то покупает неоригинал до 1 тыс. руб.
На фокус ставил комфорт и на мондео решил не экспериментировать.Шурик 21083i писал(а):Есть оригинальные колодки комфорт и эконом. Эконом примерно на 1 тыс. руб. дешевле. Если человек хочет сэкономить, то покупает неоригинал до 1 тыс. руб.
и во всех коробках небось лежит ате какое-нибудь SUNshineNT писал(а):Шурик 21083i писал(а):Есть оригинальные колодки комфорт и эконом. Эконом примерно на 1 тыс. руб. дешевле. Если человек хочет сэкономить, то покупает неоригинал до 1 тыс. руб.
и во всех коробках небось лежит ате какое-нибудь
это надо узнавать кто поставщик. может быть и ате
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Шурик 21083i писал(а):
- Мойка радиаторов со снятием - 3500 руб.
реально радики снимали и промывали, или просто один отодвинул и промыли?
что за сервис- форд хауз? лучше чем ф-сервис на парке культуры?
т.е. рекомендуешь?
рядом с ясенево как раз -часто бывают в том районе.
хотел радиаторы тоже помыть заехать- самому в ломак возиться.